Плохо разгоняется ауди а6 с4

Обновлено: 16.05.2024

Помогите решить проблему. У меня с не давнего времени начала шалить машина, при разгоне до 120 км/ч машина едет просто супер, а потом ощущается провал и она держет эту скорость и не реагирует на педаль газа (в плане большего нажатия). Приходится глушить машину для возвращения прежней динамики. Думал топливный фильтр - нет, после замены все по прежнему. Что это может быть и как с этим бороться?

Смотри метки ГРМ. Только внимательнее там необходимо снятие клапанной крышки-стопорить распредвалы специнструментом. Помню случай когда на таком моторе был разбег в два зуба. Симптомы те же.

Огромное спасибо! Обязательно проверю и отпишусь.

Метки-то это да, но такое в основном случается, когда ремень меняли недавно. Если же этой процедуры не прходили, то скорее, бензонасос шалит, либо коробка уже не тянет.

Привет.На турбине есть клапан контроля давления,он и зависает в открытом положении.У меня было так же,при разгоне на 4-ой передаче при 120 км турбинка отключалась и из 110-ти лошадей оставалось гдето 70,авто дальше не розганялось.В том месте где находиться клапан я попшикал WD-40 и плоскогубцами подёргал туда назад чтобы убрать механическую закись.Мне хватало на год,потом снова сделал и дальше езжу.Я думаю 90 процентов у вас тоже самое.

to sergoshe: Спасибо за развернутый отзыв.

Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я на днях ездил в сервис, мне сказали, что для начала необходимо поменять датчик ДМРВ и ремень ГРМ (после покупки я не менял ГРМ, прошел 22 000км, а вот когда его меняли до меня я не в курсе). Приехав к дому я залез под капот и скинув клемму с ДМРВ и поджав клеммы почувствовал разницу - машина стала работать тише. В этот момент решил протестировать ее на трассе и получил результат - машина стала более динамичной, но после 120 км/ч все равно ехать не хочет, поэтому попробую поменять ремень ГРМ и отпишусь в форуме.

sergoshe - "Привет.На турбине есть клапан контроля давления,он и зависает в открытом положении.У меня было так же,при разгоне на 4-ой передаче при 120 км турбинка отключалась и из 110-ти лошадей оставалось гдето 70,авто дальше не розганялось.В том месте где находиться клапан я попшикал WD-40 и плоскогубцами подёргал туда назад чтобы убрать механическую закись.Мне хватало на год,потом снова сделал и дальше езжу.Я думаю 90 процентов у вас тоже самое." Я не пойму где он находится, потому, что есть 2 какие-то штуки которые при нажатии педали акселератора начинают манипулировать. 1 - установлена прямо около турбины со штоком, а 2 на верху. Пжл. объясни по подробнее, если можно, то последовательность выполнения этой процедуры.

Привет всем! Проблема у меня такая провал при трогание потеря мощности,под траивание и даже бывает глохнет на холостых.Куда я только не гонял ни где найти причину не могут да еще не большое влияние на погоду.

у меня была такяже проблема.Проверил инжектор ,оказалиь неисправны форсунки инжектора(свечи просто заливало),а потеря мощности из-за неправельной работы лямда-зонда.

Весь ремонт в аудях начинается с диагностики, ищи нормального диагноста, тут тебе только пальцем в небо тыкать будут а машину надо щупать живьём.

Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.

Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.

Дело в том что диогностика ни чего не показывает и компресию мерил все в порядке.Вот с впускным колектором было следующее я его разобрал там все разволилось я взял и все выкинул это я вычитал в AUDI-KLUB там есть форум и обьяснили мене что потроха можно выкинуть но это мою проблему не решила остались провалы,подергивание,потеря мощности,и бывает даже глохнет.Короче когда я заважу на холодную работает как часики ровно четка не докапаешься а когда прогреется и вот тут какбудто после прогрева чтото не довключилось работает так противно что если немного прогазовать она заглохнет.
Павел, была такая же проблема на 4-ке 96-го года, двигатель помоему ABC ( сейчас уже не помню, но 2,6V6). Лечил не сам, лечили в Питере, в BOSHe. Тема оказалась следущая: вместо катализатора стояла банка набитая алюминивой проволокой (излюбленная доводка, чтобы нормально отрабатывали лямбда зонды), что-то там проволоку не удержало и ребята ее вытаскивали аж из глушителя. Нашли эту неисправность замерив выходное давление системы выпуска газов. А на холодную работала нормально, потому что пока машина не прогреется, куча датчиков в системе выхлопа, оказывается, не работает. После того как почистили глушитель "ласточка" стала "летать" как прежде. Движок офигенный, никаких проблем не знал, сам накатал на ней более 330 тысяч, естесственно кто-то что-то когда-от скручивал, поэтому для меня загадка какой же реально у нее был пробег. Когда продал, силно жалел и именно по движку. Желаю удачи.

Одна проблема решилась на счет диогностики всетаки я заставил читать свою машину и если у кого есть вопросы можете задовать отвечу и помогу решить вашу проблему.Теперь осталось решить неисправность двиготеля.

Добрый день Валерий!подскажи у меня проблема двигетеля одного свича станет постоянна черным я поменял все свечные проводы но без изменения . мотористы не могут конкретно сказать в чем проблема. Audi 100/ C4

у меня проблема тоже такого плана.на холодную работает, нагреется глохнет, дергается, троит,обороты падают-поднимаются при т-ре 95-100 градусов, валит четный дым.менял фильтра, никакого эффекта.

Audi A6 c5 2.5 TDI, не набирает больше 3 тыс оборотов

Мужики, на Audi A6 c5 2.5 TDI, не набирает больше 3 тыс оборотов, на ходу, на месте, всё равно, все диагносты говорят, что это мозги (переводят что-то в аварийный режим, потому что в них что-то не исправно, так как ошибок больше никаких нету), и я им верил до одного момента, но на днях, прямо на 10 минут, у меня машина поехала, потом всё опять по старому. Если действительно что-то было бы с мозгами, я думаю, что такого бы не произошло.
Что это может быть? И могли бы посоветовать нормальных спецов по дизелю в Самаре?

пилять,ну вы даете. главный элемент дизеля не поменять.Стесняюсь спросить,а масло как часто меняете?
Меняй фильтр топливный ,его как бы через 20-30 т.км менять положено,и . отпишись

пилять,ну вы даете. главный элемент дизеля не поменять.Стесняюсь спросить,а масло как часто меняете?
Меняй фильтр топливный ,его как бы через 20-30 т.км менять положено,и . отпишись

Окей, попробую. Масло 7-10 тыс)
Просто у меня это первый авто на дизеле, я ещё не совсем понял всех его "прелестей".

Спиралька горит? Ошибки считал? Какие есть? Прежде чем начать тратить деньги, надо причину выяснить. Иди в ауди-форум к самарцам, ищи там диагноста.

Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она "ехала".

Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она "ехала".

Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

тнвд там электронный, надо начинать с него, он и блок управления мотора отвечают за обороты.
И диагностика лучше у официалов дилерским ПО

Спиралька может означать все, что угодно. Без чтения ошибок обсуждать, а тем более что-то покупать и делать, бессмысленно.

мозги (переводят что-то в аварийный режим, потому что в них что-то не исправно, так как ошибок больше никаких нету),

это ключ - он и ограничивает обороты - 3000об/мин -аварийный режим работы двигателя - чтоб его не разнесло (и в прямом и в переносном смысле)
давайте список ошибок

Умер генератор, нашёл на разборке, сейчас машина в сервисе. Завтра поеду решать вопрос с ТНВД, заводится ужасно (теплая\холодна), только с эфиром. Может из-за ТНВД и обороты не набирает.

Умер генератор, нашёл на разборке, сейчас машина в сервисе. Завтра поеду решать вопрос с ТНВД, заводится ужасно (теплая\холодна), только с эфиром. Может из-за ТНВД и обороты не набирает.

Умер генератор, нашёл на разборке, сейчас машина в сервисе. Завтра поеду решать вопрос с ТНВД, заводится ужасно (теплая\холодна), только с эфиром. Может из-за ТНВД и обороты не набирает.

Тебе название темы надо сменить:дневник "как мне ремонтируют машину". Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

Я не дизелист, но по опыту владения аналогичным мотором, могу сказать, что причинами могут быть ЕГР, ДМРВ (это все бюджетно) и ТНВД (это очень не бюджетно, если погнал стружку, то замена и промывка всей топливной). Может еще что, может коробка. Но для определения надо знать ошибки. Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

Тебе название темы надо сменить:дневник "как мне ремонтируют машину". Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

Я не дизелист, Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

Не, если денег много, то можно ремонтом заниматься по признакам. Но это неверный путь. Мерять компрессию, давление в рампе, смотреть коррекцию форсунок, смотреть фильтр на наличие стружки-все, что называется диагностикой, а не гадать на кофейной гуще, да еще и по интернету. Может в сервисе все так и делают, просто ТС не знает об этом.

Какой МАР ? у тебя же турбина!!
Есть датчик давления на впуске,но это на МАР. Что за ошибка? если он(датчик давления) не исправен,то конечно замена,если показывает низкое давление- турбина не работает,естественно ехать авто не будет быстро.
и нет,и никогда не было ЗАЖИГАНИЯ на ДИЗЕЛЯХ.
прадай автор этот ВАГовский гемор,купи тойоту.

при чем тут турбина? блок управления двигателя может мерить воздух двумя датчикам МАФ (он же ДМРВ/Датчик расхода воздуха) и МАР (датчик абсолютного давления)
МАР часто называют датчиком во впускном коллекторе, датчиком наддува, датчиком разряжения и тд.
Часто идет дублирующая система: МАФ и МаР дополняют друг друга. таким образом получается экономичнее и мощнее мотор.
В данном случае управление идет по МАРу но МАФ присутсвует в конструкции (дублирующая система) - на сколько я помню - здесь находится он под левой фарой на патрубке интеркулера . может его и посмотреть/поменять/прозвонить проводку? думаю, он и является ограничителем оборотов

мой бензиновый мотор на А6 С5 (как у ТС) очень плохо/долго заводился когда был неисправен ДТОЖ..
если не исправен ДТОЖ - скорее всего не получится отрегулировать корректно Угол Впрыска ("Угол зажигания" :)) )


Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Свеча зажигания - одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

Читайте также: