Плохо заводится фольксваген гольф

Обновлено: 07.07.2024

Масло. На зиму надо заливать синтетику или полусинтетику. Пока масло в поддоне не прогреется - нужного давления не будет. Для этого существует: подогрев двигателя, питанием которого будет розетка из дома.. . Газовая или керосиновая лампа (прогревать поддон двигателя). . Это лучше делать в крайнем случаи. И котлы есть встраиваемые, типа Вебасто. Если так часто злоупотреблять холодным запуском, тогда во первых аккумулятор умрет, а во вторых каждый холодный запуск равен примерно 1000 км пробега. Иней на стенках цилиндра образует при трении микротрещины, которые со временем образуют трещины по - заметнее.. .

фарами светить надо если слабый аккумулятор. Электролит начинает малость "двигаться" и зарядка повышается. Дело в масле. Я живу на севере и завожу машину в -20 и в -30.. бывало и в -50 заводил (Тюменская область, г. Ноябрьск) . Без подогрева машина не заведется, если масло плохое. Оно густеет и двигатель не будет работать на сухую. Автоматом глушится. Конечно, есть вариант, что и свечи и бензин. Но если не троит и если это иномарка - вероятность не большая. Совет: просто прогревай её каждые 6 - 7 часов. Иначе будет умирать и придется прикуриваться при севшем аккумуляторе. Проверено раз 20.

Синтетикой 2-й гольф убить можно, имхо )) Хотя, конечно, масло к зиме проверять надо.

Как вариант может быть плохой бензин. Особливо актуально зимой, когда конденсат скапливается. И газовать не надо особо при запуске, свечи заливаются. )
Можно попробовать заводиться старым дедовским методом. Сел, повернул ключ, выжал сцепление, включил габариты/дневной, поморгал фарами и только потом заводиться. )

А! Раз в месяц? Ну так че хотеть-то? Там все стекает, утекает, густеет и окисливается за это время. )) Даже если не ездишь, все равно надо выходить, заводить и хотя б круг по двору дать.

Масло. На зиму надо заливать синтетику или полусинтетику. Пока масло в поддоне не прогреется - нужного давления не будет. Для этого существует: подогрев двигателя, питанием которого будет розетка из дома.. .Газовая или керосиновая лампа (прогревать поддон двигателя). . Это лучше делать в крайнем случаи. И котлы есть встраиваемые, типа Вебасто. Если так часто злоупотреблять холодным запуском, тогда во первых аккумулятор умрет, а во вторых каждый холодный запуск равен примерно 1000 км пробега. Иней на стенках цилиндра образует при трении микротрещины, которые со временем образуют трещины по - заметнее.. .

фарами светить надо если слабый аккумулятор. Электролит начинает малость "двигаться" и зарядка повышается. Дело в масле. Я живу на севере и завожу машину в -20 и в -30.. бывало и в -50 заводил (Тюменская область, г. Ноябрьск) . Без подогрева машина не заведется, если масло плохое. Оно густеет и двигатель не будет работать на сухую. Автоматом глушится. Конечно, есть вариант, что и свечи и бензин. Но если не троит и если это иномарка - вероятность не большая. Совет: просто прогревай её каждые 6 - 7 часов. Иначе будет умирать и придется прикуриваться при севшем аккумуляторе. Проверено раз

как вариант может быть что клапана с раковинами и не притёрты.. на горячую нужно по очереди снимать провода с каждой свечки и слушать двигатель он должен сильно реагировать (троить) .если снимаеш провод а двигатель почти не реагирует, то возможно клапан выпускной нужно притирать..

Братья, киньте, плз, ссылкой на топик, или просто скажите что делать.
Просто задолбался с Гольфом жены: с утра и после длительной парковки не заводится с первого раза даже сейчас, весной.
Уже успел поменять свечи, почистить инжектор и заменить регулятор дроссельной заслонки :(. И, как вы догадываетесь, ни гу-гу.
В аудюшке, я б сказал, что гавкнулся датчик абсолютного давления, а в Гольфах асолютно не петрю и главное, нет времени губоко разбираться.
Гольфик 99-го года с движком 1,6. Никаких излишеств, кроме кондиционера.

Хрен с ним с этим датчиком - чего не заводится? Блин, братья, я уж и сам не рад, что про датчик бросил свое предположение!!
Просто посоветуйте, что дальше проверить/заменить! Плз.

Я бы сделал так : 1. Скинул бы фишку с расходомера (он сразу после воздушного фильтра)+ скинул бы фишку с аккумулятора (чтобы стереть параметры адаптации). Потом фишку аккумулятора обратно и пробовать завести. Если все так же, то вероятнее не расходомер, а ДТОЖ.
2. Далее ищешь ВАГ 1551 или человека с ноутом+адаптер и смотришь ошибки.

Я б еще поменял топливный фильтр и проверил насос После стоянки давление в рампе из-за них может очень медленно подниматься. Правда, в этом случае машка бы дергалась при движении.

Что за зверь - датчик абсолютного давления? Не помню такого на VW, значит и на авдотьях быть не должно, все-таки один концерн.

Дык на дигифанте и симосе разрежение подается на регулятор давления (берется из впускного коллектора) без всякого датчика. Оно компенсирует давление в рампе с различной наполняемостью цилиндра на разных режимах.
А упомянутый сабж имеет нормальный впрыск (не недовпрыск), я вот ума и не приложу, зачем еще мозгам это разрежение знать, если и расходомер и лямбда при делах.

Высота над уровнем моря, т.е атмосферное давление. При нерабочем расходомере эти данные берутся мозгами из подстановочной таблицы, но динамика естественно падает.

Короче: если запускается со второго раза - бензин и свечи.
Если с третьего и т.д. - расходомер или ДТОЖ (это основное), а так причин может быть много. Проще ВАГом считать ошибки, а не гадать.

Всем Привет! У меня на гольфе двигатель (1,6 BSE 102л.с.) в большенство случаев запускаеться со второго, третьего раза. Утром холодный заводиться сразу. В течении дня в большинство случаев приходиться поганять. Заливаю 92-й бензин. Поменял свечи, топливный фильтр вроде получше стало. А сейчас все также. Такое ощущение как будто пока топлива не накачаешь. Может кто что подскажет?

ты откуда
пробег какой
почему тока 92ой
могу предположить что насос подходит

Владимирская обл. Авто куплен в ноябре 2011г пробег 50т.км Прежний хозяин при продаже предупредил, что так заводиться. После покупки сразу заменил масло, все фильтра, свечи. Масло залил Castrol 5W40.

то есть к тебе ближе по качеству бензина Москва и Нижний Новгород
а смена заправки не помогает?
я это к чему, у нас в Уфе встречаются два бензина, хотя может и больше
сравнимые по качеству Башкирнефтепродукт и Башнефть на собственных заправках
и Пермским на заправках Лукоил
так вот Лукоил я стараюсь объезжать стороной
как мне объяснили у бензина кроме октанового числа есть ещё и сорт так вот у Пермского он ниже
на первой своей машине помимо топливного менял ещё и сетку на насосе которая после первого хозяина была в коричневой смоле

Да у нас тут всего три заправки ТНК и две частных. По разному быват. В основном заправляюсь у знакомого. Он хоть предупреждает иногда. У меня еще фиатик дизелек Так вот дизелем только у него заправляюсь боюсь на незнакомых заправляться пока все нормально. С бензином попроще но бывало тоже налетал не на гольфе конечно. К гольфику пока еще притираюсь. Как пригнал сразу 90 й лить стал. В большие морозы 95 й заливал. Большой разницы не ощутил.
У нас наоборот все стараються на луколе заправляться, только почемуто на них дороже всех.

а старые свечи в каком состоянии вывернул?
с пробегом в 50 можно уже подумать о промывке форсунок(тока не ультразвук)

Приветствую! Двигатель 1,6, бенза, 105 л.с. Плохо заводится, секунд 5-10 приходится помаслать. При диагностике VAG-COM показал: 1) Датчик оборотов двигателя нет сигнала. 2) Обрыв или к.з. на массу.

В магазе спросили какой датчик и где находится?

Помогите! Как проверить и где он установлен, может просто контакт плохой?

G28 стоит на блоке цилиндров внизу,он не ремонтируется…картинки нет, но в гугле — мильён

Нашел датчик, снял. Сопротивление замерил:

1-2 100 Ом
2-3 900 Ом —— это норма или менять? Читал, что должно быть 1-1,5 кОм.
1-3 900 Ом

С датчиком и без датчика заводится одинаково…

Есть подозрение, что провода от ЭБУ до разъема очень хилые, может где и плохой контакт…

по схеме посмотри на какие пины блока идет датчик, снимаешь блок, берёшь иголки, вставляешь их в соотв. дырочки и смотришь…

stroiman написал:
Приветствую! Двигатель 1,6, бенза, 105 л.с.

А что за двигатель такой 105 л.с.? Какие буквы?

Все сделал:)
Купил новый датчик.
Обязательно переписать код на кабеле старого датчика и в магазине сообщить, пытались насунуть другой датчик.
Мой стоит 50 $. Установлен возле маслянного фильтра, закреплен болтиком, под шестигранник.

stroiman написал:
… Двигатель BSE.

У BSE 102 л.с., а не 105.

Топикстартер данные выкладывал по ошибкам, без этого надо выпить кофе и гадать потом на том,что осталось…но если нахолодную заводится сразу, то проблема не аналогичная.

я имею ввиду Sidoroff’а. на холодную заводится сразу же, а в течение дня со 2го-3го раза. двигатель вроде как подхватывает, но сразу глохнет. масло, все фильтры, кроме топливного, были заменены неделю назад. проблема имела место и до замены.

переведу свой пост — без диагностики компом долго будем кроссворд разгадывать или ребус …

теперь понятнее:Q как раз на неделе на диагностику поеду.

сегодня был на диагностике ЭБУ — ошибок, связанных с двигателем не обнаружено, все тренды в пределах нормы.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.


Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

Читайте также: