Плохо заводится фольксваген джетта 5

Обновлено: 18.05.2024

16го мая Купили мы моей знакомой Шкоду Октавия с таким же движком 1,6 л. 102л/с . Прошло всего почти две недели или одна "тысяся" км , начались проблемы с запуском двигателя на горячую , тёплую и т.д. Хорошо двигатель пускается только после стоянки не менее десяти часов . Позванили в дилерский сервис на Софийской обьянили в чём беда , мастер выслушал и без проволочек дал ответ , что для очистки совести произведут диагностику но он на 95% уверен надо будет менять форсунки (удивительное дело заказ на форсунки оформили сразу ). Записали на приём 4го июня . Вот теперь и не знаю "куда пойти , куда податься" в плане того , что хотел с дизеля пересесть на зажигалку , а тут такие дела творятся , тоже не AIS .

Мишенька, форсунки пусть конечно поменяют, раз так охота, но мне это не помогло. Баг системный и что с ним делать х.з. Я уже и ошибки читаю, и по датчикам наблюдаю шнурком, все в пределах допуска. Что хочет не знаю. В субботу общался с одним владельцем маленького автосервиса, у него был Гольф плюс с таким же движком, эта бяка у него вылезла после 5000 пробега, то же ничего не выявил, в итоге забил.
Есть у меня еще подозрения на некачественные комплектующие, поскольку у меня бяка вылезла почти сразу после ТО 30000 на котором менялись свечи и фильтр. На этой неделе собираюсь проходить ТО 60000 со сменой всего того же. Посмотрим что будет.

Заходил сегодня к парням в дилерский сервис Шкода на Софийской , разговаривал с диагностами , там у них по ходу замена форсунок на поток поставлена . Плюются рагаются , а что делать ? Дилер поставляет форсунки Итальянского производства , говорят их хватает тыщ на 15 (как раз от обслуживания до обслуживания) , а далее опять замена . Если не по гарантии то их стоимост колеблется от6 до 8 тыщ да ещё плюс работа , дур-дом короче .

Вчера пришло время "Ч" Пригласили на сервис для диагностики и замены топливных форсунок . Всю процедуру диагностики и церимонию замены наблюдал сидя на Димкеных "плечах" . Первое , что паразило это когда извлекли форсунки из колектора с них просто капало топливо ((( Конечно при таком "дожде" при запуске в колекторе очень обагащённая смесь и двигатель без нажатия на газ то-есть продувки просто не запуститься . Форсунки стояли производства Италии , поставили такие-же (других просто нет) . Прошли сутки машинка пока , что нагорячую и холодную заводится нормально . Хочется надеятся может хватит их по больше чем на пробег в одну тысячу . При гарантии два года их можа менять хоть каждую неделю , просто времени жалко . Вот так .

После очередного ТО со сменой свечей и топливного фильтра бяка пропала и не вылазит уже 3000 км в течении месяца. Тьфу три раза. Напомню что появилась она почти сразу после ТО 30000 со сменой того же самого. Наводит на странные мысли.

Затроил при холодном пуске

Сегодня при утреннем пуске двигатель заработал с перебоями и повалил белый дым. Я с перепугу заглушил и завел снова несколько секунд спустя. Все заработало ровно как обычно. До работы доехал без приключений. Что это было? Свечи менять? По тому состоянию, как мне ее отдал предыдущий хозяин, свечи там могли не меняться при нём никогда.

И еще вопрос. Периодически бывает, что недовтыкается первая передача. При этом если попытаться поехать, то зудят шестеренки противно. Можно вовремя почуствовать, что она не дошла, поднажать или заново воткнуть, тогда нормально втыкается и едет. В целом по коробке все безупречно, а эта проблема напрягает. По холоду стало чаще случаться. Это особенность коробки или неисправность?

ДВС На холодную плохо заводится

Проблемы с двигателем заводится на холодную раза с 4-го. Схватывает сразу потом глохнет. Такое ощущение что топлива не хватает. На горячую всё отлично. свечи поставил новые. Заметил что при срабатывании грибка при заводки начинает глохнуть грибок срабатывает не сразу а через 3-4 сек. может кто сталкивался.

замерь давление насоса. (Попробуй утром раз 5-6 включить ключ и выключить. После этого заводи. Если заведется- НАСОС. )
Проблема скорей всего в нем . Второй вариант - ДТОЖ.

Насос проверял. И ключом пробовал. Пока раза четыре пять не дподёргается потом как и не бывало с пол пинка заводится. Не помогает. А где ДТОЖ стоит?

Приглядись к ДЗ

Через поиск на эту тему можно много всего нарыть: в Архиве, главным образом. А у меня было так. Пока ДЗ была неадаптирована(заводской брак-как 10 лет до этого ездили - непонятно) ВСЁ было в порядке, динамика и расход в т.ч.. Когда починил заслонку(тарелка не закрывалась до конца), адаптировал, то КАЖДОЕ ЛЕТО начинались эти проблемы. Причём, чем выше была температура на улице, тем больше попыток запуска нужно было произвести(речь про "холодный" пуск, на горячую всё было ОК). Зимой с первого раза заводилась всегда. Потратил уйму времени: перетрёс все датчики, какие можно, залезал в бензонасос - никаких проблем не обнаружил . Через какое-то время появилась другая проблема - заслонка перестала держать адаптацию: вывыливалась в ошибку задирая обороты хх до 1200. Только тогда я начал подозревать, что дело в ней. Сбросил адатацию(снял-вставил разъём) - проблемы закончились, так и ездил ещё 3 года. НО, тут есть очень любопытный момент. Когда нынче продавал машину, решил глянуть ошибки. Так вот, ошибки по заслонке не было. Адаптация - ОК. Что такое произошло? Как могла произойти самоадаптация, для меня так загадкой и осталось

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена

Машинка jetta 5 1.6 bse мотор
Заводиться и сразу глохнет, потом заводиться все нормально, но иногда глохнет на ходу, сильно нагревается реле бензонасоса под рулем
Бензонасос новый, фильтр топливный новый
В чем может быть проблема

Vip Serv

У меня было что глох на ходу, иногда мог не завести с 1 раза, при этом на панели горел антибукс и чек,сделали диагностику, сломался датчик коленвала, поменял и все ок

Валерий Малых


Валерий Малых

Если не горит чек, возможно неисправны форсунки. У меня плохо запускалась (бывало и не с первого раза) Проверил форсы, одна подтекала. После замены проблема исчезла.

Олег Микрюков

Нужен именно диагност а, не чтение ошибок. Глохла так-же - завис датчик во впуске. На педаль газа не реагировал, показания одинаковые были.

Никита Симарский

Приглашаю в НОВЫЙ TurboVAGclub ВКонтакте.
Это новая, только созданная, открытая, активно развивающаяся обобщённая (до этого были только клубы исключительно по модельным признакам авто) форум-площадка для обсуждений, высказывания мнений относительно турбированых VAGов (как в стоке, так и в тюнинге), изложений личного опыта эксплуатации своих авто, размещения различной аналитики и полезной информации (постоянно будут создаваться опросы тематического характера), и просто общения на актуальные темы, поднимаемые владельцами VAGов.
Также возможны размещения объявлений о купле/продаже, как запчастей, так и элементов тюнинга для автомобилей концерна VAG group.
Вэлкам, господа!

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Плохо стал заводится на горячую. 1,6D

Плохо стал заводится на горячую. 1,6D

Вчера с утра завел как обычно,поехали с женой на рынок. заглушил. Походили минут 15,закупились и решили ехать дальше. стал заводить,стартер крутит резво. но даже не схватывает. с буксира завелся с полпинка! Поехали домой. по дороге встал под горку,заглушил. стал заводить,опять не заводится. накатом с горки опять завелся сразу! Приехали домой,заглушил. заводить - не заводится. Постоял до вечера,полностью остыл. завелся как обычно. Что может быть,что перестал резко заводится со стартера на горячую. АКБ заряжен,стартер крутит нормально.

Попробуй прогреть авто. Потом заглуши. Если не заведётся, то полей холодной водой ТНВД (остуди) и попробуй завести. Если заведётся, то плунжерная пара.

Не обязательно ТНВД, может быть всё что хочеш.
Я так понимаю ГБЦ не компенсаторная а шайбовая?

У меня была такая проблема, само интересно с толкача с пол тыка!, дыри поехал, я и стартёр венсь перебрал и новый акумуллятор купил, и момент впрыска выставлял по индикатору. всё до задницы. тоже говорили что тнвд.
Сделал капремонт, новая поршневая, вкладыши, полный ремонт ГБЦ (топливная и распылитители теже оставил)
И о чудо - мотор стал заводится с пол тыка даже в минус 15гр., после пробега 1500км. померял компресию 32кг по всем цилиндрам., и прошёл тот мотор после ремонта на той топливной ешё 250тыс.км. правда под конец действительно стала хандрить топливная, вытерло втулку стал сползать ремень, стал дымить чёрным, и масло брать 1л на 500км. , несколько раз кипел, но зараза заводился так же с пол тыка, только уже не зимой так что может быть что просто нет компресии

если с толкача сразу , то похоже на компрессию.
или стартер недостаточно бодрый , втулки , контакты .

Я тоже об этом подумал. скорее свего клапана пережаты, у гидрокомпенсаторных ГБЦ таких проблем нет., для дизеля это очень важно

У нас местные Кулибины шланг с бочка омывателя (не Т-3) крепили на ТНВД (при севшей плунжерной паре). Машина ни горячую не заводится, охлаждаем ТНВД (нажимая на омыватель стекла), и в путь.

Ребят. компрессия в одночасье не кончится и клапана не зажмутся. я так думаю! Холодная заводится хорошо и масла не ест. значит компрессия есть!

Сейчас возится с бусом пока нет времени. дождусь выходных! А может это топливный фильтр мозги компасирует? Ещё. перед тем как стал плохо заводится на горячую,я заправлялся на трассе соляркой "Евро-3". до этого заправлялся "Евро-5".Может из за неё весь сыр бор. И ещё заметил,что на этой солярке "Евро-3"на холодную дымит сильно,но как прогреется дыма нет! Хотя в девяностые годы солярка вообще шла без всяких"Евро". и ни чего. нормально ездили дизеля.

Читайте также: