Плохо заводится на горячую мерседес 210

Обновлено: 18.05.2024

Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

с утра вообще не заводится никак и старый хозяин утверждает,что она стояла долго и он поставил акум и все норм и сам типо в шоке,что не заводится,что может быть?

Kostinski писал(а): с утра вообще не заводится никак и старый хозяин утверждает,что она стояла долго и он поставил акум и все норм и сам типо в шоке,что не заводится,что может быть?

Kostinski писал(а): с утра вообще не заводится никак и старый хозяин утверждает,что она стояла долго и он поставил акум и все норм и сам типо в шоке,что не заводится,что может быть?

форсунки и свечи надо проверять!
а еще можно попробовать брызнуть "быстрый старт" в воздухан. должна с пол тыка завестись.

LeoVince писал(а): форсунки и свечи надо проверять!
а еще можно попробовать брызнуть "быстрый старт" в воздухан. должна с пол тыка завестись.

так она стоит возле дома и на автомате я ее не потащу же на сто.да не может такого быть.вчера заводилась с пол оборота,а с утра вообще без признаков(

хозяин с гомеля и мне до гомеля 350км.сказал,что наберет после 16-00 и позвонит там спецу и узнает,что может быть.

"Быстрый старт" - хороший и недорогой способ добить пациента.
Автор, как хоть она не заводится то? Крутишь, но не хватывает; вообще не крутит; еще что-то?

Диагносты есть, ищете плохо.

sidney писал(а): "Быстрый старт" - хороший и недорогой способ добить пациента.
Автор, как хоть она не заводится то? Крутишь, но не хватывает; вообще не крутит; еще что-то?

Диагносты есть, ищете плохо.

стартр крутится,датчики все горят,но нет не одного признака заводки.соляра же не могла за ночь испориться(

sidney писал(а): "Быстрый старт" - хороший и недорогой способ добить пациента.
Автор, как хоть она не заводится то? Крутишь, но не хватывает; вообще не крутит; еще что-то?

Диагносты есть, ищете плохо.

Kostinski, наиболее вероятная причина - не поступает топливо, а вот почему оно может не поступать - вариантов масса - от загажен в хлам топл.фильтр, до неисправен датчик или клапан давления топлива и все поступающее топливо прямоходом сливается в обратку, или неисправен топливный клапан (уже и не помню как он называется - стоит возле насоса низкого давления) - результат тот же - все сливает в обратку. Щаз придет Gonza и еще пару десятков вариантов подскажет Дистанционно - только так! Гадание.

вообще не к вам относилась. К вам относилось все то, что написано ниже. Остыньте.
Мы понимаем - машина не заводится, деньги в ..опу засунули, но это не повод хамить всем и вся.

вообще не к вам относилась. К вам относилось все то, что написано ниже. Остыньте.
Мы понимаем - машина не заводится, деньги в ..опу засунули, но это не повод хамить всем и вся.

да я не хамлю вообще-то всем.
я просто прошу помощи,чтоб подсказали,что нужно для начала зделать в такой ситуации самому,без тестов и спецов.она стоит возле дома и нехочу пока со старта ее тянуть на эвакуаторе на сто,где будут пожимать плечами.

вообще не к вам относилась. К вам относилось все то, что написано ниже. Остыньте.
Мы понимаем - машина не заводится, деньги в ..опу засунули, но это не повод хамить всем и вся.

да я не хамлю вообще-то всем.
я просто прошу помощи,чтоб подсказали,что нужно для начала зделать в такой ситуации самому,без тестов и спецов.она стоит возле дома и нехочу пока со старта ее тянуть на эвакуаторе на сто,где будут пожимать плечами.

1. скинь декор крышку
2. открутите крышку топливного фильтра, есть ли топливо? Если есть пунк 3
3. стартаните (нужен второй чел) гляньте на полупрозрачный шланг от фильтра на насос тянет ли топливо

2.2 СDi - не заводится на горячую ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

2.2 сди, Вито, в-класс, только приехал из Германии, через неделю подкинул сюрприз.

- на холодную заводится супер
- работает отлично и на ХХ и на оборотах, обороты не плавают.
- на прогретой если заглушить, обратно не заводится. подождав минут 15, заводится опять. Сегодня вот уже минут 40 стоял, ждал пока остынет вся.

- сразу после пригона, такого не было. здесь поменяли масло и фильтра. при замене топл фильтра присутствовал. забыли гаражные мастера залить внутрь фильтра топлива. качали стартером.

почитав некоторые темы вашего форума, понял что дело или в форсунках или клапане-регуляторе топл давления. пообщавшись с друзьями СДИ-шниками, все как один сказали меняй клапан этот, якобы проблема известная.

снял коллектор, снял клапан. и че я вижу..
на наружнем штоке некая пленочка, а подпорное пластмассовое кольцо треснуто и толщина с одной стороны подъедена и уже чем в дру конце этого же кольца. резиновое визуально вроде ок.
при изучении выяснилось что пленочка эта с пластмассового кольца отслоилась и споллзла на шток. на наружнем штоке видно некая выработка от скольжения подпорного колечка на шток.

-менять ли весь клапан на новый, или может быть дело в этом треснутом колечке? может стоит поменять колечки эти - и готово?

диагностика показала:
1. диагностика показала ошибку 1354 (рассинхронизация кулачкового и коленчатого вала), стирается потом появляется вновь.
2. давление во всех 4-х форусунках разное, в двух ниже нормального.
3. при попытке заводится на горячую -видно что нету давления, когда остынет - давление набирается моментально

W210 2.7CDI 2002г. Стал плохо заводится авто прогретым двигателем, 2-4 раз надо крутиь стартером. Плавали обороты ХХ. Замена регулятора давления топлива. Обороты перестали плавать, но заводится лучше нестал. Пришла зима -3 -10 С перестал заводится холодный. Диагностика -- Ошибки P1481,P1482. Замена блока упр-ия свечами накала и двух нерабочих свечей. Холодный как не заводился так и незаводится. Завожу с помощью старт газ(балончик). Кто сталкивался с этой проблемой --- поделитесь опытом.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.


Довольно долго мучаюсь с долгой заводкой своего ТС. Все как то времени нет разобраться с этой проблемой.
На холодную еще как то более, но с первого раза. На горячую после определенного времени простоя может завестись только с 5ой попытки, и то если маслать долго стартером. Решил начать с простого. Поставить недостающие детали в ТНВД. Здесь мы с одним человеком уже обсуждали наличие пружинки которая подпирает поршенек на входе с тннд в тнвд. Скачал я себе ESI Tronic(прога с базой данных по продуктам бош)
вбил номер своего тнвд и увидел его в разобранном виде. Как раз увидел пружинку и тарелку пружинки, которых ни в моем старом тнвд не было ни в новом. Но раз по каталогу они там присутствуют значит надо ставить! Щелкнул на детали и тут же прога отобразила их номера. Заказал, благо стоят копейки. После прихода радостно поехал в гараж к другу, быстренько снял насос. Решил раз нет съемника стопорных колец то надо изнутри запихнуть, но фиг там, тарелку обратно отпружинит. Собрал все обратно, попутно запихнул вал от своего старого насоса, который я хорошенько до блеска почистил от того шлака из-за которого все полетело полтора года назад) поршень предварительно вынул, чтобы потом не мучаться его доставать. Взял 2 самореза по дереву, вставил в отверстия стопорного кольца и без труда вынул его, запихнул тарелку, пружину, клапан, и затем также без особого труда поставил стопорное кольцо и начал ставить ТНВД на место.
Погонял неделю, никаких изменений нет, как будт ничего не ставил. Инфы по поводу "зачем оно там" нигде не нашел. Даже не знаю за что отвечает этот поршенек. А проблема с заводкой так и осталась.
Замерил вчера перед пуском двигателя вольтаж на центральном проводе датчика двления в рампе, показало 0.5 .Знаю, что пуск при 0,8…где то спускает(((пробовал пережимать обратку с редукционного клапана но только обороты плавать начинают…эхх.

Читайте также: