Подключение подсветки ног опель астра h

Обновлено: 25.04.2024

Всем привет. Решил сделать подсветку ног спереди, те кто ставил, подскажите от чего запитаться, чтоб гасла при закрытии, на драйве все пишут что к плафону надо тянуть через левую стойку, а мне бы конкретики( как и к какому проводу)? Заранее благодарен.

Через правую у меня протянуто, можно через блок ВСМ подключить даже

Концевик в двери(-) взять а (+) с любого провода, что не от замка зажигания мдет

Зачем ногам свет? Педали не видно?

=sung, ну и в двери подсветку- самособой)) провод то один пойдет

540audrey=0, а в ноги зачем?)

540audrey=0, возьми питание от подсветки кпп и будет тебе счастье

=sung, прикольно, двери открываешь, подсветка в ногах горит)) ну или уронил чегонить, вкл свет и в ногах горит)

phenolic199210, по мне перебор)

=sung, как в маршрутном такси)))

У меня лента мерцала при подключении к кпп. Себе сделал кнопку 2 х режимную.1Й режим тянул от плафона(там один входной провод)вкючается при открытии и закрытии дверей.2й режим запитал от блока слева под рулем где регулировка света пришлось прозванивать провода (свет загорается когда включаю ближний и не гаснет яркость регулируется штатным блоком).Теперь могу выбирать между 1 м 2 м или вообще можно выключить если надоест

Я к подсветку под рычагом кпп подключил. Она тоже при открытии двери горит и в движении (мне и то и то надо было)

Китайская подсветка ног Crystal Blue для Chevrolet Orlando, Cruze, Opel Astra

Подсветка дверей, ног и пространства перед передними дверьми Opel Astra J Sport tourer

Подсветка ног opel astra H

Красная подсветка в ногах Opel Astra J.MPG

Подсветка ног Astra GTC J

Подсветка ног Opel Astra J GTC

Подключение подсветки под рычагом кпп на Opel Astra J.

Подсветка ног салона своими руками

Подсветка в ноги Opel Vectra B

Многие автомобили предлагают штатную подсветки пространства для ног водителя и пассажира, существуют схемы установки ламп как над ногами водителя или пассажиров, так и в двери. Ниже показана реализация первой схемы. Как показали "испытания жизнью", эта схема практической ценности для сохранения чистой обуви не имеет, в отличие от эстетической.

Информацию предоставил © Алексей О. (aka Proksima)

Процесс


Подключение проводки для посветки выполняем к плафону освещения салона, задействованные контакты видны на фотографии.

Примечание: На фото все работы проводятся при снятой обшивке крыши, так как выполнялись работы по ее шумоизоляции. При желании, можно только снять блок подсветки салона (см. соотвествующий раздел), а обшивку крыши просто отогнуть, сняв козырек от солнца.


Провод прокладывается под облицовкой левой передней стойки, ориентировочная трасса видна на рисунке.

Примечание: Информацию о снятии облицовки стойки можно найти в разделе Шумоизоляция крыши Opel Astra.


После прокладки проводов в пластиковх накладках над ногами водителя и пассажира вырезаются отверстия под плафоны и подключаюся ранее проложеннные провода.
Для подветки использовались плафоны освещения багажника (кат. номер 17 47 040), на фото в них вставлены светодиодные лампы, хотя в итоге автор остановился на штатных лампах белого цвета.

Чтобы отключить штатную подсветку в салоне при открывании двери можно поступить следующим образом:

Способ 1. Из центрального блока вынимается лампа, оставшихся двух штурманских ламп хватает "за глаза".

Способ 2. Немного переделывается плафон освещения – выполняется небольшая перекомутация проводов, таким образом, чтобы центральная лампа плафона включалась вместе со "штурманской" лампой водителя. То есть, тем же выключателем. Штатное питание средней лампы в этом случае используется для плафона подсветки пространства для ног.

Тогда получается следущее: при открытии двери зажигается только подсветка в ногах. Центральный плафон работает только в ручном режиме. То есть, если надо немного света – включается "штурманская" лампа пассажира, если – много , то "штурманская" лампа водителя (она работает совместно с центральным плафоном).

освещение салона

вчера вдруг перестало работать освещение салона,которое срабатывает при открытии дверей и подсветки зеркал что в козырьках,предохранитель целый,при открытии двери мультитаймер пищит. где искать подскажите((( заранее спасибо

во первых тогда перегорели все лампы. 4 в козырьках в плафоне и 2 сзади во вторых у меня стоит подсветка ручек и она горит она запитана на задние плафоны,когда открываешь дверь ,тушатся они с замедлением а плафоны сзади не горят и не горит одна ручка которая запитана от переднего плафона(( предохранители целые,на переднем плафоне плюса нет( короче фантастика ,все произошло после того как я случаино замкнул приккуриватель,перегорел 37 предохранитель я поменял его и он заработал снова и работает сейчас(( кто в клубе электрикой занимается. кто поможет.

А как насчет 22 предохранителя . он отвечяет за подсветку ..по идее в дверях должно всё гореть .. когда концевики neibi

я имел ввиду не про подсветку в дверях а про диоды в ручках( 22 впорядке я пробовал вытаскивал,сразу и аварийка работать перестала,вставил назад все гуд,в дверных картах подсветка работает и в цнтре которые по бокам от массы работают а вот центральный,козырьки и забние нет((((

кто в клубе электрикой занимается :idea:

В общем всё то что относится к мультитаймеру и неработает. так тут что занимайся что ни занимайся электрикой ,ещё неслышал чтоб паяли мультитаймер на форуме.. .
так у тебя ж после 2001года так там 22 предохранитель и не приделах к подсветке . там 31и 13 рулят . но это так к слову. .

Мультик может быть причем. На нем все завязано, причем через (-)
Мих@н
Копай оттуда, где есть напруга.
:lol:

да только диоды в ручках дверей при открытий загораются и при закрытии тухнут с замедлением а в салоне лампы не горят((( на центральном плафоне плюса нет((((
вообщем надо менять мультитаймер.

На плафон цетра идёт красный ,черный,коричневый и серый ------
серый это минус "мультика. "
подкинь минус на серый провод и посмотри --лампа должна загореться ..или скрепкой соедени серый и коричневый провод в плафоне .. это массы ..

Штатная подсветка на первом снимке, дальше- результат нескольких часов работы.

Потолочный плафон работает в 2 режимах. При открытии дверей загорается синий сегмент в центральной части, при нажатии соответствующих кнопок- белый. В заднем плафоне по умолчанию применяется белый цвет, но по желанию заказчика может быть заменен на другой.

Штатные магнитолы CD30 и CD40 Opera

Еще одна вариация с преобладанием синего цвета на центральной консоли.

Машина на Drive2.

Полная замена штатной подсветки без дополнительных опций занимает всего 4 часа!
Гарантия на работу 2 года.


Еще со времен NFS хотел подсветить днище, ноги, решетки, всякие эквалайзеры) От многих идей со временем я отказался, но от этой не смог)
Итак, у нас есть 2м РГБ ленты, 30 метров 2-ухжильного провода, 20 контактов мама+папа, изолента, 3 колодки, хомуты датчик(ИК) и контролер (для изменения режимов и цветов). Весь перечень

САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Не забывайте изолировать провода

ПУНКТ 1.Работа с лентой
К сожалению, не фотографировал ход работы, было как то не до этого.
В принципе работа не очень сложная, но требует большого кол-ва времени. Попробую рассказать вам по-порядку. Начнем с ног, во-первых отрезаете 2 куска ленты по 50 см( напомниаю, что резать ленту можно только по 3 диода, иначе не будет работать). Отрезаем от провода 2 ровных куска,мы резали на глаз, и припаиваем их к 4 контактам(+,Р,Г,Б) на эти контакты одеваем мамы, и вставляем в клему, также делаем со вторым отрезком, только вместо мамы одеваем папу.

Мы заготовили 2 ленты с клеммами, которые мы будем соединять между собой(мы соединили их за торпедой), А сами ленты прикрепили к крышкам над водительскими педалями и над местом пассажирских ног, для пущей надежности в крышках просверлили дырочки и затянули хомутами.

P.S. При пайке не забывайте учитывать полярности, Р+Р,Б+Б, Г+Г ну и наконец +++


ПУНКТ 2. Работа с датчиком.
Снимаете плафон, как это сделать смотрите в этой статье, берете диодик с резисторами и ищите +-, дальше припаиваете датчик соответственно к + и -, и проводите через крышу, раму двери и порог провода. Дальше замыкаете эту систему и вуаля и у вас есть красивая подсветка пространства ног.
Готовая работа

ПУНКТ 3. Подсветка багажного отделения
У нас остался метр RGB ленты(думал,сделать подсветку ног задним посажирам, но так как я хочу ставить саб,то решил сначала сделать в багажнике). Работа похожа на описанную выше. Советую как то помечать провода по цветам.
Припаиваем 4 провода к ленте, где-то по 30 см, с другого конца одеваем папы и суем в колодку. Далее, берем провод оголяем, одеваем мамы и опять в колодку. снимаем порог и боковую сторону багажника(все снимается на интуитивном уровне). Теперь самое забавное, когда вы сняли бок в багажнике, то на нижнем,так сказать, слое(тканевый) есть отверстия(до сих пор не знаю для чего они) я просунул туда провод, так чтобы колодка осталась в багажнике, ну и аккуратно кладем провода по боковине и порогу.
Снимаем крышку в багажнике, переворачиваем, и клеим на сгибе ленту, ну и далее проводим провод и соединяем колодку.
Скручиваем новые провода с прошлой скруткой и собираем наше Lego назад)
Вуаля, все работает.
Если кто-нибудь хочет посмотреть как выглядит багажник пишите;)
Ровных дорог без полосатого жезла)

Читайте также: