Полировка ауди 80 б4

Обновлено: 14.05.2024

- Если вам нужен простой беспроблемный автомобиль, выбирайте мотор 1.6, 1.8 или 2.0 с моно- или распределенным впрыском, с механической коробкой.
- Автомобиль, который много лет был в одних руках - для старых машин это критично, ибо те, кто покупают их на полгода-год, частенько просто укатывают, "пока не началось", а затем пытаются продать.

- Машины с автоматом. Как 3-ступенчатые на B3, так и 4-ступенчатые на B4, эти агрегаты действительно просты, надежны и ремонтопригодны. Однако если речь идет о старой машине с минимумом затрат, то переборка АКПП стоимостью под 700-800 евро слабо вписывается в эту концепцию. Никаких контрактных агрегатов в хорошем состоянии, естественно, в природе уже давно не существует.
- Мощные версии - 5-цилиндровые Audi 90 B3 и мощные B4 с теми же рядными пятерками и V6. Во-первых, все они, скорее всего, до предела ушатаны прежними владельцами, приобретавшими что-то мощное занедорого. А во-вторых, обслуживание больших моторов в компактном подкапотном пространстве Audi 80 - более трудоемкое, а значит - дорогое. Мощные 80-ки - для тех, кто не ищет легких путей.
- Полноприводные машины - опять же, не потому, что они ненадежны, а потому что Quattro покупали, чтобы отжигать. Тем более что и задняя подвеска на полноприводных Ауди 80 - многорычажная вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения.
- Карбюраторные машины, если только вы не горите желанием осваивать его устройство. Мастеров, готовых на переборку карбюраторов, почти уже нет. Хотя, если честно, то по моновпрыску и K-Jetronic от Bosch специалистов ненамного больше.
- Дизели. Да, 1.6 и 1.9 с наддувом или без него в разы надежнее современных моторов с Common Rail, однако они значительно меньше распространены, больше проблем с запчастями и сервисом.

Рестайлинг и дорестайлинг

Несмотря на внешние сходства, B3 (1986-1991) отличается от B4 (1991-1994) весьма существенно. Некоторые даже считают обновление не рестайлингом, а полноценной сменой поколений, хотя платформа осталась старой, и моторная гамма поменялась не так радикально. По-прежнему в строю остались простые карбюраторные рядные четвёрки 1.6 и 2.0. Зато увеличилась колёсная база и багажник, материалы отделки стали более премиальными, изменились бампера и оформление передней части, а для топовых версий появились моторы 2.8 V6.

- Да, кузов на заводе покрывали защитным слоем цинка, и при грамотной щадящей эксплуатацией со своевременной обработкой сколов и царапин автомобиль может быть даже в родной краске. Но за 25-30 с машиной могло быть все что угодно, поэтому под свежей краской может быть и настоящая труха. Толщиномер и опытный глаз - в помощь.

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ауди 80 и задумываетесь о том, как увеличить рабочие характеристики автомобиля и сэкономить на ремонте и обслуживании машины, то вам необходимо ознакомиться с информацией о том, как проводится тюнинг Ауди 80 и какие основные возможности он предоставляет. Необходимо сразу отметить, что при наличии соответствующих навыков работы по тюнингу можно провести самостоятельно, а при необходимости обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Для выполнения некоторых работ по тюнингу требуется специальное сложное оборудование и специальные приспособления, это стоит учитывать при планировании работ по тюнингу.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Не стоит прибегать к тюнингу, когда подвеска вот-вот развалится, лишние обвесы лишь прежде времени выведут подвеску из строя. В таком случае необходимо отремонтировать подвеску и только потом приступать к тюнингу. Кстати, на этапе ремонтных работ, для автомобиля можно выбрать новые диски и шины, которые значительно продлят ресурс службы колесной базы.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Можно заранее ознакомиться с видеоматериалами и фотоматериалами по теме тюнинга Ауди 80.

Как увеличить мощность при помощи тюнинга

Если вы давно задумываетесь о том, как увеличить мощность двигателя, то стоит учесть, что существует несколько вариантов тюнинга, которые позволяют достичь высоких результатов. Например, тюнинг Ауди 80 и замена блока цилиндров на более мощный позволяет нарастить мощность двигателя. Для замены можно взять блок цилиндров от автомобиля с более высокими рабочими характеристиками. Можно взять блок цилиндров от автомобиля Golf 2 9A, хотя их труднее найти, чем блоки цилиндров от других автомобилей.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Если в ваших планах стоит серьезное увеличение мощности двигателя, можно также провести переделку карбюраторного мотора в инжекторный. Несмотря на сложность такой работы, результат превзойдет ожидания. Для проведения качественного тюнинга самостоятельно вам потребуется специальный подъемник, фото и видеоматериалы по теме тюнинга. Вы можете значительно сэкономить время, если обратитесь за поддержкой к квалифицированным специалистам.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Если у вас имеется желание, в тюнинг Ауди 80 можно включить расточку цилиндров, что также позволит нарастить мощность силового агрегата. Суммарный объем двигателя в конечном итоге можно довести до 2 литров. В итоге вы можете рассчитывать на то, что мощность двигателя возрастет до 150 л.с. В процессе такого тюнинга вам потребуется заменить впускную и выпускную систему. Однако для такой работы вам потребуется квалифицированная поддержка. В результате того, что мощность силового агрегата возрастет, вам потребуется замерить обычные тормоза на дисковые. Это также входит в тюнинг Ауди 80 и позволяет добиться более качественного результата.

Тюнинг решетки на автомобиле

Знакомясь с видеоматериалами по теме тюнинга Ауди 80, вы можете отметить, что в процессе тюнинга также автовладельцы реставрируют переднюю решетку радиатора. Если вы тоже желаете провести тюнинг решетки, вам следует вырезать всю внутреннюю часть решетки и оставить только раму. Рекомендуется использовать подходящую ножовку по металлу. Убрать неровности после этой работы можно, если насадить на дрель специальную насадку и пройтись по неровностям. Краска до пластмассы также должна быть убрана.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Далее тюнинг Ауди 80 продолжается покупкой новой решетки для радиатора. Вам потребуется также приобрести обезжиривающие салфетки, черная краска для пластика и шпатлевка. Необходимо провести обезжиривание рамы и зашпатлевать ее, чтобы в итоге получилась ровная поверхность. После того, как шпатлевка высохнет, необходимо отшлифовать раму. Обычно на высыхание шпатлевки уходит несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды. Затем в верхней части рамы на остатках ребер средней части необходимо сделать пропилы, в которые и необходимо вставить новую решетку. Покрасить раму можно двумя-тремя слоями новой краски.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Новая решетка должна быть подогнана под размер рамы, чтобы ее можно было вставить в пропилы и закрепить при помощи проволоки. По бокам можно отрезать все лишнее при помощи той же ножовки по металлу. После таких манипуляций решетка готова для полноценной установки на место. Как видно из этого материала, тюнинг Ауди 80 отлично подходит для того, чтобы преобразить внешний вид старого автомобиля.

Как улучшить шумоизоляцию

Если во время движения на автомобиле вы слышите, как дребезжит кузов и работает мотор, то стоит задуматься над тем, чтобы заменить шумоизоляцию. В качестве основных материалов, используемых для улучшения шумоизоляционных характеристик автомобиля, чаще всего используются вибродемпфир и шумопоглотитель. Используя эти материалы для тюнинга, вы значительно усовершенствуете свой автомобиль и продлите ресурс его службы. Из материалов по теме тюнинга можно судить, что со старым автомобилем можно сделать все, что угодно. Можно превратить его в кабриолет и полностью поменять двери, можно установить новые обвесы и существенно повысить класс экологичности автомобиля.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Если вы только планируете тюнинг Ауди 80, начните со следующих шагов:

  • отыщите подходящие материалы по теме;
  • проверьте техническое состояние автомобиля и проведите внешний осмотр;
  • устраните основные неисправности и определитесь с тем, в каком направлении вы будете работать;
  • заручитесь поддержкой профессионалов в области тюнинга, которые дадут необходимые рекомендации по теме.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

После выполнения подготовительных работ необходимо определить фронт работы и выбрать место для тюнинга. Это может быть собственный гараж или профессиональная мастерская. В первом случае у вас должна быть смотровая яма или специальный подъемник. Во втором случае тюнинг проводится профессионалами, вам нужно рассказать о своих предпочтениях и выбрать оптимальный вариант тюнинга. Если вас беспокоит экологичность автомобиля, можно модернизировать систему контроля вредных выбросов на более совершенную. В итоге вы сможете добиться более высокого класса экологичности. После покупки автомобиля вы можете заметить, что на металле имеется ржавчина, которая приводит к коррозии. Избежать этой проблемы можно при помощи полировки кузова и внешнего тюнинга.

Услуги тюнинга

Тюнинг Ауди 80 предоставляет широкие возможности для совершенствования рабочих параметров автомобиля. Вы можете определить фронт работ и в короткие сроки продлить ресурс службы основных узлов, добиться более высокой мощности от двигателя и решить проблемы, например, усиления амортизации. Рекомендуется начинать тюнинг автомобиля с самого простого – с внешнего тюнинга, который проводится в отношении фар, кузова с целью маскировки нового установленного оборудования на автомобиль.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Помимо замены решетки на радиаторе можно использовать такой элемент тюнинга, как усиление подвески. Усиленная жесткость подвески позволяет продлить ресурс службы амортизаторов и избавиться от скрипа и вибраций. Данные работ по тюнингу предусматривают разборку заднего и переднего моста и установку новых пластин, которые существенно улучшат характеристики амортизации автомобиля.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Можно провести тюнинг Ауди 80 без лишних затрат, если создать на основе своего автомобиля ретро-автомобиль, который будет иметь привлекательный внешний вид и набор запчастей от других автомобилей, которые в комплексе позволят добиться увеличения рабочих характеристик. В любом случае при планировании тюнинга стоит рассчитывать свой бюджет. Полноценный тюнинг порою сравним с ценой капитального ремонта автомобиля. Однако тюнингованный автомобиль имеет ряд преимуществ: увеличенный ресурс службы основных узлов, привлекательный внешний вид и возможность экономии на плановом ремонте и обслуживании автомобиля. Для современного водителя эти факторы при планировании тюнинга имеют существенное значение.

Как провести экономный тюнинг

Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок. Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков. Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля.

Видео тюнинг Ауди 80 Б3, Б4

В полировке кузова Audi 80 нуждается независимо от модели, пройденного километража. Сервисная процедура проводится с применением специальных веществ, которые обновляют внешний вид кузовного покрытия, образуют на нем защищающий от воздействия внешних факторов слой. Уход за кузовом дорогого автомобиля можно доверить лишь опытным мастерам.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Есть у меня машинка Ауди-80, которая имеет дефекты по кузову - несильная помятость одного крыла, небольшой разноцвет некоторых деталей, т.к. красились они отдельно. Одна деталь вообще другого цвета, т.к. менялась в своё время. Состояние двигателя, подвески и всего остального - нормальное. Бегает приёмисто.
Есть мысль перекрасить её полностью. Вопрос - имеет ли смысл это делать c точки зрения бюджета, учитывая год выпуска -1988?

Прежде всего важно-делаешь ты это для продажи или для себя.Если для себя,то готов ли ты потратить минимум 700 уе за созерцание своего покрашенного авто?Ну а на продажу простая арифметика-сколько она стоит без покраски и сколько будет стоить с покраской.если разница меньше либо равна покраске-то зачем тратить свое время и деньги).Это все при прочих равных условиях(времени продажи и прочего).

Имеет, если бюджетно, в РБ или Литве. Маляры последнее время просто оборзели - им постоянно мерещится что они Мазерати красят.

Делал я это в Калуге, 3-4 года назад.
Что такого произошло в мире, что за эти же работы надо брать вчетверо больше?

+1 в качестве смеха вообще друзья привозили мастеров из литвы работать прямо тут (двигателиста и маляра)
наши обнаглели, а красить не умеют вообще

Чудо - в сказке 8)))) Забавно, все ценят свое и чужое время по разному.
Вот ты будешь хреначить в пыли и хрен знает в чём ещё две недели за 200 баксов? Чтото сомневаюсь.

А мне ТАКОЕ качество не нужно. Машины делали мне за 4 (четыре) дня. Малоквалифицированного труда.
Квалифицированный был лишь тот что с краскопультом в камере был. Ему отдельное спасибо. ;-)

Может тебе еще масло за 100р поменять? Не ценят маляров, а работа очень вредная и кропотливая!
Это вам не ГРМ менять и не сиськи мять.

В Литве и РБ на круг не дешевле выходит я связывался с нашим филиалами там, людей напряг, они узнали, полюбому хорошо покрасить 1500-2000 выходит

Искать, искать незажравшихся надо! Или ты думаешь что мне в Калуге красили люди СЕБЕ В УБЫТОК? ;-)

Ну Миш, знаешь, надо бы на качество покаски у них глянуть, а то я видел .тут у нас дед один, свой москвич красил кисточкой из белечьего меха. ужос. но ему было нормально.

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ качество покаски Время идёт - ничего не облезает.

Не Миш, про облезает мы ваапще не говорим :-) у нас на прошлой работе, один крендель, с насадкой на пылесос покарсил машину. тоже не облезала :-) интересует больше следы от пыли, и качество полировки, потом качество подготовки под покраску, чтобы следы от шкурки нигде не проступали, т.е. все было сделано с проявочным грунтом и 1000 шкуркой в конце. ну мелочи. а потом хорошая краска сама дорогая, у меня только 7 тыщь стоила краска, это как щас новые машины красят, база под лак, оч красиво








Приветствую. хотелось бы поделиться своим мнением об этом автомобиле (Audi 80 B4), быть может этот отзыв пригодиться тем людям, кто в дальнейшем соберётся приобрести такой автомобиль.
Первая часть будет об общего описания моего экземпляра
Итак, Audi 80 в кузове B4, 1994 г.в., 90 л.с., моновпрыск, передний привод, механическая коробка передач, цвет вулканически-черный. по комплектации, наверно, самая минимальная - штатная сигнализация (центральный замок+багажник+лючок бензобака), электрический люк в двух положениях, ГУР, ABS, дисковые тормоза по кругу, AirBag водителя, электрический корректор фар, регулировка по высоте передних сидений, подогрев заднего стекла. пожалуй больше ничего и нет:)
Во второй части расскажу об истории жизни этого автомобиля в России.
Итак, машина пригнана в Россию в сентябре 2002 года. пригонял её сосед по дому и одновременно хорошо знакомый мне человек (он лично ездил в Германию за машиной). Пригнана с пробегом 110 т.км. в идеальной состоянии, вся в родной краске, в Германии был один владелец, сервисная книжка, все как полагается. Владел он ей с 2002-2015 года, за это время вообще ничего не ломалось, если только по мелочи (ходовая и т.п.). самая серьезная поломка - бензонасос. За эти 13 лет он на ней проехал 77 т.км.. Так же за это время, был покрашен передний бампер, а в 2008 году в гараже на машину упал светильник времен СССР, в следствии этого был покрашен капот и переднее правое крыло.
И вот, в августе 2015 года, после 2,5 лет уговоров продать её мне, он наконец-то дал согласие. и машина стала моя. Покупал её с пробегом 187 т.км., до сих пор в идеальном состоянии.
По машине:
Оцинкованный кузов, который спустя 23 года не имеет ржавчины (в идеальном состоянии). лакокрасочное покрытие так же в идеальном состоянии, на вид машина как новая. Надежный и оборотистый двигатель, не смотря на 90 л.с., в городе и на трассе его вполне хватает. Никаких подтеков масла не наблюдается, все чисто и аккуратно, работает ровно и тихо. Система впрыска - моновпрыск. ни разу за 15 лет туда не лазили, все работает отлично, расход по трассе примерно 8л/100км, по городу 11л/100км. Сцепление и КПП. всё стоит родное, никогда ничего не ремонтировали, за исключением замены масла в КПП. Салон. отличное качество материалов, все сохранилось в первозданном виде, в салоне никогда не курили. Электрика. все функции работают как нужно спустя столько лет. Тормоза эффективные, педали при нажатии не кажутся ватными.
Из недостатков для меня:
- Жесткая передняя подвеска, по городу с плохими дорогами не очень комфортно ездить, не смотря на масляные амортизаторы, а вот по трассе плывет, как по волнам - ездить одно удовольствие.
- Головное освещение. плохо освещает, а если погода ночь+дождь, то такое ощущения, что вообще без света еду:)
- Бардачок. такое чувство, что вообще он не от этой машины, постоянно гремит и плохо закрывается, регулировка помогает, но не надолго.
- Обшивка центральных стоек в салоне. экономия на материале, гремят и скрипят:)
В остальном машина меня полностью устраивает, куплена исключительно для души, и как 2-ая машина. Являюсь фанатом именно этой модели, поэтому цель сохранить её в таком состоянии и оставить себе на совсем. Такая машина, как Audi 80 должна жить вечно:)
Чтобы машину поддерживать в отличном состоянии, потребуются существенно вложиться, т.к. качественные и оригинальные запчасти выходят дорого, но можно экономить и покупать китайские запчасти, то по обслуживанию будет примерно как ВАЗ, но это не мой случай:)
В настоящее время, купить такую машину в отличном состоянии очень сложно, хорошие экземпляры продаются в основном по знакомым или вообще не продают.
Всем спасибо за внимание, рад если хоть чем-то помог. Удачи всем на дороге:)

Читайте также: