Покраска ауди а4 б5 своими руками

Обновлено: 12.05.2024

Сколы и царапины на кузове Audi – распространённая проблема, которая требует незамедлительного решения. Покраска в автомастерских – мероприятие недешевое, и долгое поэтому некоторые попросту оставляют все как есть, позволяя коррозии начать разрушать металл. Мы предлагаем вам прекрасную альтернативу, которая позволит сохранить семейный бюджет и безупречный внешний вид авто. Вы можете использовать для устранения мелких повреждений специальный карандаш (тюбик с краской и кисточкой). В случае повреждения больших участков, эффективным средством будет аэрозольный баллон с краской по коду Ауди. Также у нас вы можете заказать компьютерный подбор краски по коду (реализуем в розлив) в случае необходимости осуществления ремонта крупных деталей с помощью краскопульта.

Следует отметить, что перед приобретением карандаша, аэрозольного баллона или краски в розлив необходимо подобрать цвет Audi. Данное мероприятие можно осуществить следующим образом:

  1. Узнать код краски Ауди.
  2. Найти в каталоге нужный набор для покраски.

Как самостоятельно найти код краски Audi?

Автопроизводители размещают необходимую информацию на специальных табличках под названием VIN-Plate. На них можно узнать данные о:

  • производителе авто;
  • VIN-номере;
  • весовых характеристиках;
  • коде цвета краски кузова Ауди.

Номер краски Audi представляет собой числовой и буквенный код:

Как правило, табличка VIN-Plate находится:

  1. В месте расположения запасного колеса либо под полом багажника
  2. На стенках багажного отсека

Так как данные не выбиты, а напечатаны на бумаге, они иногда быстро теряются. Поэтому владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемами.


Мы предлагаем свою помощь в поиске кода краски Ауди. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки подобрать карандаш или аэрозольный баллончик. Также вы можете воспользоваться компьютерным подбором краски по коду. В ассортименте нашего магазина более 1500 различных цветов эмалей. После процедуры подбора вы получите точный код цвета кузова Audi и сможете по нему находить необходимую вам краску.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, Valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling system, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation, Injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - разборка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - топливная система, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 - лямбда-запоминание значений
24 - Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 - Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.

Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.

Кузов

Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно

Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:

  • Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
  • Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
  • Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.

Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.

AUDI A4 B5

Интерьер AUDI A4: чего не хватает в стоке?

Поскольку автомобиль во время производства позиционировался как премиум-сегмент Ауди, видимых проблем с интерьерным оснащением не наблюдается. Тем не менее существует несколько способов расширить комплектацию своего автомобиля, чтобы увеличить функциональность или комфорт в эксплуатации. К примеру, рациональным будет:

  • Замена приборной панели – установка интерактивной электронной приборки существенно преобразит интерьер автомобиля, а также позволит выводить всю необходимую информацию об состоянии машина на один экран;
  • Установка доп оборудования для ГУ – в минимальных и средних комплектациях головное устройство не имеет подключения к навигации или камеры заднего обзора. Так как проводка на всех моделях А4 идентична, для установки дополнительного оборудования достаточно лишь купить и подключить аксессуар. Стоимость электронного оборудования напрямую зависит от ценообразования на рынке и функциональных возможностей гаджета;
  • Приобретение защитных аксессуаров – чехлы, коврики и накладки позволят продлить жизнь салону автомобиля. Текстильные чехлы для AUDI A4 начинаются от 4 500 рублей за комплект, вариант из экокожи обойдется в 7 500, резиновые коврики за 4 единицы отнимут около 3 500. Также стоит приобрести защитные накладки на торпеду и подлокотник – стоимость подобных аксессуаров не превысит 1 000 рублей.

Это интересно! Большинство водителей приобретают дополнительные бардачки в дверные карты и пролеты между сидения для расширения багажного пространства.

Стоимость стандартных органайзеров ограничивается 1 500 рублями, отдельно за металлический сейф под водительское кресло придется отдать от 2 000.

Салон

Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?

Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.

Тюнинг двигателя

Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Здравствуй дорогой читатель!

Сегодня, я наконец-то раскрою тебе страшную тайну: почему в период переборки ВКГ (1, 2, 3) и системы охлаждения (1, 2) моя машина стояла без бампера…




У меня были все 3 вида трещин и по-хорошему можно было освоить все 3 метода ремонта, но тогда я еще об этом как-то серьезно не задумывался и поэтому сделал всё первым, самым универсальным способом.
Кстати, паяльник нужно использовать минимум 80, а лучше 100 ваттный, менее мощным работать неудобно и крайне медленно.Скобы же я советую использовать по 2, по одной они перегреваются и проваливаются слишком глубоко, если же использовать 3 — то они прогреваются слишком долго.


3) Если есть защита/пыльник, то откручиваем её от “губы”. Далее нужно открутить бампер от крыла, он держится на 3-х гайках, подобраться к ним можно 2-мя способами:
3-а) можно снять фары и подобраться к гайкам сверху. Фары крепится 4-мя болтами под торкс;


3-б) можно отогнуть подкрылок и подобраться к гайкам со стороны колеса, колёса для этого снимать не обязательно, достаточно просто вывернуть их в крайнее положение;


Каким образом будете подбираться к этим гайкам — дело ваше, мне больше понравилось через фары, это удобнее и не так грязно. Кстати, возможно подкрылок в нижней части так же крепится к губе и его нужно будет открутить, но точно не помню, так что проверьте.

4) После того, как открутили гайки, нужно отцепить “губу” с защёлок крыла;


Защёлки (направляющие) прикручиваются к крылу и являются заменяемыми, их номера:
VAG 8E0 807 283 E — левая и VAG 8E0 807 284 E — правая. (За наводку спасибо quadratik ‘у)

5) Всё, тянем бампер вперёд и он оказывается у нас в руках. Не забываем отсоединить разъёмы с омываек фар и противотуманок, а так же сам шланг омывайки (с него может политься вода, так что заранее подготовьте пустую ёмкость);






Далее у нас возникли проблемы с ножками нижней центральной планкой губы (выделил на фото выше), дело в том, что бампер как бы подхватывает губу пластиковыми крюками как раз за этими ножками, и если просто впаять в них скобы, то пластик все равно не выдержит такой нагрузки и снова треснет…
Как обычно, пришлось призвать на помощь всю мощь своего величия рукожопия (у нас ведь бюджетный ремонт)… В общем было решено при помощи длинных болтов, гаек и шайб соорудить что-то типа штанг, которые вставали бы между горизонтальными планками и принимали часть нагрузки на себя…



На фото сверху с водительской стороны видно кусок металлического профиля для гипсокартона, пришлось прикрутить его туда для распределения нагрузки, так как губа начинала трескаться под собственным весом из за крепления (крюка) самого бампера. В итоговом варианте “задул” этот профиль черным антигравием, так что если не присматриваться — ничего не видно!
Ну вот и все, дальше собираем все в обратном порядке и разуемся жизни…



Были варианты:
1) Купить новые колечки и заменить ими старые, но для этого нужно было либо не использовать машину, либо кататься несколько дней по осенней грязи без бампера (в наличии, как всегда, ничего нет), а так, как я к тому моменту уже помыл радиаторы, делать этого как-то не хотелось, как и оставаться без машины…
2) Другим вариантом было просто поставить вместо шланга заглушку и забыть об этой проблеме, а так, как омыватели фар у меня всё равно программно отключены, этот вариант показался мне более быстрым, простым и удачным — в итоге так и сделали! В роли заглушки выступил колпачок от штуцера с топливного фильтра, который я использую для опрессовки ВКГ и впуска — вставил его в разъем и затянул хомутом — работает идеально и по сей день!)))



А вообще для адаптациия фар делается так:
1) Заходим в 55 блок “Фары” и стираем ошибки;
2) Затем идем в “Измерения”, второй канал, смотрим, чтобы значения в первом и втором окошке почти совпадали (это показания датчиков наклона кузова для автокорректора), для этого нужно покататься и найти ровную площадку;
3) Переходим в — 04 Базовые установки, блок 001, выполняем процедуру коррекции (фары ездят максимально вверх и вниз), после окончания настройки переходим в блок 002 — выполняется запоминание позиции. Всё, выходим из программы.
Подробнее об адаптации автокорректора фар (ССЫЛКА)

Вот именно поэтому перед началом любых работ, связанных с отключением датчиков, снятием каких-либо колодок, фишек и т.д. я настоятельно и рекомендую снимать клеммы с аккумулятора! Ну что же, впредь буду умнее).

Итоги/выводы: бампер снимался и одевался несколько раз, пайка треснула только в одном месте, но держится на скобах, так что ремонт считаю удавшимся, а технологию жизнеспособной;


Букв у меня, как обычно, получилось столько, что можно с Львом Толстым поспорить на тему “у кого больше”, но поверьте, в первоначальном варианте всё было ещё хуже, так что это я вас ещё “сщадю”!)))
Надеюсь вам понравилось, если это так, не забывайте сообщить мне об этом кнопками ниже! =))
Так же жду от вам ценных советов, замечаний и мнений.
Спасибо за внимание!))

Снятие и установка переднего бампера Ауди А4-2000

Снятие и установка переднего бампера

1 — Два болта, 23Нм
2 — Воздушная решётка
3 — Винт
4 — Планка. Закреплена с помощью двусторонней клейкой ленты. Поэтому при снятии разрушается
5 — Бампер
6 — Направляющая

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

  1. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
  2. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

  1. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
  2. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).
  1. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер .
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам столкновения моментом 23Нм. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
  3. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 120Нм.
  4. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Читайте также: