Плохо включается первая передача опель астра h

Обновлено: 07.07.2024

нужна помощь и советы. приобрели автомобиль опель астра мкп с рук, передачи изначально туго включались. но скинули все на то,что вроде все в норме, опель.
по итогу, уже 4 месяц использования и по нарастающей передачи подводят. раньше 1 что-то хитрила, сейчас 1-2 это настоящий ужас. их не воткнешь, с 3 передачи по несколько раз тыкая,можно попасть. либо втыкаешь первую, а попадаешь в 3. ладно на светофоре. но когда на пониженую переходишь в движении это не дело,не могу воткнуть. как будто в свое гнездо передача попасть не может и вообще очень плохо ходят передачи, с хрустом даже каким-то. сцепление в пол выжимаю - все нормально.
что это может быть? масло в коробке меняли недавно совсем
да и вообще что за беда с передачами? ездила на других авто, все легонько включаются, как действительно на иномарке.

нужна помощь и советы. приобрели автомобиль опель астра мкп с рук, передачи изначально туго включались. но скинули все на то,что вроде все в норме, опель.
по итогу, уже 4 месяц использования и по нарастающей передачи подводят. раньше 1 что-то хитрила, сейчас 1-2 это настоящий ужас. их не воткнешь, с 3 передачи по несколько раз тыкая,можно попасть. либо втыкаешь первую, а попадаешь в 3. ладно на светофоре. но когда на пониженую переходишь в движении это не дело,не могу воткнуть. как будто в свое гнездо передача попасть не может и вообще очень плохо ходят передачи, с хрустом даже каким-то. сцепление в пол выжимаю - все нормально.
что это может быть? масло в коробке меняли недавно совсем
да и вообще что за беда с передачами? ездила на других авто, все легонько включаются, как действительно на иномарке.

Если с Красноярска то приезжай посмотрю что с машиной. Мой номер в подписи.

бывает стоишь на светофоре, хочешь включить 1ю, а рычаг КП сопротивляется и не ключает, раньше думал, что это на всех опелях болезнь, на Кадете 1я тоже включалась неочень, но здесь по-моему еще хуже. я уже привык и прикодится с 2,3,4го раза вклюбчать, перегазовка иногда помогает. Это у всех так или только на моей Астре?

Always move forward.

Когда стою вкл нормально, а при движениии неа, разве при 5км/ч, там стоит скорее всего какаята блокировка(защита об дурака) чтоб на скорости не вкл первую.

бывает стоишь на светофоре, хочешь включить 1ю, а рычаг КП сопротивляется и не ключает, раньше думал, что это на всех опелях болезнь, на Кадете 1я тоже включалась неочень, но здесь по-моему еще хуже. я уже привык и прикодится с 2,3,4го раза вклюбчать, перегазовка иногда помогает. Это у всех так или только на моей Астре?

это особенность кпп, я себе поменял масло на синтетику и забыл про такую проблему
хотя может у тебя еще и кулиса моск парит

Размещенное изображение

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Fortuna non penis,a manus non recipe!

Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)

Проблем с включением передач тьфу 3 раза не наблюдалось.Кроме как на катящейся машине 1ю включить проблемно,она включается но с прохрустом.

Движение машины обуславливает включение второй передачи. Первая только для срыва с места.
При стоячей машине включить первую легче при низких оборотах. Уверен ,что проблемы имеют машины с высоким ХХ. 900 - это много.

Изменено: kurt-59, 15 Август 2009 - 15:22

Если втыкаешь 1-ю после скорости от 5 км. час, то срабатывает опелевская "защита от дурака", для того чтобы человек случайноне втыкнул 1-ю на большой скорости и не порвал коробку.

Если проблема при включении с места - то это ненормально.

Изменено: Санчик, 15 Август 2009 - 16:36

Была точно такая же проблема. решилась вот так:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).

Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.
И теперь всё ок.

Навигация

Opel Astra Клуб - Форум Опель Астра > Технический Форум > Двигатель и его системы > Плохо включаются 1 и 2 передачи, что может быть

Астраводы, подскажите, пожалуйста, из выхлопной трубы, когда заглушил авто с периодичностью, доносится странный звук, как будто воздух выбрасывает, хз как его объяснить, слышал пока только после того, как заглушен авто, но есть подозрение, что этот эффект наблюдается и при движении.

Сегодня когда парковался, перестала включаться любая передача. Такое ощущение, что тросик порвался или что то в таком духе. То есть рычаг свободно двигается, но в каком либо положении не фиксируется. При этом включена осталась либо первая / либо в задняя передача.

Что там может быть? В опель плюс машину на эвакуаторе вести или можно в любой ашан-сервисе глянуть?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Понятно что на эвакуаторе..
Опель плюс хорошо, только далековато будет.. Но он конечно первый в списке..

Тут еще вопрос, сколько денег готовить. Насколько знаю коробка на астрах дизелях не разборная :-(

Т.к. тема является архивной.


Правда что ли? Это как? цельнолитая что ли? ))
Мсм,"неразборная"-это скорее всего для тех,кто не умеет разбирать и чинить.
Это всё же(несмотря на патронаж GM) НЕМЕЦКАЯ машина. И ремонтопригодность-один из принципиальных пунктов для них,показатель класса создателей.Это не французы-корейцы всякие. кмк. )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

что однако? диагностика подвески 300 рублей, диагностика ДВС и других систем управления авто 600р, можно найти неисправность за 5 минут, а можно несколько часов мерить показания датчиков и т.д, в любом случае мы не берем деньги как некоторые только за подключение к компьютеру. мы берем деньги за диагностику, т.е подключению к компьютеру, считывание ошибок, показаний датчиков, и скажем конкретно что у вас сломалось

Читайте также: