Как выглядят датчики давления в шинах мерседес

Обновлено: 28.04.2024

Отзывов: 2

Рейтинг: 4 /5
Основано на 2 отзывах | Написать отзыв

Датчик давления в шинах Мерседес, датчик шин MERCEDES

Датчик давления в шинах Мерседес, датчик шин MERCEDES
Датчик давления в шинах Мерседес, датчик шин MERCEDES
Датчик давления в шинах Мерседес, датчик шин MERCEDES
Датчик давления в шинах Мерседес, датчик шин MERCEDES
Датчик давления в шинах Мерседес, датчик шин MERCEDES

Оригинальные, заводские датчики давления в шинах для системы TPMS Мерседеса. (MERCEDES) подходит на множество моделей: W164, W169, W171, W202, W203, W204, W208. W209, W210, W212, W219, W220, W221, W251, W463, W638 W639 W447 W166 C218 W218 R230 и другие.

Более подробно узнать о наличии измерителей давления воздуха в шинах и применимости на именно ваш Мерседес вы можете, связавшись с нашим оператором любым удобным способом.

На данный момент мы можем вам предложить датчики системы TPMS MERCEDES с каталожными номерами:

A0009057200 (A 000 905 41 00)

A0009050030 (A 000 905 00 30)

A0009054100 (A 000 905 41 00)

Особенности оригинальных измерители Мерседес заключается в том, что их не нужно прописывать, вы просто устанавливаете в колесо, ошибка по TPMS сама пропадет.

Данные датчики шин устанавливались на различные Мерседесы с заводскими индексами W164, W169, W171, W202, W203, W204, W208. W209, W210, W212, W219, W220, W221, W251, W463, W638 W639 W447 и другие, начиная с 2005 года. У нас вы всегда сможете купить и заменить TPMS сенсоры давления. Конечно, в наших условиях ТПМС доставляет большие неудобства. Сами по себе сенсоры достаточно дорогие, замена обычно обходится тоже дорого, а выходят из строя они часто. Кроме того в наших условиях необходимо иметь два комплекта шин, что накладывает дополнительные финансовые расходы на покупку 4-х сенсоров давления.

Мы предоставляем гарантию на работоспособность 6 месяцев. Доставляем по всей России.

Отзывов: 2

Марина В. |
2015-06-10

Купила в этом магазине 4 датчика под новый комплект летних колес, установились, все было нормально, через примерно месяц, один стал давать сигнал о спущенном колесе, хотя колесо было проверенно в шиномонтаже. В итоге пришлось снимать датчик, возвращать и делать замену. Конечно хорошо, что гарантийным обменом проблем не было, но потратить 4 часа личного времени в праздники на какойто-то датчик, это уже перебор!!

Отзывов: 2

Иван |
2015-02-03

Брал себе 4 штуки на новые диски, на МЛ350, поставил не подошло, оказалось номер не тот, хорошо хоть на все 4 колеса не поставил, заменили в тот же день, нормальная контора.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Eduard Alekseev


Eduard Alekseev

Аркадий, ну на приборке и показывало как раз, просто в шиномонтаж заехал, заплатку поставили и после этого даже при спущенном колесе не информирует ни о чем на приборке

Eduard Alekseev


Eduard Alekseev ответил Ivan

Пробуй так:
1)Утром на холодную выставляешь давление воздуха во все шинах как положено.
Для р17-р18 2.2 перед, 2.3 зад.
Р16 2.3 в круг.
ЗАМЕРЯТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫМ МАНОМЕТРОМ. Ни шиномонтажным, ни насосным - а электронным! Это важно для точности показаний.
Показать полностью.
Далее,садишься в авто и сбрасываешь датчик падения давления в шинах.

3)Но сразу скажу этой системе нужно время,чтобы понять,что колесо спущено. Она не сразу выдает.
Проверить можно так:
Обнули, проедь 2-3км, спусти 1 колесо до 1.3-1.5атм, и проедь еще 2-3км. Если выдаст - значит все исправно. Не забудь потом сделать еще раз как я описал в п1


Опишу с чем я столкнулся при замене дисков! Решил проэксперементировать! Так как датчики давления шин остались на старых дисках которые я планировал оставить на зимнюю резину, а при покупке новых дисков я не хотел снимать их и переставлять решено было найти еще одни датчики и установить их. Так как человек отсутствовал у которого были датчики, решил покататься и дождаться пока машина спросит где датчики? И она спросила)) через 5 дней)) вообщем дождался я человека поставил датчики и вроде бы все просто и понятно поставил датчики и все должно быть гуд… Целый день катался и так и не дождался что бы мозг их определил, я понял что что то не то, что то не там и все не то)) поехал к мерседес хирургам подключили комп, а он показывает прописанные данные моих старых датчиков, ну собственно не захотел сам определять… Не вопрос, данные датчиков можно вводить вручную что мы и сделали ввели данные с новых датчиков и я уехал с надеждой на лучшее. Доехал домой а он всё равно их не ловит.
В чем подвох рассказываю.
Мои датчики работали на частоте 315.00Мhz это значение указано на датчике, а поставили мы датчики с частотой 433.92Mhz вот и все) в итоге пришлось переставить датчики со старых дисков на новые и он тут же их определил сам. А те что купил вернул взад)
В чем неудобство так это в том что при замене комплекта дисков с резиной зима/лето всегда прийдется переставлять либо датчики с дисков на диски либо заказать второй комплект датчиков с одинаковой частотой и если мозг их не определит сам то перед тем как их ставить сделайте фото их всех что бы потом эти данные ввести вручную через комп. На мерседесе у официалов есть специальный прибор который считывает данные датчика через ниппель без разбора колеса, это если не успели сделать фото или переписать данные. И чуть не забыл под датчики идет специальный ниппель для Мерседеса как на фото и нужны будут болтики с шайбочками для того что бы скрепить датчик с ниппелем — это на заметочку.
Поэтому не буду я заниматься таким гемором и буду зимой ездить на 19х колесах.
Думаю этот пост будет полезен дабы сэкономить время и не делать лишние движения!
Спасибо!



Современный автомобиль представляет собой целый комплекс взаимосвязанных между собой систем. Колеса – это та часть машины, от состояния которой зависит безопасность как водителя, так и пассажиров. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно производить проверку давления в шинах. Для упрощения данной процедуры существует система TPMS. Что собой являет данная система контроля давления в шинах и как она работает? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Что это?

принцип работы датчика давления в шинах

Если ваша машина не оборудована системой TPMS, ее можно установить отдельно. Сейчас эти датчики можно приобрести по цене в 3-4 тысячи рублей за комплект (на каждое колесо). Данное оборудование можно встретить на многих машинах моложе 2000 года выпуска. Более того, наличие данной опции является обязательным в некоторых странах Европы и Азии, а также в США.

Конструкция

Работает такое оборудование за счет датчика, который устанавливается на диск, внутрь покрышки. Система включает в себя несколько компонентов:

  • блок управления;
  • ЖК-дисплей;
  • приемную антенну;
  • датчик давления в шинах.

датчик давления в шинах принцип работы тусон

  • датчик температуры;
  • датчик давления воздуха;
  • электронные механизмы управления и измерения;
  • аккумулятор;
  • антенну, которая передает полученный сигнал дальше на блок управления.

Как работает датчик давления в шинах? Принцип действия и место установки

Зачастую он монтируется на место штатного вентиля. Информация о давлении в колесе передается на блок каждые 60 секунд. А что касается батареек, которые там расположены, то об этом производитель давно позаботился. Аккумулятор поддерживает работоспособность колесного датчика на протяжении 7-10 лет. Однако менять его не приходится – по истечении данного срока на место устанавливается новая деталь. Поэтому если приобретать датчики, то только не б/у – даже продавец не сможет сказать, сколько они отъездили до снятия и пролежали на полке.

как работает датчик давления в шинах принцип

В качестве антенны, которая будет принимать сигнал от каждого из четырех колес, может использоваться элемент центрального замка. На некоторых машинах устанавливается отдельный элемент, который воспринимает импульсы от каждого датчика. Располагается он в колесной арке. Такое решение позволяет выполнять контроль давления в каждом колесе и выводить все данные на ЖК-дисплей в салоне автомобиля. Управляющий блок получает сигнал от антенны и сравнивает эти данные с заводскими параметрами. Если уровень давления колеса ниже нормы, на панели загорается контрольная лампа. В некоторых случаях это сопровождается звуковым сигналом. Он указывает, что давление в одной из шин ниже нормы. В каком именно колесе – неизвестно. Водитель должен сам при помощи тестера определить, какое из колес спускает.

Дорогие системы

В более дорогих системах контроль осуществлять гораздо проще. Если в авто установлено 4 индивидуальных антенны, на отдельную панель выведется сигнал, какая именно из покрышек в данный момент спускает. Принцип работы датчика давления в шинах основывается на получении и передаче информации через антенну на блок бортового компьютера. Также водителю доступна информация об уровне накачки в каждом из колес в режиме реального времени.

система контроля давления в шинах и как она работает

Разновидности

Первый тип – наиболее примитивные. Они являют собой специальные колпачки с цветовым индикатором. Устанавливаются вместо обычных на вентиль подкачки колеса. Принцип работы датчика давления в шинах очень простой. Если давление колеса ниже 2 атмосфер, цвет колпачка меняется на желтый. Если ниже 1 атмосферы – красный. Зеленым он будет гореть тогда, когда уровень давления составит 2 и более атмосфер, то есть будет нормальным. Если сделать краткий обзор датчика давления в шинах, его неисправности рассмотреть, можно отметить несколько факторов. Среди положительных – низкая стоимость и простота установки: не нужно монтировать антенны, приобретать дополнительно блок управления. Среди минусов отметим низкую информативность. Ведь определить, спущено колесо или нет, можно только вручную, поставив автомобиль на стоянку. Во время движения эта вещь просто бесполезна. Но все же посмотреть на цвета колпачков намного проще, чем крутить их и измерять давление тестером на каждом колесе.

обзор датчика давления в шинах его неисправности

Радиодатчики

Это более прогрессивный вид изделий. Они устанавливаются на диски при помощи хомутов или сразу вместо штатного вентиля. Кроме этих датчиков, необходимо приобрести набор электронных элементов. Это антенна, блок управления и дисплей. Данный вариант обходится значительно дороже первого. Но и о надежности не стоит забывать. Система будет работать всегда, и даже находясь в автомобиле на скорости 100 километров в час, вы с точностью до 0.01 Атм будете знать текущее давление в том или ином колесе. Но если забудете, система вас автоматически предупредит, что колесо начало спускать. Как известно, определить пробой на ходу (особенно если это заднее, не ведущее колесо) достаточно сложно, тем более на резине с низким профилем.

принцип работы датчика давления в шинах

Читайте также: