Подключение фаркопа мерседес мл

Обновлено: 20.05.2024

НИ ОДИН дилер не занимается ремонтом паленой (горелой)электропроводки,отгнивших разьемов и прочей не приятной электрической работой,а предпочитают менять жгуты целиком(20000 руб или 47000 за жгут и плюс работа по замене)


Занимаються просто цены у них другие, и жлобы клиенты очень часто врут. А по поводу ремонта спаленой проводки то тут уже смотриться степень ее повреждения, если она вся в хлам сплавилась, смысл ее менять, только гемор себе в будущем наживать.

Ничего не прозвучало и не прозвучит, принципиально не помогаю таким людям.

pioneer писал(а): Для того, что бы "ломать рынок" нужно кроме неуёмного желания это делать, иметь оборудование для этого, и соответствующие ему знания.
Иначе будет отношение как к таракану, путающемуся под ногами - не давят ногой исключительно из чувства брезгливости.


Кому тогда ты пришел здесь помогать?Если тебя при рождении Бог наделил знаниями по КОДИРОВКЕ ПРИЦЕПА,то я честно тебе завидую. А мне к сожалению приходится все самому своим горбом осваивать,и мне это нравиться.
Я вообще обалдеваю от форума и модератора,я же написал:


Следующую такую машину с такой задачей обязательно отправлю только к ДИЛЕРУ ,та как здесь никто не предложил ничего путного .

А какой совет Вы хотели услышать,если у вас нет Стара.Одной контролькой или цешкой такую машину не зделать.И про знания Вы погорячились,каждый приобретает их как Вы написали своим горбом.

Прошу прощения за коментарии для автора.
Жека, ты пойми - с тобой общаются, но есть вещи, которые довольно специфичны и их бессмысленно обсуждать, понимая, что результата не будет.


Ключевая фраза - осваиваешь сам и тебе это нравится!
Но проследи примерный путь для работы с подобными авто:
1. Понял, что хочешь работать и зарабатывать - необходимо купить Стар (диагностический ассистент, руководство по ремонту и т.д.) . Поверь - без этого никак.
2. Купил Стар - это настолько серьезная штука, что при правильном подходе и желании многие вопросы изучишь сам, если захочешь. Например - для того, чтобы понять суть проблемы с розетками (Америка и Европа) сравнишь электросхемы и проанализируешь разницу.
3. Поймешь, что результаты диагностики связаны с правильным использованием оборудования, пониманием возможностей этого оборудования.
4. Поймешь, что нельзя разово купить инструмент (в данном случае - разговор про Стар) и использовать его для своих нужд вечно (это про зароботок). Нужны будут разнообразные движения (умственные и финансовые) для поддержания инструмента в боевой готовности (обновление ПО и т.д.).
5. Научишься правильно ценить результаты своего труда.

Я не хочу разводить на форуме флуд,Еще раз напишу ,что машинка сделана ,но не мной и не знаю конкректно как,клиент катается с прицепом УЖЕ 3 месяца!

Почти что этот совет я и хотел услышать,только немножко по точнее и от того,кто именно сам столкнулся с проблемой такой(я имею розетку форкопа).Не думайте,я инернет изучал,и нашел темку про кодировку задних фонарей при замене на светодиодные.В той теме было подробно расписано с пошаговым сопровождением скришотами Стара.Тогда я понял что без него не обойтись.Я внимательно разглядывал скриншоты меню заднего SAM и ничего близкого по содержанию относящегося к прицепу не увидел.Но самое интересное ,что один чел-диагност пытался залезть со старом в это авто(не мой знакомый,а знакомый хозяина машины)и у него ничего не вышло(читайте первый пост темы).Сейчас ВЫ все закричите РУКИ КРЮКИ. И я с Вами соглашусь. но!Я не видел к сожалению чем пользуются дилеры мерседес в Росии при диагностике.И может ли эти кодировки,а может адаптации,а может еще ка-то это называется, ведь никто здесь не ответил:Да,Я делал год незад(а может вчера) и сделал это старом с3,а может с4,а может лаунчем или еще каким то мультимарочником.Я тему то оставил в покое ,но тут один участник форума мне через три месяца пишет

Такие как ты и рушат рынок,совесть тебе не позволяет. рубль в чужом кармане воспринимаеться как оскорбление
И поверь мне дело там совсем не в кодировании прицепа, тем более что если розетка стояла то все должно быть закодировано.


Как это меня может не задеть,но нельзя на форуме оскорБлять участников.Я не совсем тупой в электорнике,и диагностике,и мерсовский карсофт сам спаял 4 года назад,не говоря уже про клайны.Могу и фотки своих самоделок выложить.Но время идет,и за прогрессом не угнаться,поэтому уже приобрел мультимарочник,для меня он важнее,чем стар,так как упора в мерсы у меня нету.Но вопрос мой остается в силе,раз уж тему оживили, есть конкректно человек на форуме кто делал привязку (ну или может кому нужно было-Отвязку,только не перекусыванием проводов)розетки.
Если кого обидел из учасников словами ,извеняйте пожалуйста ВСЕ,кроме умника которому Я ЛОМАЮ РЫНОК.

жека писал(а): Но вопрос мой остается в силе,раз уж тему оживили, есть конкректно человек на форуме кто делал привязку (ну или может кому нужно было-Отвязку,только не перекусыванием проводов)розетки.

variant писал(а): в американских прицепах (как и авто) поворот сигнализирует той же лампой, что и стоп.

variant писал(а): для того, чтобы понять суть проблемы с розетками (Америка и Европа) сравнишь электросхемы и проанализируешь разницу.


В Мерсах с прицепными для разных рынков - разная схемотехника, одним кодированием не обойтись (хотя без него никак - SAM не "понимает" кого запитывает). Со стопами ситуация немного другая - контроль ламп (нагрузка). Меняли розетку на X164 на русскую (7 пин) на прошлой неделе (не путай с европейской - в ней 13 пинов, но и на такие меняли по желанию клиентов с евро-прицепами). Успехов в развитии!
Надеюсь, что это воспринимается не как флуд, а как общение.

и конечно схемы включения последних(тобишь америкосов мудренее чем в европейцах,но ведь габаритик-то одним кончиком и у них по моему сидит на массочке,а значит дай ему плюсик на второй конец.и лампочка засветиться.Это я к тому ,что если не использовать стопы и повороты,то хоть габарит бы я увидел.Распины розетки американки по моему в гараже в нотике,и вроде осталась старая америкосовская розетка,которую я снял.Давно было это,и я даже сейчас уже не помню как работали основные задние фонари на этом мерсе,но чтото припоминается ,что по европейски,так как (честно я знаю давно про разницу задних фонарей еропы и америки)я на этом даже не заострил внимания.Потому ,что если хоть габарит засветился,я и прицеп быстрее под америку заделал!Так что может и предположение с кодировкой нэ-вэрное.Ну да,можно еще предположить,что SAM не видит нагрузку всего прицепа,и не запускается на работу с прицепом.

Дорогой variant ,У нас как раз пошло нормальное общение!

Тогда повторю по пунктам,а ты скажешь чего не хватает
1-приехала машина -смотрю -розетка -америкос -распин не знаю(круглая вроде 7 пин но пинвы плоские)
2-интернет,нахожу распиновку именно такой розетки.
3-контролька(лампа10W12м)один конец на массе а вторым побежал по пинам(при этом хозяин мне включает и аварийку и давит стоп,и габариты)----результат 0)))
4-Не зная тогда что такое и как выглядит SAM ,предполагаю ,что "мозги" должны сначала протестить наличие ламп(ЭТОЖ МЕРС)выкл зажигание,снова включаем и снова результат 0
5-смотрю проводку от розетки,а она имеет расцветку стандарт у НЭМЦЕВ кор-масса,черн/зел и черн.бел-повороты,черн.красн,сер/черн,вроде сер/красн(знакомые цвета?) и так далее по ней ползу в заднее правое крыло к черному ящичку с разьемчикам.Проводка форкопа втыкалась именно в свой разьем,а не приконектена к другим проводам левого и правого борта. Вот тогда я и узнал что такое SAM и понял как все серьезно.

У меня вопрос к тебе, variant ,при подсоединении прицепа отключается ли задний парктроник в машине,есть ли сигнализация неисправности ламп прицепа,и как ведет себя подкачка задних амортеров на GL которые тебе приходилось переделыать.Я не знаю как работает после дилеров,но если принципиально,могу окопать телефон хозяина этой машины и узнать как сейчас это работает,но тогда тема еще затянется надолго.
все по новой

Читайте также: