Опель вектра в не заводится стреляет в

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте alz56.
Вы не указали тип двигателя. Если бензиновый, то вам нужно проверить еще состояние свечей зажигания (возможно их пора уже заменить), так же пробуйте запустит двигатель с чуть нажатой педалью газа, это должно помочь.

Морозы за 30 были примерно 3 недели назад, Свечи были замены 2 недели назад 1, следующий комплект 1 день назад. Свечи сухие , искра есть. Стартер новый крутит хорошо , аккамулятору полгода. Реле бензонасоса срабатывает. Запуск бензонасоса слышно Проверка диагностика на скрепку ошибок не показала. Лампа неисправность не загорается. Двигатель бензин ,C18NZ.

Вам нужно еще проверить давление в топливной системе и работу форсунки. Так же попробуйте запустить двигатель при помощи второго ключа. Самодиагностика не точная, нужно проверить диагностическим сканером, фактические параметры работы датчиков двигателя.

Вчера после замены свечей, завелась с пол оборота . Хотя и не была прогрета. Пока попробую подзарядить акамулятор (посадил, с попытками завестись), ну и заодно уж свечи поджарить. Остальное без буксировки недоступно

Пока успехами похвастать не могу , завтра постараюсь добраться до форсунки . Все руки не доходили до чистки, не поможет тогда на диагностику. Только там немного в тепле постоит и заведется. (Это уже проходил , минут 20 - 30 и слету схватится)

У меня остались те же подозрения , за исключением пожалую компрессии ( полчаса в относительном тепле примерно +15 после более суток простоя при -20) , мне кажется маловато чтоб согрелись поршни) а вот размеры форсунки пожалуй позволят за это время согреться

X20XEV
полетел масляный насос, пришлось снимать грм, соответственно зажигание сбилось, но есть опыт по выставлению меток на x25xe и x30xe выставляем на раз без проблем, разобрались что метки тут не такие, короче метки всё стоят чётко, свечи мокрые, искра есть, собственно сама проблемма при прокрутке стартером как бы схватывает и клинит двигатель на секунду а потом дальше крутит и так по кругу, иногда стреляет в выхлоп, при смене зажигания на ранее или поздее ситуацыя не меняется, думали что то механическое что подклинивает но при выкрученых свечах крутится ровно,

ещё один момент катушка зажигания идёт без номерации и куда подключать не знаю, на v6 есть метки а тут нет, кто что посоветует буду благодарен

катушка с номерами смотри внимательно

В общем есть проблема - не могу завестись ОВА '89 с16nz. Опишу по порядку что было и что пробовал:
1. Машина вела себя нормально, наступили холода поставил в гараж и где-то недели через 4 пришел - не заводится (причем аккум в порядке)
2. проверил искру - есть
3. проверил бензонасос - в порядке давление дает по норме (полез туда потому что сдохстарый по осени зменил заодно проверил как ведет себя)
4. проверил контакты на бегунке все чисто
5. коммутатор в порядке (есть на запас новый менял - не помогло)
6. снял кожух воздухозаборника чтобы проверить форунку - там все в порядке бензин идет
7. при дальнейшем омотре при открытии дроссельной заслонки увидел что там "лужица" (ну если можно так выразитья) бензина - мне кажется его там быть не должно
8. Комп ошибок не выдает

Прошу помочь в решении проблемы

Если долго не заводится, то так и будет. Нормально.
Вполне возможно, что просто "залил" свечи.
1. Протри и высуши крышку распределителя зажигания.
2. Поставь чистые и сухие свечи (желательно другой комплект)
3. Заряди АКБ
4. Через прямую топливную магистраль можно слить немного бензина (замкнув реле бензонасоса) 0.5-1.0л - это в крайнем случае.
И поробуй снова.

Пункты 1 и 3 были проверены еще при первом запуске, свечки поменял пробовал на 2-х разных комплектах - не хочет. Но когда менял свечи видно что их очень сильно заливает бензином. Когда ставил новые свечи, то на 2-5 секундах пытается схватить, но потом все прекращается. Снимаешь свечи - залиты. Проверяю искру - все в норме.
После попыток завести двигатель со стороны ДПДЗ и рычага открытия дроссельной заслонки видны подтеки бензина - это нормально или тоже что-то не впорядке?
Мне кажется что подается большое количество бензина. Может ли это быть причиной того, что неисправен ДПДЗ?
И еще вопрос, при включении зажигания должен ли двигаться шток ШРХХ? При проверке с замыканием контактов А и В на колодке в моторном отсеке - шток движется.

(что должен дать вып.п.4 рекомендаций?)

Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.

Никогда небыло такой такой блудни, чтобы бензин тек из под TPS - он же ДПДЗ и из под рычага. Наверное бензина многовато. А если так то вряд ли она заведется. Неисправности возможно такие:
1. Льет форсунка (при нормальной работе распыляет мелкую эмульсию) почти в форме круга.
2. Забита обратка.
3. Клапан давления, п.п. 2 и 3 проверяются измерением давления в топливной магистрали.
4. Неисправен бензонасос. У знакомого в Ауди бензик перед тем как сдохнуть выдавал давление в 2 раза больше чем расчитан.
5. А может и кольца резиновые от долгого стояния в блоке моновпрыска, которые одеваются на форсунку просто сдохли, лопнули или потеряли мягкость. Вот и льется бензик мимо нее напрямую.

Повторюсь, если на холоде долго и безуспешно заводить C16NZ, то в итоге бензин потечёт с оси дроссельной заслонки всегда - такова конструкция модуля TBI. Не в этом проблема. Проверить топливное давление, конечно не помешает (норма 0.7-0.8 bar).

В редких случаях может, проверь мультиметром его сигнал (норма около 0.42-0.56V при отпущенной педали акселератора)

Бензин
При долгом стоянии авто, некачественный бензин расслаивается (этой зимой сталкивался пару раз) 1л это приблизительный объём топливной магистрали. Думаю что уже через форсунку прогналось больше. Искра есть на центральном проводе или на боковых проводах тоже? Не вмешивается сигнализация? Появились ошибки в накопителе? Нормально надета вакуумная трубка на MAP sensor?

Когда ставил новые свечи, то на 2-5 секундах пытается схватить, но потом все прекращается. Снимаешь свечи - залиты. Проверяю искру - все в норме.

Каким образом проверялось искра? Если просто со вставленой свечой в наконечнике свечи, то этого не достаточно. Должно проверятся разрядником и пробиватся зазор как минимум 10мм.И на проводах всех 4-х цилиндрров. Иначе мошности искри может не хвотать для поджёга обогащённой и холодной смеси при запуске.
И вообше - по моим наблюдениям около 50-70% неисправностей, связанним с плохим запуском и плохой приемисости двыгателей Опеля связанни с плохим состоянием высоковольтной частю (свечи,ротор, екрышка и особенно свечние провода )

И кроме уже высказаних рекомендаций, я бы ещо проверил исправность датчика температури двыгателя. Отсутствие кода неисправности по нему ещо не говорит о его исправности. А он напрямую участвует в расчёте обогощёности приготовленой смеси при запуске и работе двыгателя.

Доброй ночи! В общем, наконец-то добрался до машины.
Выполнил следующие действия:
1. Проверил пропускает или нет уплотнительное кольцо (или кольца, не разбирал) на форсунке - не протекают. Проверял так - замкнул контакты сняв реле в мотроном отсеке и подал питание на насос.
2. проверил датчик температуры двигателя (тот что сигнал на комп полает) - замена на аналогичный рабочий
3. заменил на чистые комплект свечей
4. проверил контакры и чистоту под крышкой распределителя
5. сигнализация в норме - не мешает
6. вакуумная трубка на MAP sensor проверена - в норме
-> результат огорчил - двигатель так и не завелся
Есть вопрос какой катушкой можно воспользоваться из отечественных аналогов, чтобы проверить качество искры заменой (хотя проверил имеющуюся параметы в норме проверял по книжке)
И, если катушка в порядке, то может ли это быть неисправен коммутатор (менял его в ноябре, т.к. старый сдох)

Катушка зажигания подходит от 2109 (на сайте написано про это, да и статья есть). И можно не временно, а постоянно (не доверяю я "сухим" катушкам после нескольких случаев). Коммутатору от "стояния в гараже" ничего не будет, но для проверки кинуть другой можно (если не оригинал с "жёлтой точкой", то это ещё та лотерея. ). Контакты на ECU чистые? Хотя дистанционно - очень похоже на проблемы зажигания.

Катушка зажигания подходит от 2109 (на сайте написано про это, да и статья есть). И можно не временно, а постоянно

Конечно можно. Для этого необходим мощностной стенд, беговые барабаны, серия замеров с построением графиков основных характеристик ДВС на тестовых режимах. Потом пожалуйста не забудь выложить результаты замеров к нам на сайт. Их будет интересно прочитать тем людям, кто много лет ездит на таких катушках, но не заморачивались подобными вопросами.


На вскидку:
1. перепутаны ВВ провода
2. смещены фазы ГРМ (в т.ч. залипший впускной клапан)
3. не корректный УОЗ (в.т.ч. хаотическое искрообразование)
4. пробой или не фазность бегунка
5. переобеднённая топливная смесь

Всем, кто помогал - огромное спасибо!
Прошу прощения. что сразу не сообщил о результатах - форс-мажор.
-> Итак машину я все-таки завел и уже езжу вторую неделю.
Неисправны были следующие компоненты: 1. Бензонасос - он все-таки сдох (думаю, что благодаря нашему бензину, жаль но даже БОШ не вытепел недожил до 2-х лет)
2. заменен ДПДЗ - старый клинило (ну в общем-то он стоял еще родной, пора бы уж было заменить), причем сначала ставил за 450 рублей - с ним машина отказалась заводиться. потом взял совместный с GM-Россия за 150 и все в поряде.
3. Заменен датчик температуры двигателя - старый как уже после показала диагностика отказывается работать корректоно на температурах ниже -10 градусов, как температура стала выше -10 машина на нем работает нормально (чем вызвано так и не понял?!)
Ну вот и все что пришлось заменить, теперь езжу довольный
ЗЫ: Почему-то с 9-шной катушкой машина отказалась заводиться (теперь пойду экспериментировать и заменю, т.к. сказали, что с ней надежнее)


Dargaard



Владимир


Чего думать-то по поводу ДТОЖ - его проверять надо. Тем более симптомы в виде постоянно включенного вентилятора налицо.


viktor5141


Сапун однозначно до дроссельной. Рецилькуляцию желательно заглушить с одной стороны. Стреляет-смотреть систему зажигания, провода, катушку, трамблер (если есть), свечи соответствие, проверь ГРМ метки, компрессию. Подинамеке разгона- Коль стреляла мог вылететь MAP sencor, нужно его тоже проверить.


Dargaard


компрессия по 14 в каждом. ДТОЖ :от рабочей температуры до около 50 градусов сопротивление плавно поднималось с 0,28 до 0,82. На холодную сопротивление буду проверять завтра.
По зажиганию: провода с виду не сильно потрепаны жизнью, на ней стоит модуль зажигания. На холостых машина отлично работает, заводится с первого раза, хлопок происходит если с хх резко до упора нажать на газ. если несколько раз подряд газовать, не останавливая машину работать на холостых, то никаких провалов и хлопков нет. с выхлопной на всех режимах практически черный выхлоп. её чиповали на меньший расход ( по словам предыдущего хозяина), после этого постоянно горит чек, но с ЭБУ связаться не удается.


Berseker


Во первых проверить систему изменения длинны впускного коллектора, если заклинило то тоже может хлопать.
Датчик температуры ОЖ для карлсона отдельный и к черным свечам отношения не имеет. Откинуть трубку абсорбера, может из него богатить если была проблема с баком. Ну и высоковольтную конечно смотреть.
Зы По поводу карлсона, там климат стоит? Не его пропеллер крутит?
ЗЗЫ Там вроде не МАП стоит , а пленочный ДМРВ и он тоже может давать такие симптомы.


Dargaard


с противоположной стороны от ремня действительно есть несколько тяг с вакуумными шлангами, похожие на приводы заслонок. каким образом их проверить? вентиллятор единственный, стоит кондиционер. по высоковольтной модуля на замену нет, как и ДМРВ - есть ли метод для его проверки? что-то наподобие МАПа стоит под дворниками, к нему подходят и 2 трубки и 2-х контактный разъем.
На машине стоит пленочный ДМРВ


Berseker



Dargaard


Berseker, спасибо за помощь. Заслонки проверим. Машина с ОБД-разъемом. завтра буду пробовать дилерским ТЕХом.
ДМРВ я также проверял, отключением разъема, изменений не заметил. Может есть методика проверки самого датчика, либо сигналов идущих по проводке? там 4-х контактный разъем. чтобы убедиться наверняка что проблема в нем. т.к. если закажу, то вернуть уже не получится


Berseker


Методику проверки ДМРВ наверное можно посмотреть в Autodata, но по ней у меня ДМРВ был жив, а реально мертв. Осцилографа тогда еще не было.


niknik


Александр, если не секрет, какой купил?


Berseker


Ну дык понятно что МтPro, (комплект полный) с ОБД-2
Чай почти месяц как балуюсь. Доволен что слон.
На их форуме ник "Bandji"
Ps Сори за офтоп.


Dargaard


температурный датчик ОЖ работает нормально, ТЕХ выдал ошибку по высокому напряжению ДМРВ, показаний никаких не выдает (по списку данных сканера), т.е. мертв. Лямбда-зонды тоже зависли на одном показании, скорей всего тоже из-за отсутствия данных по воздуху. Пробежался по проверке Опелевского Тисса - тоже получается проблема в ДМРВ. Одно только "но": почему двигатель не меняет работу при отключении его?
На отключение шланга вентилляции адсорбера никакой реакции. Заслонки - ни одна из них ни на каких режимах не двигается, все в открытом состоянии. Вакуумные трубки все в норме, вручную все крутится. На заслонки идет 3 клапана с 2-контактными разъемами, 2 клапана стоят с вакуумниками и 1 отдельно. На те 2 что с вакуумниками непосредственно на заслонки, на разъем идет 12В и 2-й провод скорей всего сигнальный. На 3-й клапан на два провода идет "-" возможно где-то перемкнуло по проводам.
П.С.Сегодня прогретый двигатель работал как часы, не было ни прострелов ни провалов. На холодную опять та же беда

Читайте также: