Фольксваген гольф 4 замена переднего ступичного подшипника

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлен Подшипник ступицы на VOLKSWAGEN GOLF IV . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Подшипник ступицы от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Подшипник ступицы для Фольксваген гольф 4 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Подшипник ступицы для VOLKSWAGEN GOLF IV с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Гольф 4 - База знаний


В прошлом году была мысль освоить этот вид ремонта, но тогда не хватило на это ни времени, ни настойчивости, хоть и нарвался тогда на жопорукий сервис.

замена подшипника ступицы бес спец инструмента VW


Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Был поставлен в сервисе почти год назадпроизводитель — Dello, пробег подшипника на момент замены — -почти 25 км, что весьма мало Подшипники Dello больше не беру.

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Гольф 4 - База знаний

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Гольф 4 - База знаний

Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Съёмник не пригодился,хотя он у меня и есть,выбил я его так:

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Гольф 4 - База знаний

Вот и добрались до ступицы Далее откручиваем 3 болта под поворотным кулаком, в названии запчастей пока плохо разбираюсь, так что извиняюсь И вытаскиваем вал. При демонтаже шаровой у меня начались потери:

Его безумная поездка вот-вот закончится.

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Гольф 4 - База знаний

Он посмотрел на ее пальцы, но не увидел никакого кольца и перевел взгляд на сумку. Вот где кольцо! — подумал .


-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ


-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например


-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов


remontvw.spb

Завсегдатай

-теперь болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак



а сидит он так крепко вот почему


-так что перед установкой нового подшипника необходимо качественно очистить посадочное место. Но не повредить датчик ABS при этом


remontvw.spb

Завсегдатай

-что касается выбора новых деталей - воля каждого. Я стараюсь отдавать предпочтение продукции FAG


чаще всего именно эти три буквы можно обнаружить на извлечённых оригинальных подшипниках. Впрочем, у меня на Туране все 4 подшипника производства FENOX, и уже давно. Но упаковках FAG есть весь крепёж, а это важно.
-перед установкой подшипника желательно очистить овтерстия болтов


-итак, берём новый подшипник и устанавливаем в поворотный кулак, наживляем новые болты


-убедившись, что корпус подшипника плотно прилегает к поворотному кулаку, затягиваем болты усилием 70Nm+ доворот на 90°


-собираем стойку, то есть вставляем приводной вал к в ступицу, шаровую опору - к рычагу.

-перед установкой тормозного диска надо очистить и ту поверхность, которая прижата к ступице, и всё вокруг, что бы при монтаже грязь не попала между диском и ступицей


-надеваем диски, прикручиваем скобу суппорта и затягиваем с усилием 190Nm


—центральный болт нужно вкрутить и затянуть хотя бы руками, пока колесо вывешено, а на земле дотянуть с необходимым усилием:


болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой с оребрением — 70 Нм, и дотянуть на 90°
болт с двенадцатигранной головкой без оребрения — 200 Нм, и дотянуть на 180°

-перед началом движения пару раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

надеюсь, кому-нибудь пригодится

-Евгенич-

болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак

remontvw.spb

Завсегдатай

я сам использую пневмозубилу, потому и не прикрепял фото. Но есть такая:


Дима_89

remontvw.spb

Завсегдатай

Вложения

момент скоба.jpg

Участник

Дима_89

Да я то верю, просто пока не понял как это происходит. Момент-то не маленький, под кулак ничего не надо подкладывать?

titanik

-Евгенич-

titanik

-Евгенич-

dmabr

Постоялец

remontvw.spb, вы заколебали спамить свой сервис рукожопных дебилов! Откройте Эльзу и почитайте как надо затягивать ступичные подшипники! У таких идиотов люди меняют подшипники, потом жалуются, что через 10 тысяч опять гудят. Хрен ли вы дауны одну и ту же фразу во всех отчетах пишите- закрутить ступичный болт от руки, затем затянуть под нагрузкой? Почитайте инструкцию, незатянутую ступицу нагружать весом машины нельзя, иначе резко сокращается срок их службы!

-Евгенич-

titanik

Буду очень признателен тому, кто на примере рисунка от руки или на словах объяснит мне важность затяжки ступичного болта по Эльзе.
У нас по сути машиностроительный подшипник внутренняя обойма которого просто прижимается к шлицевому валу привода.
Такие жёсткости я понимаю на обычных конусных подшипниках, одеваемых на ступицы, там да. зазоры и пр. Но тут?!
Ни к чему не призываю если что, как сам затягивал не помню, но ничего не разваливается.
А так. в Эльзе много чего написано такого, что без слёз читать невозможно)

dmabr

Постоялец

remontvw.spb

Завсегдатай

Откройте Эльзу и почитайте как надо затягивать ступичные подшипники! во всех отчетах пишите- закрутить ступичный болт от руки, затем затянуть под нагрузкой? Почитайте инструкцию, незатянутую ступицу нагружать весом машины нельзя, иначе резко сокращается срок их службы!

Смысл моей фразы именно в том, что до постановки машины на колесо подшипник обязательно необходимо затянуть максимально возможным усилием. Но приложить необходимое окончательное усилие на ступицы в воздухе физически невозможно.

dmabr

Постоялец

центральный болт необходимо затянуть руками, пока колесо вывешено, а окончательная затяжка - под нагрузкой

Формулировать надо так, чтобы не было разночтений и неправильного понимания, тем более в таком щекотливом моменте, когда неправильная затяжка может привести к повреждению ступицы.
Чтобы передняя ступица не проворачивалась, достаточно в тормозной диск вставить отвёртку помощнее так, чтобы она уперлась в суппорт. А заднюю ступицу можно ручником зафиксировать. Для надежности в ступицу нужно вкрутить пару колесных болтов, чтобы винт держащий тормозной диск не срезало при затяжке.


Ступень 01 40 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. Двухмассовый маховик 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Кожух маховика

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

Маслоохладитель

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Кронштейн радиатора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 ослабить Центральная гайка, Ступень 03 Повернуть ступицу колеса на 180°. Центральная гайка, Ступень 04 50 Nm Центральная гайка, Ступень 05 60° Центральный болт, Ступень 01 250 Nm Использовать новый винт(ы). Центральный болт, Ступень 02 90° Центральный болт, Ступень 03 ослабить Центральный болт, Ступень 04 Повернуть ступицу колеса на 180°. Центральный болт, Ступень 05 250 Nm Центральный болт, Ступень 06 90°

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Кронштейн тросового привода переключения передач

Рычаг переключения

Шток переключения передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Подшипник коробки перемены передач

Кронштейн коробки перемены передач

Карданный вал

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 15 Nm с автоматической КПП, Переливная труба 3 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 30 Nm

Читайте также: