Плюсы и минусы фольксваген тигуан 2 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

Что мне крайне не понравилось, это – боковые зеркала, то как они расположены.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Еще из минусов хочется отметить работу омывателя лобового стекла. При включенном ближнем свете, включаешь омыватель и до попадания жидкости на стекло, щетки стеклоочистителя шаркают по сухой поверхности. Был на ТО у официалов, они с недостатком согласились, проверили работу омывателя еще на нескольких машинах, сделали вывод: “Все так работают”. Делать ничего не стали, т.к. других владельцев Тигуанов такая работа омывателя устраивает (с омывателем заднего стекла проблем нет).

Почитал я об этих Тигуанах и понял, что это хлам, который вообще не имеют права продавать людям. Сыпется всё – от мотора, до тормозов. Покупая этот автопром нужно сразу понимать, что и у ОД никто и ничего по гарантии делать не будет, все только за деньги. Я вообще не понимаю людей, покупающих этот хлам.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

После “ПОЧИТАЛ я об этих Тигуанах” можно дальше отзыв не читать. Тут должны быть написаны отзывы реальных владельцев, а не тех, кто умеет читать!

Так вот, на ВАГовских машинах практически не слышно о потертом кожаном руле, потертой обивке и подлокотниках в отличие от Тойот ))) А о Тигуанах надо не читать, а ездить на них – тогда и поймешь разницу между немецким и японским автопромом…

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

Шумка не плохая (но по сравнению с самостоятельной ш.и. не идет ни в какую). Дальше…

Полный привод – вообще сказка (пытался в поворот войти при 60 с заносом – сам стабилизировался и попер дальше, круто).

По поводу расхода. Объясните мне как у вас на 1.4-2.0-литровых расход по городу 9-11 литров? На 95. Я ниже 16л/100 не смог опустить! Пробег у машины всего 400 км. Но такой расход – это я не понимаю. И 16л – это было на “эко” режиме (не резко ускоряясь). Дальше…

Хочу дооснастить свою тачку изи оупен (открытие с ноги 5й двери) и в планах поставить гидрогик (эбершпехер подогрев)… а так – тачка супер!

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

Подумываю сделать чип-тюнинг – говорят мощность будет с 1,4 на 98 до 200л.с. без потери гарантии и ресурса двигателя.

При разгоне тянет вправо – чем быстрее разгон, тем сильнее это заметно.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Делали развал, регулировали подрамник, меняли датчик на панели приборов отвечающий за рулевую – пока никаких изменений… у кого-нибудь было что-то похожее?

Купил авто в июле 2019 г.

На скорости больше 60 км/ч ставлю руль прямо – машину уводит вправо, обращался к ОД , поменяли передние колеса местами (стало заметно лучше, но проблема не исчезла), развал делать отказались в следствии малого пробега (сославшись на инструкцию производителя)… буду обращаться еще после пробега 2000 км, если дефект не самоустранится.

Купил 23 марта этого года новый Тигуан.

Проблема в том, что когда едешь по неровной дороге – дребезжат передние суппорта или колодки (так и не понял что). Заехал на СТО – там сказали “так и должно быть”.

Всё продумано, просчитано, отточено

R-r-r-r-r!

Испанское с австрийским: Volkswagen Tiguan R-line комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками Valencia R с шинами размерности 255/45, а кожаная отделка кресел носит название Vienna. Передние сиденья оснащены не только электрорегулировками, но и функцией памяти. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе – сенсорные. Имеются подрулевые лепестки ручного выбора передач и стальные накладки на педалях. Автомобиль оснащен системой адаптивного круиз-контроля с отслеживанием дистанции до предыдущего автомобиля в пробке. Еще из внешних отличий версии – спортивные бамперы, придающие кузову более стремительный вид, накладки на пороги в цвет кузова, а также увеличенный спойлер на задней двери.

Но до ближайшей грунтовки оказалось больше двухсот километров, в целом, качественного асфальта, и я насладился им в полной мере. Еще раз повторю: ночной перегон в самое неурочное время не вызвал ни капли усталости. Вот что значит автомобиль, созданный для дороги. Созданный людьми, явно в эту дорогу влюбленными.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Audi Q2
(универсал 5-дв.)

По бездорожью — неохотно

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN TIGUAN R-LINE 2.0 7DSG 4X4

Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк.

"Ода" про Тигуан

И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не.

Прекрасный агрегат

В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13.

Владею 1,5 года

Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз.


Volkswagen Tiguan. Кроссовер на все времена
Фольсваген тигуан.

Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил.

Тигуан 1.4 оффроуд 150 л.с.

За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле.

Приятно - это про Tiguan

Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода. ). На сегодня выбора мног.

 Volkswagen Tiguan

Нормальны автомобиль

Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно.

 Volkswagen Tiguan

Добротный семейный автомобиль

Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 Volkswagen Tiguan

Тигуан: моя вторая машина

Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес.

Покупка Тигуан после долгих мук выбора

Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле.

Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален

Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав.

Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан

Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере.

Тигуан устроил во всем

Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за.

Опыт после покупки Тигуана

Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по.

Tiguan свой просто обожаю!

После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так.

Спустя полтора года владения доволен, как в день покупки

Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не.

Отличный паркетник на каждый день

Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш.

Мой второй Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150.

Презентабельно и дорого это про Фолькс

Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Audi Q3 NCAP

Какие преимущества Volkswagen Tiguan называют водители?

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan станет отличным выбором для езды как в крупном мегаполисе, так и по склонам и бездорожью. Его клиренс 200 мм позволит легко проезжать бугры и ямы, а также парковаться на бордюре. Покупатели отмечают технологичность авто. Отделка салона выполнена из качественных материалов, которые легко чистятся и моются.

Как реальные отзывы о Volkswagen Tiguan помогут покупателю?

Чтобы авто соответствовало всем пожеланиям покупателя, важно ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже сидел за его рулем. Они расскажут, что:

  • динамичность у авто довольно хорошая, разгон до 100 км оно набирает за 10,5 секунд;
  • наличие режима Спорт делает машину еще более маневренной;
  • главные минусы: высокая стоимость обслуживания и большой расход – до 12 л.

Отзывы о Фольксваген Тигуан с ответами на эти и другие вопросы можно найти на нашем сайте.

Читайте также: