Подтянуть ручник фольксваген бора

Обновлено: 02.07.2024

У моего другана на бора и без троса ручного тормоза куча чего чинить. ну мне тоже интересно было почему так щёлкает) теперь я знаю) а объяснить толком некто не мог. кстате, я по неопытности не снял с ручника и поехал на заднем приводе. во время езды мне сигналят, и я думал что меня хотят обогнать, и припарковался на обочину, а мне говорят, 'ты горишь' я посмотрел назад, и увидел что дым идёт от колеса, если короче, то я понял что колодки перегрелись от того что я не снял ручник. так что по поводу ручника надо больше рассказывать.

походу это снято для женского пола. или для блондинов хDDD ибо тут много лишнего. что я и так знал не имея машину

Мне приятель сказал на фольксвагене с тросом ручного тормоза пока все без особых проблем )) Видео не о чём. Колхоз заря, потом тот кто туда полезит будет этот скотч одирать 3 часа, залипушкины.

Желательно в деталях по тросу ручного тормоза на Фольксваген посоветовал бы! И картинку для видео желательно красивую делать!

Самое главное - такая переходная плита под ваз кпп не стреляет по отверстиям. Надо подгонять рашпилем. У меня проблема в том, что сменил уже 5 вазовских коробок и всё-равно не включается 4я передача. С самого начала она работает, хорошо включается и выключается, но через пару км пропадает напрочь. Наверное проблема в этой кривой плите.

кто подскажет номера сайлентблоков передних рычагов ))) Периодические трудности с тросом ручного тормоза уже задолбали.

Добрый день. Есть непонятки почему мотор заводится сразу, если перемкнуть катушку вариатор а то мослам и только в конце когда отпускаю ключ может и заведётся а то нет. Можно перемкнуть катушку ну скажем кабель пластинкой итак ездить и чем это чревато. Александр таллинн.

Вот дебил тебе показывает ехать на Д столько раз щёлкаешь ему тоже не нравится поэтому тебе показывает Д

Редкие геморрои с тросом ручного тормоза не так и страшны ))) как мне на тойота версо замутить? помогает временно прокачака гидравлики, она с тормозами за одно. регулировки нет. симпровизировать бы чего

и можно-ли их на 409 двигатель ставить? У меня на бора с тросом ручного тормоза до сих пор все в ажуре ;)

Мне друг сказал и без троса ручного тормоза на ФОЛЬКСВАГЕНЕ куча чем заняться можно… В третий цилиндр через прокладку и попадала ож.

А у вас давно двигатель стал так громко работать? Я к чему, забить на это или как? Пробег 105 к. Вы клапана регулировали на своей?

Лучше что-то конкретное по тросу ручного тормоза на bora объяснил бы… Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.


я очень уважаю немецких инженеров, создавших прекрасные автомобили, но в данном случае имею свою точку зрения. Постараюсь аргументировать.

В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.


Этот клин так же не даёт колодкам полностью свестись под воздействием пружин, после отпускания педали тормоза, оставляя минимальный зазор между ними и барабаном.

Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.

Итак, позиция 1. Клин поднят, троса ручника НЕ натянуты. В собранном состоянии ширина между колодками составляет 197 мм


Напомню, что в Гольф 3 диаметр нового барабана составляет 200 мм. Нажав на педаль тормоза, даём клинышкам упасть вниз. При этом они выбирают половину своего хода. Значит когда они опустятся полностью, максимальная ширина составит всего 201 мм.


Потом неизбежно начнёт увеличиваться зазор, и как следствие — свободный ход педали, и рычаг стояночного тормоза будет всё выше и выше. Его можно убрать поначалу, заново натягивая троса. Но часто, и каждый раз — вручную.

Моя методика: клин поднят вверх, натягиваем троса, пока колодки не прижмутся к барабанам. Колёса вывешены, крутим гайки и периодически прокручиваем колёса. Когда вращение становится затруднительным, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза. Снова прокрутить колёса. Вращаются легко — значит можно ещё на пару витков накрутить гайки. Что получится? А получится, что при подведённых к барабану колодках тросами, механизма компенсации хватит для раздвигания аж до 204 мм!


это всё не трогая троса, и с постоянным ходом педали тормоза и рычага ручника.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Настройка ручного тормоза

Настройка ручного тормоза

Добрый день всем!)
в поиске искал-не выдаёт информацию по этому поводу.
Осенью поменял все задние тормоза,всё новое.Новые и тросы ручника.
НО вот как грамотно и правильно настроить ручник?может обсуждалось уже?
Под машиной видел планку,к которой крепятся тросы ручника,так вот она должна быть внатяг или как?
И вообще как там должно работать это)
Что бы быть подкованным и уже делать)а не гадать наместе)
Спасибо!)

Конусная гайка там планку эту "натягивает" или растягивает. Вобщем чтоб в опущенном ручнике эта халабуда не болталась и соответственно нормально ручник натягивала при поднятом рычаге - чтоб колодки расходились и еще пара щелчков была на натяг и износ - чтобы бусик с горки не уехал сам))), сугубо на глаз) еще можно резьбу леркой обновить на центральном штыре и графикой смазать, чтоб не до усёру и срыва этого штыря крутить) ну и законтрогаить желательно гаечку конусную. Потом всеравно подкручивать когда колодки сотрешь.

Tchka.,
понял)а у меня она как раз немного болтается)вот я и думал что она должна быть внатяг)
и от этого плясать)
а там уже и колодки под упор подвести)

она [планка ] еще должна быть и симметрична (перпендикулярна к корневому тросу).
У меня сейчас стоит с перекосом (досталась так от былого хозяина, на машине пока не езжу).
Перекос вылазит "боком" тем, что одно колесо держит ручником, а второе никера, т.к. трос, который после планки идет, не натянут,.
Перекос также чреват тем, что колесо, которое "держит", на самом деле держит в неполную силу.

________________________________________________________

Не стоит забывать, что "ручник" ещё имеет распорные планки на колодках. После установки новых колодок, следует отрегулировать их, а потом уже подтягивать трос.

________________________________________________________

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял в куче распредвал, крышку, гидрокомпенсаторы, кабель на гольф 5 1,9tdi. После этого на холостых расход 1.0л раньше был 0.8 при равных условиях. Что это может быть?

Нормы токсичности LOL. Не знаю как на этом, на 3.0 TDI свечи работают вплоть до температуры ОЖ около 35 градусов. Тоесть совсем недолго и только для того чтобы улучшить качество сгорания смеси пока ДВС не прогрет. Что там, за 5 минут после запуска, дохера вреда экологии что-ли? Бред. И то, на 3.0 TDI лютый контроллер свечей, а на этом гольфе они скорее всего работают только перед запуском и не более.

а что будет если у меня грм порвался и после этого я заводил машину?есть теория что может погнуть клапана на vw Bora?

Проще и надежнее поставить дверные выключатели и протянуть два провода. Ни какой связи с компом. Все автономно. Я у себя сделал и не каких проблем.

Читайте также: