Показометр температуры ауди 80

Обновлено: 18.05.2024

Добрый вечер. Нужен совет. Приехала машина, с жалобой на не стабильную работу. Хозяин сказал что поменял датчик температуры и началось. По сканеру видно, что открытие форсунок большое 6-7мс на холостом ходу. Температуру по сканеру показывает, машина греется показания растут. Далее скидываем фишку с датчика, обороты выравниваются впрыск 2.7-3.5мс. Работа ровная, чистая. Динамика при езде в норме. Показания датчика на сканере в данном случае -40. Надеваем фишку и все по новой. Датчик проверили по таблице, сопротивление при разных температурных режимах в норме. Питание на фишку приходит. Куда лезть дальше, что проверять в данном случае.

xareks1983

darkret

Андреев Андрей

Добрый вечер. Нужен совет. Приехала машина, с жалобой на не стабильную работу. Хозяин сказал что поменял датчик температуры и началось. По сканеру видно, что открытие форсунок большое 6-7мс на холостом ходу. Температуру по сканеру показывает, машина греется показания растут. Далее скидываем фишку с датчика, обороты выравниваются впрыск 2.7-3.5мс. Работа ровная, чистая. Динамика при езде в норме. Показания датчика на сканере в данном случае -40. Надеваем фишку и все по новой. Датчик проверили по таблице, сопротивление при разных температурных режимах в норме. Питание на фишку приходит. Куда лезть дальше, что проверять в данном случае.

Мистика, какая та. Датчик температуры: работает, как коэффициент добавки к ХХ и режиму прогрев, режим нагрузки. Не пойму, каким образом он может переливать? Если только, на горячую показывает холодные температуры, то есть не правильная калибровка датчика.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Разборка ,пропайка ,проверка лампочек подсветки и сборка приборки. Всем Доброго времени суток! Обратил внимание на то что на моей первой машинке плохо поднимается на приборке стрелка указывающая температуру охлаждающей жидкости. После пары изящных ударов по приборке в районе показометра температуры стрелка оживлялась и начинала подниматься. Так же указатель топлива переодически при прогреве авто находился в красной зоне когда я знал что у меня как минимум пол бака!))))..Тем же самым способом приходилось оживлять показание уровня топлива!)))..И так как была приобретена приборка на опыты было решено произвести вскрытие. стоявшей на моей первой машинке приборки. Прочитав пару отзывов и поняв что там нет не чего сложного ,я ее вскрыл. Да и еще на моей приборке не показывал дисплей отображающий ту или иную скорость. И так скидываем минусовую клейму с Аккумулятора! После откручиваем крестовой отверткой два болтика с низу подрулевого чехла..снимаем верх над рулевого чехла откручиваем два саморезика держащих приборную панель и отсоединив все штекера к приборной панели аккуратно ее вытаскиваем. далее

С помощью многогранного ключика звездочки по контуру приборной панели откручиваем саморезы держащие плату приборной доски к корпусу приборки и аккуратно также ключиком откручиваем по 2 гаечки держащих указатель температуры и указатель топлива это на приборной панели uno4 а на приборной панели vdo нужно с помощью крестовой малой отверточки открутить эти показометры. )))после чего аккуратно вытаскиваем плату из корпуса приборки которая выходит в месте с показометрами температуры ож, тахометра с часами или просто курантами, часами и спидометром с тохометром и указателем топлива. только в месте синего штекера одним уголком плату нужно немного отжать чтобы вышла.

..Кстати их тоже ремонтируют. Но мы этим займемся позже,а пока их заменим на те что есть у нас для опытов,кому не обходимо!)))

На самой плате проверяем вытащив по одной лампочки подсветки с помощью батарейки в 9 вольт что они все рабочие те что не горят под замену! с той что на опыты. Нагрев паяльник пропаиваем просмотренные под лупой все места кольца прикосновения показометров к плате! так как они не много разошлись и там есть микро трещена. и так же все подозрительные холодные пайки.. на плате.

вот они кольца. Пропаять плату ставим все лампочки на место и собираем в обратной последовательности. Да и после устанавливаем новый дисплей! показометр включонных скоростей. )))Все теперь работает! я доволен. Фото жаль мало. так как отвлекали ..дети и пришли гости!))))..Планирую переборку для замены на второй машинке курантов """в приборке на тахометр!)))Спасибо за внимание! до новых встреч!)))

Можно долго расписывать преимущества модельного ряда ауди, вспоминая и кроссоверы q7 и мощные ауди а6 с5. Но все они, несмотря на свою современность, блекнут, если не знать их историю. Audi 80 по праву можно назвать их историей. Историей качества и надежности автогиганта. Она не является прямым прародителем ауди а4 и уж тем более ее 6 модели, но является концепцией целого машиностроительного концерна.

Первоначально 80 версия имела большую схожесть с Пассатов фольксвагена. В конце концов, и тот и тот разработчик немцы, а это о чем-то да говорит. И если у ауди был схож дизайн, то пассат воспользовался и начинкой. Двигатели ауди идеально легли в работу их модели.

Датчик температуры ауди 80

Датчик температуры ауди 80

Мощные двигатели необходимо было обеспечить достаточно защитой и охлаждением. Так охлаждением ауди стал фреон или хладагент как в более современной ауди а4. И тот и другой себя хорошо зарекомендовали, но фреон в результате пары научных статей о его вреде стал менее популярным своего собрата.

Помимо прочего фреон при нагревании его свыше 250 градусов Цельсия является очень ядовитым продуктом, которые раньше использовали даже как оружие массового поражения.

При всех положительных характеристиках фреона в качестве охлаждающей жидкости, в случае малейшей проблемы в двигателе или возгорании машины в результате любой неаккуратности водителя или кого-бы то ни было – горящая машина становиться опасной бомбой, от которой нужно держаться как можно дальше.

Что делает ДТОЖ Ауди 80?

Датчик температуры ауди 80 осуществляет измерение температуры хладагента машины. Охлаждая двигатель и проходя через весь радиатор, хладагент вновь проходит через измеритель и с него снимаются температурные показания.

Соответствующий сигнал об измерении детектор направляет в эбу автомобиля. Тот уже в соответствии со своими инструкциями принимает решения о включении или выключении дополнительного охлаждения.

Исправная работа измерителя позволяла машине экономить до 25% своего топлива, если сравнивать работу с машиной без работающего измерителя. Благодаря всё тому же измерителю выхлоп становился чище благодаря меньшему впрыску топлива в работу.

При установленной в машину системы климат-контроля количество температурных детекторов заметно увеличивается. Измерения идут внутри и снаружи салона. Эти данные помогают подстраивать климат салона под комфортные для водителя условия. Осуществлять необходимый подогрев, а также непосредственно извещать водителя о всех полученных данных.

Так водитель, оперируя данными о погоде за окном, может принимать верные решения в отношении вождения автомобиля, будучи готовы к обледенению трассы или наступлению тумана.

Датчик температуры ауди 80

Таким образом, все существующие в автомобиле температурные измерители защищают нас и нашу машину от любых негативных влияние как извне, так и внутри.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверка ДТОЖ Ауди 80

Если появились сомнения в исправности этого элемента, то следует проверить с помощью мультиметра.


С помощью этого измерительного прибора следует осуществить следующие действия, чтобы убедиться в том, что датчик не работает:

  1. Подготовить мультиметр.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на датчике (должно быть около 2 Вольт).
  4. Завести двигатель и прогреть его.
  5. Снова осуществить замер напряжения.

Если при повторном замере напряжения будет установлено снижение этого параметра (0,5–1,0 Вольта), то ДТОЖ находится в исправном состоянии и проблему следует искать в электропроводке или в непосредственно в индикаторе, который установлен в панель приборов. Если напряжение не будет меняться либо колебания составят всего десятые доли вольта, то, с высокой степенью вероятности, причиной отсутствия правильной индикация является именно эта деталь.

Замена датчика

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность датчика ОЖ, то потребуется осуществить замену этого элемента.


Для выполнения такой операции потребуется приобрести новую деталь, подготовить отвертку и ветошь на случай утечки охлаждающей жидкости. Работа осуществляется на холодном двигателе в такой последовательности:

  1. Открыть капот двигателя.
  2. Открутить крышку бачка системы охлаждения двигателя, чтобы спустить давление.
  3. Найти датчик охлаждающей жидкости (расположен на обратной стороне выходного патрубка ОЖ).
  4. Отсоединить контактные провода от элемента.
  5. Отверткой поддеть фиксатор и снять его.
  6. Демонтировать неисправный ДТОЖ.
  7. Установить новую деталь.
  8. Подключить провода.
  9. Долить охлаждающей жидкости в двигатель и закрутить крышку бачка.

Как только замена будет осуществлена, можно приступить к проверке датчика на автомобиле. Для этой цели необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени стрелка температуры ОЖ не начала движение в сторону от минимального значения, то это означает, что причина неисправности заключается не в ДТОЖ либо была приобретена бракованная деталь. Чтобы установить причину неработоспособности индикатора температуры, потребуется повторить диагностическую операцию.

Процесс замены ДТОЖ Ауди 80 Б3 не занимает много времени, но при осуществлении этой операции следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить рядом расположенные элементы. Работу рекомендуется осуществлять также при снятой минусовой клемме аккумулятора.

Машина Audi 80 1.8 инжектор 1990г. Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. На клеммах и на датчике ни каких надписей или обозначений нет. Куда какую клемму цеплять?

Датчик выглядит вот так:

Audi 80 B3 двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости

Audi 80 B3 двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости

Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать данный датчик температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обычный терморезистор. Т.е. всё что он делает, это меняет сопротивление между своими контактами в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов.

Установлено это было методом научного тыка и подтверждено разного рода технической литературой.

Читайте также: