Проблемы изитроника опель зафира

Обновлено: 30.06.2024

вообще в изях и роботах жижа на весь срок.
на ренохах на мехах тоже. таксисты по 300тык накатывают, заглядывают, а там нормуль, и едут дальше (некоторые)))
а конкретней наверно все-таки поищи форумы опелей, с изями, там и пошукай

то, что хозяйка быыла - это еще мало что говорит.
я взял - хозяйка была, но она с мужем торгует з/ч к тракторам, и пластик в салоне порепаный, вывод?))

это нормальная ситуация, особенно со 2-й на первую. официалы говорят что у всех так.
была зафира у меня с изей. полгода покатался, 50 тыщ накатал и продал нафиг. коробка конечно *****о редкостное.
но если не гонять - то сойдет.
адаптацию изи сделай как на ТО поедешь. а вообще сцепу если еще не меняли - то скоро придется.

ПРАВДА ОБ ИЗИТРОНИКЕ

Опель Астра (изитроник)

Машина Опель Астра.
Требуется ремонт изитроника. (вообще, эта коробка была поставлена с практической целью - мужики говорили, что топлива меньше расходуется)
Где сделать? (Москва)
И во сколько приблизительно ремонт обойдётся, как думаете?

Автопроизводители знают не понаслышке, что многие функции автомобиля неверно используются владельцами. Печальная статистика ведется и в компании Опель, чьи инженеры внедрили систему изитроник, позволяющую автоматизировать обычную механическую коробку передач. К сожалению, автовладельцы упускают этот фактор из поля зрения, ошибочно полагая, что это АКПП. Соответственно, и свое поведение за рулем автомобиля они отождествляют с алгоритмом совсем другого устройства.

А ведь прочесть лишний раз техническое руководство, которое прилагается автопроизводителем к новым автомобилям, способны не все владельцы. И это печально, поскольку статистика клиентов, которым требуется ремонт изитроника, свидетельствует, что в основе поломок чаще всего лежит пресловутый человеческий фактор.

Так и с системой изитроник – внешнее сходство рычага переключения передач, с аналогичным устройством автоматической коробки, и привело к неверному восприятию столь полезного изобретения. Ремонт изитроника не потребуется раньше, чем это предписано техническим регламентом, если во время эксплуатации автомобиля выполнять те же действия, что и при управлении машиной с механической коробкой передач.

alt

Алгоритм прост – выжим сцепления, выбор нужной передачи, увеличение оборотов двигателя и плавное отпускание педали сцепления для начала движения. Только в системе изитроник все эти функции автоматизированы, за исключением управления педалью газа. Соответственно, водитель должен для начала движения переместить рычаг коробки передач (джойстик) в нужное положение, затем отпустить педаль тормоза и плавно добавить оборотов с помощью педали газа.

Во время движения автомобиля электронный блок самостоятельно подберет передаточное число, только в момент переключения водитель должен сбросить обороты двигателя. Эту операцию автоматически производят все водители с механическими коробками передач. В этом нет ничего нового. Тогда и ремонт изитроника не потребуется из-за резких включений и ударных нагрузок, которые испытывает весь узел.

Точно также следует поступать и в режиме ожидания, например, на перекрестке – педаль сцепления отпущена, а селектор должен находиться в нейтральном положении. Так поступают с механической коробкой передач, соответственно, так же нужно поступать и с системой изитроник. Если этого не сделать, то электронный блок в ожидании команды, будет постоянно держать выжатым сцепление, постоянно пытаясь уловить момент соприкосновения диска с маховиком. Естественно, что владельцы, не соблюдающие данный алгоритм, вынуждены будут чаще обычного выполнять ремонт изитроника, связанный с ремонтом узла сцепления.

Да и такая процедура, как адаптация точки схватывания, которая во многом зависит от толщины фрикционных накладок сцепления, также будет требоваться гораздо чаще, ведь движение автомобиля будет постоянно сопровождаться неприятными рывками при трогании. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автоматика настроена таким образом, что по заложенным в нее параметрам сцепление уже произошло, а фактически диски еще разомкнуты вследствие преждевременного износа.

У дилера нет тестовой машины с easytronic в связи с этим вопрос Кто ездил на такой расскажите как ведет себя на ней эта полуавтоматика в сочетании с 140 сильным мотором? Слышал дергается при переключении. Правда или нет? Как расход с такой коробкой по сравнению с механической ? Или не заморачиваться и купить механику? Что посоветуете?

У меня Zafira 1.8 (140л.с.)EasyTronic (+ много) Всем привет, Старожилам особенно, давно я тут не писал, хотя читаю конфу регулярно. Заменил я в августе свою Вектру А на новую Зафирку, с Изей. Сначала мне реально казалось, что она тупее Вектры, но в субботу проехал на своей старой Вектре - она отдыхает. Про "спорт" режим промолчу- это совсем другая машина становится, чисто для гонок.
Итак- Изя + 140 лошадей - Рывков при спокойной езде практически НЕТ, при разгоне все нормально, один для меня минус- хотелось бы чего-нибудь среднего между Спорт и обычным режимом, т.к. в обычном переключение происходит при от 2200-2500 в обычном режиме (один человек в салоне, ровная дорога) до 3000-3500 при 4 чел. или резком давлении в пол. Переключения практически НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ, рывки бывают иногда при торможении, и то, если бросил тормозить и едешь накатом с 5-ой до нуля, поэтому просто сбрасываю в нейтраль, если чувствую, что придется катиться, зачем мучать Изю :-)? Да, если включить СПОРТ и пытаться ехать спокойно- рывки появляются, этот режим именно для агрессии, если резко топить- тоже нет рывков. По отзывам- проблемы с Изей есть, блок управления выходит из строя, но у тех же Туссонов - проблеммы с автоматом, есть проблеммы еще у пары брендов, не помню конкретно, но проскакивало в конфах. Скорее всего существует некий алгоритм ПРАВИЛЬНОГО переключения (не держать на А1 при длительном стоянии, сбрасывать в нейтраль при длительном накате и т.п.), и ссылки Сержа22 это подтверждают.
Короче- нормальный вариант для московских поездок, при желании всегда есть возможность попереключаться в ручном режиме. В "вялотекущих" пробках- просто замечательно, при "рваных" пробках на МКАД- да, иногда подергивается при торможении, при разгоне- практически без рывков. Я выбирал себе именно для режима пробок, т.к. 50% времени- это они, я на тест-драйве полчаса "дергался" в режиме пробок на пустой дороге и в горку и подгорку, пытался, чтобы машина "заглохла" смотрел именно есть ли дерганье - не получилось, вот и взял Изю, теперь стал более спокоен при движении в пробках, ну а на прямой и свободной дороге всегда хорошо ехать, что на механике, что на автомате, что на Изе.
Да не остановят Вас ДПСы на дороге, удачи в реале, Анатоль.

+100,хотя у меня Астра Караван 1.6EasyTronic рывков при переключении нет, видимо ноги (как и на механике у многих) сами знают когда газ ослабить, чтобы спровоцировать мягкое переключение без нагрузки со стороны дрыгателя.
В вялотекущих пробках часто езжу на зимнем режиме, чтобы на А1 и обратно не дергало. На подкате к светофорам и, стоя на них, перехожу в нейтраль.
На загородных узких дорогах, когда спешу. езжу в ручном режиме.
Пробег 56000км. пока ни одной (3*тьфу) проблемы по коробке не было.

По тест-драйву не понять, тут поездить надо Рад был слышать мнение единомышленника в оценке такого сложного явления, как Изя.
Что касается негативных инфо- кому как нравится, кто-то не превыкнет никогда, все бывает. Вот только не надо делать заключений по-горячему, сел на 5 минут за руль и высказываешься, в реале оно не всегда так бывает. Я вот про сравнение с Вектрой своей старой писал- мне реально Зафира не понравилась вначале, думал она тупит, но есть с чем сравнить опять, т.к. машинка у племянника осталась, вот я сел в нее через месяц- и все поменялось- теперь Вектра тупее кажется, не так динамична. Так что нормальная Изя вещь, вполне. А пользоваться и зубной щеткой можно через ж..у, рывки будут гарантированно.

Есть такой зверь! Тока что собирался писать ))) Купил два месяца назад. Тестовый был в Автоцентре Сити. Мои ощущения - до этого ездил на Прелюде 2.2 215л.с. с АКПП и Ниссан Р10 1,6 МКПП, на счет переключения коробки на Зафире.- в режиме "Автомат" толчки ощутимые при активном вождении, тошнить в пробках так же как и на обычном автомате. При езде по трассе пользуюсь ручным режимом - мне нравится, по ощущениям 140л.с. вполне хватает.
Самое главное, что на пробеге 7500км, ехал в Рязань и неожиданно коробка умерла. Просто машина остановилась и все - позвонил в GM, прислали эвакуатор. Итог - умер блок управления коробки, срок ремонта объявлен 2 недели в Кларусе на Варшавке. Т.к. сам занимаюсь авторемонтным бизнесом и хорошо знаю этот ТЦ, узнал что проблема не такая уж и редкая.

Alexrepin, угу. Только она у меня то работает, то не работает. По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.


Работает система всегда. Но в зависимости от угла наклона. Жаль что нет ни какого индикатора, что система сработала. А то жмеш на тормоз и не знает покатится назад или нет?


_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по .

Вот недавно купил 2-ю машину в семью - Honda Jazz с вариатором - вот это действительно автомат!. Хотя и Изик тоже ничего - дело привычки

Alexrepin, угу. Только она у меня то работает, то не работает. По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.


Работает система всегда. Но в зависимости от угла наклона. Жаль что нет ни какого индикатора, что система сработала. А то жмеш на тормоз и не знает покатится назад или нет?


На большом уклоне работает на 100%. Надо нажать педаль тормоза, подождать 1 сек.
На маленьком уклоне 2-3 % срабатывает не всегда!


блок управления сдох. они только с этого года более-менее нормальные пошли. но даже на старом блоке я сумел отъездить 80 тыщ. и даже возможно получилось бы больше, если бы. ну вобщем, не умею я спокойно ездить.


_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)

ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Только она у меня то работает, то не работает. По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.

Ко всему вышесказанному могу добавить у меня также вначале дергалась при переключении с 1 на 2. Но, поговорил с механиками у дилера, сделали они мне "адаптацию" (т.е. запустили программу с TECH 2, которая погоняла ИЗЮ и выставила все параметры в соответствии с имеющимся износом) и вот, что выяснилось:
1. С завода у меня машина пришла с неотрегулируемой Изей (т.е. собрали коробку, а пото её не проганяли для выставления параметров)
2. Машина сразу начала трогаться сама с места (без педали газа)
2. Пропали удары при трогании и при переключении с 1 на 2 передачу.

Совет - почаще (ну примерно раз в 5000 км.) съездите к дилеру и сделайте "адаптацию".

Также на трассе (летом ездил на юг - пробег туда - сюда за 2 недели 5000 км.) заметил, что на автомате, когда необходимо быстро кого-то обогнать, это становится проблематично, т.к. при резком нажатии на газ, Изя задумывается перед переключением на нижнюю, а момент быстрого обгона уже потерян и опять становись в колонну и дуй медленно. Включать постоянно спорт-режим также не очень удобно. Вот, что я сделал и остался доволен на все 100. Когда надо резко кого-то обогнать (едешь на А), то дергаешь ручку вниз (машина переключается на пониженную и на М) и резко жмешь газ (выстреливает как пуля). Сделал обгон и вернулся на А (это советую делать уже когда стали в свой ряд).

И на последок - пробег 14000 - полет нормальный.

Ко всему вышесказанному могу добавить у меня также вначале дергалась при переключении с 1 на 2. Но, поговорил с механиками у дилера, сделали они мне "адаптацию" (т.е. запустили программу с TECH 2, которая погоняла ИЗЮ и выставила все параметры в соответствии с имеющимся износом)

А какова цена вопроса на процедуру адаптации?
У меня при переключении с первой на вторую - толчок, удара нет, точнее хорошо ощутимый толчок, сила которого регулируется нажатием (отпусканием) педали газа. Напрягает например когда нужно резко ускориться, тогда уже не думаешь про отпускание педали газа и просто жмешь = получаешь толчок. Такое поведение слегка напрягает. Думаете адаптация в этом случае поможет?

Изображение


_________________
ЗЫ Зусил Михайлович я.

Был у дилера. Сказали, что машина в порядке и перепрошивка не требуется. В базе на обязательную перепрошивку - не значится. В общем отказали.

Может конечно я на воду дую, но ощущения такие как описал. Езда на Форде у жены с роботом много комфортнее. Не было бы с чем сравнивать - не задумывался б о таком.

Был у дилера. Сказали, что машина в порядке и перепрошивка не требуется. В базе на обязательную перепрошивку - не значится. В общем отказали.

Может конечно я на воду дую, но ощущения такие как описал. Езда на Форде у жены с роботом много комфортнее. Не было бы с чем сравнивать - не задумывался б о таком.

Если в списке на значится, то в Кемерово цена вопроса 500 руб, в порядке машина или нет - это не их дело.
Всё это называется 1. перепрограммация, 2. адаптация блока управления.(всё вместе 500 руб)

VictorSH, чтобы правильно понимать, после перепрошивки достигается ли эффект езды почти "как у гидравлического" автомата?

Я имею в виду - придется ли следить за педалью газа во время резких ускорений (1-2-3 передача) и приотпускать ее (как сейчас и делаю) или сцепление станет менее резким и приотпускать не придется? На форде у жены пробовал ездить именно как на гидравлическом автомате и получается . рывков нет вообще.
и еще - становится ли первая передача более длинной или все так же переключение на вторую происходит примерно на 20 км/ч?

хочу понять для себя - стоит ли оно вообще перепрошиваться, так как к описанным особенностям привык и научился с ними жить, а отдаться дилеру на перепрограммирование - отчасти стремно (не факт что станет лучше чем я привык - как пройдет адаптация с новой математикой?!), не верю я в умелые руки сервисников и их желание выявить, разобраться и устранить проблему клиента. короче гложут меня сомнения

Спасибо за ответы (советы) .

daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.

daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.

VictorSH,
1. у меня она с самого начала при отпускании тормоза начинала движение, катилась - не говорит ли это что у меня аналогичная Вашей прошивка?
2. переключения плавные - спора нет, когда едешь размеренно. но педалькой газа по любому подыгрываешь.
3. согласен, но коли педаль не приотпускать - получается толчок. Чем выше передача - тем слабее толчок.

Идея в целом понятна, уже через 1000 км на ТО - там оздачусь этим вопросом. Но может еще чего в голову придет по новой прошивке - поделитесь .

Ну вот я наконец полноценно смог насладиться EasyTronic-ом! Получил свою машину и поехал. Ощущения пока только положительные. Да, немного подтупливает при старте, но потом шпарит будь здоров. Переход на 2 передачу и выше просиходит с малозаметными толчками. Жена, сидевшая рядом, сказала что вообще не ощущает ничего. Потом когда сама прокатилась за рулём, заметила кивки, но это её не смутило нисколько. Сказала что на Ниссане Ноут нашей родственницы с автоматом, такие же переключения. Я, проездивший на Жигулях, дико рад что есть возможность насладиться работой Изи и ручным переключением. Можно сказать что привык, хотя на Зафире проехал только км 50 )))

дико рад что есть возможность насладиться работой Изи. Можно сказать что привык, хотя на Зафире проехал только км 50 )))


Рад, что в наши ряды влился еще один неисправимый оптимист
У нас с Зафирой пробег уже 8,5 т.км. Привыкли друг к другу. Машина поехала так, как я уже и не ждал, но как обещали Alexey и другие Зафироводы со стажем. Причем делает все, что надо, даже без переключения на механику или в спорт. Интересно, как поведет себя Изя в сильные морозы?

Изображение


_________________

Была у меня ЗАФИРА 1,8 МТА Сosmo серебро
а теперь Суба Аут 2,5АТ черный

daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.

VictorSH,
1. у меня она с самого начала при отпускании тормоза начинала движение, катилась - не говорит ли это что у меня аналогичная Вашей прошивка?
2. переключения плавные - спора нет, когда едешь размеренно. но педалькой газа по любому подыгрываешь.
3. согласен, но коли педаль не приотпускать - получается толчок. Чем выше передача - тем слабее толчок.

Идея в целом понятна, уже через 1000 км на ТО - там оздачусь этим вопросом. Но может еще чего в голову придет по новой прошивке - поделитесь .

1.На старой прошивке, при отпускании тормоза машина стояла на месте.
2. Педалью подыгрываю, когда хочу переключиться с 4 на 5
3.У меня бывают иногда толчки при переключении со второй на 1, когда газ сбросишь, а на тормоз не нажимаешь.

Машину я ждал один день. Всё, что хотел, было в комлектации. Сказали будет через неделю, на следующий день позвонили, сказали уже здесь, через 2 дня забрал.

Вопрос у меня такой( может не в тему). Многие, смотрю, нахваливают спорт-режим у финкционирующего Изи ( у меня МТ, начитался перед покупкой на сайте страшилок про изю да и компетентные люди отсоветовали). Короче, у меня МТ. Чем изин спорт лучше? Или, быть может, хуже? Или как?

Изин спорт лучше чего?

Вообще по мануалу - переключение происходит при более высоких оборотах, и само врем переключения передаче меньше. Динамика возрастает на порядок.

Заметил, что при трогании в горку в зимнем режиме (зависит от угла наклона) троганье иногда происходит при А1. Также иногда машинка пытается тронуться на А2, но потом ей что то не нравится (маленькая скорость?) и Изик перключается на А1.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: