Подойдут ли колеса 123 мерседеса на 124

Обновлено: 04.07.2024

Параметры дисков: разболтовка — 5×112, ширина — 6.5-7.5, диаметр ступицы — 66.6 мм, вылет — ET35-38.

Какие диски подходят на мерседес 124?

Диски литые стандартного типа для Mercedes-Benz W124 E 200 имеют ширину 6.5″ (165 мм), диаметр 15″ (381 мм). Некоторые параметры дисков: Номинальный диаметр дисков колёсных Mercedes-Benz W124 находится в диапазоне размеров от 15″ (381 мм) до 17″ (432 мм), ширина обода – от 6.5″ (165 мм) до 8″ (203 мм).

Какая Разболтовка на Мерседесе 140?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация Авто Год выпуска Разболтовка LZ*PCD
Mercedes-Benz S-Class S 320 W140 1993 5X112
Mercedes-Benz S-Class S 320 W140 1992 5X112
Mercedes-Benz S-Class S 320 W140 5X112
Mercedes-Benz S-Class S 320 W140 5X112

Какая Разболтовка на мерседес 123?

Разболтовка 5×112 Mercedes-Benz W123 по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для W123, справочник по рынкам сбыта

Какая Разболтовка на Мерседес W210?

Размер колес на Mercedes W210 (E)

Год Размер дисков Сверловка
2000 16×7.0 5×112 Купить
16×7.0
Mercedes W210 (E) 4,3L
1997 17×8.0 5×112 Купить

Какая резина подходит на мерседес 124?

Размер колес на Mercedes W124 (E)

Год Размер дисков Размер шин
1987 15×6.5 195/65R15 Купить
1988 15×6.5 195/65R15 Купить
1989 15×6.5 195/65R15 Купить
1990 15×6.5 195/65R15 Купить

Какая Разболтовка на мерседес Е класс?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация Авто Год выпуска Разболтовка LZ*PCD
Mercedes-Benz E-Class Coupe E 200 C238 2018 5X112
Mercedes-Benz E-Class Coupe E 200 C238 5X112
Mercedes-Benz E-Class Coupe E 200 C238 5X112
Mercedes-Benz E-Class Coupe E 200 C238 5X112

Какие диски подходят на Мерседес W140?

Для Mercedes S-Klasse (W140) производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 8×18 ET 38 — 10×18 ET 35, 8.5×19 ET 38 — 10.5×19 ET 33 и другие. Для шин это типоразмеры: 245/45 R18 — 265/40 R18, 245/40 R19 — 275/35 R19 и другие.

Какая Разболтовка на Мерседесе?

Параметры дисков: разболтовка — 5×112, ширина — 6.5-7.5, диаметр ступицы — 66.6 мм, вылет — ET35-38.

Какой размер резины на W140?

Mercedes S-Klasse (W140) (Мерседес С-класс) S280 1996 значения параметров: Размеры шины: 225 / 60 R16.

Какие диски подходят на мерседес 123?

Возможные типоразмеры дисков для Mercedes-Benz W123: 14×6.0. 15×6.5. 16×7.0.

Общие параметры:

  • Вылет (ET): от 28 до 36;
  • Сверловка (PCD): 5×112;
  • Центральное отверстие (DIA): 66.6.

Какие диски можно поставить на Мерседес W210?

Для Mercedes E-Klasse (W210) производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 8×17 ET 35 — 9×17 ET 30, 8×18 ET 35 — 9.5×18 ET 30 и другие. Для шин это типоразмеры: 225/45 R17 — 245/40 R17, 225/40 R18 — 255/35 R18 и другие.

Какая резина лучше для Mercedes W210?

На переднюю ось Mercedes W210 (E) 4.3L устанавливаются шины 235/40R18, на заднюю — 265/35R18. Диаметр диска должен соответствовать радиусу шины. Важно: вариантами замены штатных шин являются 205/65R15 (диск 7×15 ET 38), 225/50R16 (диск 7×16 ET 38), 235/40R18 (диск 8.5×18 ET 35).

Размер шин на Mercedes W124 варьируется от 15 до 16. Максимальная ширина резины может достигать 242 (мм), максимальный внешний диаметр - 664 (мм).

Размеры для Mercedes W124 (E) 2.0D:

  • Диски 15x6.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 49 (мм), PCD 5х112 (мм);
  • Шины 195/65R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 645 (мм).

Размеры для Mercedes Mercedes W124 (E) 3.2L:

  • Диски 15x6.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 49 (мм), PCD 5х112 (мм);
  • Шины 205/60R15: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 637 (мм).

Размеры для Mercedes Mercedes W124 (E) 5.0L:

  • Диски 16x7.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х112 (мм);
  • Шины 225/55R16: максимальная ширина 242 (мм), максимальный внешний диаметр 664 (мм).

195/65R15 94Т - радиальная шина на Mercedes W124 (E) 2.0D, шириной профиля 195 (мм), высотой профиля 65, диаметром посадки 15 (дюймов), индексом грузоподъемности 94 и максимальной скоростью для использования Т.

Автомобили Mercedes-Benz W124, согласно классификации производителя, относятся к кластеру модельной линейки Е-klasse. Пример названия одной и той же модификации: Mercedes-Benz E-klasse I 200 2.0 AT или Mercedes-Benz W124 200 2.0 AT.

Важно: период выпуска: 1984 - 1996.


Шины
Возможные типоразмеры шин для Mercedes-Benz W124 разных годов выпуска и модификаций


Диски
Возможные типоразмеры дисков для Mercedes-Benz W124 разных годов выпуска и модификаций


Колеса
Возможные типоразмеры колес для Mercedes-Benz W124 разных годов выпуска и модификаций


Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.


D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)


H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Друзья, посещает меня мысль поставить пятиступку на мой 617 дизель.
Коробку пятиступку со 123 мне пока не удалось найти, но предлагают коробку от раннего 124, клянутся что она как родная становится на 123 240D (616 мотор), дескать на такой мотор её ставили, и ессно она подойдёт на 617 мотор соответственно. Единственное что - надо кулису от 124 поставить.
Есть так же инфа что коробки от 124 якобы не становятся на 123.
Но с другой стороны умом я понимаю что Мерседес хоть ине ВАЗ конечно, но унификация в их изделиях тоже присутствует, по крайней мере на переходных моделях.
С третьей я где-то читал что вроде коробку можно поставить.

Внимание, вопрос: подойжёт ли сабжевая коробка на 617 мотор?
Какие будут засады?
Какие у неё передаточные числа?
Становится ли на родное место кулиса от 124?
Одинаковая ли длина пятиступки от 124 и 123?

В общем, любой инфе буду рад.

На сколько я знаю на 124 никагда не было 616 и 617 моторов а отличие между 616 и 601 в расположении стартера есть т.е. с левой ли иправой стороны стартер в этом вся и проблема с пятиступкой на 123. Возможно с каких то бензиновых но это врядлия давно бы уже была инфа на форумах по поводу таких переделок потому как все мечтают о 5-ти ступке на 123 но если вдруг будет инфа то дайте знать

MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Гена, вот поэтому я и назвал номер коробки. 124.261
Есть мысль что если там заменён колокол то.
А съёмный ли там колокол.
У тебя стоЯт же ж проги. Посмотри, сравни плиз коробки.
Кстати, родная пятиступка от 123 имеет номер 717.400 на сколько мне известно.

Тут вопрос достаточно скользкий.
Диаметр диска на 123 с 617 составляет 215 мм и 26 шлицов под посадку на вал.На 124 с 602 диаметр диска составляет те же самые 215 мм,но посадка под 10 шлицов.Однако бывает что на 123 становятся именно 124-й комплект на 10 шлицов.И каталог тоже пишет что 124-е комплекты сцепления ставились на 123.
Чисто теоретически можно предположить что коробка станет,однако на практике я никогда не встречал 123 с коробкой от 124.Да и как правильно подметил Гена важно расположение стартера.

aav33
Ищи на форуме пользоваткля Krosha задавай ему все вопросы в личку - 100 % он поможет.
Все вопросы - он ответит.
Если нет - я свяжусь, поговорю.
Это человек с w201club - знает всё (в этом плане).

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Серег, не пугай так народ!

По теме.
Рядные моторы, ставившиеся на W123 (115, 123, 110, 615-617) имели одинаковый фланец под коробку и правый стартер. Эти моторы комплектовались МКПП 716.005 (4-х ст.) и 717.400 (5-и ст.). Еще одна 5-и ст. коробка 717.402 была под правый стартер, ставилась на W126, но у нее вместо тросового привода спидометра стоял тахогенератор. Все эти коробки были длинновальные с крупными шлицами на первичном валу (10 шлицов). Все 5-и ст. коробки имеют несъемный "колокол".
Кроме того, на каких-то автобусах по непроверенным данным устанавливались 5-и ст. МКПП со съемным "колоколом", и колоколы эти были и под левый и под правый стартер. Повторюсь, последняя инфа неофициальная и непроверенная.
Номер "124.261", стоящий в заголовке темы не отражает модель коробки, а является началом номера запчасти (вероятно картера или крышки), отлитым на этой детали.

Изображение

Изображение

Здесь номер, выпукло отлитый в верхней строке 124 261 02 01 - номер картера коробки, как запчасти.
Номер, выбитый в нижней строке 124 260 08 01 - номер коробки в сборе, как запчасти.
Номер, выбитый в нижней строке 717 412 00 732227 - модель, модификация, серия и порядковый заводской номер агрегата. Подобно номеру двигателя.

Установить КПП под левый стартер на двигатель с правым стартером, без серьезных переделок картера, невозможно. Так что, ищи 717.400 или 717.402.

Серег, не пугай так народ!

По теме.
Рядные моторы, ставившиеся на W123 (115, 123, 110, 615-617) имели одинаковый фланец под коробку и правый стартер. Эти моторы комплектовались МКПП 716.005 (4-х ст.) и 717.400 (5-и ст.). Еще одна 5-и ст. коробка 717.402 была под правый стартер, ставилась на W126, но у нее вместо тросового привода спидометра стоял тахогенератор. Все эти коробки были длинновальные с крупными шлицами на первичном валу (10 шлицов). Все 5-и ст. коробки имеют несъемный "колокол".
Кроме того, на каких-то автобусах по непроверенным данным устанавливались 5-и ст. МКПП со съемным "колоколом", и колоколы эти были и под левый и под правый стартер. Повторюсь, последняя инфа неофициальная и непроверенная.
Номер "124.261", стоящий в заголовке темы не отражает модель коробки, а является началом номера запчасти (вероятно картера или крышки), отлитым на этой детали.

Изображение

Изображение

Здесь номер, выпукло отлитый в верхней строке 124 261 02 01 - номер картера коробки, как запчасти.
Номер, выбитый в нижней строке 124 260 08 01 - номер коробки в сборе, как запчасти.
Номер, выбитый в нижней строке 717 412 00 732227 - модель, модификация, серия и порядковый заводской номер агрегата. Подобно номеру двигателя.

Установить КПП под левый стартер на двигатель с правым стартером, без серьезных переделок картера, невозможно. Так что, ищи 717.400 или 717.402.

на фото коробас со 124, а на 123 номер коробки там же выбит?
З.Ы. Имею 123 с коробкой, где задняя включается как первая(влево и вверх), могли бы вы подсказать номер коробки(а то предстоит замена, а номер ее х.з), а то у себя его нигде не нашел. И еще видел 123 где задняя включалась как 5 передача, что там за коробка можете сказать.

Серег, не пугай так народ!

По теме.
Рядные моторы, ставившиеся на W123 (115, 123, 110, 615-617) имели одинаковый фланец под коробку и правый стартер. Эти моторы комплектовались МКПП 716.005 (4-х ст.) и 717.400 (5-и ст.). Еще одна 5-и ст. коробка 717.402 была под правый стартер, ставилась на W126, но у нее вместо тросового привода спидометра стоял тахогенератор. Все эти коробки были длинновальные с крупными шлицами на первичном валу (10 шлицов). Все 5-и ст. коробки имеют несъемный "колокол".
Кроме того, на каких-то автобусах по непроверенным данным устанавливались 5-и ст. МКПП со съемным "колоколом", и колоколы эти были и под левый и под правый стартер. Повторюсь, последняя инфа неофициальная и непроверенная.
Номер "124.261", стоящий в заголовке темы не отражает модель коробки, а является началом номера запчасти (вероятно картера или крышки), отлитым на этой детали.

Изображение

Изображение

Здесь номер, выпукло отлитый в верхней строке 124 261 02 01 - номер картера коробки, как запчасти.
Номер, выбитый в нижней строке 124 260 08 01 - номер коробки в сборе, как запчасти.
Номер, выбитый в нижней строке 717 412 00 732227 - модель, модификация, серия и порядковый заводской номер агрегата. Подобно номеру двигателя.

Установить КПП под левый стартер на двигатель с правым стартером, без серьезных переделок картера, невозможно. Так что, ищи 717.400 или 717.402.

Сергей! Спасибо огромноееее.
Всё предельно ясно.
Если можешь, провентилируй вот что:
Про коробку мне сказали что с одной стороны выбито:
124261
0620
(именно одно под другим)
А с другой: 124 261 0604

Человек мне диктовал со слов другого человека по телефону.
Продавец клянётся что коробка не гудит и не глючит, он её якобы снял с 123 мерса 2,4 дизель.
Обещает даже оплатить пересылку если с коробкой проблемы.
Меня мучают сомнения, мне не один раз говорили что от 124 коробку на 617 непостаить, поэтому переть через всю Украину коробас и платить за него деньги и в случае чего устраивать качели по возврату не особо хочется, тем более что у меня прекрасно ездит 4-ступка, хотя и гудят 1 и 2 скорости. Кстати, странно что на другом мерсе на КПП гудит 3 скорость, а 1,2,4 - бесшумные.
Что скажешь?

Альтернативные диски 207-310. ⇐ Т1 207-410D. Подвеска

такая тема уже была
Параметры колесных дисков на почтовик
у т1 диски на R14, у части почтовиков на R15
диск штамповка т1 бу стоит от 1200 до 1500 руб в продаже их много и я не вижу смысла искать неоригинал
подходят диски от 123 мерина любые только они не расчитаны на массу буса и надо аккуратно ездить на литье
можно и на спринтеровских ездить, только передние через проставки иначе цепляют

Такие на почтаре у меня
Ширина x диаметр обода: 6x15"
Крепёжные отверстия: 5
Диаметр расположения отверстий (PCD): 130
Вылет (ET): 83
Цена вопроса 3000 руб/шт.

Быстрый, это цена нового! А можно ведь на разборках посмотреть, тем более у вас этих бусов пруд-пруди посмотри тему тут про резину, там про диски тоже есть что-то.

Cufon_Boroda, понял, за б/у 14е диски у нас правят прим. 25-35дол. за штуку.На 15 редкие пока не встречал

Посмотри тему; Диски, шины (зима/лето)и давлении в них
я там про спринтеровские диски всё написал
но если охота 15 диски и денег мало как вариант пойдёт хотя бы на зад диски от спринта, на перед от почтовика или от спринта через проставки.

Cufon_Boroda: Такие на почтаре у меняШирина x диаметр обода: 6x15"Крепёжные отверстия: 5Диаметр расположения отверстий (PCD): 130Вылет (ET): 83Цена вопроса 3000 руб/шт.

Извините вылет ET 83 это спринтеровский, а у почтовика я так и не могу понять нашел только цифры 51.5
Кто знает какой вылет правильный на почтовике??

На 308D почтовике стоят диски с центральным отверстием 84 , можно ли поставить литые с центральным отверстием 84.1.
И посоветуйте, у кого какое литье стоит
Просто оригинал стоит очень дорого, поэтому пришел к выбору литье( машину больше 1600кг никогда не перегружаю)

wertcom: На 308D почтовике стоят диски с центральным отверстием 84 , можно ли поставить литые с центральным отверстием 84.1.
И посоветуйте, у кого какое литье стоит
Просто оригинал стоит очень дорого, поэтому пришел к выбору литье( машину больше 1600кг никогда не перегружаю)

тему уже поднимали
ставить 84.1 можно
легковое литьё расчитано на массу авто примерно в 2 тонны,кроме того будут проблемы с вылетом(но решаемые если через проставки)
со всеми вытекающими последствиями
если ездить без груза или с небольшим 200-300 кг то можно
но попадание в среднюю ямку, которую штамповка даже не заметит убивает литьё
вообщем решать вам

Читайте также: