Опель мерива какой бензин заливать

Обновлено: 19.05.2024

Робототизированная коробка. Да действительно при переключениях немного икает. Иногда ощутимо. Закономерность пока не определил. Но есть возможность от этого избавится. При наборе оборотов, когда стрелка переваливает за 2000 нужно на секунду сбросить газ, затем снова нажать педальку. Передача переключится и Вы не заметите этого. Так же для переключения на пониженую передачу нужно просто педальку нажать до упора. Через секунду передача переключится и Вы почувствуете как Вас вжимает с сиденье.

Двигатель. у меня 1,6. Тут нужно очень аккуратно играть педалью газа. так как если чуть переборщите то поедите с пробуксовкой. А так 130 выжимется легко. Больше страшновато. Начинает сильно чувствоватся скорость. До 100 вообще непонятно с какой скоростью едешь. По ощущениям 70 на спидометре 100.

При высоких скоростях и сильном боковом ветре очень ощутимо сносит в сторону. Начинает чувствоватся после 115 км/ч. Особенно при выезде из-за деревьев в чисто поле. Хотя другие автомобильчики тож сносит (сам видел как сносило гетс который ехал впереди меня на скорости 120).

Подвеска. Жестковата. Но зато не укачивает и цепко держит дорогу. Гребенка чувтвуется но не трясет.

Руль. Претензий нет. Очень удобен, информативен. Прекрасно управляется. А радиус разворота в 5 метров так вообще класс.

Рассход. По городу 8,5-9, за городом 5,5-7. Самый экономичный режим - 5 передача, обороты 1400-1600, скорость 90 км/ч. Больше или меньше расход сразу увеличивается. При указанных параметрах добивался расхода в 4,5-5 л/на сотню. При скорости 110-120 и оборотах 2000 расход 7 литров.

Шумка. На твердую четверку. Двигателя почти не слышно на низких оборотах. На более высоких начинает слышно его рык. Но довольно приятно. Довольно приятный низкий звук. Не то что на некоторых машинках, ну просто как поросенок визжит.

В заключение: отличный автомобиль для семьи. 4 взрослых умещаются без проблем. багажник не как в грузовике но влезает очень много (даже при не сложеных сидениях задних).

Стоит заметить что в данном виде Мерива выпускается до конца года. Снового выйдет новая Меривка. Говорят будет еще круче. А так все отлично, но внутрений дизайн довольно староват.

Недавно ездил в путешествие в соседний город (за 240 км.). Туда ехал в метель (мокрый снег, на улице около нуля, летняя резина). Машина уверенно держала дорогу, скорость 110 км. Доехал за почти 3 часа. Сжег 21 литр бензина. Дул вствречный ветер. Обратно ехал 120 (солнце, сухо, +5), доехал за 2-20 часа. сжег 18 литров. Но был сильный боковой ветер. Усталости от долгого сидения небыло. Очень сильно помогает поясничный подпор.

Что нравится (по ощущениям):

1. Кожаный руль. Очень приятен в руке. Не скользит. Руки не потеют.

2. Высокая посадка. Сидишь на уровне малых кросоверов и на всех остальных поглядываешь свысока.

Что не нравится:

1.Тормоза. Уж очень они чувствительные. Нужно привыкать. Хотя уже пару раз спасали.

2. Боковая стойка. Действительно мешает. Выход только больше крутить головой и заранее глядеть по сторонам на пешеходном переходе. Хотя сидел в форде си-максе. там такая же беда, это наверно сейчас так повсеместно.

В последнее время ходил с подругой по салонам. Смотрел различные машинки. Больше чем Меривка мне понравилась только МАзда-5 но дорогая зараза.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Opel Meriva с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Opel Meriva
























Комментарии

Продажа Opel Meriva 2009-2014 в России

Петропавловское Meriva 2012

Шипуново Meriva 2011

Новосибирск Meriva 2013

Новосибирск Meriva 2011

Новосибирск Meriva 2011

Киселёвск Meriva 2011

Новокузнецк Meriva 2012

Кемерово Meriva 2012

Омск Meriva 2012

Омск Meriva 2012

Омск Meriva 2011

Омск Meriva 2013

Омск Meriva 2012

Омск Meriva 2011

Красноярск Meriva 2013

Абакан Meriva 2011

Нижневартовск Meriva 2014

Тюмень Meriva 2012

Тюмень Meriva 2012

Какой двигатель у Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy?

У Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра B14XER, A14XER.

Сколько лошадиных сил у Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy?

У Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy двигатель имеет 101 л.с.

Какая максимальная скорость у Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy?

У Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy максимальная скорость 177 км/ч.

Сколько стоит Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy?

Цена новой машины Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy в момент выпуска 651 500 руб.

Какой бензин заливать в Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy?

В Opel Meriva S10 2011 1.4 MT Enjoy нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Масло в двигатель Опель Мерива

Немецкие субкомпактвэны Opel Meriva выпускались автопроизводителем с 2003 по 2017 года, пройдя через несколько поколений под индексами A и B. За динамику данной линейки отвечают атмосферные и дизельные моторы, объемами 1.2, 1.4, 1.6 и 1.7 литров. Что же касается моторного масла, используемого при работе данных двигателей внутреннего сгорания, то оно обязано строго соответствовать заводскому допуску, а также подлежать регулярной проверке и замене.

  • Бензиновые двигатели: A14NEL , A14NET , B14XER, A14XER , Z14XEP , Z16XEP , Z16LET , Z16SE , Z16XE , Z18XE .
  • Дизельные моторы: A17DT , A17DTC .

Допуски масла Опель Мерива

Допуски масла Опель Мерива

масло в двигатель опель мерива

Моторное масло для бензинового двигателя Опель Мерива

Масляному допуску GM Dexos 2 обязаны соответствовать моторные масла, которые вы планируете заливать в двигатель Opel Meriva. Кроме этого производитель предлагает свое синтетическое моторное масло с одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30, которое идеально подходит для работы двигателей внутреннего сгорания данной серии. Также можно рассмотреть приобретение немало известных аналогов. Таких, как TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или Mobil 3000 FE 5w30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Opel Meriva масло для дизельных моторов

На данный момент немецкий автопроизводитель не разделяет допуски моторных масел применяемых для атмосферных и дизельных двигателей, предлагая автовладельцу универсальное синтетическое масло собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2. Кроме этого можно воспользоваться и его синтетическими заменителями. К примеру Motul Specific Dexos 2T 5W30 или FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

5 литров Артикул: 102643

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло для Опель Мерива 1.4

Моторы Опель Мерива объемом 1.4 литра в своей работе используют моторное масло, соответствующее заводскому допуску GM Dexos 2, речь о котором шла выше. При этом с завода в данные двигатели заливается моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также автопроизводитель не исключает и применение его аналогов ZIC X9 FE 5W-30, Rowe Hightec Synt RS DLS и прочих автомасел, соответствующих данному допуску.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2700 рублей

Масло для Opel Meriva 1.6

Исключением не стали и двигатели Опель Мерива с объемом 1.6 литров. Ведь, при замене масла в данных моторах, сертифицированные сервисные центры компании Опель предлагают автомасло с допуском GM Dexos 2. А именно General Motors Dexos 2 5W-30. А вот сам автовладелец может прибегнуть к помощи его заменителей на примере кого же ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Объем моторного масла Опель Мерива

  • 1.2L ( Z13DTJ ) — 3,2 литра масла
  • 1.4L ( A14NEL , A14NET , B14XER, A14XER ) — 3,5 литра масла
  • 1.4L ( Z14XEP ) — 4 литра масла
  • 1.6L ( Z16SE , Z16XE , Z16XEP ) — 4 литра масла
  • 1.6L ( Z16LET ) — 4,5 литра масла
  • 1.7L (A17DT, A17DTC) — 4,7 литра масла

Примечание : Моторные масла для Опель Мерива, обладающие меньшей вязкостью, обязательно должны соответствовать допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Периодичность замены масла Opel Meriva

Производить замену масла в двигателе Опель Мерива необходимо каждые 7 тысяч километров пробега. И это несмотря на регламент производителя, подразумевающий плановое обслуживание автомобиля каждые 15 тысяч километров. Ведь, как показывает практика, сложные эксплуатационные условия, а также низкокачественное топлива, приводят к преждевременному загрязнению моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Опель Мерива , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в двигателе Опель Мерива

Нормальный масляный уровень — залог продолжительной работы двигателя внутреннего сгорания любого автомобиля. И Опель Мерива не является исключением. Соответственно, контролировать уровень масла в моторе позволяет масляный щуп, с помощью которого и производятся измерения. Замеры производятся на остывшем двигателе путем опускания щупа в соответствующее отверстие в двигатель под капотом. После изъятия масляного щупа, обращается внимание на расположении моторного масла на последнем. Если оно расположилось между отметками min и max, то масляный уровень в двигателе вашего автомобиля находится в допустимых пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Opel Meriva

Если вы собираетесь заменить масло в двигателе Опель Мерива самостоятельно, то подготовьте соответствующее место(смотровая яма, эстакада или подъемник), а также запаситесь необходимым инструментом. Если не имеете возможности, ну или же желания, можно обратиться с данным вопросом в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Opel Meriva. Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя

Рабочие качества кривошипно-шатунного механизма можно оценить методом измерения давления масла, определению характерности стуков и замеру зазоров в определенных сопряжениях коленчатого вала.

Измерение давления масла


Давление масла проверяется с помощью прибора, состоящего из манометра, соединительного рукава с накидной гайкой и ниппелем и демпфера, сглаживающего пульсацию масла во время замера давления. Для снятия показаний давления в главной магистрали, прибор подсоединяют к корпусу масляного фильтра, разъединив его, предварительно, с трубкой штатного манометра. Для проверки давления следует последовательно следующие операции:
подсоединить к корпусу масляного фильтра измерительное устройство;
запустить и прогреть двигатель до стандартного теплового состояния;
зафиксировать давление масла в главной магистрали при холостом ходе, на момент устойчивого и номинально частотного вращения коленчатого вала.


Прослушивание стуков в сопряжениях коленчатого вала


Стуки в КШМ прослушивают в определенных сопряжениях с помощью электронного автостетоскопа. Этот метод диагностики КШМ требует нагнетания в надпоршневое пространство разреженного давления посредством специальной компрессорно-вакуумной установки. Требуется прослушать сопряжения между поршневым пальцем и бобышкой поршня, также между шатунным механизмом и шейкой коленчатого вала, а затем между втулкой верхней головки шатуна и поршневым пальцем.

В том случае, когда зафиксировано пониженное давление масла и стуки в коленчатом валу, потребуется проверка зазоров в вышеперечисленных сопряжениях и замена датчика давления масла. Если давление масла понижено, но стуков нет, то следует отрегулировать сливной клапан смазочной системы. В том случае если произведенные действия не приведут к нормализации давления, то потребуется проверка диагностика системы смазки на стенде.


Диагностика КШМ по ширине зазоров в его сопряжениях


Состояние кривошипно-шатунного механизма также определяют по величине зазоров в его сопряжениях. Их замеряют с помощью специального устройства и по следующей схеме:
установить поршень цилиндра в сжатом состоянии;
застопорить коленчатый вал;
вместо форсунки закрепить устройство в головке цилиндров, ослабить стопорный винт, а затем приподнять направляющую вверх;
включить устройство и довести давление до разряженного состояния;
добиться стабильных показаний индикатора методом двух- или трехкратного цикла подачи;
зафиксировать зазор в соединении между верхней головкой шатуна и поршневым пальцем, а затем суммарный зазор между шатунным подшипником и верхней головкой шатуна.
Все зазоры в КШМ измеряются трехкратно и принимают среднее арифметическое значение. В случае, когда зазоры одного любого шатуна больше допустимых значений, требуется ремонт двигателя.

К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся понижение компрессии в цилиндрах и мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла, дымление, нехарактерные для работы двигателя стуки и шумы, течи масла и охлаждающей жидкости.

Компрессию в цилиндре замеряют на прогретом двигателе с помощью компрессометра

Перед замером компрессии вывертывают свечи зажигания, вставляют резиновый наконечник прибора в отверстие для свечи и проворачивают стартером коленчатый вал при полностью открытых дроссельной и воздушной заслонках в течение 5—6 с. У компрессометра максимальное давление конца такта сжатия в цилиндре снимают по шкале манометра, а у компрессографа значение давления фиксируется на бумажном бланке. Замеры повторяют 2—3 раза в каждом цилиндре и определяют среднее значение. Разность давлений в цилиндрах не должна превышать 0,1 МПа.

Снижение компрессии в отдельных цилиндрах может происходить по причине закоксовывания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки цилиндров, нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме или прогорания клапанов. Закоксовывание поршневых колец в канавках поршня способствует интенсивному прорыву газов в картер, что может привести к повышению давления картерных газов и выбрызгиванию масла через отверстие для маслоизмерительного щупа. В этом случае в каждый цилиндр заливают по 20—25 см3 моторного масла и повторяют замеры компрессии. Возрастание давления указывает на неплотности в цилиндропоршневой группе.

Неисправность прокладки головки блока и нарушение герметичности в клапанном механизме можно обнаружить с помощью пневмотестера, пропуская в цилиндр сжатый воздух через свечное отверстие. Утечка воздуха в соседний цилиндр свидетельствует о повреждении прокладки головки блока или ослаблении гаек или болтов крепления головки цилиндров. Неисправность прокладки головки цилиндров также можно обнаружить по попаданию охлаждающей жидкости в поддон. При этом будет наблюдаться постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе и одновременное повышение уровня масла в поддоне. Масло при этом приобретает цвет от серого до молочно-белого. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неисправность впускного клапана, а через глушитель — выпускного. Обнаруженные неисправности устраняют.


Причиной снижения компрессии в цилиндрах двигателя при исправных прокладке головки блока и клапанах является износ цилиндропоршневой группы. Степень износа цилиндропоршневой группы, а значит и ее техническое состояние, определяют без разборки двигателя приборами и пневмотестером. Принцип работы приборов основан на замере утечки воздуха, подаваемого в цилиндр двигателя. Проверку выполняют на прогретом двигателе. Вывертывают свечи, устанавливают поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку конца такта сжатия. Коленчатый вал затормаживают от проворачивания, включив передачу и установив автомобиль на стояночный тормоз. Прижимают испытательный наконечник прибора к свечному отверстию первого цилиндра, открывают клапан подачи воздуха и по показаниям стрелки манометра на приборе определяют утечку воздуха. Поворачивая коленчатый вал, аналогично проверяют другие цилиндры в соответствии с порядком их работы. Утечка воздуха не должна превышать 28 % при исправных клапанах и прокладке головки блока.


При возникновении нехарактерных для работы двигателя стуков и шумов прослушивают двигатель мембранным или электронным стетоскопом. Стержень стетоскопа устанавливают перпендикулярно поверхности двигателя в том месте, где прослушивают стуки и шумы.

Состояние поршня и поршневого пальца определяют при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, прослушивая стенки блока цилиндров по линии движения поршня в местах, соответствующих его крайним положениям. Стук поршневого пальца отчетливый и резкий и исчезает при выключении цилиндра из работы. При износе сопряжения поршневое кольцо — канавка поршня прослушивается несильный щелкающий стук в зоне нижней мертвой точки на средней частоте вращения коленчатого вала. Изношенные поршни издают при работе холодного двигателя щелкающий дребезжащий приглушенный звук, уменьшающийся по мере прогрева.

Износ коренных подшипников и увеличение зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами сопровождается глухим металлическим звуком низкого тона с частотой, увеличивающейся с повышением частоты вращения коленчатого вала. Стук прослушивается в нижней части блока цилиндров вдоль оси коленчатого вала при резком открытии дроссельной заслонки. Причиной этого стука может также быть и слишком раннее зажигание. Большой осевой зазор коленчатого вала способствует появлению стука более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала. Тон этого звука меняется в зависимости от того, нажата или нет педаль сцепления. Величину осевого зазора определяют на неработающем двигателе по перемещению переднего конца коленчатого вала при нажатии и отпускании педали сцепления и сравнивают с данными из таблицы.


Шатунные подшипники при износе создают стук также в зоне оси коленчатого вала, но ниже или выше на величину радиуса кривошипа и при положении поршня в верхней или нижней мертвых точках. При этом прослушивается стук более резкий и звонкий, меньшей силы по отношению к стуку коренных подшипников. Стук исчезает в каждом из цилиндров при выключении из работы соответствующей свечи зажигания.

Признаком износа коренных и шатунных подшипников является также падение давления масла в смазочной системе двигателя ниже нормы. Давление масла проверяют контрольным манометром с ценой деления не более 0,05 МПа.

Читайте также: