Почему фольксваген гольф такой дорогой

Обновлено: 18.05.2024

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Хэтчбеки всегда привлекали внимание российских автовладельцев, как, впрочем, и европейских. Они достаточно маневренные, шустрые и обладают небольшими габаритами, удобными для города. Среди них наибольшим предпочтением пользуются в нашей стране такие машины, как КИА Сид и Фольксваген Гольф, сравнение которых мы и решили провести.




Сравнение технических характеристик

Оценку KIA Ceed и Volkswagen Golf следует начинать с анализа технических характеристик. Кореец считается самым безопасным авто для своего класса. После обновления он получил до семи подушек безопасности, датчики дождя и света, а также множество других важных опций. Но и у Golf этот показатель на высоте, благодаря современным электронным помощникам, модернизированной подвеске и множеству иных передовых решений.


Оба хэтчбека выпускаются с передним приводом. Но для дизельных VW предусмотрена и полноприводная версия. Также они имеют схожие небольшие габариты. Однако, KIA может похвастаться высоким клиренсом в 150 мм, что позволяет ей преодолевать незначительные неровности. А для её соперника они могут стать препятствием, так как его клиренс всего 142 мм. Длина/высота/ширина корейца — 4300/1447/2650 мм, а немца – 4258/1492/2620 мм. Первый автомобиль превосходит оппонента по длине и ширине, но ненамного. А второй лидирует по высоте, но эта разница также незначительна.


Двигатели и трансмиссия

Оба хэтчбека комплектуются на выбор большим количеством силовых агрегатов разной мощности. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Но у немецкого авто также есть версии и с гибридной установкой, которые, скорее всего, не будут доступны российскому покупателю.


Двигатели KIA Ceed:


Двигатели VW Golf:


Также VW предлагается в заряженной версии GTI, где мотор способен выдавать до 230 л.с. Таким образом, если считать, что лучше КИА Сид или Фольксваген Гольф в этом плане, то быстрее и мощнее будет немец. Опережает он и по экономии топлива. Его расход во всех комплектациях — около 6 литров. У корейца этот показатель немного выше.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оценка ходовых качеств Ceed и Golf показывает, что оба автомобиля – городские хэтчбеки, непредназначенные для езды по бездорожью. Но при этом кореец легко справляется с небольшими неровностями, благодаря более высокому клиренсу. Правда, машину при этом сильно трясёт. В этом плане подвеска немца имеет лучшие настройки. Но его низкий клиренс не способствует таким экспериментам.



Поэтому оба хэтчбека, в зависимости от комплектации, подойдут, как спокойному водителю, так и молодым любителям быстрой езды. Однако для последних Фольксваген подготовил отдельную версию. А это можно считать своеобразным плюсом, так как компания подстраивается под разные пожелания своих покупателей.


равнение характеристик для базовых комплектаций

ХарактеристикиKia Ceed (1.4 MT Classic)Volkswagen Golf (1.4 TSI DSG Trendline 5dr.)
ПриводПереднийПередний
Тип кузоваХэтчбекХэтчбек
ТрансмиссияМеханика (6)Робот. (7)
Объем мотора, л1.371.4
Разгон до 100 км/ч, сек12.69.1
Дорожный просвет, см1514.2
Макс. скорость, км/ч183204
Длинна, см431425.8
Ширина, см180425.8
Высота, см144.7425.8
Всего мест55
Масса, тонн1.3251.249
Макс. мощность, л.с.100 при 6000 об./мин.125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м134 при 4000 об./мин.200 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95АИ-95
НагнетательНетЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.26.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.54.3

Сравнение комплектаций и цен

Корейский и немецкий производители предлагают большой выбор комплектаций. У КИА их шесть – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. У Фольксвагена версий меньше, всего четыре – Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. В случае с немцем неизвестно, будут ли доступны в России заряженная версия GTI, гибрид и дизель.


Оба автомобиля даже в начальной комплектации неплохо оснащены. Стоимость Ceed в таком варианте составляет чуть более 1 миллиона рублей, а Golf стоит почти 1 400 000 рублей. Разница в цене весьма ощутима, и она не в пользу немецкого автопрома. Кроме того, корейцы предлагают покупателям дополнительный пакет зимних опций. Стоит он сравнительно недорого.


Покупая самый дорогой Фольксваген, можно получить опции, соответствующие классу премиум. Это — ксеноновая оптика, контроль положения в полосе, парковочный ассистент, качественная мультимедийная система и многое другое. А максимальные комплектации корейского авто отличаются в основном более качественными материалами отделки салона. В плане технического оснащения и минимальные версии весьма богаты.


Расходы на обслуживание

Затраты на техническое обслуживание у официального представителя могут оказаться существенными для владельцев нового Volkswagen, тогда как дилер KIA удивляет сравнительно невысокими расценками. А, что касается ремонта и запчастей, то угадать непросто. Одни узлы стоят дешевле у корейца, а другие – у его соперника.

Kia Ceed 2020 года - спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном за 1,07 миллиона рублей

Комплектации и цены Kia Ceed

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.4T DCT Luxeбензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 283 900
1.4T DCT Premiumбензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 468 900
1.6 AT Prestigeбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 278 900
1.4T DCT Premium+бензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 578 900
1.4T DCT Prestigeбензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 358 900
1.4 MT Classicбензин1.37100механикапередний12.61838.3 / 5.6 / 6.11 068 900
1.6 MT Comfortбензин1.59128механикапередний10.51958.8 / 5.7 / 6.11 098 900
1.6 AT Premiumбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 388 900
1.6 AT Comfortбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 138 900
1.6 AT Luxeбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 203 900

Комплектации и цены Volkswagen Golf

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr.бензин1.4125робот.передний9.12046 / 4.2 / 4.91 520 900
1.4 TSI DSG R-Line 5dr.бензин1.4125робот.передний9.12046 / 4.2 / 4.91 590 900
1.4 TSI DSG Trendline 5dr.бензин1.4125робот.передний9.12046 / 4.2 / 4.91 430 900
1.4 TSI DSG Highline 5dr.бензин1.4150робот.передний8.22166.1 / 4.3 / 4.91 690 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид, размеры

Габариты хэтчбеков примерно одинаковы и имеют незначительные отличия. А внешность у каждого авто уникальна и неповторима. Даже после рестайлинга им удалось сохранить неповторимый вид.

Ответить, что лучше — Ceed или Golf, исходя из внешних данных, сложно. Кому-то нравятся более классические и резкие пропорции немца, а кому-то – современный стиль и намёк на агрессивность корейца.


Оба автомобиля получили светодиодную переднюю оптику. При этом фары корейца кажутся агрессивными, благодаря их особой форме. Также у него бросаются в глаза и противотуманки, которые у немца имеют значительно меньшие размеры. Решётка радиатора KIA имеет сложную геометрическую форму, а у Гольфа она отличается простотой линий.

Гольф получил стильный обвес, а Сид – заниженную крышу. Последняя делает авто визуально более низким, хотя на самом деле его высота практически равна размерам немца. Оба автомобиля оснащаются легкосплавными дисками, выполненными в стилистике своего бренда.


Салон и багажник

Салон обоих автомобилей сделан добротно с использованием качественных материалов. Правда, по мнению некоторых владельцев, у Ceed со временем некоторые элементы обшивки могут разбалтываться и греметь на скорости. Несмотря на комфорт водителя и переднего пассажира, сзади в Фольксваген Гольф очень тесно. В Сиде же комфортно чувствуют себя, как передние, так и задние пассажиры.


Оформление салона корейца более современное и выразительное, а немца – прагматичное и классическое. В обоих авто кнопки управления функциями находятся на приборной панели под мультимедийной системой, а также – на руле. Их расположение удобно для водителя. Сама система радует большим числом полезных настроек, а в немецкой машине удивляет огромным сенсорным экраном и прекрасным звучанием, особенно в богатых комплектациях. Также VW отличается виртуальной приборной панелью, настройки которой меняются на усмотрение водителя.


Немец славится хорошей шумоизоляцией, а у корейского хэтчбека она слабовата. Руль в обоих случаях удобный и приятный на ощупь. Правда, некоторые владельцы Golf говорят о его неотзывчивости.


Хэтчбеки, как и положено машинам этого класса, имеют скромные размеры багажного отделения. У Golf багажник очень мал, его объём – всего 380 литров. Объём багажного отделения корейца – 390л. Поэтому эти авто не созданы для перевозки крупногабаритных грузов. Они предназначены больше для городской езды или междугородних поездок на небольшие расстояния. Для путешественников и дачников такого скромного багажника будет мало.


Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Выбор автомобиля – личное дело каждого. Наш обзор лишь поможет критично взглянуть на оба авто. Спокойным и рассудительным водителям понравится немец с его прагматичностью. Но захотят ли они за него переплачивать? А корейская машина подойдёт молодым и стильным людям, которым важны не только характеристики, но и внешний вид. Её более высокий клиренс понравится тем, кому приходится ездить по плохим дорогам.


Удивительно, но в немце большинство экспертов и водителей не находят существенных недостатков, кроме низкого клиренса и тесного салона с немного консервативным дизайном. Гольф почти не ломается и потребляет очень мало топлива. Расход его оппонента несколько выше, а качество сборки иногда может быть низким. Поэтому встречаются мелкие неисправности. Также некоторые владельцы корейца отмечают плохую шумоизоляцию и не всегда корректную работу мультимедиа.


Немецкий производитель не даёт российским потребителям столь большого выбора комплектаций, как южнокорейский. При этом некоторые версии VW могут навсегда остаться недоступными для россиян.

Другие варианты


KIA Ceed и Volkswagen Golf – неплохие и востребованные в России хэтчбеки. Но некоторым автовладельцам нужен альтернативный вариант. На сегодняшний день им может стать лишь Форд Фиеста. Этот автомобиль можно купить даже дешевле базовой комплектации обоих авто. Но к его качеству остаётся много вопросов. Кроме того, многие считают его дизайн женским.

Фото галерея

Видео

Содержание

Что ушло в прошлое

Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.

Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.

Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.

Но начнем с модификаций Volkswagen Golf VI

Машина битая. Удар пришелся на левую часть заднего бампера, заднюю левую пассажирскую дверь и заднее левое крыло.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по расчетным ремонтных работ, удар был несильный. На восстановление в общей сложности ушло около 80 тыс. рублей. Но мы все равно идем мимо: машина залоговая еще со времен второго владельца. А где его искать, только Богу известно.

Агрегаты Volkswagen Golf VI

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.

Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.

Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.

Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.

  • Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
  • Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
  • 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
  • 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
  • 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.

Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.

Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой. DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км. Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в комментариях.

Как правило, на стоимость автомобиля оказывают влияние следующие факторы:

  • страна – производитель и где производится сборка;
  • географическое расположение основных рынков продаж;
  • предпочтения основной массы покупателей в данной стране;
  • опциональное и техническое оснащение авто.

Теперь попробуем соотнести все эти аспекты с одной и с другой моделью Фольксваген и выясним чем Джетта хуже или лучше Гольфа и насколько обоснована стоимость моделей.

Технические характеристики и опциональное оснащение

Для начала предлагаем сравнить в техническом плане обе модели. Для более объективной оценки мы подобрали наиболее близкие по оснащению и силовым характеристикам комплектации VW Гольфа и VW Джетты. Как видно, если не обращать внимания на габариты, то в остальном они практически ничем не отличаются.

Volkswagen GolfVolkswagen Jetta
Модификация автомобиля1,4 л. 122 л.с.
Стоимость модели, от тыс. руб.734629
Кол-во дверей и мест5/54/5
Тип кузоваКомпакт-вэнСедан
Cкорость (max), км/час195202
Быстрый старт до 100 км/час, сек10.29.8
Объём багажного отделения (min), л395510
Длина кузова, мм42044644
Ширина кузова, мм17591778
Высота кузова, мм15921482
Колесная база, мм25782651
Тип силового агрегата VWнепосредств. впрыск топлива, турбонаддув
Объем двигателя, см 31390
Количество рабочих цилиндров и их расположение4 цил, рядный
Мощность, л.с.122
Крутящий момент (max), об/мин1500-4000
Тип трансмиссии6 МКПП/7 АКПП (DSG)
Тип приводаПередний
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км6.56.2
Загородный, л/100 км5.45.1
В черте города, л/100 км8.48.2

Если же обратиться к ценовому вопросу, то здесь можно удивиться не детской разнице в стоимости моделей. И, если возможна догадка о том, что комплектация Гольфа просто побогаче, то она в корне не верна. Сейчас объясним почему.

Как известно, именно Фольксваген Гольф – является самой востребованной моделью, занимая третье место по показателям ежегодных продаж, кроме того признан самым лучшим импортным автомобилем во многих странах мира. Благодаря востребованности и признанию автомобиля лучшим, его стоимость соответствует статусу модели. В Европе, как горячие пирожки зимой, распродаются автомобили в кузове хэтчбек и, соответственно, VW Golf приобретается в большем количестве именно в европейских странах, а поскольку на лицо заинтересованный спрос, то и нет необходимости снижать цену. Для российского рынка она остается такой же.


Volkswagen Golf 1.4

Ощущение комфорта и безопасности от VW

Современная Джетта смотрится весьма гармонично, причем она выглядит как VW Golf, но только с наличием дополнительного объема багажника. Салон VW Jetta практически идентичен Гольфу, приборная панель с двумя мониторами в виде спидометра и тахометра, жидкокристаллический компьютерный монитор в середине, высокая эргономика водительского места: регулируемый руль, компактно расположенные кнопки и поворотные ручки и переключатели, удобные передние сиденья с фиксаторами положений. Задний диван автомобиля отличается изобилием места, в отличие от дивана VW Golf.

Тому, кто сидел в Гольфе поджав ноги, здесь можно спокойно их поставить из стороны в сторону или же несколько вытянуть, утопив их под переднее сиденье. Вроде бы¸ обе машины построены на одной и той же базе, но у Джетты база колес на 15 мм длинней VW Golf, а комфорта для коленей сзади сидящих в Джетте побольше. Можно сказать, что Джетта подходит, как нельзя лучше для тех, кому в Гольфе маловато места на заднем диване и для решения любых вопросов требуется более вместительный багажник.


Volkswagen Jetta 1.4

Коротко о главном…

Теперь, если задуматься о том, что выбрать VW Golf или VW Jetta, большинство автовладельцев наверняка склонятся в сторону второго варианта. Дело в том, что тут играет не последнюю роль менталитет российского потребителя, который в основном движем идеей получить больше, за меньшие деньги. Поэтому, как правило, именно Джетта становится любимицей.

Итак, согласно вышеизложенной информации можно сказать о том, что основными причинами более дорогой стоимости автомобиля VW Golf считается:

  • чисто немецкая сборка;
  • ориентируясь на европейский рынок, где кузов хэтчбек более востребован, Golf продается лучше, а, следовательно, нет никакой причины снижать его стоимость;
  • оснащение автомобиля экономичными силовыми агрегатами;
  • более частое обновление автомобиля.

В отношении автомобиля VW Джетта можно отметить, что:

  1. снижена стоимость за счет мексиканской сборки;
  2. на российском рынке востребован кузов седан, но и альтернатив других марок предостаточно;
  3. богатое опциональное оснащение за сравнительно небольшую стоимость привлекает покупателей.

Производство седана изначально было нацелено на российский рынок, поэтому не стоит удивляться грамотному маркетинговому ходу со стороны концерна Volkswagen. Таким образом, вывод о том, почему Golf дороже и менее востребован на российском рынке, чем Фольксваген Джетта напрашивается сам собой.

Volkswagen Golf: только для своих

GOLF_0021

Желания и возможности

untitled

untitled

Сколько стоит?

untitled

untitled

Снаружи и внутри

Интерьер звучит в унисон внешности — это по-немецки четко выстроенный орднунг в каждой детали с высочайшим уровнем инженерной проработки и качеством отделочных материалов. Распахивая двери, обратите внимание, насколько широко они открываются: передние — почти на 90 градусов, да и задние лишь немногим меньше. Конструкция механизма фиксации двери в промежуточных положениях — из области сложной механики, а по всему периметру проема идут два контура мощных уплотнителей. Подлокотник на двери мягкий. Потолочные поручни поднимаются вверх плавно, с помощью микролифта. Плафоны освещения дополнены лампами направленного света, а в топ-версии еще и льют холодно-голубым диодным свечением. Усилия на всех клавишах и регуляторах выверены идеально. Согласитесь, именно в подобном внимании к мелочам как раз и чувствуется высокий класс.

GOLF_0345

Новый Volkswagen Golf: стоит ли он своих денег





В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.



Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

Volkswagen Golf GTi. Слишком хорош?


2014 Volkswagen Golf GTi. Фото: Volkswagen


2014 Volkswagen Golf GTi. Фото: Volkswagen



2014 Volkswagen Golf GTi. Фото: Volkswagen



Наш вердикт

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
И отдельные достоинства, и образ в целом заслуживают похвалы. Ничего не скажешь — сложившийся имидж Golf gti по-прежнему на высоте .

Тот случай, когда минусы можно найти, лишь придираясь к мелочам. И, опять же, абстрагируясь от того, что это gti.

Вождение

Без всяких натяжек от вождения получаешь истиное удовольствие.

Салон

С учетом спортивного норова машины он, возможно, даже излишне хорош. Тот случай, когда удовольствие может быть абсолютным.

Комфорт

Опять же, с учетом истиного предназначения автомобиля, заслуживает всяческих похвал.

Безопасность

В наличии большой набор систем помощи водителю, повышающих уровень безопасности.

Цена

В Германии от 28 350 евро (220 л.с.). А вот как пойдут дела у нас? Подождем официального объявления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Удобно
Салон VW Golf GTI является хорошим примером симбиоза комфорта и спортивного стиля.

Габариты4268х1799х1442 мм
База2631 мм
Снаряженная масса1351 кг
Полная масса1820 кг
Клиренсн/д
Объем багажника380/1270 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3
220/4500–6200 л.с./мин-1, 350/1500–4400 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступ.,/6-ступ. АКП (DSG),
привод передний
Динамика246 (244 c DSG) км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Расход топлива6,4 л на 100 км в смешан. цикле
КонкурентыFord Focus ST, Opel Astra GTC,
Toyota GT86

Собственник известного шведского автопроизводителя Saab, голландская Swedish Automobile получила кредит в 25 млн евро, что позволило выплатить зарплату сотрудникам. Заем был предоставлен компанией Gemini Investment Fund Limited, передает телеканал France24.

Шведское предприятие по производству автомобилей Saab, которое находится на грани банкротства, продолжает лихорадочно искать средства хотя бы на сиюминутные финансовые нужды. Руководство компании подпишет договор о лизинге своих заводских помещений на 15 лет.

Volkswagen Golf III — 1993 — отзыв

Лучший выбор по цене до 100 тр. Экономичный и до мелочи приятен в поездке. Мужской и женский отзыв.

ОТЗЫВ ОТ МУЖА:

Женский отзыв: От себя скажу, что лучше старый немец чем молодой ВАЗ. Для меня наш фольсваген был приобретен за 110 тр в 13 году ( но вложили еще столько же если не больше). Мы 4 хозяева. Мне нужна была машина для ребенка, предстоял декрет и нужна была удобная простая машина. До этого не водила авто, точнее редко ездила так как сутками на работе торчала, до дома пешком. А вот декрет открыл новые дороги. Для меня эта машина палочка выручалочка. Реально она мягче едет чем ваз. Не трясет на кочках. Просторная внутри. Очень. Мы сзади с грудным ребенком спали вдвоем лежа.Экономичная в плане бензина. И удивляет как все до мелочи продумано, глубокий бардачок, дверцу багажки закрывается специальной ручкой изнутри, т.е. руки чистые! Это реальный плюс. Так как часто за день коляску ложу выкладываю, а с ребенком руки чистые нужны. Зеркальце в козырке. Т.е. мелочи а так приятно! Это удивляет. У нас машина 93 года и она до мелочи комфортна. А у отца был ваз 7 2012 года и он не удобный и я устаю на нем ездить, в напряжении едешь.

Один минус это низкая. Особенно бампер. Бампером я часто все задеваю.

Почему я люблю Volkswagen? Откровения истинного поклонника марки


Машины отца



В 18 лет Егор как истинный автолюбитель сдал на права. И Astra стала первой машиной, на которой он ездил за рулем. Было это в 2001 году. К тому времени семья Егора приобрела второй автомобиль — Volkswagen Golf III. Вот с него у парня и начались отношения с данной маркой.

Первый свой автомобиль — Volkswagen Passat B3


В начале 2000-х Егор с легкой подачи родителей пристрастился к автомобильным путешествиям. Только что сдавший на права парень подменял отца в дальних поездках и влюбился в дорогу на всю жизнь. Сегодня они с супругой чаще ездят в отпуск на автомобиле, нежели летят самолетом. Недавно появившийся в семье ребенок не стал преградой этому хобби.



За год владения Passat B3 Егор проехал на нем около 40 тысяч километров. И все это в пределах Беларуси. Зато спонтанные ночные поездки в Мирский замок или другие уголки родной страны стали обычным делом. Напомним, Егор — фотограф, поэтому имели место в том числе перемещения в пространстве в поисках хорошего кадра.

Белый. Дизельный. Универсал



Passat В4 был в очень хорошей комплектации. Егор впервые попробовал, как работает круиз-контроль. К тому же 1,9-литровый мотор позволял ездить на скоростях под 150 км/ч. Несмотря на то что В4 по сути является рестайлингом В3, разница в комплектациях и более мощный двигатель обеспечили эффект машины нового поколения.


— C Passat B4 я понял, что мир изменился. Это был очень навороченный для своего времени автомобиль. Тогда мы с моей (еще будущей) женой получили шенгенские визы и отправились на этом белом универсале в Германию. На обратном пути ехали без ночевок, и это был мой рекорд — провел за рулем 28 часов. Была зима, и польские дороги тогда чистили не так хорошо, как сейчас. Ехали в прямом смысле слова по каше, — вспомнил Егор.


Volkswagen Passat B6


Со всеми тратами на дорогу, растаможкой и страховками универсал обошелся дешевле 14 тысяч евро по курсу.

— Получается, после квадратного В4 я сразу пересел в В6. Между машинами всего одно поколение, но разница в салоне кардинальная. Это уже был настоящий современный автомобиль, в котором была подсветка всех кнопочек, комфортабельный салон, куча опций. У меня тогда случился культурный шок. На этой машине мы ездили очень много и очень далеко. Почему я всегда брал дизельные модели? Потому что расход топлива в путешествиях играет не последнюю роль. В каком бы я режиме ни ехал, ни один мой автомобиль не расходовал больше 7 литров на сотню, — похвастался Егор.




Конкретнее, третий самый продаваемый автомобиль в мире. На первом месте расположилась Toyota Corolla (более 35 миллионов машин), а на втором – огромный несуразный пикап Ford F-series (около 25 миллионов автомобилей). Но речь сегодня пойдет о Гольфе, поскольку другие две машины – лишь коммерчески успешные модели, тогда как Golf – настоящая эпоха автомобилестроения.

Volkswagen Golf. История одного из самых продаваемых автомобилей в мире

Volkswagen Golf 1

В 1983 началось производство второго поколения автомобиля. Именно оно, пожалуй, пользовалось наибольшей популярностью в России и СНГ, хотя до формирования России и СНГ оставалось еще почти 10 лет. В период производства второго поколения инженеры представили интересную модификацию машины: Golf Country – полноприводная версия хэтчбека.

Volkswagen Golf. История одного из самых продаваемых автомобилей в мире

Volkswagen Golf 2 GTI
© Фото: Volkswagen

Второе поколение выпускалось до конца 1992 года, хотя параллельно компания запустила в серию третье. Именно эта версия дала название автомобилям малого среднего класса – гольф-класс. Впервые в машину установили V-образный шестицилиндровый двигатель. Несмотря на высокую стоимость это был хит. Силовой агрегат был компактным и в то же время очень мощным, а полный привод добавлял популярности этой версии.

Volkswagen Golf. История одного из самых продаваемых автомобилей в мире

Volkswagen Golf 3
© Фото: Volkswagen

При выпуске четвертого поколения производители вернулись к истокам и стали производить Гольф в кузове универсал и кабриолет. Автомобиль в целом полностью следовал своим стандартам и отвечал требованиям моды: уровень продаж был традиционно высоким и лишь укреплял звание Гольфа как одного из самых продаваемых машин в мире.

Volkswagen Golf. История одного из самых продаваемых автомобилей в мире

Volkswagen Golf 4
© Фото: Volkswagen

Пятое поколение модели было трудно назвать новым: изменения были скорее рестайлинговые, нежели радикальные. Он стал ленивее и толще (общая тенденция Golf, начиная с первого поколения), комплектации стали богаче, внешность была изменена. Однако машина оставалась очень популярной, несмотря на довольно высокую цену: 22500 долларов за базовый двигатель 1.6 мощностью 102 л.с. и механическую КПП.

Volkswagen Golf. История одного из самых продаваемых автомобилей в мире

Volkswagen Golf 5
© Фото: Volkswagen

Современное, шестое поколение, было представлено в 2008 году. Выбор из пяти двигателей и семи коробок передач обеспечивает популярность этому эпохальному автомобилю. Начинка машины также на высоте: адаптивное освещение, богатая климатическая установка даже в базовой комплектации, сидения с поясничной поддержкой, множество подушек безопасности. Цены на шестой Golf начинаются с отметки 573 620 рублей.

untitled

untitled

Сколько стоит?

untitled

untitled

Снаружи и внутри

Интерьер звучит в унисон внешности — это по-немецки четко выстроенный орднунг в каждой детали с высочайшим уровнем инженерной проработки и качеством отделочных материалов. Распахивая двери, обратите внимание, насколько широко они открываются: передние — почти на 90 градусов, да и задние лишь немногим меньше. Конструкция механизма фиксации двери в промежуточных положениях — из области сложной механики, а по всему периметру проема идут два контура мощных уплотнителей. Подлокотник на двери мягкий. Потолочные поручни поднимаются вверх плавно, с помощью микролифта. Плафоны освещения дополнены лампами направленного света, а в топ-версии еще и льют холодно-голубым диодным свечением. Усилия на всех клавишах и регуляторах выверены идеально. Согласитесь, именно в подобном внимании к мелочам как раз и чувствуется высокий класс.

GOLF_0345

Новый Volkswagen Golf: стоит ли он своих денег

 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />


Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В 2016 году компания Volkswagen даже прекращала поставки "Гольфа" в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Вновь модель исчезла из продажи в конце 2019-го, когда у дилеров закончились автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Golf, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, "восьмой" Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

По словам руководителя проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антона Серкова, выход любой модели на рынок - процесс долгий и многоступенчатый. В случае с новым Golf этот процесс начался еще до того, как можно было спрогнозировать и пандемию, и дефицит на авторынке. Такие риски характерны для инертного авторитейла и, конечно же, продажам они не помогут.

"Любопытно, что Golf - давний европейский бестселлер - сегодня в России является сугубо нишевой моделью, и его вывод на наш рынок не иначе как имиджевым шагом назвать нельзя. Будем откровенны: даже на сжимающемся в последние годы автомобильном рынке выход Golf будет почти незаметен: ни с точки зрения количества проданных машин, ни в плане конкурентной борьбы. Для приверженцев марки основным конкурентом новинки является Tiguan, предлагающий за те же деньги набирающий безумную популярность форм-фактор кроссовера. Новый Volkswagen Golf приобретут те, кто пять лет назад купил бы Scirocco и Beetle, чтобы не быть как все. В сегодняшних реалиях Golf - настоящий эксклюзив", - рассуждает Антон Серков.



Новый Volkswagen Golf, который поставляется на российский рынок напрямую из Германии, доступен у нас только в кузове "хэтчбек", а выбор модификаций крайне ограничен. Так, новинка предлагается в комплектации Exclusive и версии GTI по цене от 2 млн 558 тыс. рублей и 3 млн 090 тыс. рублей соответственно. При этом обе комплектации не фиксированные, поэтому их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций, включая проекционный дисплей и панорамный люк.

Фото: Юрий Зубко/РГ

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

"Ограниченный набор модификаций Volkswagen Golf по сравнению с европейским рынком объясняется довольно-таки просто: этот автомобиль очень дорого везти в Россию, с учетом ограниченного спроса при отсутствии конкуренции. Предположительно, в Volkswagen решили сделать пробный заход данной модели на наш рынок, к нам завозят сейчас две самых популярных версии, основываясь в принципе на опыте продаж Volkswagen Golf в России. Эта модель всегда продавалась на нашем рынке в хороших объемах именно в спортивной модификации. Гражданскую версию клиенты приобретали преимущественно в максимальной комплектации, поскольку она предлагает привлекательное соотношение цены и опций", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.



Сборка нового Volkswagen Golf не локализована в России, поэтому привозить базовые версии в расчете на какую-либо конкуренцию - точно невыигрышная стратегия, отмечает, в свою очередь, Антон Серков. По его оценкам, продажи обеих модификаций будут измеряться десятками в месяц, на большее импортеру рассчитывать не придется. И если версия с двигателем 1,4 TSI имеет достаточно конкурентов, в борьбе с которыми едва ли выйдет победителем, то модификация GTI за относительно небольшую доплату является уже полноценным "горячим" хэтчбеком, стан поклонников которых в нашей стране всё еще достаточно широк.

Фото: iStock

Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

"Volkswagen Golf уже давным-давно перерос бюджетный сегмент автомобилей, он "играет" в лиге премиальных моделей и вступит в конкуренцию с популярными немецкими хэтчбеками. Потенциальный объем продаж Volkswagen Golf не будет колоссально высоким только потому, что для России доступно очень мало квот.

При этом спрос на хэтчбеки C-класса у нас ограничен - на российском авторынке их в принципе становится всё меньше и меньше, поскольку в данном сегменте нет того самого объемообразующего автомобиля, по сравнению с тем, что было раньше. Иными словами, при низкой конкуренции в этом сегменте появление Volkswagen Golf - той самой модели, ради которой назвали целый класс автомобилей - только взбудоражит рынок и заставит проявить ещё больший интерес к сегменту хэтчбеков С-класса", - резюмирует Максим Васильев.

Тема: Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?

Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?

Намедни просматривал местную газету с фотообъявленями, и выявил следующую закономерность: Гольф в среднем равен цене Пассата.

С одной стороны понятно, что Гольф - культовая машина, идеальна в управляемости и т.д., но Пассат все-таки больше, а соответсвенно и дороже должен быть. Ан нет.

Ну вот почему тогда мерседес А-класса не стоит столько же, как и С-класс. Или Ока наша дешевле намного восьмерки.

А тут Авторевю прочел обзор про новый Пассат, так вот в Европе цена на базу около 22000 евро, что весьма неполохо.

Прогнозы по продажам в России - цена за 30000 евро, чтобы дистанцироваться от нового Гольфа, который нужно сказать очень недешев. А на вторичном рынке их цены равняются - бред конечно, но все же.

Читайте также: