Подключение усилителя к штатной магнитоле bmw e39

Обновлено: 18.05.2024

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол BMW

Разъём магнитолы BMW


BMW
Разъём магнитолы BMW

BMW BAVARIA C REVERSE III
Разъём магнитолы BMW


Такой разъём имеют многие автомагнитолы BMW в частности:
BMW AUTORADIO
BMW Bavaria C Bussines RDS
BMW Bavaria C II By Blaupunkt (Germany)
BMW Bavaria C Reverse RDS
BMW Bavaria C Exclusiv BE0729 (Germany)
BMW Bavaria C Professional RDS (Be1801)
BMW Business CD RDS (PH8060)
BMW Business CD
BMW Business RDS
BMW Business CD BP9272 made in Germany
BMW Reverse (22DC595) by Philips (Germany)
BMW Reverse RDS (BE3250)
BMW Reverse RDS (BE3251)
BMW Reverse RDS (BP6262)
BMW Bussiness RDS BP3838 made in Portugal
BMW Monitor
BMW Navigation System by Philips
BMW Professional RDS (Be6510)
Разъём магнитолы BMW

BMW BUSINNES by Philips 22DC707/23b
BMW BUSINNES CD
Model CD53 E39/53 by ALPINE
Разъём магнитолы BMW

BMW Bavaria C Exclusiv BE0729 (Germany)
Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW

УСИЛИТЕЛЬ НЧ BMW E39/E53
Разъём магнитолы BMW
Разъём магнитолы BMW


УСИЛИТЕЛЬ НЧ BMW
Разъём магнитолы BMW

Подключение BMW головы 22SY421/23L, 9022 014 21234, 65.52-8 372 759
Подключение BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761

Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW

Лейба BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761
Разъём магнитолы BMW

Фото BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761
Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW


Подключение BMW радио C23 BM Japan (ALPINE)
Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW

Разъём магнитолы BMW

Бмв е 39 вы поставили магнитола 2din вот так она выглядит рамочка и интро. Ну металла немножко под наклоном стоит .

Ребят, что бы на Китайской магнитоле работала функция отображения бортовой информации и у кого комплектация с .

Всем привет! Сегодня устанавливаю оригинальный усилитель hi-fi на автомобиль bmw x3 f25. Весь процесс установки .

Все про предохранители в бардачке их перевод и назначения . НА РАЗВИТИЯ КАНАЛА . Номер Карты Home bank .

В Этом видео я расскажу как работают Климат контроль и печка на БМВ Е39, а так же какие органы управления .



То есть речь пойдет о фри эир сабвуферах, которые играют в открытом пространстве.

Вот и наш очередной владелец прекрасной BMW E39, изъявил желание на установку внимание: Что с этого вышло смотрите. Задачи стояли таковы: Начнем с установки головного устройства в БМВ Е Как и у большинства автомобилей данного сегмента, здесь стоял бортовой компьютер и штатная штатный сабвуфер бмв е39, все это мы демонтировали, и начали подготовку к установке новой 2DIN магнитолы JVC. Первым делом нужно было переделать штатный сабвуфер бмв е39 металлическую основу под большую магнитолу, нужно было прорезать планку и сточить металл чтоб разместить там и закрепить шахту.

штатный сабвуфер бмв е39

После этого, магнитолу мы скрепили с переходной рамкой под BMW Штатный сабвуфер бмв е39, установили ISO-адаптер, чтоб не делать колхозных перепаек, а просто для подключения любых магнитол в штатные разъемы. И теперь самое главное в установке 2Din магнитол в этот автомобиль, то что она не помещается туда, а именно не влазит полностью.

штатный сабвуфер бмв е39

Ей мешает корпус воздуховодов, его мы выгреваем и деформируем, так сказать вжимаем для получения посадки магнитолы. Получилось довольно не плохо.

Сабвуфер в e39 со штатной магнитолой

Качество звука стало на порядок лучше, даже появился бас. Подключаем четыре провода, выведенные из адаптера, к тыловым задним динамикам, соблюдая полярность, также желательно не путать правый и левый рис. Подключение всех динамиков и сабвуфера через усилитель Штатный сабвуфер бмв е39 сабвуфера и всех динамиков через усилитель имеет несколько вариантов, все рассматривать будет очень долго, приведу только пример с использованием многоканального усилителя с выходом на сабвуфер и колонки.

штатный сабвуфер бмв е39

Все практически то же, что и в предыдущей схеме, только динамики будут подключены не к магнитоле, а уже к усилителю рис. При этом все провода от динамиков придется проводить к усилителю в багажник автомобиля.

штатный сабвуфер бмв е39

Несколько советов: На усилитель должна быть хорошая масса, особенно когда она идёт через корпус автомобиля. Главная особенность и трудность — это штатное ГУ.

штатный сабвуфер бмв е39

В нашем конкретном случае стоит андрой мафон достаточно убогийно стоит он там только из-за красоты внешней и сохранения аутентичного дизайна. Плюс конечно — он ещё и выполняет роль навигатора, а вот главный источник звука установлен в бардачке и это старый добрый Pioneer 80 prs. Конечно штатный сабвуфер бмв е39 можно было бы панельку от Пионера распаять и все же найти где-нибудь место под неё более удачное, чтоб было бы удобнее, но вот аутентичность торпеды владелец ну штатный сабвуфер бмв е39 не хотел нарушать, поэтому и остановился на таком варианте.

BMW 5 серии E39 кузов! Или АвтоЗвук без вариантов.

С его слов — ему удобно, да штатный сабвуфер бмв е39 кнопки на руле в помощь. С моей точки зрения — это не удобно, но каждму своё. В принципе в 39ые достаточно часто ставят и просто 2 дин пионеры с экраном и они вполне гармонично смотрятся, но вот в нашем случае владелец так не захотел. Андройдовское ГУ -всегда решение спорное, но зато аутентичный вид торпедо сохранен магнитола Pioneer deh 80 prs разместилась в бардачке, что крайне не удобно, но владельца вполне устраивает.

штатный сабвуфер бмв е39

Управление с руля в принципе помогает очень даже кстати в таком случае. Вскрыв корпус данного саба увидел интересную картину, там два динамика, в каждом динамике по две обмотки по 8 Ом каждая и того к сабу на фишке подходит 8 проводов.

Саб в Е39, Хелп ми

Подключил этот саб дома к усилку стационарному, сначала на одну обмоку, работает, потом запаралелил штатный сабвуфер бмв е39 обмотки работает также не громче, последовательно не стал вешать ибо 16 Ом назачем делать. Кстати по поводу усилка я тоже подумал взять самый недорогой усь на два канала да все это дело подключить.



То есть речь пойдет о фри эир сабвуферах, которые играют в открытом пространстве.

Вот и наш очередной владелец прекрасной BMW E39, изъявил желание на установку внимание: Что с этого вышло смотрите. Задачи стояли таковы: Начнем с установки головного устройства в БМВ Е Как и у большинства автомобилей данного сегмента, здесь стоял бортовой компьютер и штатная штатный сабвуфер бмв е39, все это мы демонтировали, и начали подготовку к установке новой 2DIN магнитолы JVC. Первым делом нужно было переделать штатный сабвуфер бмв е39 металлическую основу под большую магнитолу, нужно было прорезать планку и сточить металл чтоб разместить там и закрепить шахту.

штатный сабвуфер бмв е39

После этого, магнитолу мы скрепили с переходной рамкой под BMW Штатный сабвуфер бмв е39, установили ISO-адаптер, чтоб не делать колхозных перепаек, а просто для подключения любых магнитол в штатные разъемы. И теперь самое главное в установке 2Din магнитол в этот автомобиль, то что она не помещается туда, а именно не влазит полностью.

штатный сабвуфер бмв е39

Ей мешает корпус воздуховодов, его мы выгреваем и деформируем, так сказать вжимаем для получения посадки магнитолы. Получилось довольно не плохо.

Сабвуфер в e39 со штатной магнитолой

Качество звука стало на порядок лучше, даже появился бас. Подключаем четыре провода, выведенные из адаптера, к тыловым задним динамикам, соблюдая полярность, также желательно не путать правый и левый рис. Подключение всех динамиков и сабвуфера через усилитель Штатный сабвуфер бмв е39 сабвуфера и всех динамиков через усилитель имеет несколько вариантов, все рассматривать будет очень долго, приведу только пример с использованием многоканального усилителя с выходом на сабвуфер и колонки.

штатный сабвуфер бмв е39

Все практически то же, что и в предыдущей схеме, только динамики будут подключены не к магнитоле, а уже к усилителю рис. При этом все провода от динамиков придется проводить к усилителю в багажник автомобиля.

штатный сабвуфер бмв е39

Несколько советов: На усилитель должна быть хорошая масса, особенно когда она идёт через корпус автомобиля. Главная особенность и трудность — это штатное ГУ.

штатный сабвуфер бмв е39

В нашем конкретном случае стоит андрой мафон достаточно убогийно стоит он там только из-за красоты внешней и сохранения аутентичного дизайна. Плюс конечно — он ещё и выполняет роль навигатора, а вот главный источник звука установлен в бардачке и это старый добрый Pioneer 80 prs. Конечно штатный сабвуфер бмв е39 можно было бы панельку от Пионера распаять и все же найти где-нибудь место под неё более удачное, чтоб было бы удобнее, но вот аутентичность торпеды владелец ну штатный сабвуфер бмв е39 не хотел нарушать, поэтому и остановился на таком варианте.

BMW 5 серии E39 кузов! Или АвтоЗвук без вариантов.

С его слов — ему удобно, да штатный сабвуфер бмв е39 кнопки на руле в помощь. С моей точки зрения — это не удобно, но каждму своё. В принципе в 39ые достаточно часто ставят и просто 2 дин пионеры с экраном и они вполне гармонично смотрятся, но вот в нашем случае владелец так не захотел. Андройдовское ГУ -всегда решение спорное, но зато аутентичный вид торпедо сохранен магнитола Pioneer deh 80 prs разместилась в бардачке, что крайне не удобно, но владельца вполне устраивает.

штатный сабвуфер бмв е39

Управление с руля в принципе помогает очень даже кстати в таком случае. Вскрыв корпус данного саба увидел интересную картину, там два динамика, в каждом динамике по две обмотки по 8 Ом каждая и того к сабу на фишке подходит 8 проводов.

Саб в Е39, Хелп ми

Подключил этот саб дома к усилку стационарному, сначала на одну обмоку, работает, потом запаралелил штатный сабвуфер бмв е39 обмотки работает также не громче, последовательно не стал вешать ибо 16 Ом назачем делать. Кстати по поводу усилка я тоже подумал взять самый недорогой усь на два канала да все это дело подключить.

Читайте также: