Распиновка усилителя мерседес w211

Обновлено: 05.05.2024

Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан и универсал. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес E-класс E230 третьего поколения в кузове W211: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он обведен на картинке выше красным квадратом.

Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5


Дополнительный блок находится со стороны пассажира в пространстве для ног.

Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, первый (1) за обшивкой, второй (2) в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными квадратами.


Продолжение.
Пришел родной саб и блок AGW, с таким же как у меня номером. Все это с одной машины, как бонус, родная проводка для подключения саба, правда перекусанная, но это детали.


Саб на 2 катушки, следовательно на него идут 4 провода. Колодка для подключения в AGW пронумерована, для наглядности сделал фото и по цветам пронумеровал какой провод куда идет, может кому полезно будет.




А дальше, разбираем, подключаем, и все работает.
Выводы: все у кого блок AGW с номером A 211 827 42 42 могут смело прокидывать провода, покупать и ставить себе сабвуфер. Все будет работать. Проверено лично.
з.ы. остался невостребованным блок AGW с номером A 211 827 42 42, работают все каналы, включая центральный (в панели) и саб. Может нужен кому. Могу обменять на деньги, по очень выгодному курсу)

Группа: Real User

Ситуация следуйщая: для смотки пробега были сняты замок и щиток. Пока снимали клиенту понадобилась машина, пришлось ставить всё обратно. После установки на машину, замок ключь не принимает и на связь со старом не выходит. Замок разобрать не успел, умер "своей" смертью. Возможно проблема кроется в дохлом АКБ, снимали на подсевшем АКБ. Проверил накачку антены, при вставлении ключа, накачки нет. Скорей всего слетела флеш (покрайне мере мне так хочется) . Вопрос какой: как оживить замок с помощью чужой флеши? Стар привяжет "чужой" замок или надо затирать дамп, там же вин код. И ещё привязать ключи старом не проблема? Завтра прочту флеш с замка ETLом может он ещё живой.


AUX в автомобилях Mercedes очень часто всплывающий вопрос. Менять штатное головное устройство, на не эстетичное, и не красивое, хотя и по качеству возможно превосходящее устройство, не хочется. Первый вариант который в основном используют это FM трансмиттер, дешево, просто, и быстро, но качество звука оставляет желать лучшего.

Aux это оптимальный выход из положения, если вы хоть немного дружите с паяльником, то сами сможете добавить эту опцию в ваш автомобиль.

В качестве примера у нас магнитола Audio 20, обратите внимание что для каждого вида магнитол, процесс добавления AUX будет уникальный почти в каждом случае




На фото ниже вы увидите магнитолу в разобранном виде, на плате я отметил места куда нужно припаять вход левый и правый из провода AUX, и масса.

Массу можно припаять в любом удобном месте.

Теперь магнитолу можно собрать и подключить к машине. AUX прослушивать мы будем через диск, а именно: Вы включаете диск и когда он играет подключаете провод к источнику музыки, в этот момент музыка с диска исчезает, а аукс появляется. Вы сможете слушать aux только тогда когда на фоне будет работать диск, причем на качестве звука это не сказывается.

Также вы можете посмотреть видео, где на практике видно как это работает.

Читайте также: