Подключение трамблера на фольксваген джетта

Обновлено: 18.05.2024

трамблер VW Jetta

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант — это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй — с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Стробоскоп: простая установка и регулировка

Второй способ установки, как правило, требует итоговой регулировки с помощью стробоскопа. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Стоит сказать о том, что корректор октана должен быть в определенном режиме. Данная информация приведена в инструкции к модели авто. При этом остальные шланги должны быть подключены.

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану:

Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta. От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

EZ-выставляем зажигание по меткам (метки не совпадали-а работала отлично)

такая проблема,сегодня менял катушку зажигание на джете-2 1984 года, EZ ,бензин.Пока бегал в магазин за катушкой(катушка 08 ),друг начал крутить зажигание.Прибежал,поставил катушку.Машина завелась,но стала работать как трактор. Пришел второй знаток машин.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)НАчали ставить по меткам,типа по науки.Все выставили,завелась с трудом и опять же работала со звуком трактора.Решили верхнию метку сместить против часовой стрелки(примерно метка сейчас смотрит на 12 часов)Завелась с пол тычка,но этот звук работающего двигателя не чуть не изменился.Начало темнеть,поехал домой.Но странное дело,машина не тянет вообще. практически не разгоняется.Что делать!? по науки не получается выставить!потому что практически не заводится когда метки совпадают. А веть работала отлично когда ничего не совпадало!кто то может объяснить такое явление?Теперь не знаю что и делать.К кому обращаться?-к мотористу,электрику или к кому?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

viktor3371 написал(а):

.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

epson написал(а):

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

popov2 написал(а):

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

как понять каленвал 0 (КВ 0) ? и кулачки 1 цилиндра вверх ?какие кулачки? и 1 3 4 2 это против часовой стрелки?

хочу мимоходом купить распределитель зажигание а фирмы там три (на экзисте) ..1).VIKA. 2) ZZVF. 3)Ruei мож посоветуете какую лучше

сегодня пытался выставить метку на маховике.метку нашел,именно метку для ВМТ, а не для страбоскоба.Потом проверил по тупому отверткой,и……метка на маховике совершенно не соответствует ВМТ.Пока держал отвертку и подкручивал рукой шкиф,метка на маховике ушла на приличное растояние,но ВМТ стало как надо.Потом настроил все необходимые метки-распредвала-промвал поставил в соответствии метки на коленвале-бегунок по своей метки.Авто после этого завелась! пока подкручивали трамблер-заглохла(((дальше АКБ сдохла((ее хватило раз на 5 вжжииииков,хотя принес ее заряженной,всю ночь заряжал…И еще,меня один посетитель этого форума оочень страстно доказывает что расположение бронепроводов должно быть в порядке таком -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

м -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

popov2 написал(а):

нет не прав.

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

viktor3371 написал(а):

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

ураааа,у меня не так стоят)))мож по этому и работает как трактор,и движок готов выпрыгнуть,и не едет поэтому!Завтра побегу заряжу АКБ и начну выставлять по новой.

купил АКБ. пришел смышленный парень с СТО.Начали выставлять заново .Вобщем все точки он выставил,так же как и я до него выставлял.Но как обычно точка маховика не совпала с ВМТ. Выставили по отвертке.Не заводится.Начали подымать метку распредвала против часовой стрелки на один зуб.Начала авто подавать признаки.ПОдняли на два зуба-жутко троила.Подняли на три зуба-завелась,но на холостых троит,газку добавишь-вроде нормализуется.Дальше стемнело(((.и еще он поменял высоковольтники,начиная с четвертого цилиндра,дальше по порядку.Вроде я так понял.Почему нехрена по меткам не заводится?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета……а если я просто тупо поставлю распредвал только исходя из положения кулачка?тоесть буду крутить его пока не увижу что кулачек первого цилиндра стоит вверх,а на метку смотреть не буду.Осталные метки коленвала, промвала и бегунка оставлю по меткам.Такое возможно?

только кулачек должен смотреть не строго вверх.лучше ориентироваться по кулачкам 4 цил.они должны лежать плашмя на толкателях.так называемое перекрытие клапанов.

скорей всего у тебя шестерня РВ одета не той стороной.поэтому метка и не совпадает.попробуй перевернуть.

?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета…

маховик неправильно установлен.забей,ставь по отвертке.или спереди на шкиве КВ найди. районе 12 часов должна быть.

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

viktor3371 написал(а):

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

popov2 написал(а):

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

обычная спешка и не внимательность))

хочу еще спросить ,но думаю не в тему будет.Поэтому вопрос задам в теме рулевое управление.Может ты мне что нить подскажешь? Руль (на холостых)сильно ррррррррр делает))чуть крутанешь его вправо или влево,прекращается все.Отпустишь заново все повторяется.Вибрацию слышно даже через пол пассажира

Установка зажигания Фольксваген Джетта и регулировка

8.3.2 Установка момента зажигания

Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки.

Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания контакт ESTисключив тем самым блок из цепи. Предупреждение Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне.

Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

Проверьте состояние угольной щетки в центре крышки распределителя. Очистите ротор и внимательно осмотрите его для выявления возможных повреждений или чрезмерной эрозии контакта. Убедитесь, что ротор плотно сидит на валу распределителя.

Очистите крышку катушки зажигания и внимательно осмотрите ее для выявления повреждений и следов искрения. Очистите от грязи и смазки высоковольтные провода и проверьте целостность их изоляции. Убедитесь в надежности контакта проводов с катушкой, распределителем и свечами зажигания. Проверьте целостность защитных колпачков. Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов.

Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка как выставить зажигание на фольксваген гольф 2 D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора. Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом.

Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.

Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. Установка зажигания гольф 2

Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.

Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован. Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей.

Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол опережения зажигания в данный момент. Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера. Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка.

Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат.

трамблер VW Jetta

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант — это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй — с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Стробоскоп: простая установка и регулировка

Второй способ установки, как правило, требует итоговой регулировки с помощью стробоскопа. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Стоит сказать о том, что корректор октана должен быть в определенном режиме. Данная информация приведена в инструкции к модели авто. При этом остальные шланги должны быть подключены.

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану:

Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta. От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

Регулировка угла опережения зажигания

Много раз сталкиваемся с тем, как же правильно установить зажигание. Можно обратиться к мануалу, но искать в дереве мануала мне, как и многим, просто лень. Решил сделать выписку, может кому-то и пригодится.

Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостых оборотах. Октан-корректор на распределителе зажигания должен быть или подключен, или отключен, в соответствии со спецификацией. Все другие вакуумные шланги должны быть подключены. Маховик имеет метку момента зажигания. Один из выступов на корпусе маховика является указателем.

1. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.

2. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией производителя

способ подключения стробоскопа

4. Если требуется регулировка, ослабить зажим распределителя и повернуть. Можно быстро определить в каком направлении смещается метка момента зажигания в луче стробоскопа.

5. Затянуть зажим и снова проверить момент зажигания

При необходимости повторить процедуру с п.3

Источник: руководство 108 .устройство-обслуживание-ремонт фольксваген гольф с 1984 г.в., Зинченко М.Л.

От себя добавлю.

Для установки зажигания без стробоскопа производить работы нужно на заглушенном двигателе. Для контактного трамблера требуется выставить зазор в контактах, и только после этого регулировать зажигание. Со временем кулачёк подвижного контакта подтирается и зажигание может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают (а так же подгорание контактов происходит от неисправного конденсатора, рекомендую заменить), а чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого совместить метки, соответствующие вашему типу двигателя с треугольником в окошке колокола КПП , а метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно соответствовать началу размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода:

1. С помощью мультиметра. Для этого необходимо работать с выключенным зажиганием, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку. Подсоединить мультиметр одним концом на освободившийся вывод, а вторым к массе, и выставить значение для измерения сопротивления, или со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание. ослабить крепление трамблера, контакты должны быть замкнуты. Для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке. Потом, медленно вращая трамблер против часовой найти начало размыкания контактов. Если ваш мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать. Зафиксируйте трамблер. Для проверки можно, но не обязательно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. При точной установке контакты должны разомкнуться конкретно при совпадении метки на маховике.

2. С помощью лампочки. Для этого необходимо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу, второй пристраиваем на вывод с контакта, не отсоединяя провода с трамблера. Все как и с мультиметром, только в момент разрыва контактов лампочка загорится.

Примечание: каждый раз после регулировки зазора в контактах требуется установка зажигания заново.

Если у вас бесконтактное зажигание и коммутатор на 6 выводов, то рекомендую приобрести недорогое устройство для определения исправности катушки, датчика холла и коммутатора.

Так же с помощью этого устройства можно устанавливать зажигание (см. инструкцию в коробке). Но лучше по стробоскопу.

Если все же вышеописанное для Вас является непроходимым лесом, то лучше не ломать голову и машину, а обратиться к специалисту. По крайней мере будет кому предъявить!

Правильная установка зажигания экономит ваше время, нервы и сбережения.

Регулировка угла зажигания VW Jetta Mk2 1,6 PN

Автомобиль VW Jetta Mk2 1990 Двигатель 1,6 PN

Простите меня для изпользование русского языка — я из Болгарии. Мой вопрос состоиться следного: моя Джетта с двигатель 1.6 PN 70лс имеет угла опережение 6гр. до верхней мертвой точки. Я начал смотреть на руководство Hayness и заметил, что оно говорит 17-19 гр. до тупика без регулятора вакуума для 1,6 литрового двигателя похожего на мой. (RF) Autodata также заявляют, что регулятор вакуума должен быть включен во время выравнивания. Что является правдой? На данный момент моя машина установлена на 6гр. до верхнего тупика, без учета регулятора вакуума (который добавляет больше градусов в некоторых режимах). Какова правильная настройка угла зажигания — 18 градусов с или без регулятора вакуума?

Спасибо для внимании

Автодата тоже пишет 18 град с вакуумом для вашего мотора.

Последнее редактирование: 24.12.2019

o — без х — с вакуум. Вижу Х после обяснении? Х — значить с вакуум.

Все верно. 18 град с вакуумом . Исправил.

На маховике может быть даже метка в виде прямой черты (прорези), недалеко от метки ВМТ.

Это и есть метка для установки зажигания .

Да. Мой вопрос бьл для вакууме. Конкретно. Потому что увидел в Hayness для ето не точно так. В етом момент мое зажигание составляет 6гр.( я изготовлил приспособление из картон — шаблон, с етого помощь я установлил его на 6гр.) Если Hayness точньм то я можно ставить его на 15 градусов и попробует.

Собрал в нете фотки меток на маховике для установки ГРМ и зажигания ( моторы 1.3 — 1.6 — 1.8 )

Ищите на своем авто, тогда никакие шаблоны вам не нужны.

Запомните принцип — справа метка ВМТ , а слева от нее — метка для зажигания.

В книге метки зажигания (стрелка) выглядят красивее

Последнее редактирование: 25.12.2019

EZ-выставляем зажигание по меткам (метки не совпадали-а работала отлично)

такая проблема,сегодня менял катушку зажигание на джете-2 1984 года, EZ ,бензин.Пока бегал в магазин за катушкой(катушка 08 ),друг начал крутить зажигание.Прибежал,поставил катушку.Машина завелась,но стала работать как трактор. Пришел второй знаток машин.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)НАчали ставить по меткам,типа по науки.Все выставили,завелась с трудом и опять же работала со звуком трактора.Решили верхнию метку сместить против часовой стрелки(примерно метка сейчас смотрит на 12 часов)Завелась с пол тычка,но этот звук работающего двигателя не чуть не изменился.Начало темнеть,поехал домой.Но странное дело,машина не тянет вообще. практически не разгоняется.Что делать!? по науки не получается выставить!потому что практически не заводится когда метки совпадают. А веть работала отлично когда ничего не совпадало!кто то может объяснить такое явление?Теперь не знаю что и делать.К кому обращаться?-к мотористу,электрику или к кому?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

viktor3371 написал(а):

.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

epson написал(а):

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

popov2 написал(а):

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

как понять каленвал 0 (КВ 0) ? и кулачки 1 цилиндра вверх ?какие кулачки? и 1 3 4 2 это против часовой стрелки?

хочу мимоходом купить распределитель зажигание а фирмы там три (на экзисте) ..1).VIKA. 2) ZZVF. 3)Ruei мож посоветуете какую лучше

сегодня пытался выставить метку на маховике.метку нашел,именно метку для ВМТ, а не для страбоскоба.Потом проверил по тупому отверткой,и……метка на маховике совершенно не соответствует ВМТ.Пока держал отвертку и подкручивал рукой шкиф,метка на маховике ушла на приличное растояние,но ВМТ стало как надо.Потом настроил все необходимые метки-распредвала-промвал поставил в соответствии метки на коленвале-бегунок по своей метки.Авто после этого завелась! пока подкручивали трамблер-заглохла(((дальше АКБ сдохла((ее хватило раз на 5 вжжииииков,хотя принес ее заряженной,всю ночь заряжал…И еще,меня один посетитель этого форума оочень страстно доказывает что расположение бронепроводов должно быть в порядке таком -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

м -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

popov2 написал(а):

нет не прав.

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

viktor3371 написал(а):

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

ураааа,у меня не так стоят)))мож по этому и работает как трактор,и движок готов выпрыгнуть,и не едет поэтому!Завтра побегу заряжу АКБ и начну выставлять по новой.

купил АКБ. пришел смышленный парень с СТО.Начали выставлять заново .Вобщем все точки он выставил,так же как и я до него выставлял.Но как обычно точка маховика не совпала с ВМТ. Выставили по отвертке.Не заводится.Начали подымать метку распредвала против часовой стрелки на один зуб.Начала авто подавать признаки.ПОдняли на два зуба-жутко троила.Подняли на три зуба-завелась,но на холостых троит,газку добавишь-вроде нормализуется.Дальше стемнело(((.и еще он поменял высоковольтники,начиная с четвертого цилиндра,дальше по порядку.Вроде я так понял.Почему нехрена по меткам не заводится?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета……а если я просто тупо поставлю распредвал только исходя из положения кулачка?тоесть буду крутить его пока не увижу что кулачек первого цилиндра стоит вверх,а на метку смотреть не буду.Осталные метки коленвала, промвала и бегунка оставлю по меткам.Такое возможно?

только кулачек должен смотреть не строго вверх.лучше ориентироваться по кулачкам 4 цил.они должны лежать плашмя на толкателях.так называемое перекрытие клапанов.

скорей всего у тебя шестерня РВ одета не той стороной.поэтому метка и не совпадает.попробуй перевернуть.

?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета…

маховик неправильно установлен.забей,ставь по отвертке.или спереди на шкиве КВ найди. районе 12 часов должна быть.

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

viktor3371 написал(а):

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

popov2 написал(а):

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

обычная спешка и не внимательность))

хочу еще спросить ,но думаю не в тему будет.Поэтому вопрос задам в теме рулевое управление.Может ты мне что нить подскажешь? Руль (на холостых)сильно ррррррррр делает))чуть крутанешь его вправо или влево,прекращается все.Отпустишь заново все повторяется.Вибрацию слышно даже через пол пассажира

трамблер VW Jetta

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант — это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй — с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Стробоскоп: простая установка и регулировка

Второй способ установки, как правило, требует итоговой регулировки с помощью стробоскопа. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Стоит сказать о том, что корректор октана должен быть в определенном режиме. Данная информация приведена в инструкции к модели авто. При этом остальные шланги должны быть подключены.

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану:

Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta. От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

Регулировка угла опережения зажигания

Много раз сталкиваемся с тем, как же правильно установить зажигание. Можно обратиться к мануалу, но искать в дереве мануала мне, как и многим, просто лень. Решил сделать выписку, может кому-то и пригодится.

Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостых оборотах. Октан-корректор на распределителе зажигания должен быть или подключен, или отключен, в соответствии со спецификацией. Все другие вакуумные шланги должны быть подключены. Маховик имеет метку момента зажигания. Один из выступов на корпусе маховика является указателем.

1. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.

2. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией производителя

способ подключения стробоскопа

4. Если требуется регулировка, ослабить зажим распределителя и повернуть. Можно быстро определить в каком направлении смещается метка момента зажигания в луче стробоскопа.

5. Затянуть зажим и снова проверить момент зажигания

При необходимости повторить процедуру с п.3

Источник: руководство 108 .устройство-обслуживание-ремонт фольксваген гольф с 1984 г.в., Зинченко М.Л.

От себя добавлю.

Для установки зажигания без стробоскопа производить работы нужно на заглушенном двигателе. Для контактного трамблера требуется выставить зазор в контактах, и только после этого регулировать зажигание. Со временем кулачёк подвижного контакта подтирается и зажигание может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают (а так же подгорание контактов происходит от неисправного конденсатора, рекомендую заменить), а чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого совместить метки, соответствующие вашему типу двигателя с треугольником в окошке колокола КПП , а метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно соответствовать началу размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода:

1. С помощью мультиметра. Для этого необходимо работать с выключенным зажиганием, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку. Подсоединить мультиметр одним концом на освободившийся вывод, а вторым к массе, и выставить значение для измерения сопротивления, или со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание. ослабить крепление трамблера, контакты должны быть замкнуты. Для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке. Потом, медленно вращая трамблер против часовой найти начало размыкания контактов. Если ваш мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать. Зафиксируйте трамблер. Для проверки можно, но не обязательно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. При точной установке контакты должны разомкнуться конкретно при совпадении метки на маховике.

2. С помощью лампочки. Для этого необходимо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу, второй пристраиваем на вывод с контакта, не отсоединяя провода с трамблера. Все как и с мультиметром, только в момент разрыва контактов лампочка загорится.

Примечание: каждый раз после регулировки зазора в контактах требуется установка зажигания заново.

Если у вас бесконтактное зажигание и коммутатор на 6 выводов, то рекомендую приобрести недорогое устройство для определения исправности катушки, датчика холла и коммутатора.

Так же с помощью этого устройства можно устанавливать зажигание (см. инструкцию в коробке). Но лучше по стробоскопу.

Если все же вышеописанное для Вас является непроходимым лесом, то лучше не ломать голову и машину, а обратиться к специалисту. По крайней мере будет кому предъявить!

Правильная установка зажигания экономит ваше время, нервы и сбережения.

Регулировка угла зажигания VW Jetta Mk2 1,6 PN

Автомобиль VW Jetta Mk2 1990 Двигатель 1,6 PN

Простите меня для изпользование русского языка — я из Болгарии. Мой вопрос состоиться следного: моя Джетта с двигатель 1.6 PN 70лс имеет угла опережение 6гр. до верхней мертвой точки. Я начал смотреть на руководство Hayness и заметил, что оно говорит 17-19 гр. до тупика без регулятора вакуума для 1,6 литрового двигателя похожего на мой. (RF) Autodata также заявляют, что регулятор вакуума должен быть включен во время выравнивания. Что является правдой? На данный момент моя машина установлена на 6гр. до верхнего тупика, без учета регулятора вакуума (который добавляет больше градусов в некоторых режимах). Какова правильная настройка угла зажигания — 18 градусов с или без регулятора вакуума?

Спасибо для внимании

Автодата тоже пишет 18 град с вакуумом для вашего мотора.

Последнее редактирование: 24.12.2019

o — без х — с вакуум. Вижу Х после обяснении? Х — значить с вакуум.

Все верно. 18 град с вакуумом . Исправил.

На маховике может быть даже метка в виде прямой черты (прорези), недалеко от метки ВМТ.

Это и есть метка для установки зажигания .

Да. Мой вопрос бьл для вакууме. Конкретно. Потому что увидел в Hayness для ето не точно так. В етом момент мое зажигание составляет 6гр.( я изготовлил приспособление из картон — шаблон, с етого помощь я установлил его на 6гр.) Если Hayness точньм то я можно ставить его на 15 градусов и попробует.

Собрал в нете фотки меток на маховике для установки ГРМ и зажигания ( моторы 1.3 — 1.6 — 1.8 )

Ищите на своем авто, тогда никакие шаблоны вам не нужны.

Запомните принцип — справа метка ВМТ , а слева от нее — метка для зажигания.

В книге метки зажигания (стрелка) выглядят красивее

Последнее редактирование: 25.12.2019

EZ-выставляем зажигание по меткам (метки не совпадали-а работала отлично)

такая проблема,сегодня менял катушку зажигание на джете-2 1984 года, EZ ,бензин.Пока бегал в магазин за катушкой(катушка 08 ),друг начал крутить зажигание.Прибежал,поставил катушку.Машина завелась,но стала работать как трактор. Пришел второй знаток машин.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)НАчали ставить по меткам,типа по науки.Все выставили,завелась с трудом и опять же работала со звуком трактора.Решили верхнию метку сместить против часовой стрелки(примерно метка сейчас смотрит на 12 часов)Завелась с пол тычка,но этот звук работающего двигателя не чуть не изменился.Начало темнеть,поехал домой.Но странное дело,машина не тянет вообще. практически не разгоняется.Что делать!? по науки не получается выставить!потому что практически не заводится когда метки совпадают. А веть работала отлично когда ничего не совпадало!кто то может объяснить такое явление?Теперь не знаю что и делать.К кому обращаться?-к мотористу,электрику или к кому?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

viktor3371 написал(а):

.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

epson написал(а):

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

popov2 написал(а):

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

как понять каленвал 0 (КВ 0) ? и кулачки 1 цилиндра вверх ?какие кулачки? и 1 3 4 2 это против часовой стрелки?

хочу мимоходом купить распределитель зажигание а фирмы там три (на экзисте) ..1).VIKA. 2) ZZVF. 3)Ruei мож посоветуете какую лучше

сегодня пытался выставить метку на маховике.метку нашел,именно метку для ВМТ, а не для страбоскоба.Потом проверил по тупому отверткой,и……метка на маховике совершенно не соответствует ВМТ.Пока держал отвертку и подкручивал рукой шкиф,метка на маховике ушла на приличное растояние,но ВМТ стало как надо.Потом настроил все необходимые метки-распредвала-промвал поставил в соответствии метки на коленвале-бегунок по своей метки.Авто после этого завелась! пока подкручивали трамблер-заглохла(((дальше АКБ сдохла((ее хватило раз на 5 вжжииииков,хотя принес ее заряженной,всю ночь заряжал…И еще,меня один посетитель этого форума оочень страстно доказывает что расположение бронепроводов должно быть в порядке таком -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

м -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

popov2 написал(а):

нет не прав.

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

viktor3371 написал(а):

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

ураааа,у меня не так стоят)))мож по этому и работает как трактор,и движок готов выпрыгнуть,и не едет поэтому!Завтра побегу заряжу АКБ и начну выставлять по новой.

купил АКБ. пришел смышленный парень с СТО.Начали выставлять заново .Вобщем все точки он выставил,так же как и я до него выставлял.Но как обычно точка маховика не совпала с ВМТ. Выставили по отвертке.Не заводится.Начали подымать метку распредвала против часовой стрелки на один зуб.Начала авто подавать признаки.ПОдняли на два зуба-жутко троила.Подняли на три зуба-завелась,но на холостых троит,газку добавишь-вроде нормализуется.Дальше стемнело(((.и еще он поменял высоковольтники,начиная с четвертого цилиндра,дальше по порядку.Вроде я так понял.Почему нехрена по меткам не заводится?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета……а если я просто тупо поставлю распредвал только исходя из положения кулачка?тоесть буду крутить его пока не увижу что кулачек первого цилиндра стоит вверх,а на метку смотреть не буду.Осталные метки коленвала, промвала и бегунка оставлю по меткам.Такое возможно?

только кулачек должен смотреть не строго вверх.лучше ориентироваться по кулачкам 4 цил.они должны лежать плашмя на толкателях.так называемое перекрытие клапанов.

скорей всего у тебя шестерня РВ одета не той стороной.поэтому метка и не совпадает.попробуй перевернуть.

?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета…

маховик неправильно установлен.забей,ставь по отвертке.или спереди на шкиве КВ найди. районе 12 часов должна быть.

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

viktor3371 написал(а):

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

popov2 написал(а):

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

обычная спешка и не внимательность))

хочу еще спросить ,но думаю не в тему будет.Поэтому вопрос задам в теме рулевое управление.Может ты мне что нить подскажешь? Руль (на холостых)сильно ррррррррр делает))чуть крутанешь его вправо или влево,прекращается все.Отпустишь заново все повторяется.Вибрацию слышно даже через пол пассажира

Вы ищите схемы электрооборудования на Volkswagen Jetta выпуска с 2003 года, так они располагаются не много ниже…По 10 балльной шкале, эта машина получает твердые 8,5 баллов. Компания Volkswagen AG официально представила в США новую модель Volkswagen Jetta 2011 года, который 4 года назад, а именно в 2010 году поступил в продажу. Новый Фольксваген Джетта создан на новой базе, не имеющей ничего общего с Фольксвагеном Гольф. Длина автомобиля 4,64 метра, ширина 1,7 метров и высота 1,4 м. Таким образом новый Фольксваген Джетта стал длиннее предшественника на 90 миллиметров, а также увеличилась и колёсная база на 70 мм.

Обозначения на электросхемах





Инструкция по чтению схем электрооборудования


Схема аккумулятора, клеммы 15 и 30 реле питания, коммутационного реле бортовой сети и предохранителей


Электросхема фар, противотуманных фар, реле, гидрокорректора фар и подсветки выключателей



Эл.схема щитка приборов, диагностического разъема, сигнальной лампочки

Читайте также: