Ремонт заслонки печки опель зафира б

Обновлено: 05.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Вышедшая из строя заслонка печки на Опель Зафира Б, достаточно распространенная болячка на данных авто. Симптом данной неисправности: всегда дует только холодный или горячий воздух, вне зависимости от установленной температуры. Для устранения данной проблемы необходимо разобрать и снять торпедо, только после этого появится доступ к корпусу печки, в котором находится заслонка.
В этом видео мы подробно покажем весь процесс снятия торпедо и разборки корпуса печки, а так же покажем способ восстановления сломанной заслонки.

Вышедшая из строя заслонка печки на Опель Зафира Б, достаточно распространенная болячка на данных авто. Симптом .

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

. приехала машинка в opel astra h помню 5 7 минут не дует горячий воздух в итоге получилось следующее заслонка здесь.

как разобрать панель(консоль) opel zafira b сбор средств на будущее работы кому сколько не жалко WMR R915857348301 .

Заслонка рециркуляции воздуха - это очередной больной вопрос, касающийся автомобилей Opel Astra H. Суть в том, .

И так я теперь езжу, пока не отремонтирую. Зафиксировал Заслонку на горячем положении отвёрткой и залепил скотчем !

Фильтр тоже меняли буквально летом тоже у нас видеообзор чеке все можно там посмотреть как замена сейчас буду .

Большинство автовладельцев ОПЕЛЬ АСТРА Н задают себе такой вопрос: почему же всё таки ломается крепление .

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. Поддержать .

Многие из нас пользуются своими автомобилями по несколько лет, но так и не знают полного функционала автомобиля.

Устранение ошибки климат контроля 2cc 00h (Исполнительный двигатель заслонки рециркуляции воздуха V113) на VAG .

Столкнулся с такой проблемой понадобилось печка включил печку А от туда пошел холодный воздух никакая регулировка .

проверка печки на протекание и промыть, как разбавить концентрат охлаждающей жидкости, как смазать кулису рычага .

Здравствуйте господа сегодня мы с вами поменяем спичку радиатор печки на opel zafira а это 99 год вот она такая машина .

Ну что снова всем привет все это пять дней гаража сегодня меняем воздушный фильтр opel zafira b. Я там уже в принципе .

Всем привет сейчас будем ремонтировать заслонку рециркуляции воздуха opel astra h. Восьмой год то есть у меня что .

не работает, подклинивает переключатель обогрева салона, при котором не переключается обогрев в ноги и на салон .

Я думаю вы слышите печка после нашей разборке сборке работает все в исправном состоянии вот как то так всем спасибо .

Видео у нас называется общей сапфира а замена печки для начала снизу нам надо открутить вот эти два винта для .

Оператор и монтажер - s_h_o_c_k_e_r

Комментарии • 42

Воде бы мелкая поломка, но сколько же она причиняет неудобств! Круто что вы беретесь за такие неисправности и их ремонтируете! +1 лайк.

Спасибо большое за помощь и подробную инструкцию. Сделал на своей Зафире ту же процедуру по восстановлению заслонки. Могу поделиться моим опытом: двери снимать не обязательно, болты выкручиваются и отводятся до упора и усилитель спокойно выходит.
Фреон и антифриз сливать не обязательно если конечно есть подъемник, тогда поддон не нужно демонтировать а освободить корпус печки с низу. В этом случае вы не попадаете на фреон.

Вот это ты красавчик. Огромное спасибо за видео

Жесть сколько работ и разбора только ради заслонки печки🤦🏻‍♂️

Ребята вы молодцы 👌

Класс!. Подскажите, пожалуйста, а на какой минуте/секунде видео вы сняли привод и заслонку переключения направления обдува печки?

Спасибо за видео и информацию ! 👍

Тут одна разборка/сборка больше стоит, чем сам ремонт :)

Здравствуйте. Сколько будет стоить сделать только крепление на заслонке? Трубка, работа?



Снять воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. А печка гудит постоянно или в первые пару минут как включишь!?


Но это не твой случай, ибо когда работает через раз — это именно магнит провернулся.

Кстати, и у меня тоже, насколько я понял, напруга продолжает поступать на мотор всё время, но такого чтобы он перегревался не случалось.

Ответ: Opel Zafira 2000 печка не греет

Выход из этой ситуёвины я нашёл простой, как всё гениальное — просто поменял местами провода, подходящие к мотору то есть поменял полярность.

Разъём этот легко снять, вытащив ящик для мелочи, находящийся под пультом управления вентиляцией. Вот уже больше месяца рециркуляция работает как положено.

Не работает заслонка печки

Изначально была неисправность электрозаслонки отопителя та которая перекрывает антифриз в печку при повернутом регуляторе на самый холод. Попробовал до нее добраться — вобще без вариантов, еле-еле пальцем только до нее достаю, находится на задней стенке отопителя в самом низу.

Мой аккаунт


Гад, выбрал же момент. Попробую разобрать и починить. Все перепроверил по пять раз — обмотки звонил, щетки чуть не поломал, особенно на них грешил, но Мотор заедал в трех противоположных положениях, если его пальцами притормаживать. После поворота магнита в нужное положение, его теперь пальцами не удержать, и тяга очень ровная без провалов. Если об ладонь постучишь задней частью мотора и магнит сместится до края — ОНО.

Полюса их два должны быть ровно напротив точек соприкосновения щеток, тоесть там где на корпусе загибы крепящие пластмаску. Возьми тоненькую отвертку и помагниться к магниту Very we!


Только с магнитом аккуратнее, он мягкий и крошится, я его пинцетом враспор поворачивал. Попытался снять вентилятор корпус , открутил три винта, но снять с защёлок так и не смог. Пришлось откручивать болты самого мотора.

Как же это бундасы предусмотрели замену этого моторчика — со снятием панели приборов целиком? Причина та же — проворачивается кольцевой магнит в электродвигателе.


Посадил его на клей. Так что пусть лучше отдыхает Vadja Второй раз выходит из строя электрический клапан отопителя, что перекрывает антифриз на входе в радиатор отопителя. Первый раз заменил на новый в сервисе. Возникла та же самая проблема.


Щелкает и не работает. Завис в каком-то промежуточном положении. Печка греет еле-еле и то при оборотах двигателя выше 3 тысяч. Когда менял первый раз на новый, то старый разобрал и понял в чем причина. Причина — дефект конструкции. Конструкция там похожа на моторчик привода рециркуляции. Та же червячная передача. На шкиве электромоторчика насажен червяк, который передает движение через систему рычагов на заслонку. В связи с тем, что нет концевых выключателей, электромотор находится всегда под напряжением.


Система управления сделана так, то когда моторчик стопорится, то в нем просто ограничивается ток, чтобы не сгорела обмотка. Но напряжение на ней есть всегда. Второй дефект конструкции — это то, что этот червяк имеет тенденцию ползать по шкиву двигателя.

То есть он как бы выкручивается из шестеренки, которую крутит. Если бы инженеры из GM сделали бы этот червяк чуть-чуть подлиннее, чтобы он упирался бы в корпус там, где упирается в корпус конец шкива другими словами сделали бы длину червяка равной длине шкива , то проблемы бы не было.


А так червяк сползает по шкиву до упора в крышку, выходит из зацепления и конструкция перестает работать. А в связи с тем, что напряжение подается постоянно, он начинает мерзко трещать, когда включено зажигание. Победить баг можно вот как. Нужно надеть на шкив что-то наподобии втулки, чтобы червяк не спозал. Это может быть кусок изоляции от толстого провода, ПВХ трубка, термоусадочная трубка и т.

Главное, чтобы это с трением налезало на шкив и не спадало с него. Иначе не получится сделать это без снятия клапана с машины.

Мы победили это без снятия с машины. Разбирать там много не надо.


Или вот у меня так было А печка гудит постоянно или в первые пару минут как включишь!? Я тут, наверное, каждые 10 дней пишу большие посты с подробными рассказами о ремонте проблемы с рециркуляцией. И методы диагностики, и способы ремонта, и способ модернизации привода заслонки и фотографии платы, что валяются у меня в альбоме, прикладывал.

Надо фак сделать по мелочам. Летом на 1 посвистывает accordant January 07, Разработчики привода подумали, что эту задачу за них решат разработчики панели управления и ничего не сделали на уровне начинки привода.

По крайней мере, мне так видится сложившаяся ситуация. В итоге обесточивание моторчика не сделали ни там, ни там. После достижения крайнего положения питание с моторчика не снимается, он начинает дико греться. Нагревание приводит к увеличению штампованного корпуса моторчика, в итоге внетренний диаметр корпуса тоже увеличивается и сидящий посаженный с натягом внутри корпуса постоянный магнит статор просто проворачивается на месте на некий угол относительно корпуса и щёточного узла.

В итоге магнитные полюса статора перестают соответствовать точкам переключения обмоток ротора. В таком виде мотору не хватает сил, чтобы сорвать с места и раскрутить вал.


Но опять же это зависит от положения вала. Поэтому он то работает, то не работает.

Комментарии и отзывы

Иногда бывает, что из-за перегрева обмоток происходит либо сгорание одной из обмоток, либо КЗ в обмотке. КЗ в обмотке в свою очередь вызывает дикий нагрев токоограничительного резистора внутри самой панели управлений печкой, что запросто вередёт к расплавлению кнопок внутри неё.

Но это не твой случай, ибо когда работает через раз — это именно магнит провернулся. Можно устранять последствия, а можно устранить первопривину. Если говорим об устранении последствий:

Читайте также: