Почему на мерседесе горит один габарит

Обновлено: 20.05.2024

Горит правый габарит

Парни, выручайте, не пойму что за беда. Горит правый габарит.спереди и сзади. Поворотники нормально стоят, то есть рычаг по центру. вытаскиваю предохранитель габарита всё равно горит. включаю поворотник начинает жузжать реле аварийки. Нажимаю на ручку дворником, снова жужжит реле, нажимаю на подогрев заднего стекла, тоже жужжит. вынимаю термопред. центрального замка, габарит гаснет, ничего не жужжит и не работает.

умер замок,двери, поеду на разборку, заодно проверю аварийку. спасибо парни.

Короче пробовал снимать реле аварийки лампочка всё равно горит пробовал снимать разъем замка зажигания пробовал снимать разъем реле поворотов вернее с клавиши поворотов всё равно лампочка горит пробовал снимать разъем переключателя света где включаются противотуманки всё равно горит. Я маленько неправильно написал Когда включаешь поворотники при выключенном зажигании жужжит аварийка то есть реле поворотов когда включаю дворники также при выключенном зажигании дворники пытаются работать реле дворников начинать подчёркивать такое ощущение что где-то есть напряжение которого не должно быть при выключенном зажигании Но почему когда я снимаю фишку замка зажигания всё равно происходит всё тоже самое свет постоянно горит.

Шангрила,
Тогда скорее всего переключатель света, попробуй его разобрать.

Или как вариант, что то подгорело в блоке предохранителей

Разбирала его? Осмотреть предохранители это немного не то. Там по цепочке остаются либо выключатель света, либо блок предохранителей. Но более вероятно, что переключатель.

Короче пробовал снимать реле аварийки лампочка всё равно горит пробовал снимать разъем замка зажигания пробовал снимать разъем реле поворотов .

Хорошая головоломка. Не хватает исходных.
Проблема возникла сама и неожиданно.
Что делал с машиной накануне. Может с приборкой, БК, под торпедой, вокруг замка зажигания, менял ламы, фонари. все что делал.
Ну и искать надо что у всего этого многочисленного есть общее. Возможно масса.
На БК сходятся габариты, повороты. Масса БК под ковролином под левой пяткой водителя.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

ну, в общем так, началось всё с того, что закрыл машину, ушёл домой, прихожу, открываю, не открывается, личинка сломалась. открываю с пассажирской двери, открывается только она одна.и то, чисто механически, за счёт поворота ключа. Присмотрелся а водительская дверь открыта, хотя я не слышал чтобы срабатывали замки, думаю. Странно. ну да ладно, еду на заправку, лючёк бака. и фиг, не открывается. думаю хрень творится. Ну да ладно, так силу приложил и так открыл, думаю завтра разберусь.Приехал домой стал разбираться, 38 пред горелый. Поменял. лючёк заработал Я успокоился и домой пошёлсижу чай пью , смотрю машина моргает аварийкой. Раз, другой. , пошёл разбираться, подхожу, а замки как с ума сошли шёлкают без остановки сами по себе. предохранитель вынул, они замолчали, смотрю габарит горит правый, я поворотник проверять, он нормально стоит. дальше вы знаете. Лампочки никакие не менял, никуда не лазил. Сегодня выяснилось что в пассажирской задней правой двери весь жгут переломан который от двери в стойку идёт в гофре.какие то провода оторваны, какие то закорочены, короче отсоеденил фишку, завтра буду восстанавливать. Под левой ногой масса вся окислившеяся, капец. тестером проверил, на проводе масса есть, может не достаточно хорошая, завтра всё будет видно.

Разбирала его? Осмотреть предохранители это немного не то. Там по цепочке остаются либо выключатель света, либо блок предохранителей. Но более вероятно, что переключатель.

Блок предохранителей снимал и смотрел все провода внутри, все чистые без обгорелостей. снимал предохранитель 22 на обоих ножках 12v
22 это который идёт на правую фару перед и зад габариты.

Итак.
Как известно в грузовиках Mercedes Actros качество электро проводки - желает лучшего.
Постоянные обрывы, перегнивание проводов, отказ различных электронных блоков, датчиков и клапанов! Видно такая фирма как Mercedes - не провела качественное временное диагностирование своей техники. Мы это как раз и будем исправлять!

Наша сегодняшняя тема посвящена задним фонарям (вернее задней световой сигнализации) тягача.
Известно всем, что поездка на СТО меренов бьет значительно по карману как владельцев авто так и водителей. Но если руки растут с того места что нужно, есть маленькая смекалка и примитивное обращение с тестером - можно без труда отремонтировать фонари - самому!
Не буду останавливаться на том что надо чистить контакты держателей лампочек и естественно иногда брызгать на них WD40. А вот откуда идут провода на фонари, чтоб найти их место обрыва, или просто заменить - сейчас я Вам нарисую!
Вы заметили, что провода идут в гофре. И найти что, где и откуда - не представляет возможности без вскрытия этой гофры. А иногда нужно в дороге починить быстро проводку - во избежания встречи с сотрудниками инспекции.
Естественно зная откуда идет тот или иной провод, можно безболезненно провести его сверху гофры. А откуда они выходят - смотрите на рисунке!

Горят габариты 3 секунды и гаснут! Фары модифицированы! ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Итак, мужики-электрики! Подскажите!

Горят габариты 3 секунды и гаснут! Фары модифицированы! Внутри на габаритах стоят или светодиоды или еще что-то. Вообщем раньше стояли светодиодные лампочки и все наверняка знают, что загорается ошибка и лампочки продолжают светить.
Тут ситуация иная. Включаю габариты- горят 3-5 секунд и гаснут. При повторном включении тоже самое. Ошибка продолжает гореть.
Пробовал в цепь габаритов до фары в жгут внедрять родные лампочки результата положительного не получил.
Это реле поменять надо? Предохранитель? Что сделать?
Спасибо.

привет ,
попробуй заменить светодиод на обычную лампу,я когда подбирал себе лапмпы габарита пробовал очень много разных. В итоге у меня стоит с одной стороны светодиод,а с другой обычная лампа покрашенная в синий свет.
У меня к линии габарита подключены светодиодные фонари которые я крепил на крыше(это два белых спереди вверху +два белых внизу,и два красных сзади) попрробуй так, может все получится

Предохранителя на габариты нет. Ими (габаритами) управляет BSI. Он видит короткое замыкание (увеличение тока) и отключает через 3сек. габариты. Возможные причины: Лампочки не того номинала (мощнее), короткое замыкание, утечка тока на массу, окисленные провода и разъемы под пластиком передней правой подножки.

Спасибо. Но повторюсь что фары модифицированы. в них реализованы модули линзованые и в виде габаритов светодиодная лента сзади отражателя (падающий свет)-видимо потребляет больше и из-за .
Я бы хотел побороть эту проблему, например путем замены чего-то там. ) В фаре делать ничего не хочу, но и габариты очень красивые хочу чтобы работали.

Можно попробовать добавить ещё одно реле. Обмотку реле подключить к концам идущим на габарит, а к контактам притянуть независимый +, ну а дальше его на светодиодную подсветку.

The Transporter, можно чуть пояснить, не особо волоку в электричестве

В BSI лесть не советую.

Необходимо восстановить штатное сопротивление цепи габаритных огней, а именно низкоомную нагрузку цепи габаритных огней.

Если в схеме появляется повреждение провода, перегорела лампочка или появилась высокоомная нагрузка (светодиодная лампа или лента) и др. для BSI это обрыв цепи "авария" и далее реагирует на это полным отключением.

В цепи габаритных огней, где будут или уже установлены светодиоды или ленты, требуется создать тот же самый эквивалент нагрузки, имитировать сопротивление лампы накаливания, т.е. "обманки" .

igorvikstar, когда раньше были светодиодные лампы, то все работало, но ошибка горела все равно. Почему так? Связано ли с высоким потреблением мощности?

проверьте разъем на фаре и под ступенькой пассажира переднего
давно сменили на 6 контактный от ваз-газ.
диодка меньше потребляет и сопротивление ее недостаточно - комп видит перегоревшую "лампу".
Путевые диодки идут уже с резистором - по номиналу

реле здесь не прокатят

Esh,
раньше у тебя стояли светодиодные лампы со встроенными резисторами и всё работало. Про ошибку не совсем понятно, какая ошибка?

Попробуем так.
на современных автомобилях частично, а на некоторых полностью, задействован интеллектуальный контроль электрических цепей и нагрузок.

В данном случае, нужно подобрать шунтирующий резистор по мощности и сопротивлению, аналогичной лампочке, что бы BSI не заметил подмены, путём установки резистора, параллельно светодиодной ленте или светодиодной лампе.

Получится своего рода грелка.

Что касается подбора, чем больше будет мощность резистора, тем меньше будет его нагрев, но сопротивление должно оставаться неизменным, т.е. близкое к сопротивлению снятой лампочки, это для BSI.

Для ещё большего понятия, попробуй назад подцепить параллельно штатные лампы к светодиодным лентам.

Должны загореться габаритные огни, подцепленные тобой лампы и светодиодные ленты.

Лень возиться с сопротивлениями, оставляй эти лампочки балластом и выводи их на подсветку чего нибудь другого, например нижнюю подсветку в салоне, но выключать их нельзя, короче занимайся.

Спасибо всем за помощь!
НО!

1. Раньше стояли светодиодные лампочки в штатных фарах БЕЗ резисторов. Они горели, все нормально, но горела ошибка перегоревшей лампочки на приборной панели.
2. Сейчас фары полностью переделаны и вместо лампочек габаритов внедрена лента светодиодная. Я уже пробовал паралелить лампочки к ленте. Они загораются вместе с лентой и гаснут с ней же.
Если на одной фаре параллелить лампочку с лентой, а на другой снимать разъем с фары и тупо втыкать обычную лампочку проводками, то горит именно где на прямую без ленты, а с лентой гаснет.

Сегодня собрал такую схему. Она не сработала.

Горят габариты 3 секунды и гаснут Фары модифицированы - IMG_2490.JPG
Горят габариты 3 секунды и гаснут Фары модифицированы - IMG_2492.jpg

А вообще схема рабочая габаритных огней? Проверял работу схемы только со штатными лампочками?
Если всё работает, то в таком случае нужно подбирать резисторы, т.к. получается установлена довольно точная зашита по току, данное плечо схемы рассчитано на определённый ток, а именно на ток штатной лампочки и любое отклонение от уставки по току, приводит к высвечиванию ошибки на приборной панели, а если запредельные по току значения в обе стороны, то к отключению.

С магазином сопротивлений, процесс подбора резистора, занял бы несколько минут.

Если так принципиально вопрос не стоит, что бы мутить схему ради погашения ошибки, ну и дальше катайся с ошибкой на приборной панели.

габариты лампы 4 шт стоят параллельно ,из изложенного ясно ,что при перегорании одной лампы ( увеличение сопротивления ) - загорается ошибка ,но остальные горят . логически так до перегорания 3 из 4 ламп
при уменьшении же сопротивления ниже 4 параллельных ламп - видит короткое замыкание ,либо нештатную мощность - отключение
соответственно общее сопротивление всех потребителей на габаритах должно равняться 4 параллельным лампам - ошибка погаснет
мерить .
и ставить реле параллельно с доп сопротивлением - что бы общее сопротивление равнялось 4 параллельно подключенным штатным лампам ,в сумме ( реле + резистор )
----------
так же возможно что блок BSI , при большом сопротивлении диодов ,их просто не видит .

Esh: Если на одной фаре параллелить лампочку с лентой, а на другой снимать разъем с фары и тупо втыкать обычную лампочку проводками, то горит именно где на прямую без ленты, а с лентой гаснет.

ну так фары , разъемы , проводка виноваты - у нас плюс один и никаких фокусов ,тут горит тут не горит
кстати ни слова не сказано о поведении задних габаритов - ввел в заблуждение .
ну какой правильный ответ ?

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Читайте также: