Поднять клиренс опель кадет

Обновлено: 03.07.2024

Собрался ехать на море и высота моей машины,клиренс меня не устраивает, было принято решение поднять её по дешману, за копейки. Как вы знаете у меня сейчас Опель КАДЕТ,который я взял за двацатку. теперь мудохаюсь с ним, и показываю вам всё.


Пишите. комментируйте , с вами был вечно молодой // IVANES //

Не менее интересные видео,

МТ.Днепр-МТ, КАСТОМ изобретение искусства в гараже-

Опель по цене Москвича:

Опель по цене москвича,попал на деньги:
esshows.info/run/v-deo/corIjaudlJ-6pYI

Проэктный инстограм по авто: ivanes66640?utm .

Мой инстограм: ivanes_kr? .

Comentarios: 36

По поводу проставки, под опору, то решал проблему, но я вырезал шайбу с толстой резины с нитками внутри такая, и норм.

дороги как всегда збс) стучит суппорт, меняй на АТЕ вектровские и забудешь о проблеме с суппортами навсегда

Поменял французские тормоза на корейские с ЕСПЕРО.Супер.

@Максим Мухин вектра б вроде, а вообще там есть разные типы, вбей в гугл "виды супортов на кадет" и посмотри на кадетовском форуме

А от какой вектры можно поставить?. А то хотел от нексии ставить

Я на суппорте у себя, у меня тоже кадет, меня на столько достали эти грёбанные втулки, я задолбался те резинки менять, ещё хрен где из найдёшь, на ранке их отдельно не купишь, подбирал их постоянно от чего попадётся, и прокладки тоже шли, но на долго нечего не хватает, на пару недель и всё по новой, уже посадочное место и сама втулка подолбанные, я психанул, и обварил эти втулки, на болты наварил гайки, чтоб нормальным ключом на 19 можно было крутить, зажал конкретно всё это дело, и всё, месяца полтора уже катаюсь, и горя не знаю, почти каждый день щупаю, проверяю, всё нормально, суппорт не болтается, болты не расскручиваются. Я просто га другие суппорта смотрю, а в них нет таких втулок, просто отверстия под болты, вот и решил их обварить, окуратно точками не перегревая металл, в сплошную обварил, и всё. Наблюдаю пока, вроде нормально всё.

Остался кадет, езжу часто в лес его нежалко, пружина зад астра универсал. Крепление амортизаторов пришлось удлинить, перед пружина Ланос один виток срезан .слишком длинная.едет нормально но устойчивость не та

Я поднимал перед на кадете.ставил проставки. Тачка выше стала. Но управляемость никакая. В поворот тяжело заходит.

Да, я тоже на рыбалку езжу на нем. Обычно выбираю более ровные пути. Но не везде они есть😀

@Максим Мухин подымал свой кадет, так как он ну прям уж очень низкий. Задние колёса тёрли об арки. И ничего не нагрузить. А НА РЫБАЛКУ?😁

@IVANES понятно. Но я сразу ощутил. В поворот тяжелее стало заходить, приходится снижать скорость. Убрал я их. А так кадет очень низкий.

Я этого не ощутил, немного болтать стало при встрече фуры, а так норм.👍

У меня Шевроле Вива,поставил я такие проставки,теперь когда садятся назад начало бить,как будто на скамейке едишь,что по советуешь

Не сталкивался с таким, у меня подвеска не изменилась, стала только выше.

Эти пружины нестабильность , возьми б/ у от Амеги Опель и поставь с подкладками ,и забудешь что это такое ,на Опель Кадет они подходят чётко

Подстаки такие как ты на задок поставил, не надёжные, там сварки пара точек, у меня они долго не простояли, пришлось их нормально обваривать, точки заводские полопались со временем, я их обварил и удленил ещё чуть, трубопрофиль квадрат доварил, мало было по высоте, у меня не знаю от чего пружины старый хазяин поставил, и высоко сильно, амортизаторы не отрабатывали и аж гупали на возврате, старый владелец не мог понять в чём дело, и амортизаторы менял, я думаю что именно из-за этого и проставки не выдержали, что аж сварка порвалась. А если я расскажу какой колхоз, я обнаружил на передних стойках, ты вообще упадёшь. Я такого не видел, чтоб ставили мало того что жиговские пружины, но то ладно, вместо стаканов под пружинами, на одной стойке вырезаны с калёной стали шайбы, две, а на второй стойке, под пружину засунули чугунную "шайбу" от деревенской дровяной печи, и я ездил, и думал, да что там что-то хрустит, стучит, снял стойку, а с под стакана что-то посыпалось со звоном, я рукой стойку держал, а два болта по капотом откручивал, потом приседаю вытаскиваю стойку, и охреневаю, калёные шайбы полопаные кусками сыпятся, но чугунная от печи, на удивление целая, пришлось, всё менять, и пружины, и стаканы под пружинами, а хотел всего лишь амортизаторы заменить, отака херня бывает братан, прикинь, я был в шоке, это мягко сказать, у меня дикое желание отпиздить того кулибякина.

  • Am 23 Aug 2019 veröffentlicht
  • Собрался ехать на море и высота моей машины,клиренс меня не устраивает, было принято решение поднять её по дешману, за копейки. Как вы знаете у меня сейчас Опель КАДЕТ,который я взял за двацатку. теперь мудохаюсь с ним, и показываю вам всё.


Пишите. комментируйте , с вами был вечно молодой // IVANES //

Не менее интересные видео,

МТ.Днепр-МТ, КАСТОМ изобретение искусства в гараже-

Опель по цене Москвича:

Проэктный инстограм по авто: ivanes66640?utm .

Мой инстограм: ivanes_kr? .

KOMMENTARE • 36

По поводу проставки, под опору, то решал проблему, но я вырезал шайбу с толстой резины с нитками внутри такая, и норм.

дороги как всегда збс)
стучит суппорт, меняй на АТЕ вектровские и забудешь о проблеме с суппортами навсегда

Поменял французские тормоза на корейские с ЕСПЕРО.Супер.

@Максим Мухин вектра б вроде, а вообще там есть разные типы, вбей в гугл "виды супортов на кадет" и посмотри на кадетовском форуме

А от какой вектры можно поставить?. А то хотел от нексии ставить

Я на суппорте у себя, у меня тоже кадет, меня на столько достали эти грёбанные втулки, я задолбался те резинки менять, ещё хрен где из найдёшь, на ранке их отдельно не купишь, подбирал их постоянно от чего попадётся, и прокладки тоже шли, но на долго нечего не хватает, на пару недель и всё по новой, уже посадочное место и сама втулка подолбанные, я психанул, и обварил эти втулки, на болты наварил гайки, чтоб нормальным ключом на 19 можно было крутить, зажал конкретно всё это дело, и всё, месяца полтора уже катаюсь, и горя не знаю, почти каждый день щупаю, проверяю, всё нормально, суппорт не болтается, болты не расскручиваются. Я просто га другие суппорта смотрю, а в них нет таких втулок, просто отверстия под болты, вот и решил их обварить, окуратно точками не перегревая металл, в сплошную обварил, и всё. Наблюдаю пока, вроде нормально всё.

Остался кадет, езжу часто в лес его нежалко, пружина зад астра универсал. Крепление амортизаторов пришлось удлинить, перед пружина Ланос один виток срезан .слишком длинная.едет нормально но устойчивость не та

Я поднимал перед на кадете.ставил проставки. Тачка выше стала. Но управляемость никакая. В поворот тяжело заходит.

Да, я тоже на рыбалку езжу на нем. Обычно выбираю более ровные пути. Но не везде они есть😀

@Максим Мухин подымал свой кадет, так как он ну прям уж очень низкий. Задние колёса тёрли об арки.
И ничего не нагрузить. А НА РЫБАЛКУ?😁

@IVANES понятно. Но я сразу ощутил. В поворот тяжелее стало заходить, приходится снижать скорость. Убрал я их. А так кадет очень низкий.

Я этого не ощутил, немного болтать стало при встрече фуры, а так норм.👍

У меня Шевроле Вива,поставил я такие проставки,теперь когда садятся назад начало бить,как будто на скамейке едишь,что по советуешь

Не сталкивался с таким, у меня подвеска не изменилась, стала только выше.

Эти пружины нестабильность , возьми б/ у от Амеги Опель и поставь с подкладками ,и забудешь что это такое ,на Опель Кадет они подходят чётко

Подстаки такие как ты на задок поставил, не надёжные, там сварки пара точек, у меня они долго не простояли, пришлось их нормально обваривать, точки заводские полопались со временем, я их обварил и удленил ещё чуть, трубопрофиль квадрат доварил, мало было по высоте, у меня не знаю от чего пружины старый хазяин поставил, и высоко сильно, амортизаторы не отрабатывали и аж гупали на возврате, старый владелец не мог понять в чём дело, и амортизаторы менял, я думаю что именно из-за этого и проставки не выдержали, что аж сварка порвалась. А если я расскажу какой колхоз, я обнаружил на передних стойках, ты вообще упадёшь. Я такого не видел, чтоб ставили мало того что жиговские пружины, но то ладно, вместо стаканов под пружинами, на одной стойке вырезаны с калёной стали шайбы, две, а на второй стойке, под пружину засунули чугунную "шайбу" от деревенской дровяной печи, и я ездил, и думал, да что там что-то хрустит, стучит, снял стойку, а с под стакана что-то посыпалось со звоном, я рукой стойку держал, а два болта по капотом откручивал, потом приседаю вытаскиваю стойку, и охреневаю, калёные шайбы полопаные кусками сыпятся, но чугунная от печи, на удивление целая, пришлось, всё менять, и пружины, и стаканы под пружинами, а хотел всего лишь амортизаторы заменить, отака херня бывает братан, прикинь, я был в шоке, это мягко сказать, у меня дикое желание отпиздить того кулибякина.

КАК ПОДНЯТЬ КЛИРЕНС за копейки на Опель КАДЕТ

Оживили Opel Kadett по системе бомж-пакет,Мотористы будут в шоке.

Оживили Opel Kadett по системе бомж-пакет,Мотористы будут в шоке.

Замена задних проставок и пружин с дэу ланос на опель кадет 👍👍👍

Замена задних проставок и пружин с дэу ланос на опель кадет 👍👍👍

Opel Kadett E Живой труп

Opel Kadett E Живой труп

Удлинители подвески Нексия и Опель Кадет

Удлинители подвески Нексия и Опель Кадет

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

Дополнительные материалы

Нашли Opel Kadett на дне озера, а оказалось нашли клад..

Нашли Opel Kadett на дне озера, а оказалось нашли клад..

Opel Kadett на ходу в отличном состоянии за 30.000 рублей

Opel Kadett на ходу в отличном состоянии за 30.000 рублей

Увеличение клиренса. Поднимаем перед Astra g. Проставки с класики. Опель Астра g

IVANES

Собрался ехать на море и высота моей машины,клиренс меня не устраивает, было принято решение поднять её по дешману, за копейки. Как вы знаете у меня сейчас Опель КАДЕТ,который я взял за двацатку. теперь мудохаюсь с ним, и показываю вам всё.


Пишите. комментируйте , с вами был вечно молодой // IVANES //

Не менее интересные видео,

МТ.Днепр-МТ, КАСТОМ изобретение искусства в гараже-

Опель по цене Москвича:

Pubblicato il

Condividi:

Condividi:

Aggiungi a:

По поводу проставки, под опору, то решал проблему, но я вырезал шайбу с толстой резины с нитками внутри такая, и норм.

Я на суппорте у себя, у меня тоже кадет, меня на столько достали эти грёбанные втулки, я задолбался те резинки менять, ещё хрен где из найдёшь, на ранке их отдельно не купишь, подбирал их постоянно от чего попадётся, и прокладки тоже шли, но на долго нечего не хватает, на пару недель и всё по новой, уже посадочное место и сама втулка подолбанные, я психанул, и обварил эти втулки, на болты наварил гайки, чтоб нормальным ключом на 19 можно было крутить, зажал конкретно всё это дело, и всё, месяца полтора уже катаюсь, и горя не знаю, почти каждый день щупаю, проверяю, всё нормально, суппорт не болтается, болты не расскручиваются. Я просто га другие суппорта смотрю, а в них нет таких втулок, просто отверстия под болты, вот и решил их обварить, окуратно точками не перегревая металл, в сплошную обварил, и всё. Наблюдаю пока, вроде нормально всё.

Остался кадет, езжу часто в лес его нежалко, пружина зад астра универсал. Крепление амортизаторов пришлось удлинить, перед пружина Ланос один виток срезан .слишком длинная.едет нормально но устойчивость не та

Я поднимал перед на кадете.ставил проставки. Тачка выше стала. Но управляемость никакая. В поворот тяжело заходит.

У меня Шевроле Вива,поставил я такие проставки,теперь когда садятся назад начало бить,как будто на скамейке едишь,что по советуешь

Эти пружины нестабильность , возьми б/ у от Амеги Опель и поставь с подкладками ,и забудешь что это такое ,на Опель Кадет они подходят чётко

Подстаки такие как ты на задок поставил, не надёжные, там сварки пара точек, у меня они долго не простояли, пришлось их нормально обваривать, точки заводские полопались со временем, я их обварил и удленил ещё чуть, трубопрофиль квадрат доварил, мало было по высоте, у меня не знаю от чего пружины старый хазяин поставил, и высоко сильно, амортизаторы не отрабатывали и аж гупали на возврате, старый владелец не мог понять в чём дело, и амортизаторы менял, я думаю что именно из-за этого и проставки не выдержали, что аж сварка порвалась. А если я расскажу какой колхоз, я обнаружил на передних стойках, ты вообще упадёшь. Я такого не видел, чтоб ставили мало того что жиговские пружины, но то ладно, вместо стаканов под пружинами, на одной стойке вырезаны с калёной стали шайбы, две, а на второй стойке, под пружину засунули чугунную "шайбу" от деревенской дровяной печи, и я ездил, и думал, да что там что-то хрустит, стучит, снял стойку, а с под стакана что-то посыпалось со звоном, я рукой стойку держал, а два болта по капотом откручивал, потом приседаю вытаскиваю стойку, и охреневаю, калёные шайбы полопаные кусками сыпятся, но чугунная от печи, на удивление целая, пришлось, всё менять, и пружины, и стаканы под пружинами, а хотел всего лишь амортизаторы заменить, отака херня бывает братан, прикинь, я был в шоке, это мягко сказать, у меня дикое желание отпиздить того кулибякина.

Читайте также: