Подкапотное пространство фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

16.14.1 Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю
1. POLO. Снятие 2. POLO. Установка 3. IBIZA. Снятие 4. IBIZA. Установка 5. Только для запирающей скобы. Снятие 6. Только для запирающей скобы. Установка

16.14.2 Снятие
• Открыть капот моторного отсека. • Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше. • Отпустить тросовую тягу замка капста от держателей в моторном отсеке. • Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение замка капота. • Вывернуть 3 болта и движением вверх в.

16.14.3 Установка
• Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разьем выключателя. • Навесить на замок тросовую тягу. • Рукой привернуть замок к балке замка и выровнять замок в соответствии с нанесенными метками. • Отрегулировать замок капота, для чего передвигать его в пределах .

16.14.4 Снятие
• Открыть капот моторного отсека и вывернуть 2 болта крепления замка капота. • Движением вверх вынуть замок из балки замка и отцепить от замка тросовую тягу. • Разъединить штекерный разьем выключателя у замка капота.

16.14.5 Установка
• Установка выполняется в обратной последовательности.

16.14.6 для запирающей скобы. Снятие
• Открыть капот моторного отсека. • Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение запирающей скобы на капоте. • Вывернуть 3 болта-1-й снять с капота запирающую скобу -2- вместе с захватывающим крюком -3-.

16.14.7 для запирающей скобы. Установка
• Запирающую скобу привернуть от руки к капоту моторного отсека и выровнять ее по нанесенным меткам. • Отрегулировать запирающую скобу, для чего передвигать ее в пределах отверстий. Капот должен без проблем запираться и отпираться. Проверить правильность зазоров в стыках капота моторного отсека.

Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
- Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
- Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
- Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.


Передняя часть кузова
Кронштейны переднего бампера


Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Передние усилители брызговика сверху


Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Крепление петель капота


Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова
Проём ветрового стекла


Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм


Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками A


Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Проём передней двери


Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками B


Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Проём задней двери


Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками C


Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Проём заднего стекла


Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм


Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Задняя часть кузова
Проём багажного отсека


Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм


Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища
Передний лонжерон


Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Крепление агрегатов спереди


Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола
Порог (стойка B )


Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища
Крепление задней подвески и задние лонжероны


Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.


Передняя часть кузова


Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Средняя часть кузова


Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм +1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Задняя часть кузова


Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

Ни Карл Бенц, ни Готтлиб Даймлер, ни Вильгельм Майбах не могли предположить, что в будущем их всемирно известные изобретения станут не просто уникальными средствами передвижения, работающими на двигателе внутреннего сгорания, но и образцами роскоши и невообразимого комфорта.

Уют и комфортабельность − одни из главных критериев, определяющие выбор потребителя на современном автомобильном рынке. Каждый образец автомобильной промышленности должен обладать не только привлекательным внешним видом, но также иметь вместительный эргономичный салон с богатым выбором опций, первоклассной отделкой и шикарной звукоизоляцией.

Водитель в наушниках

Основная часть шумов приходится на силовую установку. Дело в том, что в Фольксвагене Поло перегородка, отделяющая двигатель от салона, слишком тонкая и не имеет звукоизолирующих материалов. Не удивительно, что многих владельцев седана Поло начинает раздражать чересчур сильный гул агрегата.

Отсутствие шумоизоляции перегородки

Схема шумоизоляции

При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.

Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.

Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.

Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:

  • Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
  • Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
  • Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).

Установка шумоизоляции двигателя своими руками

Снимаем пластиковый фартук

Снимаем короб и воздушный фильтр

Снимаем водоотвод

Снимаем трубки АБС

Листы шумоизоляции

Проталкиваем композит

Монтируем трубки


Привет всем драйвчанам! Суть не кого то удивить своей записью, исключительно зафиксировать момент того что я делаю с машиной, так самому проще ориентироваться в тех моментах где уделил должное внимание машине а где нужно что то покоректировать!
Все это сделано в целях профилактики, Питер город дождливый, сырой и сыпят у нас всякое на дороги в зимний период, так что маст хэв наверное будет эта процедура после зимы, не так сложно, как кажется на первый взгляд!






Приобрел Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger 0,5л Артикул: 3959
вещь хорошая, явно помогает, тригер на раз и на выброс, который установлен на этот флакон!

Радиаторы и интеркулер были обильно залиты этой жижой, дал в первый раз ей поработать 5 минут и все промыл, визуально на просвет было вроде все ок, но как начал все это дело смывать… Такая чернота поплыла, ужс! Вообщем я был очень доволен тем что я это проделал так как на вид они были вполне себе в порядке.
Ссылки на видео о состоянии радиаторов до мойки — 43 к пробега — Все действия были подготовкой к нормальному охлаждению мотора при чипе мотора… но об этом позже…

Мойка подкапотного пространства





перед тем как накидывать бампер, что бы лучше промыть все потайные места подкапотного пространства
Прикупил химию в 1CarMarket — DT-0163 Detail MT Motor очиститель двигателя, 1л,
DT-0137 Detail MC Motor Concervant консервант двигателя, 500мл, 50-00609 Super Lube очиститель, 400мл

Тут все просто, сначала все разъемы обработал диэлектриком Super Lube, в простонародии "супер любой"
.далее нанес очиститель двигателя, помог кистями, смыл и дальше обработал консервантом, он пропитывает резинки и патрубки, придает им более насыщенный цвет и при последующей мойке проще мыть!
Все же лучше теплообмен у чистых деталей, ну и эстетика )))

Так же привел в порядок диски, обработал от металлических вкраплений, битума, вымыл ручным шампунем, начернил резину!



(использовал эту химию —
SS907 Shine Systems IronOFF бескислотный очиститель дисков с индикатором, 750мл,
LERATON A3 Шоколадный орех шампунь для ручной мойки автомобиля, 473мл( классный аромат шоколада),
SS913 Shine Systems BitumOff терпеновый антибитум, 750мл,
Чернитель резины шин роскошный глянец Shine Systems BlackStar, 750мл

Ну на другой день отмыл капитально кузов после зимы! Тут уже на какие то либо фото не было ни сил, ни желания, ни времени, так как начал это дело в 14 часов дня а на 21 час было договор встретится c zrf для адаптации DSG (ее желательно проводить раз в 15 тыс км) то запечатлил только начало, те кто знают сколько времени занимает подготовить кузов к нанисению покрытия поймут что времени на это дело мало!

Тут так же все элементарно -моем авто 1 фазой, далее второй фазой, перед там как мыть кузов в идеале вымыть арки с дисками! После этого сушим кузов, наносим iron off на кузов, смываем, сушим кузов (я это дело делал водосгоном), далее наносим антибитум, помогаем губкой ему если видим вьевшиеся точки битума, смываем, опять моем второй фазой, сушим кузов, многие на этой стадии переходят к нанисению составов, но в идеале пройтись надо необразивной глиной с лубрикантом, что и было сделано, лубрикант взял от шайн систем, глину взял от енотов (лератон)

После нанес гибридный керамический воск от Maguaers ceramic wax, извиняюсь за зжатый рассказ об этом, этот процесс достоин отдельного поста но нету информативных фото и видео, так что надеюсь будем время и я сделаю отдельную запись на эту тему!
Ах да, так же нанес на переднюю полусферу антидождь, в этот раз хотел нанести аквапель, но, ее не было в наличии так что использовал что было в моем арсенале, антидождь от компании SOFT99, вполне доволен, , но хочется испробовать всеми хваленый аквапель!

Читайте также: