Плохо тянет двигатель опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Движок C16nz, 89 год.
На всех режимах двигатель работает неустойчиво. В том числе на Х.Х. При разгоне и равномерной скорости появляются провалы. Фишка в том , что дергается только на бензине. У меня стоит еще газовое оборудование. Так вот на газе никаких проблем абсолютно. На бензине система выдает ошибку , что бедная смесь. Отключил аккум, снова завел и движок стал еще больше дергаться. Система выдала, что нет изменения напряжения на лямба-зонде. Подключили тестер на него. Напряжение меняется, когда даешь газу, а так около 0.
Подскажите, если можете, куда лезть за неисправностью

И на холодную и на горячую.
Короче, я так понял надо ехать на станцию. В гаражных условиях давление не смогу померить.

Это у меня первая машина с электронными мозгами. Вообще привык иметь дело с "механическими" (карб.):-). Поэтому стараюсь делать все сам и к сервисменам ехать только в экстренных случаях.
Ладно, если это не насос, напишу еще.

Вобщем, нашел я проблему. Датчик температуры парит мозги. Но каким образом понять не могу. Ведь система самодиагностики дает ошибку лямбда -зонда. С самого начала я ему доверял. потому что новый он. А вычислил датчик температуры очень просто. Лампа "Chek engine" загоралась при достижении определенной температуры. Проверил датчик темп. - полная несуразица. Завтра поменяю, посмотрю как все измнится.

Ну тогда ситуация такая могла быть.Датчик врал, смесь готовилась неправильно, из-за чего движек колбасило.Но обрыва не было, потому не было и кода.При прогреве О2 не учитывается, потому и лампа загоралась после прогрева.А О2 выдавал прямую (бедную или богатую), блок видил неактивный датчик и зажигал лампу.

ПРИ ТРОГАНЬЕ, ЕСЛИ ПЫТАТЬСЯ ДАТЬ В ПРОВАРОТ СИЛЬНЫЙ ПРОВАЛ, СНАЧАЛО РЫПНЕТСЯ А ПОТОМ ПРАВАЛ И РАЗГОНЯЕТСЯ ПОТИХОНЬКУ. ЕСЛИ СИЛЬНО ПЕРЕГАЗОВАТЬ ТО ПРЁТ, НА ПЕСОЧКЕ ТАК ВЛЁГКУЮ ПРОВАРАЧИВАЕТ И БЕЗ ПЕРЕГАЗОВКИ И ДАЖЕ НА ВТОРОЙ С ПЕРЕГАЗОВКОЙ. НА 2-ОЙ И 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗЕ ДЁРГАЕТСЯ И ЕСЛИ РЕЗКО БРОСИШЬ ГАЗ ТОЖЕ КАЧАЕТСЯ.
РАЗГОН ТУПОЙ, ПРИ РАЗГОНЕ НА 2-ОЙ ДО 35 КМ/Ч КАК БУДТО НА 3-ЕЙ ЕДЕШЬ, А НА 3-ЕЙ ДО 55 КМ\Ч КАК НА 4-ОЙ. , А ПОТОМ КАК ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
ЕСЛИ НЕ ПЫТАТЬСЯ ПОЖИГАНИТЬ, А ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО ПЛАВНО ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ, ТО ВРОДЕ КАК НЕЧИГО. И ПО ТРАССЕ ВРОДЕ ЕДИТ НОРМАЛЬНО.

ЧТО ДЕЛАЛ. КАМУТАТОР И СВЕЧИ НОВЫЕ, ПРОВОДА И ТРАМБЛЁР ВРОДЕ В НОРМЕ, НАГАР НА СВЕЧАХ НОРМАЛЬНЫЙ ,КАТАЛИЗАТОР НАХРЕН ВЫБИЛ (ВОНЯЛ СИЛЬНО, ХОТЯ ЕЩЁ СКВОЗЬ НЕГО ПРОСМАТРИВАЛСЯ СВЕТ) СВОИМИ СИЛАМИ ПЫТАЛСЯ ПРОМЫТЬ МОНОВПРЫСК (СНЯЛ И ЗАМОЧИЛ В СРЕДСТВЕ ДЛЯ ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРОВ) НЕ ПОМОГЛО ХОТЯ СТАЛА ЧЮТЬ МЯГЧЕ ЕЗЬДИТЬ. ЛАМПА ОШИБОК НА ПАНЕЛИ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ТАК ЧТО Х.З. ЧТО ЕЙ НАДО .
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЛАМПА ДАИЛЕНИЯ МАСЛА СТАЛА ТУХНУТЬ С ЗАДЕРЖКОЙ НА 2-5 СЕК. ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК,ФИЛЬТР, МАСЛО НЕ ПОМОГЛО. И ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО СТУК, ПРИЧЁМ В АВТОСЕРВЕСЕ ТАК И НЕ СМОГЛИ ОПРЕДИЛИТЬ, ЧТО ЭТО ЗА СТУК. ОН ГДЕ-ТО СНИЗУ, НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ РАСПРЕДВАЛ СО ВСЕМИ ГАЗОКАНПЕНСАТОРАМИ.
НО ПРИ ВСЁМ ЭТОМ ТУПОСТЬ ДВИЖКА БЫЛА И РАНЬШЕ

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

это понятно,а как на счёт провала и дури? ведь насколько понемаю давление масла здесь не причём.

Eddi76
Вариантов много.
Для начала замени топливный фильтр и проверь давление топливного насоса.Возможен так же подсос воздуха во впуске.
В паралельной теме оставил телефон,повторюсь.
Инжекторщик Лелик.БМВ тел.8960 259 91 80 он поможет.
Вектра-клуб рулит.

давление топливного насоса в норме,а на счёт подсоса воздуха во впуске есть вопрос. я уже столько начитался всего по этой проблеме,что в голове всё перепуталось,но помню что-то на падобие такого. ясли снять какой-то шланчик и заткнуть его пальцом, то матор должен заглохнуть. Я не не помну как называется,такой маленький и кароткий шланчик каторый идёт от воздушника к блоку впрыска,но если его снять слышно как сасёт воздух. Так вот, я снял его и заткнул пальцем. Матор немного стал хуже работать , обороты упали, но не заглох.Может енто и означает, что где-то подсасывает?

И ещё вопрос, а где соьственно находится этот ;Инжекторщик Лелик.БМВ тел.8960 259 91 80 он поможет; Так как я в г.Выборге

Eddy76, батенька меняй высоковольтные провода, я сегодня такую же проблему, что ты описал решил, а то пишешь ПРОВОДА И ТРАМБЛЁР ВРОДЕ В НОРМЕ

трамблёр и бегунок ставил другие,а провода на станции прозванивали.Не помагает.

Блин неужели нет однозначного ответа. Пробывать менять всё по очереди слишком накладно,легче машину поменять.

Видишь значит. Определение "Разгон тупой"понятие очень и очень субъективное,на это понятие может накладываться несколько причин начиная от весьма банального воздушного,топливного фильтра,а так же катализатора,подклинивающих тормозов,сбит УОЗ,ВВ провода и заканчивая низкой компрессией или выхода из строя датчиков и в т.ч. и вышесказанные замечания.
По этому дабы сэкономить ваш бюджет и время предлагаю обратиться к хорошему инжекторщику с соответствующим оборудованием.
Однозначного ответа в форуме не даст никто.

Крышку трамблёра и бегунок ставил другие,а провода на станции прозванивали. A фильтры ,воздушный и топливный новые, коммутатор и катушка тоже. Свечи ставил всяка разны, разници нет. Давление в цилиндрах по 13 атмосфер, везде ровное. Давление топливного насоса в норме. Даже ставил другой лямда зонд и МАР-сенсор.УОЗ у меня сейчас специально сдвинут на более раннее опережение, если ставить как надо то вообще НЕ ЕДИТ!

я тут не давно! но это забита топливная система! нужно купить специальную жидкость и залить в бак! и потом повторить через 3000 км +заменить топлевный фильтр,фоздушный! и после стараться заливать нормальный бензин! у меня было такое я все это сделал и сменил заправку! теперь с таким же движком на светофоре любого делаю!

провода новые поставил, пришлось так-как старые порубало вентилятором. Заодно и свечи родные поставил. Фильтры новые и топлевный и воздушный. Наливал в бак очиститель для инжекторов. Заправляюсь всегда хорошим бензином, на несте,шел,лукоил. Последнее время заправляюсь W-power на шеле. Первый раз когда залил, как попёрла. Конечно не идеал, но намного лучше. А потом опять как дохлая. Снял клапанную крышку и прочистил сетку, прожог основательно. Стала как новая. Пофиг ей. Залил конденцатор для металла второго покаления. Типа увеличивает мощность, экономия бензина,увеличение срока службы всех деталей движки и т. д. и т. п. Непомогло. Зажигание сейчас подвинуто силно на опережение, иначе вообще не едит. Всё очень плавно так делает, ты ей педаль в пол , а она так нехотя начанает разгоняться и то подумает сначало. Ездил в Гатчину из Выборга, по кольцевой 150КМ/Ч херачил и нечего, а по выборгскому шоссе на четвёртой при скорости 95КМ/Ч пошол на обгон так чуть не обосрался когда она медлено разгонялась, а я вижу что не успеваю обогнать. По московскому шоссе прям передомной ехал эстонец на точ такой-же машине и когда этот гад нажимал педаль, а я вслед заним и смотрю отрывается ,прекинте как я себя чуйвствовал.
Есть мысль попробывать ГРМ на зуб перекинуть. Расказывал один моторист об одном случае из своей практики. Мол уже всё перепробывал и некак не вылечить было, попробывал перекинуть ремень и выздоровил автомобиль. Правда это была девятка.

Проблема такая же как и у автора. Все те же симптомы.
ИМХО переборкой попахивает. Думаю дело именно в самом движке. С16NZ мать его.

Розничные магазины Легион-Автодата

Участник форума
Евгений

боюсь ошибиться - может там МАП, на моторе 18ХЕ проблема была с МАФом, хотя ошибок не было. Заниженные показания, но в допустимом "коридоре"

фазы точно в норме у МАП слегка заниженное знаение на холостом ходу но при увелечении оборотов все становиться в норму.
А могут быть причинной форсы?

Участник форума
Евгений


Обычно такое при неправильном зазоре в клапанах и кроме того сопровождается "колбаснёй" на Х.Х.. У этих "экотеков", кстати, клапана частенько подвисают в направляющих, проверить помогает или тестер пневмоплотности цилиндра или попроще - компрессор с переходником в цилиндр. Ставишь мотор в ВМТ и дуешь воздух в свечное отверстие, напарник слушает выхлоп. Свистит, положим, секунд 30, потом перестаёт - клапан в конце концов садится.
Иногда помогает химическая чистка форсунок ( смола в направляющих откисает), иногда даже ещё проще - флакон КарбКлинера на Х.Х. во впуск.

проверь форсунки ,клапан обратки, давление топлива,MAF-ку. прежде чем грешить на зажигание. не забывай о такой функции,как адаптация=)
удачи !

Время выполнения скрипта: 0.3240. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1666

в общем проблема такая. на холодный движок заводится норм. если не глушить(даже на протяжении долгого времени) ведет себя отлично, но при этом все время горит "чек". но стоит заглушить и завести снова, всё! тупит страшно. ехать просто отказывается. обороты плавают, и "чек" не горит. в чем может быть дело? помогите. обращались к электрикам. они же только денег взяли что то наменяли(не по делу) а все по старому и осталось.

при диагностике выдало несколько ошибок13,22 и44

to komarovskih87: Здравствуйте.

Выворачивайте свечи и смотрите, не закопченые ли? Проблема скорее всего в неисправности датчика кислорода и в нарушении нормальной работы системы вентиляции топливного бака.

Читайте также: