Подключение замка зажигания мерседес на столе

Обновлено: 26.04.2024

А возможно ли проверить, или как это делается работает ли он вообще? Ведь нажимая кнопки красная лампочка загорается и инфракрасный диод работает..

У меня на W202 97г.в. было 2 ключа. Один работал без проблем и никогда не менял в нем батарейку. А вот во втором (запасном) батарейки сдыхали через пол годика и после замены тоже ничего сразу не работало, но если минут 10-20 понажимать на кнопки, вставить в замок зажигания и опять понажимать кнопки, то на все, то только на открытие, то на закрытие и он каким-то образом начинал работать.
Логически так не должно быть, но это факт.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Дело в том что при вставке новых батареек красных индикатор хаотически мигал.. я вынул батарейки обратно, при последующей вставке батареек )) -- ключ перестал работать!!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

вообще насколько я понял, надо брать ключ и ехать привязывать его к электронщикам.
Может подскажете кто этим занимается, и сколько это стоит?

Синхронизация чип ключа Мерседес,

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания. Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.


Пробуйте, буду рад если кому то помогло

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания


Снятие с замка декоративной накладки


Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)


Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ


Извлечение цилиндра из корпуса

Порядок действий при установке:

Снятие замка зажигания


Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)


Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления


Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания


Отсоединение замка от рулевой колонки

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

Причина этой темы банальна,для иммобилизаторов ИК:Ключ-"Рыбка"
Были проведены все технические варианты восстановления(разбор замка,шлифовка линзы,проверка на предмет целостности деталей,в т.ч. и в ЭБУ)
Через посредников заказали в Минске комплект Замок+ключ + ЭБУ(800$),сказали с одной машины,результат-НОЛЬ!
Отправили обратно-вроде привязали(стало включатся зажигание),но не включается стартер.
Достало уже это всё- везде деньги,деньги. А мы обычные рабочие люди,живём на зарплату.
Вопрос такой:Как привязать Новый ключ+замок к старому ЭБУ.что для этого надо,какой программатор,какие схемы выпаивать(лучше фото,видео,ссылки),а может и не надо ничего паять. Очень охота самому дойти до всего.Понятно-купил АК-400 или 500 и перепрошивай себе Мерседесы,но.
Очень буду благодарен за любой дельный совет(кнопку на стартер уже вывели!)

Изображения:

Замок.jpg
ESL.jpg
EIS.jpg
ECU1.jpg
ЭБУ202 (оригинал).jpg

автоклассик

AleksDV

Простите-МОТЯ это. Кроме кувалды пока в руках ничего не было(за исключение паяльника)
Полный комплект и "РОДНОЙ и "Приобретённый"
Там всё присутствует -защёлка.сам замoк +ключ ,ну и EEPROM конечно
Опытные Мерсевоводы говорят,в основном причина в Ключе,ну раз уже деньги потрачены на приобретение второго комплекта,хотелось бы приобретённый ключ(+весь замок с защёлкой)привязать к Родному блоку ЭБУ.По этому поводу и вопрос- как дешевле это сделать,не покупая дорогостоящее оборудование,ну и тем более не обращаясь к " СУПЕР-ЭЛЕКТРИКАМ" с их расценками.Где и какую МОТЮ считать и внедрить в новое,лучше фото,так понятней нам "Крестьянам"
По ошибкам- у Родного их не было,у Приобретённого-Ошибка датчика вентиляции ХХ(ну я думаю это технический вопрос),и отсутствие питания на стартер (вроде 936,уже полгода прошло,бумага выцвела)
Проверили обычным тестером- ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НА КОНТАКТЕ "МИНУС" Эбу ПРИСУТСТВУЕТ +6v (это говорят нормально),
А ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ- "ПЛЮС"ЕСТЬ НА СВОЁМ КОНТАКТЕ,НО ПРОПАДАЕТ "МИНУС".ОПЯТЬ ЖЕ ПО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ "СПЕЦОВ"-или спалили что-то при прошивке в Минске.или ЭБУ от авто с АКПП.
Спасибо,что ответили!

Замок зажигания ⇐ Т1 207-410D. Электрика

А в чем причина замены?
Если не включается стартер то у себя вылечил разборкой контактной группы и зачисткой контактов. Говорят что подходит контактная группа от 123 мерса.

Oleg Lom: А в чем причина замены?
Если не включается стартер то у себя вылечил разборкой контактной группы и зачисткой контактов. Говорят что подходит контактная группа от 123 мерса.

Какие-то непонятки при заводке двигателя. Контактную группу когда-то разбирал, потом еле собрал Скорее всего буду выводить отдельно кнопку запуска типа как в танке.

А точно замок зажигания? Может стартер, реле или контакты плохие. А кнопку спрятать подальше и получится противоугонка, только кнопку по мощней нужно что б контакты не подгорали.

Oleg Lom: А точно замок зажигания? Может стартер, реле или контакты плохие. А кнопку спрятать подальше и получится противоугонка, только кнопку по мощней нужно что б контакты не подгорали.

Стартер новый..Уже четвертый на предыдущих трех симптомы один-в-один .
Какое реле ? и какие контакты ? Дергаешь за замок - заводится . Кнопку запуска можно через реле мощное развязать. Я такое уже делал своему бывшему шефу на Гелентвагене. Провод массовый новый, прикручен прямо к стартеру. Есть подозрение что плохой пуск стартера как-то связан с работой блока преднакала свечей. Надо лезть с тестером проверять.

Замок зажигания - PartsImageHandler~1.jpg

Oleg Lom: А точно замок зажигания? Может стартер, реле или контакты плохие. А кнопку спрятать подальше и получится противоугонка, только кнопку по мощней нужно что б контакты не подгорали.

Стартер новый..Уже четвертый на предыдущих трех симптомы один-в-один .
Какое реле ? и какие контакты ? Дергаешь за замок - заводится . Кнопку запуска можно через реле мощное развязать. Я такое уже делал своему бывшему шефу на Гелентвагене. Провод массовый новый, прикручен прямо к стартеру. Есть подозрение что плохой пуск стартера как-то связан с работой блока преднакала свечей. Надо лезть с тестером проверять.

Проверь массу на рулевой колонке и на корпусе замка
у меня при ремонте всё краской заляпали , стал заводится через раз,
как всё почистили то всё стало нормально

Контактная группа от 123 подходит к переключателю скорости дворников и омывателю - это точно при мне меняли

Читайте также: