Почему ауди такие дорогие

Обновлено: 17.05.2024

Как можно объяснить столь высокую стоимость автомобиля Audi A6 Allroad в последнем кузове. Его цена минимум - 2 630 000 рублей, и это очень много. По-моему мнению цена максимум 1,5 млн, в чем же фишка?

Ответы (5)

Начнем с того, что Audi выпускает машины премиум-класса, а это значит, что это не низкая цена, а высокая, следовательно, ожидать от Ауди большой универсал за 1,5 миллиона просто нереально. Вот Субару Аутбек может так стоить.

Далее, этот автомобиль имеет в себе высокие технологии, начиная от пневматической подвески, заканчивая мощным и экономичным двигателем, которые совсем не слабый.

Вся его отделка — внутренняя, внешняя отличается дороговизной, что опять же удорожает стоимость автомобиля.

Да, цена высокая, но этот автомобиль стоит того. И эта машина не для всех. Поэтому она не такая популярная, но кто ценит комфорт, динамику и универсальность приобретают ее и ни о чем не жалеют.

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Быстро дешевеющие автомобили/ Фото: widewallpapers.ru

Но это вовсе не значит, что машина не может стать предметом эффективного вложения денег, ведь есть реальные примеры автомобилей, стоимость которых в течение года снижается не белее чем на 7 процентов.

Если вы хотите в будущем получить максимальную финансовую отдачу от продажи уже подержанного авто на вторичном рынке, важно запомнить, какие автомобили больше всего теряют в стоимости за первые два-три года эксплуатации.

Почему автомобили дешевеют

Основные причины потери автомобилями стоимости/ Фото: twitter.com

Можно выделить несколько причин, по которым автомобили теряют в цене сразу после продажи и дальше в течение всего срока их использования.

Всё просто – как мы уже говорили, автомобиль – это далеко не актив, и всё, что заложено в его начальную стоимость, но не касается непосредственно самого автомобиля, а именно – маркетинг, узнаваемость бренда, реклама, работа дизайнеров и конструкторов – никогда не будет признаваться вторичным рынком как нечто, за что можно заплатить хоть какие-то деньги. Именно поэтому дорогие и премиальные бренды теряют до половины стоимости за пару-тройку лет, и это нормально.

Хотите, чтобы новый автомобиль за пару лет опустошил ваш бюджет на шестизначную сумму? Тогда он должен соответствовать следующим реалиям рынка:

Daewoo Nexia/ Фото: rg.ru

У каждого бренда в разные годы производства есть экземпляры, подверженные гниению больше всего. Такие автомобили с каждым годом будет будут терять колоссальные деньги. Яркие примеры – Daewoo Nexia (весь период выпуска), Mersedes Bens W203 2000-2005 г.в., Mazda 6 2002-2008 г.в.

Найти эти автомобили в безупречном состоянии сложно, поэтому их стоимость будет разительно отличаться от аналогичных конкурентов.

Но пора озвучить список явных лидеров, теряющих в стоимости не по дням, а по часам. Для удобства предоставим читателям информацию, сколько они будут терять за час владения каждым автомобилем из списка!

1. Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери теряет 101 рубль в час/ Фото: lovto.ru

Английский бренд представляет наиболее выгодный для вложения автомобиль. Во-первых, он надёжный и не ломается, во-вторых, обслуживаться можно практически в любом автосервисе.

Популярность, высокий спрос и относительная дешевизна ремонта при этом не мешают Discovery подешеветь на целых 40 процентов за 3 года эксплуатации. Так если, вы купите этот автомобиль сегодня за 6,85 млн рублей, то в 2024 году его рыночная стоимость упадёт примерно до 4,2 млн.

Потерять два с половиной миллиона за первые три года владения Ленд Ровером или 101 рубль в час – не худший вариант.

2. Audi A8

Ауди А8 теряет 143 рубля в час/ Фото: audi-club.ru

У Ауди ситуация немного радужнее, чем у BMW или Mercedes, но похуже, чем у Discavery. В случае с А8 этот автомобиль сохранит своему владельцу до 54 процентов от его первоначальной стоимости.

На самом деле Ауди А8 представляет неплохой сценарий падения цены на машину, которая с 8,19 млн рублей за три года опустится до 4,484 млн, но всё равно это вряд ли можно рассматривать как эффективное вложение денег.

Купив этот автомобиль, вы в первый же час потеряете 143 рубля, а за сутки – почти 3500 рублей. Причина такого падения – в дорогом обслуживании, которое можно проводить только у официального дилера. Если поблизости нет сервиса Ауди, то и покупать подержанный А8 не имеет смысла.

3. Mercedes Benz S Класс

Владелец Мерседеса S-класса лишается 331 рубля за час владения машиной/ Фото: drive.ru

А именно 7 поколение одного из самых премиальных автомобилей в мире за три года опускается в стоимости с 15 млн рублей до 6,5.

Колоссальное падение объясняется просто, как и всегда – если у вас есть много денег, вы не будете рассматривать покупку подержанного автомобиля. Если же денег не так много – например, 10 млн рублей максимум, то за эти деньги можно присмотреть для себя вариант поинтереснее.

Но теперь самое любопытное. Автомобиль теряет в стоимости до 57 процентов за первые три года использования, и для Мерседеса это совершенно нормальные цифры. Каждый час владелец S Класса будет терять 331 рубль или почти 8000 рублей в день.

4. Hyundai Genesis G80

Хендай Дженезис G80 в премиальной комплектации теряет 118 рублей в сутки/ Фото: nytimes.com

Флагман премиального сегмента Hyundai успел занять лидирующие позиции в десятках рейтингов по всему Интернету как автомобиль, теряющий в стоимости до 70 процентов за первые три года эксплуатации.

За 4,37 млн рублей, которые стоит этот роскошный автомобиль в новом кузове, вы купите себе огромную дыру в бюджете аж на 3 млн рублей всего за три года эксплуатации.

5. BMW 7

БМВ 7 стала лидером по потере стоимости среди автомобилей премиум-класса/ Фото: vukup-avto.ru

В этой серии BMW – бесспорный лидер среди самых дешевеющих премиальных машин в мире. Судите сами – ежечасно вы бы теряли 206 рублей, а это больше 5000 рублей в сутки! Безусловно, это связано с необоснованно высокой начальной стоимостью автомобиля, которая доходит до 10 млн рублей.

На вторичном рынке этот автомобиль пользуется неплохим спросом, но у покупателя нет таких денег на покупку, а те, у кого они есть, всегда купят новую машину. Вот и получается, что с 9,66 млн рублей этот автомобиль за три года опускается в цене до 3,95 млн и теряет почти 75 процентов от своей первоначальной стоимости.

Какие автомобили наиболее выгодны в перспективе

Тойота Ленд Крузер – неплохой автомобиль для вложений/ Фото: motor1.com

Каждый из рассмотренных автомобилей достоин внимания, ведь эти машины призваны дарить удовольствие и комфорт. За это истинные ценители прекрасного готовы жертвовать миллионы рублей амортизационных расходов. Но если для вас покупка автомобиля – событие долгожданное и бьющее по карману, то его ликвидность – один из важных моментов при выборе.

Kia Sorento теряет 22 процента стоимости за три года/ Фото: gazeta.ru

Неплохие позиции сохраняет отечественный автопром. Так, Лада Веста сохранит своему владельцу до 75 процентов стоимости за 3 года, а Гранта – до 70. Впечатляющие результаты ликвидности показывают практически все японские бренды.

Удивили и китайские производители парой удачных экземпляров, а именно – Geely Atlas и Chery Tiggo 8. Потери первого за обозначенный период составят всего 28 процентов или 500 тыс. рублей при изначальной стоимости автомобиля в 1,75 млн рублей. Tiggo же за первый год потеряет всего 9 процентов от первоначальной цены.

Впрочем, по карманам автовладельцев бьют не только отдельные модели, но и некоторые электроприборы, ускоряющие разрядку аккумулятора .

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.


Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 - это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.


В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий - более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора - на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.


Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 - куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей - оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.


Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты - что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

    . После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  1. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  2. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  3. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  4. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа - решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.


Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Читайте также: