Подключение генератора ауди 80 б3

Обновлено: 19.05.2024

Не могу разобраться с генератором audi 80 b3

Имеем 80ку 88 года выпуска, включаем зажигание - лампа акб не горит, запускаем двигатель, зарядки нет. Все логично, налицо проблема в цепи возбуждения. Снимаем провод от приборки на возбуждение обмотки и прикладываем его на массу - лампа горит, вывод обрыв в гене. Сильно не заморачиваясь, берем гену с другой 80ки(точно работающий), устанавливаем. Вуаля - на включенном зажигании лампа АКБ горит, запускаем двигатель, лампа все равно горит. окей, берем мультиметр - напряжение 14.2, то есть генератор отлично работает, но лампа почему-то горит. Меняет щетки и релюшку. Все равно горит.

Я может чего-то не понимаю? У нас же, грубо говоря, идет плюс с акб на лампу и дальше на обмотку возбуждения через щетки, когда лампа горит - цепь замкнута. Когда гена начинает работу, он создает + на другом конце провода и таким образом в результате отсутствия разницы потенциалов в цепи лампа не горит. Другими словами не может такого быть, что лампа горит при работе гены.

http://s020.radikal.ru/i700/1508/d8/e819b29ad9af.jpg

Всем привет, вообщем первая поломка. Что-то с зарядкой.
Вчера поменял щётки, одел + на акб, последовал какое-то не понятный хлопочек, ну да ладно, завожу, заряда нет. Забыл скинуть + с акб, полез отворачивать щётки, а тут как за искрит, и провод очень нагдерлся, точнее "жгут" от генератора, там три провода, два красных, один синий, вот что за два провода я понимаю, а что за 3й не знаю, по идеи один на акб идёт + синий должен быть на возбуждение. Подскажите пожалуйста как и куда идёт эти три провода. И как продиагностировать генку.

1,2 на акб
3 на лампочку

Я вот не знаю в чём прикол, но я подал + на 3й и заряд появился. Там что нету возбуждения обмотки ?

Вообщем нашёл куда идёт этот голубой провод. Он идёт в голубую фишку. Дела такие. Подрубил мультиметр. + на 3й разъём. _ к - . поворачиваю ключ на ВК зажигания. импульсно наряга до 10 а дальше колеблиться от 1 до 4 вольт.

Ещё вот что. После работа завёл, есть заряд 14 -13.8 вольт, заглушил, через 30 секунд завожу, опять нету заряда. куда смотреть, копать? Почему же лампа акб не горит когда заряда нету

Отредактировано Памидор (12.08.2015 23:10)

Есть у кого схема этого генератора?

У всех генераторов схема одинаковая, отличия только конструктивные. Синий провод идёт на индикатор зарядки, он даёт возбуждение, при ВКЛ. зажигании на нем должен быть +.

У всех генераторов схема одинаковая, отличия только конструктивные. Синий провод идёт на индикатор зарядки, он даёт возбуждение, при ВКЛ. зажигании на нем должен быть +.

Там есть + 2-3-4 вольта.

а я поменял сегодня гену и поставил на него новый регулятор. и если верить вольтметру 13в выдает((( что делать даже не знаю

гену с ваз 2110 ставишь и забываешь про него на ближайшие пару лет (если новый берешь), к тому же потом запчасти к нему в любое время дня и ночи всегда найдешь за недорого. у меня стартвольтовский стоит уже года 2-3 не помню точно, заряд стабильно не ниже 14В. устанавливаеться элементарно просто, почти без колхоза.

airoks
Купи регулятор напряжения HUCO 13 0537, зимой в морозы выдает 15.2в на аккумуляторе и летом 14.4. Под нагрузкой зимой 14.2, летом не менее 14в. Я доволен и теперь не переживаю за недозаряд батареи.

На моей машине раньше был "обычный" недозаряд: садилась батарея за пару дней, проседало напряжение. Стрелки на приборке качались вместе с поворотниками. Когда накидывал вольтметр, мультиметр в режиме 20V на клеммы акк. при работающем двигателе, машинка тряслась, даже глохла. Не удавалось адекватно посмотреть показания прибора. Мультик показывал то 5, то 17 вольт! Генератор по ходу не работал ни в какую. Часто утром не заведешь. Тащи батарею домой, заряжай.

После этого я достал щетки вместе с регулятором, купил на замену вазовские, потому что магазин рядом, далеко ходить не надо. Сначала хотел ограничиться только щетками, но зачем-то решил перепаять еще и регулятор-таблетку с вазовского комплекта. У того и другого по три ноги.

http://sh.uploads.ru/t/NLGI5.jpg

Сам генератор:

После установки нового колхозного регулятора с щетками признаков проседания напряжения нет. На свой страх и риск на холостых оборотах снимаю минус с батареи - машина работает на одном гене как ни в чем ни бывало. В отличие от девятки даже не вздрагивает от сброса клеммы на ходу, а уверенно держит ХХ.

В целом за два месяца эксплуатации пензенский регулятор пока живой. Недавно снимал и перебирал генератор, заодно проверил износ щеток, испытал регулятор на лампочку.

Чтобы снять крышку генератора Bosch (2), открутите три винта с крестообразным шлицем (1), снимите провод B с болта с резьбой (3) и выжмите две крепежные лапки (стрелки).

Регулятор напряжения (2) закреплен двумя крестообразными болтами (1). Положение (3) указывает ось ротора.

Снятый регулятор напряжения ((4) показывает новую конструкцию на рисунке). Длина щеток (2) указана стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) крепежные болты.

На рисунке показано измерение скользящих контактов электрографита снятого регулятора напряжения Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче а = 5 мм.

Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

Как правило, генератор не нуждается в ремонте, за исключением замены щеток генератора. Более серьезные повреждения не могут быть устранены с помощью домашних средств.

Проверка зарядного напряжения

  1. Подключите вольтметр между толстым красным проводным выводом генератора и землей.
  2. Оставьте двигатель на средней скорости.
  3. Если регулятор напряжения работает, вольтметр должен показывать напряжение от 13,3 до 14,6 В.
  4. Если нет, проверьте щетки или замените регулятор.
  5. В противном случае сам генератор неисправен.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Генераторы Bosch: снимите крышку батарейного отсека сзади (если имеется).
  3. Отключите регулятор от генератора. Для этого откручиваем два винта.
  4. Сложите регулятор, чтобы угольные щетки не застревали в держателях.
  5. Мера кисти выступа.
  6. Длина новых щеток. 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы Valeo: Ослабьте оба крепежных винта регулятора на задней панели генератора.
  8. Вытащите ручку.
  9. Измерьте длину выступающих кистей.
  10. Если остаточная длина составляет 5 мм, щетки изнашиваются.
  11. Щетки генератора Valeo не доступны отдельно; весь контроллер должен быть изменен.

Замена щеток на генераторах Bosch нового поколения больше невозможна, поэтому угольные щетки больше не продаются в качестве запасных частей. Если они изношены, весь регулятор следует заменить. То же самое можно сказать и о генераторе Valeo; Угольные щетки не продаются как запасные части. вам нужно купить новый регулятор напряжения, если старые щетки изношены.

Видео: Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

Однако генераторы Bosch старого поколения могут это сделать. Это потребует паяльника, припоя и, кроме того, паяльных знаний.

  1. Снимите регулятор напряжения, как описано выше.
  2. Припаять многожильные гибкие провода, вытащить угольные щетки.
  3. Снимите пружины сжатия со старых щеток и наденьте новые.
  4. Резьба многожильных гибких проводов.
  5. При этом используйте немного олова и работайте быстро, чтобы провода не поглощали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Совет: если щетки сняты, вы можете одновременно проверить медные скользящие кольца (щетки на них). Если на них обнаружены глубокие следы падения, их следует отшлифовать и отполировать в мастерской.

  1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора, в противном случае существует риск короткого замыкания.
  2. Модели с 4 цилиндрами: Снимите болт переднего шарнира (если установлен) на крышке ремня ГРМ.
  3. Модели с 5 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  4. Модели с 4 и 5 цилиндрами: отсоедините провода от генератора.
  5. Отсоедините кабель от заземления, где это возможно.
  6. Отпустите крепежный болт на блоке управления генератора.
  7. Ослабьте и снимите поликлиновой или поликлиновой ремень
  8. Ослабьте и снимите болт шарнира, удерживая генератор.
  9. Модели с 6 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  10. Снимите клиновой ремень (см. Описание работ далее в этом разделе).
  11. Снимите соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха снизу.
  12. Ослабьте крепежные болты, снимите генератор.

Движение с неисправным генератором

подсказки Предупреждения Если генератор или регулятор напряжения не работают, вы все равно можете продолжить отключение, так как батарея может взять на себя роль источника питания. Его текущий резервный день достаточно длинный, поскольку электронное управление зажиганием / впрыском, а также электрический топливный насос требуют минимального напряжения. Кроме того, часто батарея составляет всего 2/3. В зависимости от емкости аккумулятора, вы можете путешествовать не менее 5 часов. Зимой общая слабость батареи является осложняющим фактором. Вы должны также включить фары раньше.

Поэтому девизом должно быть сохранение тока: не прерывайте отключение без необходимости, потому что стартер требует большого тока. Если возможно, начните с берега. Не включайте обогрев заднего стекла, варочную панель и радио. Более экономно использовать стеклоочиститель. Двигайтесь ночью без высоких лучей и тумана. Отдельно отсоедините кабели от генератора и изолируйте их отдельно, чтобы батарею нельзя было разрядить через неисправный генератор или регулятор напряжения.

сам ставил себе от ВАЗа 10го семейства. от своего валео ставил шкив и все доработки. вазовский был кажется на 80А. а родной Valeo на 90А. поэтому на холостых когда включен ближний, печка и обогрев стекла его просто не хватало. в итоге починил свой и теперь горя не знаю. тьфу - тьфу три раза. нак что как выше указали и на ауди запчасти только Ауди)))

непонятная работа двигателя я думаю не связана с генерато а вот цепь возбуждения генератора нужно проверять.

эт как сделать? ну а как не может влиять что когда на аккамуляторе работает машина двигатель мягко работает без дерганьей не травит а как стоит прогазовать чтоб он начал давать зарядку как начинается. значит что то в нем может он не корректно выдает. я вот думаю диодный мост поставить новый

нужно замерить напряжение на синем проводе возбуждения при включенном зажигании.Если там нет +12В его нужно найти. Генератор когда начинает работать создает дополнительную нагрузку на двигатель и проблема у тебя может быть в том что двигатель просто не может держать обороты хх. Почему ты собрался менять диодный мост. Ты замерял напряжение на генераторе.

Читайте также: