Плохо заводится мерседес 814

Обновлено: 18.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

646 не запускается.

Спринтер 2007 года двигло 646 битурбо на 150 коней. Проблема в запуске. За бортом -6 стартером можно крутить до посинения не запускается на холодную. Что было сделано:замена форсунок на новые, замена дозирующего клапана и клапан давления в рампе. Свечи накала дают сопротивление 1.2/1.3Ом полагаю что они рабочие. Реле свечей пропаяно так как четыре вставки были сгоревшие. Индикатор свечей на панели тухнет через 2-3 секунды после включения зажигания. Подскажите что еще проверить куда копать.

подскажите не заводится в мороз

машина не заводится в мороз даже при минус 4, проверял свечи накала работают, датчик накала в норме предохранители целые. При температуре 0 заводится нормально. До этого заводилась нормально даже в -17. Заранее извиняюсь если разместил объявление не в теме нет времени искать

Двиготель проворачивается? Я думаю может тебе стоит настроить сами форсунки потому что как только с конектора разъединяешь то у каждой форсунки есть код который комп читает, если у тебя по меняны то тебе по любому надо калебрировать у меня на 13 году такое было парился долго почти 3 месяца пока не залес с систему компа, а там оказывается все не втак открываются

Mersedes Benz 814 Cold Start -20! Мерседес 809 запуск минус 20!

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

как Должен заводится мерс

Почему дизель не заводится летом 05 06 13

Запуск двигателя с кнопок (Atego)

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить

Здравствуйте. Спринтер 211 CD1 2001г. Двигатель с трудом заводится на холодную, думал топливо плохое - купил хорошую присадку (удаляет воду, из летнего делает зимнее, очищает форсунки и т.д.), не помогло. На горячий заводится лучше, но всё-равно не так хорошо как раньше. В чём причина? Спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Плохой холодный запуск на этой странице обсуждался (Vito 112), принцип работы ДВС с воспламенением от сжатия (цикл Рудольфа Дизеля) не изменился с момента изобретения (1890 г). Затруднённый холодный пуск возможен из-за низкого давления в цилиндрах в конце такта сжатия (мала температура). Для облегчения пуска на наших с вами моторах стоят свечи накала - их отказ вторая возможная неисправность. Низкие обороты двигателя позволяют остыть сжимаемому в цилиндрах воздуху до момента впрыска, с другой стороны система управления может и не подать топливо. Плохое распыление топлива также осложняет пуск, но это по-моему проблема не CDI. Зато цикловую подачу топлива расчитывает электроника и увеличение подачи зависит от сигналов с датчиков температуры. К примеру чтоб завести ГАЗ-560 (штаер) - есть способ скинуть штеккер с датчика температуры охл. жидкости: Мозги думают что машина на Северном Полюсе оказалась и топлива дают максимум. Буржуйские машины умнее, с ними такой фокус может и не пройти, сам не пробовал (могут распознать выход из строя датчика и проигнорировать). Плохое топливо+ присадка= плохое топливо+ потраченные бесполезно деньги (на присадку). Зимнего топлива из летнего не получится, парафины всё-равно в нём останутся. А кто сказал что присадка хорошая? Уж не продавец ли. Читайте похожие темы, может проблемы коллег подсажут решение вашей!
Удачи.

Причиной плохого запуска у меня была банальная грязь на разъемах датчиков. Прежде чем лезть очень глубоко, проверь стартар , аккумулятор, замени фильтр топливный, может быть есть смысл поменять масло(зимой тоже немаловажно).

На заводку двигателя CDI влияют:
1. Фильтр топливный ( либо обратный клапан на нем ).
2. Клапан регулировки давления топлива в рампе (реике).
3. Форсунки. ( Не обизательно все. Мучить может и одна из четырех.)
4. Самый редкий случай ТНВД.
С уважением.

Кстати, у меня эти проблемы начались после замены термостата. А именно на нём датчик температуры охлаждающей жидкости. Может при замене что-то повредили? Или датчик плохо подключили?

А топливный фильтр снимали при замене термостата?

Думаю да. Менял на сервисе, попросили подождать в зале ожидания, поэтому точно сказать не могу.

На топливном фильтре есть клапан.(пластмассовый , черный) Надо снять етот клапан, под ним есть резиновое уплотнительное кольцо. Скорее всего ето кольцо закусили когда ставили етот клапан. Поменяйте кольцо и у вас будет все в порядке. У просто подсос воздуха. С уважением.

Спасибо, завтра утром попробую.

Поменял резинку - всё по-старому. На диагностике выдали ошибки: 1403, 2203, 0500, 0703, 1481, 0115.
Сказали что низкое давление в рампе. Должно быть 16.0, а у меня 15.3.
Проверили форсунки, свечи, фильтр - всё нормально. По их мнению единственное что осталось - либо проблемы с топливным клапаном (возможно я его не правильно называю, но это какой-то клапан), либо с ТНВД.
А вы что скажете?

у меня эти проблемы были попробуй поменять свечи накала

чт, 2009-12-10 12:54 — Гость
"у меня эти проблемы были попробуй поменять свечи накала"
Однозначно, замена свечей процентов на 40, а то и на все 75% давление в рампе поднимет. (Новый Год ведь скоро!)

Всем привет. Была похожая проблема. Плохо заводился движок. Причина была в том , что три свечи накала грелись не на концах, а ближе к резьбе, поэтому толку от них было мало. Тестером показывало, что все исправно. Пока не выкрутил, не увидел. Удачи.

На корпусе термостата и стоит датчик температуры ОЖ,Кстати он и формирует сигнал на количество топлива при запуске.Возможно что из-за него и проблема.Можно проверить:если снять разьем с датчика и подсоединить к нему постоянное сопротивление 3-4 кОм(это сопротивление соответствуеттемпературе 20гр.) и попробовать запустить мотор.Если запустится легко то дело в этом датчике.Удачи

zdrastviute!
ya bespokoiu iz gruzii :(
u menya w202 95 goda vipusk.
problma u menya v chem sostoiot,
utrom s trudom zavoditsa motor :(
akamulyator pomenyal i toje samoe :(
dvijok to benzinovi :(
pomogite esli smojite :(
sposibo zpranie :(

Если движок у тебя 106 то этот гемморой на этих машинах очень частый, ему нельзя сделать электронную диагностику, только проверять в ручную все механизмы, датчики и т.д. и т.п. Я почему это пишу, у меня у приятеля такой мотор на 124 мерсе, и он просто замучился. Пока не загнали на станцию.

Ребят не отдавайте кулибинам свои машины потому что, в насосе ТНВд есть резиночки и соединительная шайба, случайно незогарался датчик EDS на скорости в мороз то добавь обычного масла минерального (2колпачка сними с фильтра и налей)

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.


В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Читайте также: