Замена транзистора на тнвд vp44 опель

Обновлено: 05.07.2024

Давай конкретней, что именно интересует. Что знаю - скажу.

Я всё помечал маркером, и положил в соляру. а она всё сожралаТеперь надо всё восстановить)
Положение вала, распределитель, и рег.шайбу. вроде всё)

LUMEN WOLF

Я всё помечал маркером, и положил в соляру. а она всё сожралаТеперь надо всё восстановить)
Положение вала, распределитель, и рег.шайбу. вроде всё)

Ну если ты разобрал, давай и спрашивай, что тебе надо (пишу не со своего бука, все ссылки не доступны), помочь попробую. Нужны детальные симптомы (как по прокрутке, скорость стартера, свечи, каковы контакты к тнвд )

Начну с самого начала. Всё началось в августе. Заглох на ходу. Ваг показал ошибку по дозатору топливоподающего насоса N146(вроде). После долгих мытарств принял решение купить бу ТНВД у клубня в Питере. Установил, еле завёл. Ваг показывает ошибку по упр.форсе, так что угол выставить не могу, дымит на холодную как паровоз!) А свой насос(тот что стоял) перебираю. вот моя история, коротенько))

LUMEN WOLF

У твоего насоса сгорели мозги скорее всего. Нужно проверить сопротивление клапана дозатора должно быть от 0.5 до 1 ома, осмотреть иглу дозатора в распределительной головке, как двигается, не заедает ли, ход примерно 0.4 мм, наличие говен там и затертостей. После установки иглы её нужно отцентрировать, требуется оправка, нужно заказывать у токаря. Далее паять мозги. транзистор irl2505. Впаивать нужно в штатное место, только оно сможет обеспечить нормальное охлаждение

Chyrik

У твоего насоса сгорели мозги скорее всего. Нужно проверить сопротивление клапана дозатора должно быть от 0.5 до 1 ома, осмотреть иглу дозатора в распределительной головке, как двигается, не заедает ли, ход примерно 0.4 мм, наличие говен там и затертостей. После установки иглы её нужно отцентрировать, требуется оправка, нужно заказывать у токаря. Далее паять мозги. транзистор irl2505. Впаивать нужно в штатное место, только оно сможет обеспечить нормальное охлаждение

Если просто вытащить клапан дозатора, потыкать иглу пальцем, можно ли обратно ставить клапан ничего не центруя? С какого момента разборки уже требуется центровка?

IPman

Если открутил иглу то требуется центровка, если просто понажимал то нет необходимости в ней. Ты у себя тоже захотел проверить?

Chyrik

Если открутил иглу то требуется центровка, если просто понажимал то нет необходимости в ней. Ты у себя тоже захотел проверить?

IPman

А лучше сделай простую процедуру и совмести это с заменой всех уплотнений в насосе, как раз и на клапане колечко заменишь

Chyrik

У твоего насоса сгорели мозги скорее всего. Нужно проверить сопротивление клапана дозатора должно быть от 0.5 до 1 ома, осмотреть иглу дозатора в распределительной головке, как двигается, не заедает ли, ход примерно 0.4 мм, наличие говен там и затертостей. После установки иглы её нужно отцентрировать, требуется оправка, нужно заказывать у токаря. Далее паять мозги. транзистор irl2505. Впаивать нужно в штатное место, только оно сможет обеспечить нормальное охлаждение

Мерю сопротивление у своего клапана тестером, показывает 0.3-0.4
напрямую тестер показывает 0.1 , это кз?

Розничные магазины Легион-Автодата


При замене транзистора , управляющего главным дозирующим клапаном произошёл попадос - оторвал контактную площадку , от которой запитан затвор полевика .
На фото - исправный мозг ТНВД VP 44, зубочисткой показана данная контактная площадка.
Вопрос - есть ли на керамической плате место , куда можно подпаяться, запитав затвор транзюка ?

Время выполнения скрипта: 0.1265. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0736

AUDI A-6, не заводится, ошибка 04F4-дозатор насос выс давления, разобрал блок управления, в левом углу бескорпусной полевичек на упраление клапаном №146дозатор) с отгорелой ногой, подскажите каким транзисторм его можно заменить, в нете нашел IRL3103, BUK9635, IRLK2905, возможно кто знает заведомо правильную замену

goric

Мне вчера такой насос принесли в ремонт. Еще не открывал его.
После обеда вскрою. Про транзистор пока незнаю.

таже фигня
ВП44
Только опель фронтера
смотрю замену

Изображения:

плата насоса.jpg

goric

davinci44

davinci44

davinci44

какие выводы обозначены на фото синим и красным цветами

goric

воткнул IRL3705N, припаятся лучше на площадках, к проводнику проблемно, снял нижний клапан, 2 болта, помучился 1 часок, но насос не снимал, клапан был заклинен, весь в ржавчине, пришлось разрезать корпус и перемотать обмотку, в рабочем режиме =11 Ом и убрать ржу, после установки на насос и снятии ошибки, удалил воздух в системе и машина завелась, всем спасибо за помощь

VP44 После замены транзистора ошибки ушли,но не запускается

VP44 После замены транзистора ошибки ушли,но не запускается

Доброго времени суток. притащили на диагностику ople zapfira 2.0 . Диагностика показала критические ошибки по насосу, почитав форум вскрыл ECU ТНВД и обнаружил сгоревший транзистор, вывел его на улицу, ошибки стерлись и больше так и не появились, прокачал систему с помощью ножного насоса, подключив его к шлангу обратки который идет в бак. (шланг с ТНВД сунул в бутылку) и покачав немного из шланга обратки пошел воздух, а затем ДТ. подсоеденил его к форсункам, прокачал все металлические шланги на форсунки (воздух вышел плюёт ДТ) ил с когда выгнал весь воздух крутил стартером долго и нудно, машина так и не запустилась. Далее проверил контролькой(светодиодной) во время запуска появляется кратковременный импульс (отрицательный) на клапан (где то на просторах интернета вычитал что во время запуска он должен быть 17мс) и мне показалось странным что он один раз при каждой прокрутке (появляется только один раз) а по времени крутил до 30 секунд.
До того как я взялся за ремонт данного авто его таскали канатом, и авто заводилось, но на акселератор не реагировала.
Собственно вопрос, какого лешего ей не хватает? пробовал заводить эфиром, заводилась и сразу глохла. ДТ идет ровной струей, пробовал зажимать трубку пальцем(трубка от насоса до форсунки), не могу удержать. единственная ошибка осталась по шине CAN.
Последние 3 года опыта работы с дизельными авто практически не было, работал в с бензином но со сменой региона проживания, пришлось по немного осваивать дизеля.
Может у кого была аналогичная ситуация. со шнурка заводить не пробовал, т.к. считаю что если ей судьба завестись то заведется и со стартера.
Буду рад любым советам

Читайте также: