Плюсы и минусы фольксваген гольф 5

Обновлено: 19.05.2024

1. Не поленитесь сделать диагностику, выбирайте хорошее состояние, таких машин в нормальном состоянии мало. 2. Смотрите под крышку заливки масла, белого пенного налета быть не должно, пусть вас не уверяют, что это конденсат, бывает и конденсат, а бывает трещина в рубашке мотора. 3. Перед любым обслуживанием найдите сервисные мануалы, много хитростей надо знать, лучше прочесть, лейте только жидкости, рекомендованные сревисными мануалами, и замены делайте по данным мануалам, не опирайтесь на своё чутьё, и машина вас не подведет. 4. Желательно найти машину с системой ABS, ESR, ESP и попогреем, …

Имя автомобиля Volkswagen Golf давно уже стало нарицательным. А VW Гольф 5 можно считать одним из эталонов европейского C-класса. Пятый Гольф не теряет актуальности с годами, тому свидетели многочисленные желающие купить авто б/у. Фольксваген Гольф 5 с пробегом остается одной из наиболее востребованных машин на рынке подержанных автомобилей. Чтобы помочь сделать правильный выбор своим читателям, мы собрали, проанализировали и структурировали информацию про недостатки, неисправности и слабые места авто: на что обратить внимание, покупая Фольц Гольф 5 б/у. В этом нам помогли отзывы владельцев VW Golf 5 на автомобильных форумах.

фото Volkswagen Golf 5

Кузов и салон Гольф 5 с пробегом

Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:

  • Кузов достойно противостоит коррозии. Найти какую-то ржавчину на данном авто достаточно сложно, даже в местах сколов краски.
  • Днище спроектировано с учетом неприятного влияния соли и грязи – важнейшие элементы закрыты пластиковыми пластинами.
  • Претензий к салону ФВ Гольф 5 б у также нет. За время эксплуатации детали не расшатываются, оборудование почти никогда не дает сбоев, отсутствуют неприятные скрипы.

В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.

картинки Volkswagen Golf 5

Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

  • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
  • Слишком большой износ цепи ГРМ.
  • Требуется также и замена гидронатяжителя.
  • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.
Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

  • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
  • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.
Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.
В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.
Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

фото салон Volkswagen Golf 5

Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

  • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
  • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.

Механика тоже имеет свои недостатки:

  • После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
  • Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.

6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.

Подвеска и рулевой механизм на Гольф 5

Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.
В подвеске спереди детали выходят из строя примерно в таком порядке:

  • Пробег 80 тыс. км. – задние сайлент-блоки на передних рычагах подвески.
  • Пробег 100 тыс. км. – приходят в негодность стойки стабилизатора.
  • Пробег 150 тыс. км. – изнашиваются остальные сайлент-блоки.
  • Более этого срока обычно живут втулки стабилизатора, а также шаровые опоры (вплоть до 200 тыс.км.).

Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:

  • 2004-2006 годы, сильный износ зацепления рейки, а также электропривода. Появляется стук при работе.
  • После 2008 года весь узел был переработан и значительно улучшен. Увеличился и срок эксплуатации деталей (тяг и их наконечников). Их замену можно будет произвести после 150 тыс. км., но это при идеальном вождении.

На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.

Volkswagen Golf V

Автомобиль Volkswagen Golf V не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Golf V

Модельный год 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4204
Ширина, мм 1759
Высота, мм 1513
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.9 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V, 2004 г

Достоинства : мягкий. Тихий. Надежный.

Недостатки : не вижу.

Volkswagen Golf V, 2006 г

Достоинства : великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.

Недостатки : были проблемы с электроникой.

Volkswagen Golf V, 2007 г

Эталон, пример для подражания – все это нередко можно услышать о модели, имя которой стало нарицательным для целого класса авто. И даже с годами Golf не теряет популярности и пользуется стойким спросом. Чем же он завоевывает сердца?

Volkswagen Golf V

История
Volkswagen Golg ll поколение 1983-1992 г. в.
Volkswagen Golf IV поколение 1997-2003 г. в.
Volkswagen Golf V поколение 2003-2009 г. в.
Volkswagen Golf VI поколение 2009-2012 г. в.

КУЗОВ

Volkswagen Golf V

САЛОН

Качество отделки и подгонки деталей – безупречно. Тщательно выверена эргономика салона. Нет претензий ни к обзорности, ни к шумоизоляции. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

Volkswagen Golf V

Важное преимущество по сравнению с предшественником – заметно больший запас места для ног задних пассажиров, т. к. на галерке колени высокого человека не будут упираться в спинки передних кресел.

Оформление салона VW Golf V не удивит инновационными изысками. Скорее, наоборот – доминирует педантичная немецкая рациональность. Все находится на привычных местах и подчинено строгим требованиям эргономики. На привыкание к автомобилю требуется минимум времени. По сравнению с предшественником колесная база VW Golf V увеличилась на 65 мм. За счет этого выкроили дополнительный запас места для ног задних пассажиров, и теперь внутри удобно даже высоким людям (см. фото). Единственное неудобство – ногам среднего пассажира мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова.

Багажные отделения хэтчбеков достаточно вместительны, но все же нашим хозяйственным автомобилистам лучше присмотреться к универсалу – грузовой отсек этой машины намного больше, особенно со сложенными задними сиденьями (505/1495 литров против 350/1305 литров).

Слабые места автомобиля

Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания.

Volkswagen Golf V

На самых старых и изношенных экземплярах могут постукивать скобы задних суппортов. В этом случае их обрабатывают так называемой твердой смазкой.

Volkswagen Golf V

ДВИГАТЕЛЬ

Для Golf V была предназначена обширная линейка силовых агрегатов, и каждый из них вполне реально встретить на авто. Большинство машин оснащено бензиновыми моторами, а наиболее массовый – 1,6-литровый. Из дизельных двигателей чаще встречается агрегат объемом 1,9 л.

Характерный недостаток агрегатов FSI 1,4 л и 1,6 л – недолговечность цепи ГРМ. Она может вытянуться и потребовать замены вместе с гидронатяжителем к 120–150 тыс. км (в 2,0 л FSI – ремень ГРМ). Еще одна неисправность всех FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания. Причем производитель организовал компанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через отечественных дилеров.

В моторах 2,0 л FSI также отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 180 тыс. (мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км).

ТРАНСМИССИЯ

РУЛЕВОЕ

Благодаря информативному рулевому и независимым передней и задней подвескам Golf V отличается хорошими устойчивостью и управляемостью. Ездить на нем активно – одно удовольствие: он отлично держит дорогу и на высоких скоростях, и при быстром прохождении поворотов.

ПОДВЕСКА

ИТОГ

VW Golf V хорошо сохраняет остаточную рыночную стоимость, и если вы со временем захотите продать свой автомобиль, то много денег не потеряете. Однако ценят эту модель за другое – машина практична, качественно изготовлена, в меру надежна и наделена отличными ходовыми качествами, позволяющими получать удовольствие от активной езды. При покупке подержанного автомобиля специалисты советуют выбирать самые беспроблемные и по возможности наиболее свежие модификации 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI.

Читайте также: