Ошибка 16730 ауди постоянное значение

Обновлено: 17.05.2024

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

Из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Ошибка работы двигателя или АКПП P1857 автомобиля Audi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Тигуан 2008 г. Двигатель СВАВ. Выскочила ошибка на приборке и перестал ехать автомобиль. Диагностика показала ошибку 005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость 0

Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.6 mbar
Абс.давл-е: 1162.6
это вот этот совмещенный датчик G31/G42, стоит на впуске между интеркулером и заслонкой.
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам. Старый датчик был немного в масле. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГр.
Проблема ушла на некоторое время.
Вот теперь снова появилась данная ошибка и двигатель уходит в аварийный режим. Других ошибок по двигателю нет. Вопрос менять снова датчик(хотя врятли он так быстро накрылся), если не датчик то где искать решение проблемы?


Бортовой компьютер предназначен не только для более надежного и комфортного управления авто, но и для более оперативного выявления поломок. Расшифровка кодов ошибок является приоритетной задачей при диагностике транспортного средства. Сегодня мы расскажем читателям о том, какие существуют самые распространенные коды ошибок Audi A4 и как произвести диагностику авто.

Диагностика

Общая диагностика

Если вы столкнулись с определенными неисправностями или просто хотите проверить свой EPC (блок управления двигателем) на предмет ошибок, то вам потребуется произвести диагностику. Чтобы сделать это приготовьте ноутбук, специальный диагностический адаптер и переходник. Учтите: на ноутбуке должно быть установлено программное обеспечение VAG COM, без него проверка вашей Audi будет невозможной. Кроме того, вам может потребоваться переходник с COM на USB, если первым портом не оборудован ваш компьютер.

Автомобиль Audi серебристого цвета

Программное обеспечение можно загрузить в свободном доступе в интернете, а вот переходник и диагностический адаптер придется покупать. Когда все готово, можно приступать к диагностике:

Собственно, теперь вам необходимо расшифровать комбинации полученных неисправностей. В том случае, если EPC вашего Audi A4 или A6 сигнализирует о поломке тех или иных датчиков, то это может говорить не только о выходе из строя устройства. Это может говорить и о других сбоях в системе, которые повлияли на функционирование датчиков. Либо же проблема реально может заключаться в работе одного из датчиков, а другие коды ошибок являются следствием неправильно работы элемента. В том случае, если устройства действительно неисправны, диагностика скажет вам об этом после того, как вы сотрете память.

Когда работа с утилитой завершена, зажигание нужно выключить. Затем отключите прикуриватель (или другое питание с тестера). И только теперь вы можете отключить остальные разъемы.

Диагностика климат контроля

Подключение ноутбука со сканером к специальному диагностическому разъем авто

Климат контроль в автомобилях А6 имеет опцию самостоятельной диагностики. В зависимости от того, какой версией системы оборудовано ваше авто, в нем может быть от 61 канала диагностики и больше. Чтобы осуществить самостоятельную проверку климат контроля, выполните следующие действия:


В том случае, если система климат контроля вашего авто неисправна или есть какие-то нюансы в ее работе, то данная ошибка высветится на экране. Ниже приведена расшифровка комбинаций.

Расшифровка комбинаций

Теперь поговорим о расшифровке полученных кодов неисправностей.

Ошибки климат системы

Лампочка EPC на панели приборов сигнализирует водителю о возникновении неисправностей

Ниже представлены наиболее распространенные комбинации ошибок, которые могут встречаться при диагностике климат системы Audi A6, A4 и других аналогичных моделей.

Код ошибкиЕго описание
00.0EPC сообщает об отсутствии поломок в функционировании системы климат контроля.
От 02.1 до 02.4Появление одного из таких кодов сигнализирует о поломке датчика температуры в плафоне либо об обрыве или замыкании цепи. Нужно осуществить диагностику цепи и проверить непосредственно датчик.
От 03.1 до 03.4Появление указанных кодов может говорить о повреждении датчика температуры в самой торпеде вашего авто. Также такое сочетание символов может говорить об обрыве или замыкании электропроводки. Цепь от EPC к датчику необходимо прозвонить и выявить, есть ли обрывы.
От 04.1 до 04.4Одно из этих сочетаний символов сообщает водителю о неправильной работе регулятора контроля температуры забора воздуха. Следует проверить устройство, а также прозвонить цепь.
От 05.1 до 05.4Такие коды говорят о поломке механизма контроля температуры передней панели транспортного средства. Вам потребуется более подробно проверить сам регулятор, а также продиагностировать проводку.
От 06.1 до 06.4Неверная работа регулятора контроля температуры охлаждающей жидкости в моторе. Иногда водители, увидев этот код, сразу же проверяют антифриз на кипение. Но это необязательно. Поскольку если хладагент начнет кипеть, это будет понятно, если открыть расширительный бачок. Кроме того, определенные неисправности в работе других датчиков могут отразиться на ошибке этого устройства. Поэтому, как и в предыдущих случаях, следует проверить цепь и работоспособность самого датчика.
От 07.1 до 07.4Одно из таких сочетаний сигнализирует о неверной работе или поломке терморезистора включения вентилятора охладительной системы мотора. Прогрейте ваше авто до рабочей температуры и убедитесь в том, что вентилятор работает нормально. Если так и есть, то проверьте сам терморезистор и его цепь.
От 08.1 до 08.7Неправильная работа или повреждение потенциометра устройства регулировки первой температурной заслонки. Также следует проверить саму проводку на наличие обрывов и замыканий.
От 11.1 от 11.7Такие комбинации говорят о некорректном функционировании потенциометра устройства регулировки первой центральной заслонки. Как и в случае с остальными датчиками климат системы, его следует проверить на работоспособность, а также прозвонить проводку.
От 13.1 до 13.7Сообщается о поломке или выходе из строя потенциометр регулятора первой ножной заслонки. Если устройство действительно вышло из строя, то его следует заменить. Но перед этим проверьте его работоспособность.
От 15.1 до 15.7Некорректная работа или поломка потенциометра устройства регулировки заслонки воздушного потока.Замените механизм, если это требуется.
17.0Неправильная работа управляющего регулятора контроля скорости. Проверьте устройство, а также прозвоните проводку, если оно работоспособно.
От 18.1 до 18.3Данные комбинации при диагностике свидетельствуют о неправильном уровне напряжения, поступающем на вентилятор наружного воздушного потока. Осуществите диагностику устройства.
От 20.1 до 20.3Эти цифры говорят о неверной работе или повреждении второй муфты компрессора. В частности, на муфту может поступать неправильное напряжение. Соответственно, это необходимо проверить.
От 22.1 до 22.5Данные ошибки говорят о неисправностях в системе охлаждения. В частности, EPC зафиксировал некорректную работу клапана высокого давления в данной системе. Чтобы избежать возможных проблем, которые могут последовать при несвоевременной замене устройства, его следует более тщательно продиагностировать. Также рекомендуется прозвонить проводку на наличие обрывов или коротких замыканий.
От 29.1 до 29.4Такие комбинации сообщают автомобилисту о проскальзывании ремешка компрессора.

Неисправности датчиков

Осуществление диагностики машины на предмет поломок при помощи специального сканера и ноутбука

Ниже предоставлены основные неисправности, характерные для датчиков авто.

Другие коды ошибок

Так выглядит сканер для диагностики транспортного средства

К сожалению, мы не может представить все без исключения коды. На самом деле их несколько тысяч, поэтому мы рассмотрим наиболее важные и часто встречаемые из них при диагностике.

Как видите, кодов ошибок диагностики очень и очень много. Перечислять их все не имеет смысла, поэтому специально для наших читателей мы отобрали те комбинации, которые встречаются в ходе проверки автомобиля чаще всего. Правильно осуществляйте все действия по диагностике, чтобы у вас всегда был достоверный результат. И помните о том, что неработоспособность одного устройства может стать следствием выхода из строя другого элемента.

Все узлы автомобиля связаны между собой. Если вы не уверены в том, что ошибки, появившиеся в ходе диагностики действительно имеют место, то попробуйте обнулить счетчик ошибок. Это можно сделать как через программу (как сказано в начале статьи), так и более суровым методом. Можно просто скинуть клемму аккумулятора и через 5 секунд подключить ее обратно. Таким образом память будет очищена, но если неисправности в работе тех или иных элементов действительно есть, то их необходимо исправлять.

Вы можете понаблюдать за тем, как функционирует программное обеспечение в ходе диагностики машины.


Горят значки ESP и ABS

Горят значки ESP и ABS

Нужна помощь.
При начале движения загорается значки (ESP,ABS, и мигает ручник), на консоли большим высвечивается значок ручника и написано (BESSE или BESSEN - "если не ошибаюсь"), проблема решается, выключением/включением зажигания (2-3 раза).Проверил (тормозуху) в норме.
Вообщем прошу помочь, читал многое в чем может быть причина, надо разобраться))0
Если есть такая возможность, то хотел бы попросить помощи у вас (провести скан ошибок, если есть у кого бук и шнур с прогой).
Если можно сегодня на встрече Клубней, подъеду часам к 19.00.

Изображение

SEREGA36 писал(а): Всем привет!!

Нужна помощь.
При начале движения загорается значки (ESP,ABS, и мигает ручник), на консоли большим высвечивается значок ручника и написано (BESSE или BESSEN - "если не ошибаюсь"), проблема решается, выключением/включением зажигания (2-3 раза).Проверил (тормозуху) в норме.
Вообщем прошу помочь, читал многое в чем может быть причина, надо разобраться))0
Если есть такая возможность, то хотел бы попросить помощи у вас (провести скан ошибок, если есть у кого бук и шнур с прогой).
Если можно сегодня на встрече Клубней, подъеду часам к 19.00.

Читайте также: