Почему фольксваген джетта сняли с производства

Обновлено: 05.07.2024

Снаружи новую Джетту выдают иная решетка радиатора с центральным хромированным ребром, переоформленные бампера, а также колесные диски иного дизайна. Топовый Jetta GLI щеголяет псевдодиффузором с двумя круглыми патрубками выпускной системы, другой сеткой в переднем бампере и небольшим спойлером на крышке багажника.

Volkswagen Jetta 2022

Вместо традиционного варианта R Line отныне в линейке значится версия Sport, которая имеет электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, спортивные кресла в салоне, черный декор вместо хрома в отделке экстерьера и 17-дюймовые колесные диски.

Что касается интерьера Фольксваген Джетта 2022, то отныне уже в базе машине полагается электронный щиток приборов на 8,0-дюймовом экране, однако опционально можно заказать еще более продвинутую приборку с экраном на 10,2″ и несколькими режимами отображения. Плюс местами были улучшены материалы отделки.

На седанах для Северной Америки под капотом прописался 1,5-литровый турбомотор TSI семейства EA211 Evo, который развивает 160 л.с. Такой движок имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией и может работать по экономичному циклу Миллера.

При этом для Мексики и других рынков Южной Америки на авто ставят прежний 1,4-литровый TSI на 150 сил. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо вкупе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Volkswagen Jetta 2022

Старт продаж новой Джетты за океаном запланирован на четвертый квартал двадцать первого, цены не уточняются. Отметим, что четырехдверка продавалась и в России, однако из-за низкого спроса поставки были прекращены. За все время у нас было продано лишь 2 400 машин мексиканской сборки.

Volkswagen Jetta 2022

Volkswagen Jetta 2022

Volkswagen Jetta GLI

Volkswagen Jetta GLI

Видео

Автомобиль немецкого производства Volkswagen Jetta VI поколения является довольно востребованным на российском рынке. Однако перед покупкой нужно знать, что есть причины обращать внимание на эту модель и обходить ее стороной.

Volkswagen Jetta

Средняя стоимость на сегодняшний день составляет 500 000 рублей. Это становится первой причиной, по которой нужно обратить внимание на это авто, так как ценник вполне приемлемый. Выносливость мотора тоже можно назвать поводом покупки транспортного средства. При своевременном техническом обслуживании поломки не возникают продолжительный период времени.

Слабое лакокрасочное покрытие должно насторожить покупателей. У автомобиля очень часто может возникать коррозия, избежать появления которой, практически невозможно. Дело в том, что у машины отсутствует дополнительное антикоррозийное покрытие, что и приводит к возникновению ржавчины.

Еще одним недостатком становится плохая шумоизоляция, которая доставляет много шума в салоне и откровенно раздражает во время движения, особенно на высоких скоростях.

В России практически исчез из продажи седан Volkswagen Jetta. Это связано со сменой поколений модели. Как ранее сообщал портал "За Рулём - Кубань", именно по этой причине было остановлено производство "Джетты" в Нижнем Новгороде, однако запасы были достаточными, чтобы удовлетворить спрос. Отметим, что информация о модели на официальном российском сайте Volkswagen ещё есть - дилеры распродают последние экземпляры.

VW Jetta шестого поколения

Напомним, Volkswagen Jetta седьмого поколения был представлен год назад на автосалоне в Детройте. Седан построен на фирменной платформе MQB, у него выросла колёсная база и в целом модель стала крупнее предшественника, а экстерьер выполнен в духе фастбека Arteon.

VW Jetta седьмого поколения

В России шестая Jetta предлагалась с 1,4-литровым турбомотором и с 1,6-литровым "атмосферником", а новое поколение оснащается только 150-сильной версией 1,4-литрового агрегата. В пресс-службе немецкой марки сообщили, что новая, восьмая "Джетта" приедет в нашу страну в начале 2020 года.


Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.


В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.


По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).


Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.


История Сергей Удачин, Леонид Попов



К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.



Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.



гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). ">

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.


На фото: новый VW Jetta

В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. По идее, это должен быть идеал в своем классе. Но, черт возьми, на что вообще рассчитывает VW с такими ценами?

Логистика по-мексикански

С-класс с ценником D-класса

Честное слово, я не вижу смысла в Джетте. К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1 860 000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше. Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри.

Тотальная экономия

Короче, в очередной раз говорю: я не знаю, кто в здравом уме и твердой памяти купит себе эту машину за свои деньги или чего доброго в кредит. Разве что в каком-нибудь сером автосалоне мошенники разведут доверчивого дедушку из провинции.

Читайте также: