Замена рычагов bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

В нашем автосервисе выполняются любые виды работ, в том числе и замена рычагов БМВ Е39 (являющейся одной из модификаций пятой серии) с применением только оригинальных деталей и расходных материалов. Не всегда стук, раздающийся снизу кузова при движении по неровной дороге, требует выполнить эту работу. В некоторых случаях после визуального осмотра выявляется неисправность только сайлентблоков, а иногда наоборот, дополнительно требуется замена амортизаторов.

Диагностирование причин неисправности рычагов

Перед началом ремонта требуется точно определить причину возникающих стуков, поскольку менять исправные запасные части нет никакого смысла. При этом желательно по рекомендации мастера выполнить сопутствующий ремонт (если он выявлен), поскольку в противном случае стук может повториться.

Наша мастерская периодически направляет сотрудников на курсы повышения квалификации в официальные дилерские центры БМВ, что позволяет нам грамотно проводить любые диагностические и ремонтные работы, в том числе и по ходовой части автомобиля. Наши мастера обладают огромным опытом ремонта автомобилей БМВ, что также гарантирует выполнение любых работ на высшем уровне.

Что мне закатали в рычаги не знаю , наверное что то долговечное.
Кунцевщина делала.

На Е34 отреставрированные рычаги (все) пробежали 70тыс. , пока один не застучал. На Е39 вчера также поменял все рычаги на отреставрированные. Если повторится результат - буду хлопать в ладоши. Ох и тяжело же снимались верхние. Вышли только со втулками, причем у одной втулки отгнил буртик, пришлось срочно искать б/у. Но теперь даже на ямы не смотрю. красота.

Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.

Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.

Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию.

Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?

В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию. внимание. 70 000км или 3 года. Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.

P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Ставил кто себе полиуретановые сайлентблоки и втулки "Powerflex" ?

Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.

Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.

Информация по съемнику очень полезная. Куплю себе такой - пусть будет в хозяйстве. Но. Мне почему-то кажется, что мне врядли бы помог съемник. У парней на сервисе был хороший съемник - с хорошим плечом, но - нифи. га. Рычаги кривые оказались родными - прошли 260 тыс. и .. Не хотели выходить из втулки. Из втулки пальцы выпрессовывали 40-ка тонным прессом. И сила пресса была около 20 тонн. В общем, за 15 лет они очень хорошо уселись. Но в любом случае - спасибо, информация всегда полезна.

Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию.

Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?

В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию. внимание. 70 000км или 3 года. Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.

P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.

Ввиду того, что мы сами являемся производителем полиуретановых изделий, не только автомобильного, и используем для автомобильной тематики трех-компонентный полиуретан, мы можем регулировать твердость материала и делать подвеску мягче-тверже в разумных пределах по желанию заказчика.

Реальный пробег восстановленных шаровых около 60 000 км, сайлентблоков около 120 000, давая гарантию исходим из того, что приезжают машины такси, для которых такой пробег в полгода не проблема. Для обычных гражданских автомобилей гарантия на шаровые опоры может увеличиваться до 12 месяцев, К слову, на полноприводные крайслеры ГУВД Минского района рычаги восстанавливали также у нас.

Приносим извинения за возникшую спорную ситуацию, деньги мы вернули в полном объеме в тот же день, когда Вы к нам приехали, будем рады видеть Вас нашим клиентом, если в этом возникнет необходимость.


Nightman9


Раскидал подвеску тут как то на майских, поменял сайлентблоки на правых рычагах или как они называются правильно поперечные.Опрессовал. И покрутив нижний рычаг я так понял сайлентблок не снимается с него или я что -то не понял, а еще меня убил ответ АВТОПОРТА несъемный и идет всегда в сборе с рычагом. Так ли это на е39 сайлентблок нижнего рычага не меняется.


bmw728


Раскидал подвеску тут как то на майских, поменял сайлентблоки на правых рычагах или как они называются правильно поперечные.Опрессовал. И покрутив нижний рычаг я так понял сайлентблок не снимается с него или я что -то не понял, а еще меня убил ответ АВТОПОРТА несъемный и идет всегда в сборе с рычагом. Так ли это на е39 сайлентблок нижнего рычага не меняется.


На всех БМВ нижние рычаги имеют несъёмный сайлентблок. Тоесть, теоретически его конечно можно выдрать, но ставить обратно будет нечего - нет такой позиции. Благо, он очень долговечный.
Максимум, что можно сделать для продления его жизни - это опрессовать сам сайлент (обжав кромку), ну и шаровое соединение, по моей технологии, к примеру. Правда, это нужно делать пока люфт в шаре незначительный, поскольку сам рычаг алюминиевый, а значит корпус шарового соединения более мягкий (на Е39, так они все походу алюмяшки).

Алексей П. (Mini Cooper)
Уже год обслуживаю тут свой Mini Cooper. Никаких проблем с качеством и наличием запчастей.
Рекомендую всем этот сервис!


Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!


Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита - я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Читайте также: