Плохо закрывается дверь опель вектра а

Обновлено: 02.07.2024

Последнее время, что-то стали плохо закрываться двери, если раньше закрывались без всякого усилия, то сейчас нужно "хлопнуть" посильнее.Подскажите как отрегулировать?
________________________________________
TOYOTA IPSUM 1998

Машина первую зиму? Скорей всего это из-за холодов. Резинки замерзают и приходится хлопать сильнее. К весне пройдет ;)

Неа, у меня пришёл летом и все двери легко закрываються, а водительскую приходиться хлопать.
Кто нить регулировал?

Ипа герметичный машин. Блин. В двух словах так:
Дверь здоровая, гонит много воздуха когда ее закрываешь, а посему когда ее "издалека" закрываешь типа приходиться второй раз "прихлопывать". Если допустим в салоне открыть одно окошко и захлопнуть дверь с привычной силой, то дверью получается хлопаешь.
Не надо ее резко и из далека тащить, плавно доводим до кузова и ХЛОП! Все путем, все закрылось :)
Как-то так.

Balu® Ну я же пробовал все двери по одной, по очереди закрывать. Три норм., водительскую сильней приходиться.

Отличный выход из этого положения-держать машину в теплом гараже. А если серьезно, то с наступлением морозов начинают перемерзать резинки. Я в -40 так долбил дверями чтобы их закрыть, что соседи просыпались (и не нужно рассказывать о каких-то потоках воздуха, зимой в мороз они ничего не дают). И вообще машина не предназначена для зимы.

Ну я же пробовал все двери по одной, по очереди закрывать. Три норм., водительскую сильней приходиться.

А наоборот начинать с водительской и потом пассажирские не пробовал?
У меня все двери так (т.е. сильнее хлопать надо) если её последней закрывать, но у меня там шумка сделана и воздух уже хуже выходит.

Неа, у меня пришёл летом и все двери легко закрываються, а водительскую приходиться хлопать.
Кто нить регулировал?

Такая же хрень была. Я внимательно на зазоры посмотрел - оказалось, что она чуть выше задней задрана на 2-3 мм. Сразу мысль - "битая бля была". Я к другу "жестянщику". Он долго внимательно смотрел и вынес вердикт - так на заводе видимо сделали, что б потом она просела и стала как надо. Потом подрегулировал душку замка на кузове и все. Сдвинул букально на 2 мм и теперь дверь закрывается как и все другие.
Только чтобы регулировать нада снадку Торекс - Т30 кажется. У него была такая.

Потом подрегулировал душку замка на кузове и все. Сдвинул букально на 2 мм и теперь дверь закрывается как и все другие.
Только чтобы регулировать нада снадку Торекс - Т30 кажется. У него была такая.

Balu® Ну я же пробовал все двери по одной, по очереди закрывать. Три норм., водительскую сильней приходиться.

Это не из-за резинок, у меня задние двери тож плохо закрываются, не с первого раза, я по началу всех пассажиров ругал за то что хлопают, пока сам не попробывал, бывает стараюсь сам заднюю дверь закрывать. Вобщем это из за того, что там в замке сам язычек стачивается. Как излечит еще не знаю, если кто знает, опишите с картинками.

Опустите стекло и закройте дверь - закроется с легкостью. Давление, однако. К тому же стекло при подъеме изгибает рамку (посмотрите с торца при закрытии окна), иногда это сказывается на кривизне двери, не позволяя резинке уплотнителя ровно прилегать к проему. Пассажиров уже не ругаю за хлопанье, знаю, что закрываются хуже, чем на других правто.
К вопросу о регулировке: обязательно на ровной площадке, для каждой двери регулировка своя. Посмотрите на линию дверей, они должны быть вровень, если провисли, регулируйте петли дверей. Регулировка замка: ослабляете винты петли замка на кузове большой крестовой отверткой, постукиваете молоточком, сдвигаете вверх-вниз, смазываете констинтентной смазкой язычок. У меня лучше всех закрывается водительская дверь - разработана. Долго не мог отрегулировать пассажирскую дверь, дергал и так и эдак, в конце концов подогнул рамку стекла на двери, стала закрываться четко, главное, не перегнуть до щели. Играют свою роль в закрывании слабые ручки дверей наших машин, хлипкие (держатся на обшивке с "усилением" тонкой скобой, крепящейся к перегородке двери), нет жесткой связи с дверью, как на "Карине", например. Верно сказано, закрываются наши двери лучше с короткого расстояния "хлопком". И, наконец, если сделать "шумку" дверей, они станут тяжелее и будут лучше закрываться.
________
Ipsum`96

Центральный замок не работает

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь в следующем. Закрыл машину с брелка, ушёл в магазин, вернулся и открыть уже не смог. Ключом открыл водительскую дверь, но остальные остались закрыты. Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют. Крышка багажника тоже. Но вот что интересно, после открытия в ручную лючка бензобака (он тоже завязан на центральный замок), то после закрытия водительской двери рычажком, лючок опять закрывается, но не открывается. Вообщем получается что люк бензобака и крышка багажника реагируют только на закрытие, а двери вообще мертвы. У кого было подобное и как решить проблему? И где находится сам блок центрального замка?

трабла похожая. Переодически не срабатывает цз. Опуская личинку, реле щелкает, но ничего не происходит. Однажды, даже и реле не щелкало. Морозы прошли, проблема тоже. Куда копать? Нашел блок цз, под ногами пассажира, реле не вижу на нем

подпишусь на тему, точно такая же беда(((( но есть пара плюсов, от водительской двери открываются багажник и лючек бензобака (правда не всегда, но бывает)

слышал что нужно менять блок цз, но что потом делать с ключем? как подружить с новым бцз? или найти цз уже с чипом, но что тогда делать с иммобилайзером? чип то уже другой.
есть конечно идея. найти на разборе цз с чипом, а свой старый чип заныкать куданьть поближе к замку :) интересно, такая мысль имеет право на существование . и не поругаются эти чипы друг с другом. :o :o

Reanim , Инфа, конечно дельная. И искать ее нужно, согласно правилам конференции, ДО создания темы. A FAQ вообще читать регулярно.

Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют.

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Хм, логично, спс за мысль! Надо внимательнее послушать работу реле. Что на открытие срабатывает или нет.

Что по FAQ, то тут море тем и найти нужную состаришься. Поиск тоже трудноват, проще с гугла найти, что в основном и делаю, но про ЦЗ не нашел мою траблу и создал новую тему :)

В любом случае спс за дельный ответ и направление, лишний раз убеждаюсь, что форумчане самый грамотный народ. Вы бы слышали что мне СТОшники за диагнозы ставили, вплоть до замены всех замков :)

Просто сервисы как правило мультибренд а здесь люди с конкретной моделью тра. ремонтируют)Знаю многих механиков которые делают только конкретные бренды.А например в свое время находил в Москве человека который ремонтирует только вариаторы ауди знает от и до, но с автоматом к нему не подойти)принципы

Итак, спешу отписаться. Проблема решена! Все дело было в разъемах блока ЦЗ. Чистка контактов вернула к жизни все замки. Спасибо всем за участие. :o

Хорошо что тебе помогла чистка контактов, мне она ничего не дала(не работала передняя правая дверь. Купил на разборке замок, поменял. Примерно с пол года прошло и счастье кончилось. Опять не работает. Чистил все контакты и на блоке и на замке в двери. Даже круглую фишку которая в дверь вставляется, у петель .снял блок, подключил его без корпуса. Кнопки на ключе понажимал ,все реле щелкают и на закрытие и обратно.

igoreha , ну а в гофре провода смотрел? не обломились? Я недавно в левой задней пассажирской нашел обломанный провод. Найти причину быстрее помогает лампа-контролька с проводами ватт на 20, проверяешь между корпусом машины и каждым силовым проводом (черно-красный и черно-желтый), щелкая на открытие/закрытия на брелке.
Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Заметил, что блоки на дорестаиловых и ресталовых Верках разные. У меня рестайл и когда открыл блок понял что там все сделано долговечнее, не так как на дорестайловых (судя по фото). И релюшки у меня щелкали повторюсь.

в гофре все норм,провода целыеизоляция не ссохлась.на выложеном фото нет одноц детальки,теми же гайками что держат блоа в ногах пассажира к нему прикручен мостик на который крепятся разьемы.на фото они просто болтаются.цвет я ихний не запоминал.но два у меня были подключены,а еще два так лежали.провода от них идут вдоль порога куда то назад.а над самим блоком нашел пучок проводов с откушенной фишной и перемотано все это изолентой.покупал машину с сигнализацией,так вот она постоянно моргает незакрытой дверью на брелке.любую из кнопок нажмешь вае проходит.но дверь то так и не срабатывает(мне посоветовали выкинуть нафиг сигналку.я не буду против.потому как судя по всяким скруткам проводки на изоленте(а такие имеются не только над блоком ЦЗ)я бы этому установщику руки по самые плечи в задницу затолкал.

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

GM 90 464 713
Сначала думал цокотит реле, уже искал где заказать но оказалось что звук издает другая, неведомая мне деталь подписаная SW1(обычно так подписывают кнопки).

Напомню! Перестал работать центральный замок после накачки колес Китайским насосом через прекуриватель. Насос на втором колесе задымелся..
Не исключаю совпадения..

Кто нибудь может уточнить цокотит ли рабочий Блок Комфорта!?

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..


Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральный замок

Добрый день всем!

У меня есть небольшая проблемка с одним из ключей.
1-й ключ работает так как в паспорте написано. 1 раз нажал на открытие дверей и открылась только водительская дверь. Второй раз нажал - открылись все двери.
2-й ключ же работает не так - 1 раз нажал открылись все двери.

Как мне сделать так, что бы 2-й ключ работал так же, как и первый?

З.Ы. сразу отвечу на вопрос о том, почему не пользуюсь ключом №1 - он затасканый в хлам, протёрлись кнопочки и потрескался пластик.

О, и ещё вопрос - как сделать так, что бы двери сами закрывались при начале движения авто?

З.Ы.Ы. авто - Vectra C 04 года.

Попробуй включить зажигание и в течение 30 сек. нажать на любую кнопку на ключе. Если ЦЗ закроет и откроет двери, значит ключ синхронизировался. По крайней мере на моей вектре так.
Теперь открываем инструкцию к авто на странице 31
Читаем:
Программирование режима отпирания. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на ключе и кнопку закрытия замка дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Если при нажатии на кнопку октрытия дверей открывались все двери, то теперь будет открываться только водительская дверь, для отпирания всех дверей надо нажать еще раз кнопку открытия дверей.
Повторная манипуляция переключает поведение открытия дверей обратно.

Автоматическое запирание. Нажать и удерживать на кнопку закрытия дверей на ключе и кнопку закрытия дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Теперь при достижении определенной скорости двери будут автоматически закрываться. Для открытия дверей необходимо нужно выключить зажигание или нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери или вытянуть вручную соотв. кнопку замка на двери.
Повторная манипуляция выключет автоматическое запирание дверей.

-смотрим на разъем между кузовом и дверью -там может соскочить уплотнительный гофр и контакты фишки гниют.
-снимаем актуатор(мотор двери) -он разбирается в нем бывает зависает микропереключатель -моем рашатываем(проверяем тестером срабатывание) и собираем.(непомогло - замена актуатора)
-смотрим на схему в приложении и соображаем в каком состоянии все провода -черн-голубой,черн-желтый,черн-красный идущий к двери из кузова (на схеме мотор двери M48).

Ответ: Opel Vectra B проблема с ц.з

[quote]-снимаем актуатор(мотор двери) -он разбирается в нем бывает зависает микропереключатель -моем рашатываем(проверяем тестером срабатывание) и собираем.(непомогло - замена актуатора)

Как разбирается мотор двери.

Ответ: Opel Vectra B проблема с ц.з

Ответ: Opel Vectra B проблема с ц.з

Видимо сначала дверь мотора, а потом мотор двери
Снимайте обшивку, под ней мотор

Понял не дурак! Мотор то в самом замке, а замок розбирается или нет? если да то как?

Ответ: Opel Vectra B проблема с ц.з

Давно это было..точно все детали не помню..
Основная проблема снять сам замок.
Разборка замка помоему сопряжена с рассверливанием шляпок двух или трех заклепаных штифтов. Далее корпус разбираем и добираемся к моторчику и белому червяку который перемещает ползун переключателя.
Переключатель изза засохшей смазки клинит. Моторчик тоже может быть в обрыве.
Извини но фото разобранного замка утеряно и всех подробностей я не припомню.

Ответ: Opel Vectra B проблема с ц.з

Ответ: Opel Vectra B проблема с ц.з

MRS,у нас разбирается то, что даже не разбирается, поверь..и даже ремонтируется. Ты просто не работал в государственных предприятиях, с фиксированным размером бюджета на запчасти. Научишься не просто менять детали, как обезьяна, а ремонтировать, в хорошем смысле этого слова. Так, что хреновая работа иногда бывает в опыт
Читал тут форум, одной диагностической фирмы. Там диагност неправильно определил неисправность генератора. И когда клиенту сказали, что диагност не должен разбираться в электрике, ибо он электронщик, вот это уже бред.

Ответ: Opel Vectra B проблема с ц.з

Помогите плиз Opel Vectra B проблема с ц.з. перестал работать штатный центральный замок одной двери, а точнее не открывается и не закрывается передняя правая дверь. Что может быть?

У меня все ремонты ц з на Vectra B заканчивались заменой тех самых
г-мняных микриков внутри замка. Подходят самые маленькие советские черного цвета ! Когда его позваниваеш тестером он как бы нормальный а при реальной нагрузке соплит .

Замки разбираются но надо сверлить и по-батся но зато когда я поднял все четыре дверных замка последний щелкал как очешки .

Читайте также: