Подключение приборной панели ауди а6 с5 на столе

Обновлено: 08.07.2024

решил поменять щиток приборов (родной не полный на полный с компом ) все купил ,поставил поворачиваю ключ и, сгорает предохранитель № 15. не работают приборы ,работает подсветка ,свет дальн. ближн. и поворотники. по форумам читал что переделывать ничего не надо просто подключить разьемы ивсе . или надо. кто менял приборку ,прошу помощи.

и есть ли разница в показаниях км,ч у меня 0-240 км/ч а купил 0- 280 км/ч,

поставим вопрос по другому.

можно ли переставитьть только компп,а не менять весь щиток.


Без разницы.
Про перестановку. Скажи, на новой приборке цифры пробега электронные или механические, как не старой?

про перестановку , почему нельзя?

поменять заднюю крыжку с платой и 2 ж.к экрана с требухой.

вчера переставил бск с компом и задней крыжкой с платой ,выпаял зумер ,и припаял разьем под плату задней крыжки .заработала бск . высвечиваются восклицательный знак и лейка, лампочка на тормоза моргала и раньше ,а масло всегда тухла ,мож кто знает где смотреть?
комп пока не подключил нужна схема подключения компьютера , может есть у кого нибудь схемка.

DiCh, поправь если я не прав:
1)покупаю ваговскую приборную панель в замен старой(фирму не помню из 2х слов), на старой комп не полный, на новой - полный! Разъемы подойдут один в один и будет комп показывать и расход и сколько осталось на баке и прочее? или этого всего не будет?
2)ты говорил о привязке новой панели к иммобилайзеру - это процедура сложная или я сам смогу её проделать(не имею спец инструментов и прочего)?
3) если не привязывать новую панель к иммобилайзеру она работать вообще не будет? или только комп не будет работать?
4) где на новой приборной панели будет написано VAG? чтобы не оплошать на разборке. и есть ли другие разновидности с которыми можно её спутать?

Благодарю за потраченное на меня время!)

Забыл: панель с двумя экранами(просто знаю бывает слева вместо экрана стрелочки аналоговые).

Вечер добрый
Начну с начало свой рассказ.
Купил машинку Ауди А3 98г, бывший хозяин на вопрос почему не работает спидометр, махнув руко шестеренку поменяешь и усе, так как до этого был пассат, как -то поверил ему. поездил, начало нервировать это что он лежит, а гайцы стоят и высматривают кого поймать.
Поковырялся в инете, наткнулся на разные проблемы от датчика хола в коробке до глюконутого проца. Пошел по порядку этому, на климе проверил 17 канал, скорость показывала датчик рабоатет, значит приборка. Сняв приборку выяснил что уже паяная еще как. Поездив по разборам купил за 3000 сом (по автогиду 100-150$), подумал ура, приезжаю домой, ставлю. Завожу машину, глохнет
А4 18/2000> Immo III, instr.
A6 >27/99 Immo I, instr.
А6 27/99> Immo II, instr.
A6 18/2000> Immo III, instr.
A8 02/99> Immo III, instr.
Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).
Понятно что надо привязывать ключ и приборку к двигателю. Поехал искать кто может сделать. Тут самое интересное, а газете нашел тока 4 обяъвы (от 4500- 6000 ) был шокирован суммой, за что столько денег.
Порывшись в инете нашел несколько способов, с учетом того что у меня нет родного ключа от другой приборки, делать только через VAG-COM
У знакомого оказался шнурок VAG-KKl в инете натыкался на кучу ссылок так же пользовался спаянным шнуром

Теперь сама привязка ключа
Нашел кучу вариантов и есть много нюансов, все описывать не буду. пишу тот который отработал у меня
Итак, еще немного про иммо.
Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента - блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой , а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy.
Блок иммо знает "свои" ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. "чужие" компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом. И этот важно!

У иммо есть логин у каждого свой.

Вытаскивание логина
Наиболее известная прога из шаровых -
VAG_EEPROM_Programmer (в свободном скачивание)
ей я получил логин своей панели

. Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель - на месте суточного пробега при этом напишет "Fail".
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Сама привязка производиться диагностической программой VAG-COM
Процедура ключа

17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа (обязательно добавить 0 если логин 4х знач) логин прошел, прога не ругнулась, пикторграмма иммобилайзера погасла
06 Стереть все ошибки
10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", ввводим 1 так как ключ у меня один, сохраняемся и выходим
С разу же заходим в коды ошибок смотрим не появилось ошибка
Выключаем зажигание
включаем зажигание.
Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь приня
01 заходим в панель двигатель
06 ошибки . там стоит блокировка двигателя, стираем ее
10 адаптация канал 000 значение 0 применить
(сделано для того чтобы иммо адаптировалась с блоком управления двигом (ECU))
Сохраняем, выходим . теперь выключаем зажигание и можно вытаскивать ключ
Сразу не радуемся ходим, дышим воздухом, ключ держим подальше от замка зажигания минут 10ть так как это время иммо находиться в режим разблокировки и проверять ключ нет смысла
Вставляем ключ. если лампочка погасла, ура он принят как и было у меня
Последовательность была именно такой, при других включ не прописывался и ура не было
вся правильная процедура заняла 15 минут в итоге


Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.



2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.


3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.


4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.




5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.



6. Устанавливаем пластмассовую накладку.


7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) — как разобрать и починить щиток



Comments

Петр Фадеев: Помоги со стрелками. После того как их снял больше не реагируют. Приборка магнетии марелли 1998г. Ауди а6с5. Что там сломалось? Штифт целый что вставляется в моторчик на всех не согнутый не поломан. Пробовал и дальше и ближе вставлять не реагирует. Руками крутиться во все стороны легко. Ни где нет придела просто хоть по кругу крути на 360 градусов. Подскажи как восстановить их работу. До снятия всё работало исправно.

Azamat Tarazov: у меня не работает на панель приборе потсветка чем проблемы

Dmitrijs Losans: Привет, у меня c5 2004 года приборка светит тускло регулировка работает когда на максимуме становится только чуть ярче, кто подскажет , лампочки поменять или как? Спасибо

Sergey Ko: по замене панели приборов посмотри на audi club там эта тема подробно рассмотрена

Sergey Ko: у меня тоже бала панель Магнеттиморелли. пропайка не поможет только замена. там глючит микропроцессор по-моему моторолловский.

dima711775: блин только что , затестил приборку тоже не работает температура масла (

Nurzhan Nakhaev: и еще играют холостой ход на холодном как прогреется все становиться нормально . А у вас расход масло какой на 1000 км

Nurzhan Nakhaev: доброго времени суток у меня тоже такая машина хотел бы узнать где находится Блок центр замка он у меня не открывает с пульта и не закрывает с пульта а с ключа только открывает но не закрывает центр замок не могли бы вы поделится умением

Video on this topic

Дисплей бортового компьютера AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO


Распаковка посылки с AliExpress дисплей бортового компьютера Audi A6 C5 TT, VW для приборной панели VDO. Покупал здесь.

Как снять панель приборов Audi A6 C5


Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на.

Замена приборки Ауди А6С5 Магнетти Марелли на VDO с FIS дисплеем.


Замена глючной приборки ММ на Ауди А6С5 1.9 наVDO c FIS дислеем от Ауди А6С5 2.5 кватро.Отключение уведомлений.Audi.Audi.

Пересвет щитка приборов Ауди А6


ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO


Замена дисплея панели приборов Audi VW. Замена дисплея бортового компьютера Audi A6 C5 , приборная панель vdo Покупа.

Приборная панель Audi A6 C5 . Ремонт.

Неудачная установка китайского дисплея в приборку, с последующим её отказом работать.

Ремонт щитка приборов ч.1 Audi A6 c5 1999 2.4 Quatro


Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) — как разобрать и починить щиток


Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ремонт приборных панелей Audi A6,A7,A8. WV Touareg в Москве.

Ремонт приборных панелей Audi A6,A7,A8. WV Touareg 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2108

Туарег nf неисправность комбинации приборов

Неисправность комбинации приборов в ремонт Safe Def, черточки вместо пробега для нас не проблема. Мы решим этот вопрос.

Бывают случаи, когда человек ищет в интернете фирму по коррекции одометра и попадает к непрофессионалам – мошенникам пользующимся китайскими подделками и просто оборудованием китайского производства. Качество такого оборудования оставляет желать лучшего и работает абы как.

Рассмотрим ситуацию когда владелец представленного выше автомобиля приехал на смотку к таким чудо-мастерам.

Горе специалисты начнут снимать вам щиток приборов, ковырять его и паять микросхемы, потом они вернут все обратно и подключат свой тетрис к диагностическому разъему, нажмут пару кнопок и увы, на приборной панели вместо пробега черточки и НАДПИСЬ!- неисправность комбинации приборов В РЕМОНТ или DEF!

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.

Выкручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.

Извлекаем панель Ауди А6 С5

4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.

Разъемы панели Ауди А6 С5

Устанавливаем панель приборов Ауди А6 С5

Подключаем разъемы Ауди А6 С5

5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

6. Устанавливаем пластмассовую накладку.

Ставим пластмассовую накладку Ауди А6 С5

7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Читайте также: