Показания спидометра опель астра

Обновлено: 19.05.2024

Opel Astra J 2009 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Опель Астра Н, J в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Opel Astra.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Опель Астра Н, J?

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Все модели оборудованы электронным спидометром в основу функционирования которого положен анализ сигналов, поступающих от датчика скорости движения автомобиля (VSS). Датчик, в зависимости от исполнения, отслеживает частоту вращения выходного вала трансмиссии, либо совмещен с колесным датчиком ABS и вырабатывает электрический сигнал соответствующей амплитуды, поступающий на модуль спидометра в сборке комбинации приборов. Описание процедур снятия и установки датчика см. в Главах Автоматическая трансмиссия или Тормозная система.

Очередной косячок. Перестал работать счетчик километража на приборке. Не работает как верхний, так и нижний. Все остальное работает и тахометр и спидометр и остальные "стрелочки". Померло оно сразу и быстро - никаких признаков глюков до этого не было.1. Как оно там все устроено?

Счетчик километража приводится в действие тросиком спидометра. Наверное умер.- проверь

Странно. Спидометр работает, а тросик нет? И там на спидометр стоит, вроде, не тросик. Я когда лазил и восстанавливал провода с датчика заднего хода, на коробке передач, ближе к выходу на задний кардан, стояла еще какая-то шняга. Так когда я отключил от нее провода (трехконтактный разъем), перестал работать спидометр. Так что спидометр работает не от тросика. И вопрос в том, кто своими руками туда лазил (в приборную панель) и точно знает что там к чему.

Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то "нештатное"? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?

Очередной косячок. Перестал работать счетчик километража на приборке. Не работает как верхний, так и нижний. Все остальное работает и тахометр и спидометр и остальные "стрелочки". Померло оно сразу и быстро - никаких признаков глюков до этого не было.1. Как оно там все устроено?

Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то "нештатное"? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

нажимал на кнопку и на стоящем и на едущем - монопенисуально (однох*йственно). Как не работал, так и продолжает. Разберу - доложу.

Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.

Собственно, нажимай, не нажимай - счетчик обнулился, а считать не начал. Может в моторчике счетчика проблема, может заклинило жестко. Ой, беда-беда, огорчение. Как я теперь буду считать сколько газа до заправки осталось.

. нажимал на кнопку и на стоящем и на едущем - монопенисуально (однох*йственно). Как не работал, так и продолжает. Разберу - доложу.Собственно, нажимай, не нажимай - счетчик обнулился, а считать не начал. Может в моторчике счетчика проблема, может заклинило жестко. Ой, беда-беда, огорчение. Как я теперь буду считать сколько газа до заправки осталось.

Варианты:1. Заклинило механизм сброса счетчика суточного пробега (неоходимо вскрытие)2. Шестеренка привода одометра сошла со шлицов оси или съело зубья (опять к паталогоанатому)Панель извлекается элементарно:1. Откручиваем накладку панели: два шурупа над панелью приборов, третий над кнопкой включения противотуманок (слева), 4, 5-й над магнитолой, шестой около замка зажигания (справа), два последних снизу торпедо (под часами). оттягиваем на себя накладку панели. Через образовавшийся проем, отключаем разъемы переключателя освещения, дворников, аварийки, яркости подсветки, снизу отключаем прикуриватель (лампочка вынимается). По времени 5-7 минут. Приборная панель крепится 4-мя шурупами: два снизу, два слева-справа. Вынимаем панель, снимаем два разъема панели (5 минут). Тело к вскрытию готово. Открутив энное кол-во шурупов крепления платы к корпусу панели (откручиваем все!) (10 мин, пульс есть. ), мы препарировали тело Все внутренние органы на виду. Принимаем решение: или убить, или лечить! Удачи

Очередной косячок. Перестал работать счетчик километража на приборке. Не работает как верхний, так и нижний. Все остальное работает и тахометр и спидометр и остальные "стрелочки". Померло оно сразу и быстро - никаких признаков глюков до этого не было.1. Как оно там все устроено?

точь такаяже проблема. стрелка работает ,счетчик нет.. разбирал два раза. в том числе весь спидометр. стрелку и счетчик крутят разные моторчики..на вид все целое. вручную все крутиться вертиться.

Ну, это, отчитываюсь.Залез. Разобрал. Повертел в руках. Почесал репу. .

Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то "нештатное"? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?

Opel Astra J 2009 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Опель Астра Н, J в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Opel Astra.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Опель Астра Н, J?

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Без разбора через разъем OBDII

Без разбора

через разъем OBDII

Бесплатный сброс ошибок

Бесплатный сброс

Гарантия на все

Гарантия на все выполненные работы

Выезд специалиста к клиенту

Выезд специалиста

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Внимание

Качественное и конфиденциальное скручивание пробега на Opel. Доверьте работу профессионалам, и коррекция спидометра Опеля будет 100% не определима.

Качественное и конфиденциальное скручивание пробега на Opel. Доверьте работу профессионалам, и коррекция спидометра Опеля будет 100% не определима.

Решили продать свой Opel на вторичном рынке? Тогда корректировка пробега Опеля может сыграть вам на руку. Мы предлагаем полностью безопасную услугу коррекции спидометра на Opel за весьма приемлемую цену, благодаря чему, вы сможете поднять стоимость автомобиля на 10-20%.

Корректировка пробега может принести финансовую выгоду и в случае, если на вашем относительно новом автомобиле, заканчивается срок гарантийного обслуживания. Уменьшив показания спидометра, вы сможете пользоваться данной услугой еще на протяжении 1-2 лет. Главное, чтобы техническое состояние автомобиля соответствовало новым показаниям.

Скручивать спидометр Опеля можно и в большую сторону. Такой вариант необходим людям, которые используют свой автомобиль в рабочих целях. Увеличив количество пройденных километров, вы сможете получить дополнительные средства на компенсацию топливных и амортизационных затрат.

Профессиональная коррекция спидометра на Opel

Мы занимаемся скручиванием спидометров на Опелях уже более 5 лет. За это время был сформирован штат сотрудников, состоящий только из высококвалифицированных специалистов. Многие из них работали в официальных сервисных центрах компании Opel, и прекрасно знают, как происходит проверка авто на факт постороннего вмешательства. Все сотрудники имеют большой опыт работы с автоэлектроникой, они постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают специальные курсы и мероприятия. Поверьте, ваш автомобиль будет в надежных руках.

Скручивание пробега на Opel осуществляется с использованием только современного профессионального оборудования. По своему устройству оно схоже с тем, что применяется в официальных дилерских центрах компании Opel. На нем установлено особое лицензионное программное обеспечение, способное обходить штатные защитные системы автомобиля. Это позволяет корректировать пробег на Опеле, выставляя совершенно произвольные значения. Мы постоянно обновляем версию программы, вносим в базу новые модели автомобилей, и алгоритмы обхода защиты.

Коррекция спидометра на Опеле – безопасна и не способна навредить электронным системам автомобиля. Мы предоставляем гарантию на сохранность его работоспособности и всех систем. Кроме того, мы гарантируем, что факт скручивания пробега Opel не смогут обнаружить даже специалисты экстра класса на самом передовом оборудовании.

Процесс корректировки пробега Опеля

Для того чтобы смотать пробег на Opel, необходимо подключить к нему специальное оборудование. На моделях, выпущенных после 2004 года, это не составляет никакого труда, поскольку все они оборудованы диагностическим разъемом. На более ранних модификациях приходится выполнять демонтаж приборной панели.

Специалист устанавливает нужные показания. Синхронизирует их со всеми блоками памяти автомобиля, и в завершение удаляет информацию о подключении к системе. Это гарантирует полную скрытность всего процесса.

Читайте также: