Подкапотное пространство фольксваген мультивен

Обновлено: 17.05.2024

Погода просто ужас! Хочется спрятаться в домик. Поэтому сегодня на обзоре у нас домик от Фольксвагена. В том числе и по цене. В эфире Кликонкар, поехали!

Итак, многие уже сняли обзор этой тачки, мы как обычно впереди всех. Но ни в одном обзоре я не увидел вроде бы очевидного. Пока что я оставлю только намёки, название семейства Т куда входит наш Мультивен - 6.1. Кроме того, все надписи и шильдики можно поменять на название "Булли" в честь первого поколения.

Что бы вас сориентировать поясню, что в серию Т входит - Multivan, Transporter, Caravelle и California.

У нас Мультивен, в отличной, солидной двухцветной раскраске и версии хайлайн, ну т.е. есть почти всё, да не всё! Во-внешности, рестайлинг обозначился слегка новой мордой, в которой появилось больше ноток Туарега и вот этой вот современной хромированной эпопеи фольксвагена.

  • Фары у нас светодиодные, проекционные, есть противотуманки с функцией подсветки поворотов.
  • Сзади новые светодиодные фонари с интересным рисунком. В остальном Мультивен, как Мультивен.

ЖЕЛЕЗКИ

Может быть две вариации 2-литрового дизеля из серии EA288 у них чугунный блок и два вида форсировки 150 сил 340 крутящего и битурбо версия на 199 сил и 450 крутящего как у нас. Коробка передач мокрый 7-ступенчатый робот DQ500. Ехать до 100 это всё должно за 10.3 секунды!

А вот и наше большое видео в формате 4К. В следующей части обзора мы расскажем про трансформацию салона, реальный разгон до 100, качество света фар, работу полного привода и многое другое.

История автомобиля

Volkswagen Multivan T5

Это случилось на выставке в Амстердаме. И вот в 2019-м году немецкая компания представила обновленный минивэн Volkswagen Multivan 2021 на выставке в Женеве. Новинка представляет серию T6.1, которую со временем пополнят модернизированные версии Transporter и Caravelle. Изменения нельзя назвать кардинальными.

Экстерьер

Прошлый автомобиль производился еще с далекого 2015-го года. На протяжении этих лет потребности и желания автолюбителей, как и тенденции рынка, поменялись. По этой причине руководство VW приняло решение об обновлении. Аналогичный сценарий ожидает Transporter и Caravelle. Рестайлинговый Фольксваген Мультивен обладает заметными изменениями. Отдел разработок немецкого концерна не побоялся отпугнуть потенциальных клиентов, опираясь на собственное видение и свои интересы.

Фото Volkswagen Multivan

Авто Volkswagen Multivan

Что же касается самой кузовной части, ее чуть-чуть вытянули и теперь капот серьезно выделяется из всей машины. У видоизмененного переднего бампера Фольксваген Мультивен есть другие секции противотуманных фар, а также тонкая полоска по всей ширине обтекателя. Если смотреть на боковую сторону Volkswagen T6.1, видно что машина выделяется правильными пропорциями. Никуда не делись четкие колесные арки и циркульные диски. Машина по-прежнему обладает прямой подоконной линией, стильными окнами и крупными дверями.

Volkswagen Multivan вид спереди
Volkswagen Multivan вид сбоку
Volkswagen Multivan вид сзади

Корма оснащена новыми габаритными огнями, получившими правильные очертания и необычную графику. При топовом исполнении Фольксваген Мультивен с завода установят светодиодные элементы. Не обошлось без массивного окна багажного отделения, а также фирменного логотипа компании-производителя. Что касается выбора окраса кузова, тут есть куда разгуляться, так как немцы предлагают широкий список доступных цветовых вариантов.

Что можно считать главной задачей мультивена? Определенно это комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Как раз 2-й пункт тут выполнен отлично. Отдел разработчиков чуть-чуть решил изменить габариты кузова, чтобы увеличить количество помещаемых вещей в багажник Мультивена. Вдобавок к этому, перемены затронули и саму систему открытия. Замок модернизировали в техническом плане, что позволяет хозяину открывать дверь намного быстрее и легче.

Интерьер

Интерьер Volkswagen Multivan

А вот второй вариант может похвастаться отображением бортовых сведений в полностью виртуальном виде, без стандартных циферблатов. Однако начальные комплектации оснащаются лишь традиционной аналоговой приборной панелью, по центру которой расположен мультифункциональный дисплей. Удобные сиденья переднего ряда могут похвастаться автоматическими регулировками.

Фольксваген Мультивен панель приборов
Фольксваген Мультивен мультимедиа
Фольксваген Мультивен парковка

Очень удобно ложится в руку небольшой рычаг коробки переключения передач, который немного торчит из передней панели Фольксваген Мультивен. Более того, можно удобно настроить рулевую колонку по 4-м направлениям. Между передними креслами есть лоток для телефона, который также может подзаряжать смартфон беспроводным методом. Под креслом пассажира, сидящего впереди, немцы предусмотрели сквозное пространство, куда помещаются длинные предметы, к примеру, лыжи.

В 2013 году Volkswagen Multivan T5 прошел серию краш-тестов Euro-NCAP и заработал 4 звезды из 5 максимальных.

Управлять другими функциями транспортного средства можно благодаря передней панели, установленной точно в центре. Это позволяет автовладельцу без проблем дотягиваться до необходимой клавиши или рычага. Сразу же в глаза бросается крупный 9.2-дюймовый экран Discover Pro мультимедийной системы MIB3, сдвинувшийся немного к водителю Фольксваген Мультивен. Он без проблем функционирует с самыми современными системами Android Play и Apple Car Music.

Для премиальных комплектаций Volkswagen Multivan 2021 есть возможность размещения SIM-карты и управления при помощи голосовых команд. Справа от дисплея нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной установки с раздельно настраиваемыми заслонками. Но версии попроще положена 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Media. Тогда как базовые модификации Фольксваген Мультивен получают лишь простенький мультимедийный центр MIB2, рассчитанный на 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа в формате Composition Colour.

Достаточно необычной получилась розетка, которая опционально устанавливается вовнутрь Фольксваген Мультивен. Что касается предельной мощности, она предлагает 230 Вт. Кроме этого, машину можно оснастить ящиком, запираемым на ключ. Если говорить про пассажирское отделение, там вряд ли будет что-то кардинально новое. В течение 6 поколений немецкая компания так долго оттачивала универсальную конструкцию Volkswagen Multivan, что использовала на самом деле каждый сантиметр внутреннего пространства.

Багажник Volkswagen Multivan

Внутренняя часть может похвастаться столиком, нишами, ящиками, а также залепленной дверцами левой стороной салона. Да, все это было и в прошлых версиях. Однако Фольксваген 6.1 дополнительно может похвастаться новыми подстаканниками рядом с передними стойками. Наверняка многие обрадуются возможностью снова заказать заднее 3-местное сиденье.

Его можно разложить в спальное место. Кроме этого, есть подставка в багажный отсек MultiFlexBoard с матрасом. Она позволяет еще больше увеличить спальное место. Что касается багажника Мультивена, его можно увеличить благодаря трансформации задних кресел (до 3 300 миллиметров). Однако есть место даже с семиместной компоновкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если этого мало можно обратить внимание на 150-сильную силовую установку. А в роли топового немцы предлагают Biturbo, способный выдавать 199 лошадиные силы. Понятно, что расход топлива Volkswagen Multivan с такими моторами будет достаточно скромным, что очень радует – порядка 6.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Что касается разгона, то, например, 150-сильный двигатель позволяет достичь скорости 100 км/ч за 13.5 сек. А предельный скоростной режим не превысит отметку 179 километров в час.

Двигатель Volkswagen Multivan

Кроме этого, немецкая компания предусмотрела чисто электрическую версию. В ее разработке принимала участие компания ABT. Такому автомобилю положен 112-сильный электрический мотор, а также тяговая батарея емкостью 38.8 или 77.6 кВт/ч. Полного заряда должно хватить электрическому Volkswagen Multivan на 400 километров пути (по старому циклу NEDC (на самом деле порядка 200 километров).

Трансмиссия

По умолчанию начальные комплектации Фольксваген Т6 оснащаются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако более мощные модификации могут похвастаться роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG. Не обошлось и без полноприводной системы 4Motion с многодисковой муфтой Haldex, которая полагается 150- и 199-сильному силовому агрегату. Имея полный привод Мультивен может чувствовать себя более уверенно даже на пересеченной местности.

Ходовая часть

Вдобавок к этому, есть даже адаптивные амортизаторы. Если раньше стоял гидравлически усилитель, то теперь он уступил место электрическому. Благодаря этому удалось оснастить машину дополнительными вспомогательными функциями и ассистентами. Кроме этого, технические характеристики Volkswagen Mutlivan подразумевают установку дисковых тормозных механизмом на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживаются электронные помощники ABS и EBD.

Безопасность

Немецкая компания Фольксваген всегда остается на страже безопасности своих клиентов, поэтому новый Volkswagen Multivan T6 тоже не стал исключением. Тем более, что машина может использоваться в роли семейной. Так, новинка оснащается:

  • ESC, комплексом технологий повышения курсовой устойчивости и улучшения управляемости;
  • помощником Cross Wind Assist (отвечает за стабилизацию при сильных порывах бокового ветра);
  • Front Assist, помощником контроля дистанции с функцией торможения в автоматическом режиме;
  • технологией адаптивного регулирования ходовой части DCC (изменяет жесткость подвески в зависимости от пожелания водителя и дорожных условий;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парковочным автопилотом Фольксваген;
  • ассистентом при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки;
  • контролем боковых интервалов;
  • автоматическим управлением дальним светом;
  • солнцезащитными шторками;
  • мониторингом за давлением в покрышках;
  • стабилизацией минивэна при езде с прицепом;
  • навигацией;
  • ЭРА-Глонасс;
  • подушками безопасности и так далее.

Вид спереди Volkswagen Multivan

Цена и комплектации

Купить Volkswagen Multivan 2021 можно в одной из 3 комплектаций: Trendline, Comfortline и Highlane. Стоимость микроавтобуса в базовой версии Trendline начинается от 4 058 400 руб. Такой вариант оснащается:

  • электрообогреваемыми внешними зеркалами с электрическим приводом;
  • одной скользящей дверью;
  • регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом;
  • функцией электрического обогрева и поясничной поддержки для первого ряда сидений;
  • электрическим подогревом для ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • водительской подушкой безопасности;
  • системами, предупреждающими блокировку тормозов и пробуксовку;
  • технологией стабилизации кузова;
  • помощником при старте в гору;
  • индикаторами контроля давления в колесах;
  • передними фарами, имеющими функцию автоматического включения ближнего света.

Вид сбоку Volkswagen Multivan

Стоимость самой богатой версии Фольксваген Мультивен Highline составляет не менее 5 539 599 руб. Такой вариант дополнительно может похвастаться:

Вид сзади Volkswagen Multivan

Это был бы не Volkswagen, если бы они не предлагали широкий выбор опций. Такой перечень, например, оснащен:

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volkswagen Multivan T6 является:

    ; ; ; ; ;
  • Opel Vivaro;
  • Chevrolet Express.

Отзывы владельцев

В России VW Multivan достаточно распространен. Причем его берут не только для бизнеса, но и нередко те, у кого есть большая семья. Отзывы владельцев Фольксваген Мультивен показывают, что машина обладает стильным и современным экстерьером, хорошей оптикой и небольшим расходом топлива. Кроме этого, не стоит забывать про потрясающую трансформацию салона и хорошую обзорность. Качество сборки не вызывает вопросов. Кресла удобные, а благодаря хорошей подвеске улучшается уровень комфорта. В обслуживании он также довольно прост.

Владельцы Volkswagen Multivan еще отмечают наличие различных электронных помощников и систем, а также уровень безопасности. Вместе с тем, новинка выделяется высокой стоимостью, не самыми дешевыми запчастями и недостаточной шумоизоляцией. Однако в целом, автомобиль получился очень хорошим и практичным, поэтому почти 100 процентов тех, кто оставил свой отзыв рекомендуют его к приобретению.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • современная светодиодная оптика;
  • клиренс;
  • оснащение;
  • виртуальная приборная панель (опционально);
  • просторный, комфортный и практичный салон;
  • удобные сиденья;
  • багажное отделение;
  • обилие электронных систем и помощников;
  • мощные двигателя;
  • безопасность;
  • расход топлива;
  • есть версии с полным приводом;
  • динамические характеристики;
  • электрическая модификация;
  • широкие возможности трансформации салона;
  • обзорность.
  • стоимость;
  • габариты;
  • дорогие оригинальные запчасти;
  • шумоизоляция.

Подводим итоги

Итак, обновленный автомобиль Фольксваген Мультивен не получил глобальные изменения, однако он и не нуждался в них. Конструкторы это прекрасно понимали, поэтому внесли лишь точечные изменения. Машина стала более современной, получила более богатое и инновационное оснащение, а также пересмотренные (более мощные) силовые агрегаты. Более того, теперь доступен электрический вариант Volkswagen Multivan T6.1.

Новый Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan фото

Тест драйв

Видео обзор


Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Театр, как известно, начинается с вешалки, а минивэн — с дверей. У героя моего рассказа сдвижные двери с сервоприводами расположены с обеих сторон, и открыть их можно тремя способами: нажав на кнопку на панели, с брелок-ключа или просто потянув за ручку: механизм включится и довершит начатое без усилий со стороны входящего.

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan T6.1. Полная масса: 3080 кг. Цена: 6 558 900 р. Начало продаж: 2020 г.

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла.

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

По всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие.

Сама концепция использования такого автомобиля подразумевает превращение его то в офис на колесах, то в переговорную комнату. А значит, надо документы где-то положить, ноутбук поставить, кофе партнерам налить. Так что конструкторы об этом вопросе позаботились, столик присутствует. В транспортном положении он размещается между сиденьями водителя и пассажира, а на стоянке перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест. Удобно!

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

Опция Digital Cockpit предусматривает полностью виртуальный, программно-конфигурируемый блок приборов и многорежимный дисплей.

VW Multivan, как и все семейство 6.1, получил полностью новые переднюю панель и дверные карты. Блок медиасистемы теперь придвинут ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

Перчаточный ящик маловат. Зато он охлаждаемый и с подсветкой.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, система, которая автоматически парирует порывы бокового ветра. За доплату предлагаются системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом.

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan

Штатный фаркоп прячется под бампером

Volkswagen Multivan вооружен до зубов

В новом выпуске проекта — Роман и его минивэн Volkswagen Multivan 2014 года выпуска, на защиту которого потрачено более рублей. За эти деньги в автомобиле установлены новейшая сигнализация Pandora, электромеханический замок капота и беспроводные реле-блокировки, маяк. На их установку ушла целая неделя.

Дальше быстрее разбираем обшивку под рулевой колонкой — там мастер видит фиолетовый провод, идущий под капот. Если знать, что это провод сирены, то достаточно его перерезать — и шум прекратится. Можно перерезать провод антенны сигнализации под лобовым стеклом, чтобы прекратить передачу тревожного сигнала на брелок.

Теперь поиск блока сигнализации. В немецком автомобиле все плотно сделано, приборку просто так не снимешь — уже потеря времени. В итоге оказывается, что блок спрятан не за приборкой, как обычно, а в недрах передней панели.

Зато быстро обнаружился обходчик — устройство для реализации автозапуска, в котором находится электронная метка от штатного ключа.

Теперь, когда мы обесточим блок сигнализации, автомобиль можно завести, поднеся найденный чип к замку зажигания.

Однако заведенный автомобиль не поедет. Стоит беспроводная блокировка коробки передач. Даже если её нейтрализовать, автомобиль тронется, но заглохнет. Значит, есть ещё беспроводные реле, которые блокируют различные цепи двигателя. Искать их — дело долгое, а воспользоваться принесенным с собой резервным блоком управления двигателем (ЭБУ) не позволит электромеханический замок капота.

Читайте также: