Свап ауди а4 б5 полный привод

Обновлено: 31.05.2024

Комфорт
Эргономичный салон. Есть всякие удобные кармашки и прочие полезности.
Даже спустя столько лет - современный дизайн
Оцинкованный кузов. На месте скола хоть и появляется ржавый налет, но до дыр не гниет
Качественная отделка салона. Все приятное на ощупь и при должном уходе не теряет свой вид долгие годы.

В небольшом городе не все сервисы берутся за ауди. Но только лишь из-за того, что боятся что там все сложно и непонятно. В чем они очень ошибаются.
Мотор ALT любит кушать масло. Но 0,4 литра на тыщу меня не напрягает.
Мультитроник туповат и имеет некоторые технические болячки, которые устраняются, но знающим специалистом. Я пока не сталкивался, но коллега уже дважды пропаивал блок управления кпп.

Замена передних нижних рычагов, передних амортизаторов, гидроопор ДВС, рулевые наконечники, передние тормозные диски, наружный ШРУС левый. Все это при пробеге 200 т.км.

Переделка на полный привод!

Помогите советом есть донор ауди а6 полный привод, хочу переставить себе заднюю подвеску со всеми потрохами ну и соответственно замутить полный привод! Подскажите придётся переваривать днище багажника или нет? Сильно не пинайте!))) полный привод хочется но машину менять не хочу)

Не раз обсуждалось. нужна задняя часть кузова от полноприводного пассата. в качестве неординарного дизайнерского решения можно попробывать и от A6 "Пришить" конечно

хорошее дело превратить свой автомобиль в овощь .

- коробка
- кардан
- задний мост
- топливный бак
- половинка кузова от полноприводной машины
- соль/перец по вкусу.

только один, из тысячи фантазеров, за все время реализовал это в жизнь.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

как то плохо верится мне что надо переваривать заднююю часть. лично на А4 B5 машине сравнивал чтоб поставить задний мост на передне приводную надо:
-топливный бак
-задний подрамник
-подвеска(пружины аморты рычаги)
-редуктор + плюс две полуоси
-кардан
-коробка
-глушитель(от гофры все другое)
ну разная мелочь ещё

я думаю в 50-80 тыш можно уложится, другой вопрос надо ли? )))

ха ха у него между багажником и салоном, лист металла, зачем нужна такая машина. даже с телкой нормально не покувыркаешся. что уж говорить о мешках с картошкой или холодильники.

Я заглядывал только сверху в а6 там все идентично как в пассике) осталось на подъёмник загнать обе и сравнить, благо есть возможность! Да и запчасти все бесплатно достаются!)))

Я заглядывал только сверху в а6 там все идентично как в пассике) осталось на подъёмник загнать обе и сравнить, благо есть возможность! Да и запчасти все бесплатно достаются!)))

Если все будешь делать сам, то делай и никого не слушай. А если ты хочешь на сервис загнать, то лучше забудь об этой идее.
Кстати, а что с коробкой передач ты будешь делать? От А6 ставить?

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

На прошлых выходных,которые длились целых 3 дня, занимался заменой мотора на своем автомобиле. Причина замены проста - мой двигатель требовал внимания и тут же подвернулся идеальный двигатель от битого Пассата 2000 года с пробегом 120 тыщ. км.( судя по его внешнему и внутреннему состоянию примерно так оно и есть ). Полного отчета не делал,как пошагово все откручивать,лишь в процессе брат делал фотографии,а я в это время крутил гайки. Новый мотор несколько отличается от старого моего,а именно:Регулятор фаз у меня от давления масла,а там электромагнитный,несколько иной поддон(с датчиком масла) и сливная пробка в другую сторону расположена,клапанная крышка как на турбованном двигателе,с приливом под ВКГ.Естественно,все эти различия я устранил путем установки отличающихся деталей на новый движок от старого(поддон,регулятор фаз,клапанную крышку).В процессе работы провел полное ТО нового мотора:Замена роликов ГРМ,ремней ГРМ,всех фильтров,термостата,радиатора охлаждения,подушек двигателя всех,замена сцепления и выжимного,поменял гофру выхлопного коллектора и много еще чего по мелочи. Также была оставлена нижняя часть впускного коллектора от АРТ вкуче с форсунками,а верхняя часть от моего мотора.Вся работа заняла 3 дня.Делал все сам,помогали лишь вытаскивать и ставить движки,сам бы не смог)))Вообщем смотрите фото,может что будет вам полезно.

Держать лидерство в современных рыночных условиях способен не каждый: инженерам приходится постоянно совершенствовать агрегаты и облегчать конструкцию в целом. Частые эксперименты ставят под сомнение главную черту машины – надежность. Уязвимым органом чаще всего выступает именно силовая установка.

Цель замены двигателя на автомобилях Audi A4 различных поколений

Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций

Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций

На поколениях B4 и B5 Audi A4 замена двигателя производилась только по следующим причинам:

  • полный износ основных деталей мотора;
  • желание придать автомобилю более спортивный характер.

В практике встречается достаточно большое количество случаев, когда силовая установка уже полностью исчерпала свой ресурс, а кузов транспортного средства находится в идеальном состоянии. Поэтому, логичным выходом из ситуации является замена агрегата новым.

Поколением новых моторов с технологиями TSI, TFSI, FSI концерн VW начал оснащать генерацию B7 и современную – B8. Владельцы отмечают капризность силовых установок и наличие в их конструкции большого числа мелких недочетов. Однако только лишь небольшая часть решается стабилизировать ситуацию за счет установки нового мотора.

Процесс подбора подходящей силовой установки: нюансы

Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что заменить двигатель в любой Ауди А4 можно без проблем только при соблюдении следующих условий:

  • агрегат и автомобиль – одного поколения;
  • силовая установка подходит для располагаемого типа коробки;
  • ЭСУД абсолютно идентична штатной.

Тонкой особенностью процесса подбора является именно последний пункт. Замена агрегата идентичным, как правило, не вызывает никаких вопросов с электроникой.

Проблемы начинают проявляться, когда донором является либо автомобиль более нового поколения, либо та же модификация, но с более мощным мотором. Во втором случае необходимо всего лишь дополнительно заменить ЭБУ. Первый сценарий может и вовсе не состояться, поскольку как минимум, не увяжется блок ECU и приборная доска.

Владельцам B4 и B5 следует быть крайне аккуратными при выборе: посадочные места в МКПП и АКПП различны. Конструкция ответного органа в моторе, следовательно, также будет разниться. Однако опытные автомеханики утверждают, что в отдельных случаях переделка возможна.

Мотор, созданный для работы с МКПП, можно адаптировать для АКПП путем проточки торца коленвала. Припуск на обработку составляет около 1,5 – 2 мм. Операция несложная и под силу абсолютно каждому токарю. В противоположной ситуации необходимо дополнительно установить подшипник.

Немного об особенностях демонтажа силового агрегата

По словам владельцев можно утверждать, что операция не обладает высоким уровнем сложности. Перечень переходов довольно прост и включает стандартный набор манипуляций:

  • отсоединить всю электрику и электронику;
  • демонтировать впускной тракт;
  • снять выпускной коллектор.

Примечательной особенностью здесь считается процесс удаления двигателя из подкапотного пространства: силовая установка выводится в направлении движения автомобиля. Таким образом, для замены двигателя на любом представителе семейства Ауди А4 необходимо предварительно демонтировать переднюю часть, включающую бампер, фары и рамку радиатора.


Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик С каждым новым поколением автомобили большинства производителей совершенствуются, усложняются в техническим плане и увеличиваются в размерах. Не стала исключением и модель среднего класса A4 немецкой компании Audi, которая выпускается уже в четвертом по счету кузове. Машина увидела свет в сентябре

29-03-2014, 11:19 0 Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик


Модельный ряд Audi: варианты оснащения и стоимость автомобилей базовых и классических серий Знаменитая немецкая тройка Mercedes, BMW, Audi продолжает держать первенство в автомобилестроении. Широкой популярностью среди активных драйверов пользуется продукция именно крайнего представителя. Четыре кольца всегда вызывали ассоциации с агрессивностью и спортивностью.

4-04-2014, 21:38 0 Модельный ряд Audi: варианты оснащения и стоимость автомобилей базовых и классических серий


Неисправности силовых установок Mercedes-Benz За всю свою историю автомобили под маркой Mercedes-Benz завоевали себе славу как одни из самых надежных и качественных механизмов. Сложные технологические решения позволили механикам из Штутгарта добиться непревзойденных показателей как по мощности, так и по экономичности, что немаловажно в


Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в


Характерные черты автоматических коробок передач у AUDI и порядок осуществления их замены Несмотря на то, что приверженцы механических коробок передач составляют немалый процент от общего количества автомобилистов в мире, владельцев транспортных средств с АКПП становится все больше во всем мире. Особенно эта тенденция характерна для экономически развитых стран, к которым относятся

24-02-2014, 22:19 0 Характерные черты автоматических коробок передач у AUDI и порядок осуществления их замены


Силовой момент: замена переднего ступичного подшипника Основные понятия о том, как заменить дефектный подшипник передней ступицы. Перечень основных переходов позволит самостоятельно провести эту операцию.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций" пока нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

06’AUDI A4 2,0TFSI 6МКПП QUATTRO

Хммм, не думал что получится написать такой большой отзыв

Просто там немного, там немного инфы вот и набралось.

Итак, вот я и пересел на другую марку после владения ТОЛЬКО хондами:
партнер, сивик рти, аккорд сир-т, аккорд евро-р, интегра тайпр-р.

После интегры с ее мега-крутильным мотором на переднем приводе ессно решил брать ТОЛЬКО полный привод+турбо. Хватит- набуксовалсо!

Изначально ориентировался на ево9. Но разумный вариант с более менее прозрачной историей стоит около 1млн, что практически равно цене двух интегр в виду кризиса для меня стал неподъемный и окончательну точку с покупкой поставил угнетающий налог в нашей области, который к тому же еще и подняли на 25%(больше чем в Москве- около 53.000руб). Спрашивается какого черта?! У меня пробег не больше 20тыс км в год и дорожный налог больше чем у таксиста на логане наматывающем по 50-70тыс? Налог на роскошь, да и только… Ладно это все лирика.

Исходя из бюджета условия что при такой сумме это уже будет левый руль, полный привод и турбо- вариантов было не много.

Поэтому изучив предложение и покурив матчасть на наших, но в ОСНОВНОМ пиндоских форумах выбор пал на марку знакомую с детства(первая иномарка в семье, хе хе) Ауди А4, двигатель 2литра ТФСИ(с непосредственным впрыском), ТОЛЬКО МЕХАНИКА + знаменитая система полного привода кваттро.

Изображение


Марка мотора - BWE

В принципе если отбросить турбу относительно K20A не самый навороченный
- непосредственный впрыск, форсунки которого цокотят как gdi на митсубиси, я уже не удивляюсь что некоторые спрашивают- дизель?
- фазовращатель на впускном распредвале, вихревые заслонки и трубопровод с переменной длиной тракта, ременной привод грм- ничего особенного, все это используется на хондах уже давно.
- турбина borg-wagner k03 размером с апельсин, дует с 2500об/мин для города хорошо, но на верхах быстро ощутимо сдувается уже к 5800об/мин. Мне кажется для экономии производства ее сделали заодно с выпускным коллектором, от этого цена новой около 70+тыс руб. но т.к. турбина распространенная то многие которые занимающиеся ремонтом турбин возьмутся восстановить ее примерно за 500$
- два куллера, расположенных под фарами и обдуваемых через отверстия в бампере перед туманками – нужно менять на один нормальный фронтальник, хе хе.

Стоимость воздушника 06c 133 843 – 700р, noname от 240руб+
Масляный фильтр 06D 115 562 - 550руб, noname от 180руб. Кстати замена масла это отдельная история, ладно что нужно снять всю пластиковую защиту снизу, открутив около 10 болтов разной формы и диаметра, так фильтр меняятся не целиком, а это просто вставка в многоразовом пластиковом(!) корпусе. Прежде чем его открутить, с него нужно слить масло через отверстие внизу и не обляпаться самому и все вокруг нереально. Вот тебе экология и экономия производителя.

Сразу пока был в Москве перепрограммировал прошивку.
Был удивлен что на рынке так много контор предлагающих такую услугу. Почитав отзывы, сравнительные тесты, замеры владельцев, оценив поддержку - мой выбор пал на APR. Стандартные изменения, давлении надува(1-1,1бар), карты топлива и зажигания. Главный плюс, что это контора предлагает не только софт, но и хард(выхлоп, впуск, более производительный насос и тд). И при последующем апргрейде прошивка меняется БЕСПЛАТНО. Т.е. поставил тестпайп(вставку вместо каталика)+выхлоп 2,5дюйма, стейдж2 зальют бесплатно. Поменял насос, снова нужно менять прошивку бесплатно. Конечно как показывает моя практика юзанию хондаты к-про, даже от сезона(зима или лето) нужно менять прошивку, но к кому обращаться? Я не знаю ни одного муры, рината или андрея хонда-рейсинга так же знающих и увлеченных ауди как эти ребята хондами.

Вот что заявляет производитель:

Изображение


Передняя подвеска.
Много алюминиевых рычагов, шаровых - как будет ходить посмотрим.

Изображение


задняя подвеска

Изображение


коробка с торсеном.

Диск сцепления 03G 141 031 H – 7200руб, выжимной диск сцепления 06С 141 117 – 7500руб, выжимной подшипник 012 141 165e – 1500, noname от 300руб, т.е. КОМПЛЕКТ оригинального сцепления 16.200руб. Полно заменителей у америкосов разные clutchmasters, clutchnet и тд.

Изображение


Схема работы полного привода Quattro.

Как видно она устроена по разному, на мшинах у которых мотор стоит поперек(ТТ, Гольф октавия) он подключаемый через муфту haldex, а на А4 как писал выше мотор стоит продольно, поэтому здесь старый хорошо знакомый torsen встроенный в коробку.

Оба межколесных дифа на машине свободные, поэтому задумался об опционной установке quaife в задний мост, думаю это добавит избыточной управляемости и старт будет поуверенней.

Теперь пару слов от впечатлений вождения автомобилем.

Еще рано делать какие то выводы, но первые впечатления очень положительные!

Первое отличие это совсем другой характер мотора- до 2000об/мин вяловат, затем подхват и под мягкий рокот непосредственного впрыска уверенное ускорение до 6000об/мин, дальше мотор сдувается и особого толка до 7000об/мин крутить его нет. Не сравнить с к20 с его бешенной укладкой тахометра до 9000об/мин и ЕЩЕ ЕЩЕ! НО! Езда на моменте конечно для городе то что надо. Едешь на 4й передаче на тахометре 2500 об/мин, не переключаясь нажимаешь педаль, пшиииик и уже завершаешь обгон. Разнице по расходу с интегрой не заметил ВООБЩЕ. Обычно заправляюсь на 500руб. АИ98 и проезжал на хонде около 140-150км, здесь абсолютно так же. Спасибо непосредственному впрыску! На трассе совсем другое дело-коробка на а4 более длинная на 6й передаче при 3000об/мин около 140-145км/ч, на интегре было лишь 100км отсюба и расход чуть больше 8л/100км. Старт тоже требует перестройки мозга. Если на переднем приводе это ступенчатая ловля сцепленеия передних колес с покрытием, то здесь нужно додавливать газ на старте леволя пробуксовку. И это не просто так выставил 5000оборотов на тахометре, бросил сцепление и полетели. Турбо-полный привод тоже буксует! Кстати передачи не так легко переключается как на интегре, чувствуется упираются синхронны, которые видимо сделаны такими для переваривания момента в 400+ нм. Сейчас напрягает то что опять же в угоду экологии двигатель около минуты прогревается при 1200 оборотов, затем падает 800 холостых и все! Едь как хочешь на холодном моторе. Хорошо поставил сигналку с автозапуском и турботаймеров, выходишь а уже из печки дует теплый воздух.

По рулежке чувствуется гиря на носу и масса в 1520кг(кстати легче чем мазда6 мпс – 1590кг). Сначала машину сносит передней осью, затем нейтрально скользит обеими, это сделано бюргерами как мне кажется в угоду безопасности. Хотя… После резкого контр-смещения рулем+добавление газом УРРААА- выставляется боком! Даже на 3й передаче и едешь так сколько угодно. Правда пока страшно - 7лет управления переднем приводом в голове и еще не все отработано до подсознательного уровня как и что куда крутить. В широкой дуге боком машину можно поставить и без раскачки, а просто резко бросить газ подождать немного пока начнется занос и резко добавить его --- поехали боком. Кстати хоть на мазда6 мпс халдекс по всем тестам настроен идеально, момент его включения слегка чувствуется, а вот торсен работает незаметно! Прелести ежедневной эксплуатации при въезде во двор, трогании в горку или при обгоне на загородной трассе итак очевидны каждому.

Радует потенциал турбо для раскачи мотора до 320сил и 480Нм при установке кита от с3, множеству вариантом подвески, обвесов и тд.

Читайте также: