Опель зафира дергается при разгоне

Обновлено: 09.05.2024

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Видео по теме

" alt="Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем">

ТО-2 5000км назад было

Rafinad, у меня тупость до 2500 оборотов, если обороты потерял и надо резко набрать скорость, то приходится разгоняться на пониженных передачах. Ну и еще качество бензина на разгон влияет. Так что не исключено, что помыть нужно.


_________________
Zafira 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *802**150rus, цвет peacock(павлин), дефлектор вепро на 5 дверь

С этим точно к ОД. Заменят по гарантии шестерню распредвала, и побежит как новая - без провалов и дизельных стуков.

Ну вобчем помыл сегодня форсунки в "Опель-Алтуфьево".
Сперва мне отказали их мыть ибо сперва надо понять причину жалобы. Пол часа катались с мастером и подключенным ТЕКОМ по району. Вердикт, что все показатели в норме и промывка вряд ли нужна. Ну я уж приехал, поэтому настоял на промывке.
Мыли средством Ликви-Молли (название не помню), по деньгам 900р. работа, 470р. промывка. Перед отъездом попросили, чтоб я им обязательно отзвонился как покатаюсь и сообщил о результатах.
В качестве отзыва могу сказать, что мастер был прав, координального изменения в поведении машины не заметил. Единственное немножко эластичности на низах добавилось, но как говорится "кашу маслом не испортишь" .

Пока промывался разговорился с мастером (он раньше работал в КМ\Ч) и рассказал о посторонних постукиваниях на не прогретом моторе. Он сказал, что это 100% замена 2 шестерён и редукционных клапанов, у них было подобное предписание. Время появится поеду к ОД на замену.

З.Ы. сервисом остался доволен, работают быстро, чётко и не е..ут мозг как официалы.

Да, совсем забыл.
Мастер высказал своё предположение, почему машина в жару плохо едет.
Пока мы катались с подключенным ТЕКОМ он усмотрел, что температура воздуха на впуске превышает 60С!
Походу придётся колхозить интеркуллер


думаю не вариант в нашем случае, т.к. без турбины интеркулер будет только снижать давление воздушного потока. тут скорее надо колхозть как в некоторых японках, кажысь на маздах - забор воздуха идет из под крыла

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение

Пока мы катались с подключенным ТЕКОМ он усмотрел, что температура воздуха на впуске превышает 60С!
Походу придётся колхозить интеркуллер

А потом колхозить печку, чтобы бензин таки испарялся, а не заливался в цилиндры в жидком виде.

Кто сейчас на конференции

Парни, у меня возникли неполадки с машиной. Эх. Видать, понеслось. :(
Суть в следующем: поехал в в магазин. Еду на второй. Скорость маленькая, 1000 оборотов. Газ в пол, и машина не плавно разгоняется, как раньше, а рывками, дёргается. Доходит до 1500 (приблизительно) оборотов - провал на полсекунды - рывок - доходит где-то до 1800 - провал - рывок - до 2000 - провал - рывок. После 2 тысяч вроде без рывков набор скорости идёт. Но всё равно, динамика не та.
Рывки на любой передаче, если начинать разгон с малых оборотов.
Если набирать скорость плавно, то рывков нет.
Короче, на обратном пути залил BP Ultimate и решил дать просраться машине. Крутил где-то до 5 тысяч обротов. И бах :ooi: ошибка выскочила. :rage:
Я ваще опупел. Поехал к другу приятеля ))) в гаражи. :think:
У него есть компьютер. Подключили, считали ошибку. 2 ошибки:
1. Что-то вроде "неполное сгорание топлива".
2. Ошибка сгорания в 3-ем цилиндре.
Выкрутили свечи. Свечи в хорошем состоянии. Только на свече из 2-го цилиндра по краям масло есть. Мужик сказал, что 2-я и 3-я свечи взаимосвязаны, и из-за этого может не полностью сгорать топливо в 3-ем цилиндре. :idnk:
Переставили свечи.
Посмотрел катушки. Вроде нормально всё. Посмотрел высоковольтные провода. Точнее (их же у нас вроде не видно) блок этот, который над свечами. Блок тоже в норме.

Но машина всё равно дёргается при разгоне.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём проблема?

Dvz85 писал(а)Colon Еду на второй. Скорость маленькая, 1000 оборотов. Газ в пол, и машина не плавно разгоняется, как раньше, а рывками, дёргается.

Dvz85 писал(а)Colon Мужик сказал, что 2-я и 3-я свечи взаимосвязаны, и из-за этого может не полностью сгорать топливо в 3-ем цилиндре..


А мужик хоть как-то это обосновал? Или как утка - покрякал и в тину?
ЗЫ. Нормальный такой способ убить ЛЗ и катализатор обогащенной смесью :sing:

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

У меня теже самые симптомы :cry:
но без ошибок.
что делать будем?
Вот еще вопросик-ты всегда газ в пол давал на таких оборотах? и при этом рывков небыло?

WerWolF32 писал(а)Colon То есть раньше при тех же условиях у тебя машинка "пуляла"? Не верю (с) :think:

Дело не в том, пуляла или нет. Дело в дёрганье.
До этого нормально разгонялась. Не пуляла конечно! Куда там с 1.6. Но без рывков!
Что такое ЛЗ?

вовка писал(а)Colon что делать будем?
Вот еще вопросик-ты всегда газ в пол давал на таких оборотах? и при этом рывков небыло?


Конечно не всегда. Но, иногда бывало, что давал газ в пол. Нормально разгонялась. Без дёрганья.
Во вторник заеду в сервис.
Движок Z16XE.


Лямбда-зонд, он же - датчик кислорода.
Возможно, дерганье именно из-за его неправильной работы. Причем он может дохнуть не показывая ошибку.
Расход топлива какой?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Это не прокатит.
Пожалуйста, если хотите, чтобы вам помогли, дайте больше информации.
Хотя бы конкретные коды ошибок.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.


Лямбда-зонд, он же - датчик кислорода.
Возможно, дерганье именно из-за его неправильной работы. Причем он может дохнуть не показывая ошибку.
Расход топлива какой?

Да вроде расход как и был - где-то 10 литров на 100 км.

Ворчун писал(а)Colon Это не прокатит.
Пожалуйста, если хотите, чтобы вам помогли, дайте больше информации.
Хотя бы конкретные коды ошибок.

Я не записал коды. :(
Завтра позвоню этому мужику, может у него остались коды.

Сегодня заехал в сервис. Мастера, к котрому хотел, не оказалось на месте. Поговорил с ним по телефону, рассказал ситуацию. Он сказал: "Чистка инжектора, замена свечей. Если не поможет - надо будет дальше искать".
По телефону, конечно, машину не диагностируют. Но то, что это может быть нижектор, мне и до этого говорили.

Итак.Всем привет.Купил себе Opel Astra G 2000 года 1.6л 16 клапанную,механика,машина очень нравиться.Но есть одна проблема,которую сейчас опишу.
Начинайте представлять ситуацию и дайте советы свои:

Вариант 1:
Когда едишь в потоке,то приближаясь то отдаляясь от в переди идущей машины,машина начинает дёргаться.Происходит это так:когда давишь педальку газа чтобы не отставть в потоке за машинами-всё нормально.Но когда на половину отпускаю газ чтобы сбросить обороты и сравняться с потоком и ехать равномерно с потоком машин, то машина начинает подёргивать.

Вариант 2:
Разгоняюсь,допустим до 60км/час.И еду с такой скоростью не меньше и не больше,и машину начинает дёргать.Даю газу,рывки прекращаються,до того момента,пока снова не начинаю ехать с постояной скоростью,и снова дёрганье.

Это начинает уже раздражать.
Сделали промывку инжектора,поменяли свечи(не из дешёвых свечи,на этом не экономят),сменили бензиновый фильтр.Заодно и масло сменили в движке.И ничего из этого не помогло,хотя уверяли в сервисе,после промывки инжектора пропадёт дёрганье и машина станет резвее.Дерганье не пропало,но машина всё таки стала резвее(одно порадовало,не обманули).

Подскажите в чём может быть причина этого дёрганья.

P.s. Бензин пробовал разный.Не помогает.


Проблему исправил,читаем.

Дело было в клапане ЕГР.У них это болезнь.Его надо периодически промывать.Так как 1.6 мотор фуфлыжный,жрёт масло и клапан засираеться и может сгореть.У кого такой мотор,чистим все,иначе на 5.000 рублей за клапан влетите, не оригинал.

Читайте также: