Как снять разъем с блока абс опель антара

Обновлено: 05.07.2024

У меня на таком моторе треснул коленвел, (Опель Вектра Ц 2003г) можете розказать возможные причини, и как их устранить?

Большой лайк. Серьезно,автор не стал разъясняться в начале какой он крутой мастер,без лишних понтов,внятно,корот ко. Спасибо)

Подскажи пожалуйста где на Рио 3 поколения находится датчик подушек передних?и он один или два их Спасибо заранее

День добрый. С Новым годом! А вот интересный вопрос - на пьезо форсунках 4M5Q9F593AD Форсунка топливная 1.8 Lynx Diesel SIEMENS Форд Фокус 2 1.8 tdci дорейстал 2006года выпуска так можно сделать (определить стучащую форсунку) если ЭБУ SID-202 моментально отключает данную форсунку при повторном подключении на работающем двигателе, а чтоб запустить форсунку в работу нужно заглушить двигатель и обратно запустить

Ребят слив воды с лобового переделайте!! Стикает блин прямо на коллектор а он чугунный! Короче трескается и все как турбо дизель . Новый 13тыс стоит! И за работу 7 тыс!! Заварить не реально пополам трещина!

На сегодняшний день это единственный сервис, который смог найти обрыв в цепи АБС и устранить его. Отчего их сканер перестал видеть авто, сказать не могу. Официалы даже не берутся.

ЛЮБОЙ сервис, который профессионально занимается Opel имеет требуемый Вам прибор Tech-2. С картой Opel. В любом его исполнении- железном или программном, это не играет никакой роли. На которой есть полностью Ваши автомобили, всех годов его выпуска и всех конфигураций, включая дизель. И причем Captiva и Antara, несмотря на то что вроде как Captiva это не Opel. Такой сервис и слово "официалы"- арии из разных опер.
Живя в ОГРОМНОМ городе Вы не можете найти сервис. Не хотите значит починить автомобиль. На том и закончим. Форумы Вам не помогут, гадалки автомобили не лечат.

На сегодняшний день это единственный сервис, который смог найти обрыв в цепи АБС и устранить его. Отчего их сканер перестал видеть авто, сказать не могу. Официалы даже не берутся.

Что за сервис то?

Как-то в вконтактике увидел рекламу сервиса Точка GM, за тем у них стал интересоваться какое оборудование используют , мне ответили что у них есть дилерский Tech-2 хотя сам там не был.

Представьте себе, не могу! Есть море разных шарашкиных контор, именующих себя сервисами, но мало понимающими суть собственного занятия.
Ну, и жизнь в ОГРОМНОМ городе совершенно иная, расстояния, пробки, время. Надо ли объяснять? ))

все АБС победил. дачик заменил и обрыв на переднем левом устранили. осталась горящая лампочка ручника и тормозной жидкости

Всем доброго времени суток. вопрос по гирлянде горит вся кроме полного привода.
ошибки :
U0415 получены недостоверные данные электронный блок управления ABS.
U0121 шина данных , электронных блок управления ABS-нет связи.
U0102 шина данных , блок управления раздаточной коробки нет связи.(появилась при покатушках по грязи, нашел провод отвалился запоял "красный" но ошибка не убирается проверил проводку вся целая.)
периодически по авс пропадает гирлянда нот при проезде по кочкам загораться снова. ошибки стираются и вылазиют при срабатывание гирлянды. при этом нет 550 ошибки о замене блока ABS и заначек полного привода не горит как ошибка. почистил разьем очистителем, не помогло.
заехал к бывщим официалам на диагностику вывод: надо менять блок АВС не прозванивается, заставил снять штекер с АВС (сам снял и поставил бочек и штекер ) напряжение приходит. сказали надо поменять за 40000 блок а потом посмотрим что может быть .
кто что посоветует ?

Всем доброго времени суток. вопрос по гирлянде горит вся кроме полного привода.
ошибки :
U0415 получены недостоверные данные электронный блок управления ABS.
U0121 шина данных , электронных блок управления ABS-нет связи.
U0102 шина данных , блок управления раздаточной коробки нет связи.(появилась при покатушках по грязи, нашел провод отвалился запоял "красный" но ошибка не убирается проверил проводку вся целая.)
периодически по авс пропадает гирлянда нот при проезде по кочкам загораться снова. ошибки стираются и вылазиют при срабатывание гирлянды. при этом нет 550 ошибки о замене блока ABS и заначек полного привода не горит как ошибка. почистил разьем очистителем, не помогло.
заехал к бывщим официалам на диагностику вывод: надо менять блок АВС не прозванивается, заставил снять штекер с АВС (сам снял и поставил бочек и штекер ) напряжение приходит. сказали надо поменять за 40000 блок а потом посмотрим что может быть .
кто что посоветует ?

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.

Opel Antara и его аналог Chevrolet Captiva от производителя General Motors имеют заводской брак, который даёт о себе знать по истечении пяти — семи лет эксплуатации, и слабое место это блок ABS! Дефект проявляется сначала периодически , периодически загораются лампочки (значки) ABS, ESP и лампочка ручного тормоза или аварийная лампочка тормозной системы на панели приборов. Со временем дефект проявляется чаще и в конце загораются все знаки указывающие на неисправность тормозной системы или системы ABS, при этом ABS не функционирует. Это может сопровождаться аварийным режимом АКПП, отказом системы полного привода, постоянной работы вентилятора охлаждения двигателя и отказом запуска двигателя.

Частые ошибки при диагностике данной неисправности:

C0550 Электронный блок управления не запрограммирован, ошибочная конфигурация, неисправный ECU

С0460 Неисправность датчика положения руля, Датчик положения руля не откалиброван, неисправность цепи датчика положения руля

Ошибки датчиков скорости колёс

С0750 неисправность цепи переднего левого датчика

С0760 Неисправность цепи заднего левого датчика

С0765 Неисправность цепи заднего правого датчика

Ошибки связи с блоком управления ABS

И многие другие…

Данный ремонт осуществляем в течение рабочего дня с гарантией 6 месяцев!

Почему нужно ремонтировать блок ABS в данном автомобиле?

При ремонте мы исправляем заводской недочёт, в дальнейшим он прослужит вам дольше нового

Новый блок будет стоить очень дорого

Купив блок Б/У, Вы заплатите за сам блок, за программирование данного блока к вашему автомобилю и при этом заводской брак будет в нем присутствовать и может показать себя в любой момент

фото: Ремонт блока ABS Opel Antara

Сбой в работе АБС на Opel не очень распространенная проблема. Тем не менее, если это случилось, нужно не откладывая проверить автомобиль. Причин для отказа работы системы безопасности может быть несколько. Вот список основных:

  • Авария с сильным механическим повреждением автомобиля;
  • Резкий способ управления машиной, который приводит к сильному износу гидравлических компонентов системы;
  • Истечение срока эксплуатации, требующее замены всей изношенной АБС;
  • Сбой в работе электрических цепей, идущих к Антиблокировочной Системе Торможения.

Самая главная часть АБС — это гидравлика. При неосторожной эксплуатации или аварии могут повредиться такие детали:

  • Электродвигатель гидронасоса;
  • Магнитные клапана;
  • Аккумуляторы давления.

При ремонте АБС должен соблюдаться определённый порядок действий. Этапы ремонта:

  1. Первым этапом проверяется датчик числа оборотов. Чтобы к нему подобраться, необходимо снять колесо, суппорт и тормоза. Далее датчик снимается и проверяется. При необходимости делается замена датчика АБС вашего Opel Antara.
  2. Если датчик в порядке, то проверяется электронный блок управления. Для этого он снимается, проверяются все соединения проводов и микросхемы. При необходимости он заменяется.
  3. Также ремонту может подлежать мотор гидроблока, который необходимо снять, и проверить на наличие грязи и ржавчины.

Компания Авторусь работает уже давно, потому мы наработали большой опыт в ремонте систем АБС, а также других проблем с автомобилями. Все наши мастера, это высококвалифицированнее сотрудники, владеющие необходимыми навыками.

Дело в том, что загорелась лампа на приборке АБС, разумеется сама АБС не работает. Постоит авто с полдня заводишь - горит, поехал и метров через 200 тухнет, пару раз тормознёшь и опять загорается. Проводку посмотрел, вроде нормально всё, датчики на месте, правда не снимал и не вызванивал. Почитал мануал, а там написано, что Тек2 нужен, ну думаю OP-COMовский шнурок поможет, подключил, а там даже пункта в меню про АБС нет! Короче OP-COM не помог. Читал, что методом "скрепки" тестируют, при чём наши машины, но так и не понял где и что в разъёме OBD II замыкать. Вот ещё интересный момент - снял предохранитель на АБС (60А), а лампа всё-равно горит, тут я вообще потерялся, типа откуда и почему? Что делать-то?

Дело в том, что загорелась лампа на приборке АБС, разумеется сама АБС не работает. Постоит авто с полдня заводишь - горит, поехал и метров через 200 тухнет, пару раз тормознёшь и опять загорается. Проводку посмотрел, вроде нормально всё, датчики на месте, правда не снимал и не вызванивал. Почитал мануал, а там написано, что Тек2 нужен, ну думаю OP-COMовский шнурок поможет, подключил, а там даже пункта в меню про АБС нет! Короче OP-COM не помог. Читал, что методом "скрепки" тестируют, при чём наши машины, но так и не понял где и что в разъёме OBD II замыкать. Вот ещё интересный момент - снял предохранитель на АБС (60А), а лампа всё-равно горит, тут я вообще потерялся, типа откуда и почему? Что делать-то?

Что делать. варианта два:1. отдать специалистам - дорого будет и найти нужно спецов.2. сделать самому - качаешь мануал на rodeo 99 года с клубного FTP, смотришь там про ABS, про то что именно замыкать и как читать ошибки. Если хоть чуточку понимаешь по английски то разберешься очень быстро.А дальше по результатам. Из частых проблем обрыв проводки заднего датчика или выход из строя электрической части блока АБС.P.S. Если чо ABS на своей машине чинил сам, читал ошибки скрепкой, стирал ошибки педалью тормоза ;-) Всё есть в мануале.

а нафик он нужен этот АБС ! Лампочка не горит и АБС осенью перестал работать. отъездил зиму на ура! Даже и не вспомнил про него ни разу!

. 2. сделать самому - качаешь мануал на rodeo 99 года с клубного FTP, смотришь там про ABS, про то что именно замыкать и как читать ошибки. Если хоть чуточку понимаешь по английски то разберешься очень быстро.

Покурил TIS и понял, что "скрепка" не прокатит. У нас ошибки АБС идут как С0***, а скрепкой такие коды не прочитаешь.2MesserТак то оно так, но вроде как есть и хочется что бы работало! Хотя много читал о пользе и вреде АБС и вывод пока неоднозначен.

Гельман написал(а)
У меня на Логоне такая вещь-иногда при торможении загорается одновременно ABS и восклицательный знак.. Не всегда горит.. Редко, но бывает.. Что это?? И где посмотреть?

Гаврилина написал(а)
Нет данных с датчика, поэтому комп. показывает 73. Когда датчика нет тоже будет показывать 73. А после вкл. зажигания идет температура с датчика термостата.

Сайлау Гукаленко написал(а)
Подскажите на Шевроле Круз иногда когда сдаёшь задом и поворачиваешь руль появляется непонятный звук. не хруст. а вот знаете типа как когда подъёмный кран поворачивается.. .?вот типа скрипит громко. что может быть? И ещё у меня когда поворачиваешь руль до упора гул. сказали что ниче страшного до конца не выворачивай и ездий) так и делаю он впринципе и сам как бы руль откидывает если до конца выкрутить.

Второй написал(а)
Почистил контакты и переместил плату - стрелка перестала прыгать, но показывает пол бака - при отсутствии бензина, надо менять, но все равно спасибо!

Эрдэнэ написал(а)
Катализаторы надо выбивать обязательно (либо менять, если денег дофига). А уже после этого глушить лябду. Иначе лягут маслосъёмные кольца. Двиг 1.6.

Азмановая Умма написал(а)
Все супер розказано,но хотелось видео после замены шайб(как поменялась работа двигателя и картерных газов)

Тося Полянчикова написал(а)
Какие то СУКИ минусуют. предпо лагаю - мусорА,из сервисных центров,вот есть 'менты'(добросовест ные работяги),а есть 'мусорА'. кот орые шьют дела и делают на этом деньги.Суки.

Ена написал(а)
Отличное видео, все понятно) можно подробнее про осциллограф? Этот модуль USB? Бывает нужен периодически

Колумбус написал(а)
Это активные датчики вообще то со встроенным магнитом! Они не генерируют напряжение сами по себе, какой к . светодиод? На них нужно подавать опорное напряжение 12 вольт через резистор 650 ом примерно и мультиметром выставленным на измерение напряжения регистрировать импульсы оного при поднесении к датчику металлического предмета! А так как пытались проверить вы, проверялись только датчики старых типов пассивные в них магнита не было а был внешний! Они устроены были по другому! Но в виду слабой четкости срабатывания на низких скоростях вращения колеса, более в автомобилях старые пассивные типы датчиков не применяются! И вообще, по уму тут нужен осциллограф а не мультик.

Соседу интересно было определить, где находится блок абс Opel Antara в автомобиле. Вот нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен блок абс Opel Antara.

Комментарии к теме где находится блок абс Opel Antara

Скажите пожалуйста у меня фольксваген каравелла мотором TSI 2л.150лс бензин пробег 70.тыс стоит поменять цеп.или пока рано.

Только я заметил что аффтор орёт на протяжении всего видео. По ходу клиентов себе на кап ремонт движка заманивает)

Нельзя точить поршень из нержавейки. У нержавейки большой коэфициент термического расширения по сравнению с черным сталями и чугуном. При нагреве такой поршень может просто заклинить.

у меня антара 2011 года, через неделю наконец-то в Крым из Москвы,двигатель 3.2 V6, по трассе ровно 10л на 100км, по московским пробкам 17.2, на обгонах в 100 км без проблем топит

С головой тач и коннект в сервисное меню заходят по-другому, т.к кнопка сеттинг там вообще отсутствует. Есть кнопка SETUP, удерживая ее крутят правую крутилку влево, вправо и еще раз влево на 180 градусов, ищешь 'состояние системы', там много чего есть, и скорость и напряжение сети, но температуры двигателя уже нет вовсе.

Бэн, ай нид хэлп? У меня на инжекторе приора при запуске встроенный вольтметр казал напругу акб, но как только когда начинал резко газовать напруга становилась в норме (генераторная), позже глюк такой стал проявляться во время движения. Когда же я снял старый регулятор напряжения увидел сильный износ щёток, причём одна из щёток намного больше была выработана. Установил новый такого же образца регулятор, итого - неделю ровно отъездил без глюков, а сейчас опять проблема вернулась, то есть при запуске пока не газанёшь резко будет напруга акб. В чём косяк, брак или ещё что?

Добрый день. Сделайте пожалуйста видео о том, есть ли необходимость замены масла в двс, который так скажем, ест масло? А именно есть ли смысл если ты и так доливаешь новое каждые 1-2тыс. км?

У меня нексия 3 проехал 42 000 км. когда разгоняешся на 2, 3 и 4 скорости издает звук как бутто визжит с правой стороны а заведенным состоянии такого звука не дает не могу найти причину звука, обратился несколько мастерам и у всех разный мнение не кто точной диагноз не дает. помогите найти причину.

Читайте также: