Подключение сабвуфера ауди а4 б7

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Ребят, кто ставил саб и усь в б8, распишите процесс подключения, пожалуйста.

Доброго дня! Ребят, кто ставил саб и усь в б8, распишите процесс подключения, пожалуйста. Заранее спасибо)

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Гуры
Такой вопрос Вам. Появилось желание сделать самому и подключить саб.
Сама схема вопросов не вызывает, проще не бывает.

Изображение


Вопросы только такие.
1) От куда лучше взять силовой "+" для саба на контакт +12V ? С прикуривателя можно (возможно придеться поменять предохранитель в панели на больший ампертраж) ?
2) Массу понятно. на ближайший болт кузова )
3) Управление включением усилителя "REM" к магнитоле на питание антенны. Вот тут вопрос, с заднего багажника к магнитоле где лучше проложить этот провод ? Через панель под ручником или через дверные пороги (наверное худший вариант) ?

+12 В только с аккумулятора, мощный силовой кабель с предом непосредственно у аккума. Масса тоже силовой кабель в удобном месте. Rem с выхода ГУ. Питающие кабеля и акустические пустить по разные стороны кузова

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

+12 В только с аккумулятора, мощный силовой кабель с предом непосредственно у аккума. Масса тоже силовой кабель в удобном месте. Rem с выхода ГУ. Питающие кабеля и акустические пустить по разные стороны кузова

Спасибо за ответ. Но это я так понимаю, что это вариант для мегасистемы, с усилком 1200 Вт. к примеру.
А если любителький саб, с усилком 350 Вт ? 350 Вт /12 В = 29 A . для прикуривателя вроде как нормально, разве нет ? Я к нему прицепился, потому что тянуть очень просто от него в багажник.

Если делать по-твоему, то это снимать панель. от одной мысли, аж мурашки

Ты спросил - я ответил. То, что сделал ты, ни в какие ворота не лезет. Если ты в школе учил физику, то можешь посчитать суммарную потребляемую мощность усилителя и привязать его к минимально необходимому сечению провода. Если тебе всё равно на риск его (провода) расплавления в пиковых нагрузках, то можешь хоть к габаритам его привинтить .


ЗЫ: чтобы стало более понятным, прикури машину таким же проводочком сечением 0.15

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей правильно говорит так сделал я .a силовой я тянул на a6 через трубки кондиционера и не надо панель разбирать на a4 со стороны руля a массу с кузовa :-)

ауди - ломучее барахло

Андрей правильно говорит так сделал я .a силовой я тянул на a6 через трубки кондиционера и не надо панель разбирать на a4 со стороны руля a массу с кузовa :-)

Снять бардачок, пропустить вдоль трубок, потом куда, под облицовку ручника или справа вдоль порогов ?
А с магнитолы провода как вели ?
Сорри за много вопросов. не делал этого никогда, но охота всё своими руками сделать просто, не доверяю кулибиным и хаче-сервисам

Снять бардачок, пропустить вдоль трубок, потом куда, под облицовку ручника или справа вдоль порогов ?
А с магнитолы провода как вели ?
Сорри за много вопросов. не делал этого никогда, но охота всё своими руками сделать просто, не доверяю кулибиным и хаче-сервисам

Вдоль порогов тяни, тебе же Андрей все написал как делать ,силовой кабель по одному порогу, межблочный по другому,вместе их не желательно,могут быть наводки и треск в динамике саба

ауди - ломучее барахло

Собрал систему. Сабвуфер собирал сам, поэтому чуть съэкономил. Вот что получилось.

Комплектующие.
1) Усилок Blaupunkt GTA-270 = 2300 руб
2) Динамик сабвуфера Kicx STC-300: 12" = 2300 руб
3) Установочный комплект Mystery MAK-2.10 (набор всех необходимых проводов) = 400 руб
4) Ткань ворсовая для оклейки ящика саба (2 метра ) = 300 руб
5) Фазоинвертор, клеммник для ящика = 100 руб
6) доски и фанера = 0 руб

Собственно сабж - машинка постояла на морозе 1.5 дня, завел а симфония работает тормазно и задние колоночки с сабом не играют, плюс бк где показывает передачи подзавис, но он зараьотал как отогрелся. Вопрос к форумчанам - куда смотреть, чего делать? Недавно меняли стеклоподъемник водительский, нет там фишечек на задние колонки?

AndreyG.

У меня питания не было на сабе, как только запитали его от розетки из багажника задние колонки с сабом заработали

LNNLeon

У меня питания не было на сабе, как только запитали его от розетки из багажника задние колонки с сабом заработали

AndreyG.


Предохранитель на саб и на магнитола один.
У меня было такое, окислилось и превратилось в труху соединение под водительским сидением. Проверьте тестером наличие 12 вольт на сабе.

PsihOS

Предохранитель на саб и на магнитола один.
У меня было такое, окислилось и превратилось в труху соединение под водительским сидением. Проверьте тестером наличие 12 вольт на сабе.

AndreyG.

В моем случае она идет на саб, в сабе усилок на задние динамики и на сам саб.
В багажнике справа откройте лючок и посмотрите на клеме саба питание +12 вольт вольтметром.
вот распиновка

PsihOS

В моем случае она идет на саб, в сабе усилок на задние динамики и на сам саб.
В багажнике справа откройте лючок и посмотрите на клеме саба питание +12 вольт вольтметром.
вот распиновка

AndreyG.

может шлейф отошел сзади магнитолы, самый длинный, в нем как раз и на БК инфа идет и выход линейный на саб, сними магнитолу проверь

PsihOS

Пишу результаты VAG теста, помимо ошибок по двиглу, опять датчик ОГ-236, добавился Датчик температуры ОЖ G-62, появилась ошибка по магнитоле:
00858 - Соединение между выходом ZF магнитоллы и усилителем антенны
44-10 Короткое замыкание - Непостоянно


Скидывал ошибку, пробовал включить магнитоллу, все равно задняя часть авто молчит, подключал опять ВАГ, ошибок нет!
У кого нибудь есть мысли?

Читайте также: