Поло фольксваген сканер ошибок

Обновлено: 02.07.2024

Собственно вопрос в названии темы.Авто с CAN шиной 2012 года.Что купить для новичка?Есть Вася диагност около 6 т.р,есть VCDS какие-то белорусские за 3 т.р,ну и куда же без них-китайские за1,5-2 т.р.Есть ли в них принципиальная разница?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это для ВАГа полная ерунда,самый оптимальный вариант в данном случае это Вася диагност и ноутбук.А для частного автовладельца он перекроет все 100% функционала.

Т.к. тема является архивной.

а Вася нужен постоянно?
НУ один раз поиграл, настроил какие нибудь поворотники или еще какие мелочи. А потом то зачем он нужен?

Т.к. тема является архивной.

Ну если по любому чиху или проблеме ездить в сервис и отдавать каждый раз за подключение к стенду,то тогда не нужен.А если есть желание сэкономить,или живешь где нибудь в области,когда не наездишься в сервис просто так ,то очень даже нужная вещь.Да еще и с сервисом нужно угадать,а то за первый же визит можно попасть на стоимость адаптера))

Т.к. тема является архивной.

вася в бардачке - это удобно. не надо каждый раз платить (не меньше стоимости китайского экземпляра) за диагностику. просто подключился, глянул, и уже имеешь понимание, что надо устранять, с какой срочностью, и примерный масштаб попадоса. ну и при выезде с сервиса - сразу можешь скрытые моменты произведённого ремонта прояснить для себя (например, после замены ГРМ, проконтролировать правильность всех углов) - всяко лучше, чем спустя время выяснять.

Т.к. тема является архивной.

не, я просто спрашиваю из за того, что (ТТТ) за сто тысяч ничего не сломалось непонятного. А что сломалось, то один хрен сервиса требовало.

Т.к. тема является архивной.

Суть в чём: там большинство неисправностей видно с диагностики. Даже без джекичана, если звук какой не понравился или тяга, или ещё чего - ткнул сам сразу и глянул, если понимание есть - и не надо крадучись до сервиса двигаться, если ерунда какая. Всякие elm-ы - детские игрушки, в сравнении с vcds.

Т.к. тема является архивной.

я лет 6 назад взял китайскую по вифи со смартом соединяющуюся под Гольф 6 Нормальная игрушка и недорогая ( чой-то около 2 тыр) Как то не особо и пригодилась
Подошла и к СВГ 2004г. Посредством ее вычислил ошибку по ЕГР Только вот мастеров чтоб устранить никак не могу Чтоб и железячно и программно отрубили Реально помогает-были случаи когда СГВтупо не заводилась .. сбрасывал посредством этой штуки ошибку и все ОК

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Р0455 EGR В этом году пока не выскакивала Хотя какая-то ошибка на панели светится Если что так я только про СГВ. 2 года назад ездил на Переходникова чтоб убрали и елезячно и программно Весь день у них проторчал -не сделали но и денюх не взяли. Говорят блок управления на столе надо перепрограммировать . На Родионова еще контора (может и сейчас есть) -с ними чой-то не сложилось
Машинка деревенская, бегает В прошлом году 2 раза глюкала -после сброса-норм

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну как то так И к официалам ездил-отказали отглушать. Так вот неспешно и ищу где нормально сделают Желательно к августу найти Там и хрень эта вирусная уйдет и отпускные дадут

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Только посмотреть? А можно контакт в личку и условия посмотра - где, приблизительное время ( 2часа, день, 3 дня . ), денюх?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Опасно заходить в MQB платформу,а 2012 год сильно не накосорезишь,главное записывать кодировку,уж если так руки чешутся что нибудь изменить

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Все что озвучили - это vcds с алика. Стоит он около 1000. Всё остальное - это плата за русифицированный интерфейс. Разницы никакой больше нет.

У меня VCDS 12.12, использую с 14 года. Всё работает - никаких проблем.

Т.к. тема является архивной.

12.12 - для машин до 12 года (более свежие блоки может видеть лишь частично), и емнип, в новые платформы (MQB, MLB и пр.) с ним лучше не лазить. не, официально с 12-х началась поддержка MQB, но как-то много было негатива по стабильности работы 12-х шнурков с новыми платформами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

1. если берёшь не официальный VCDS (который заметно дороже стоит), то оставь надежды на обновления. нет, шансы есть, но никто не гарантирует, что адаптер обновится и продолжит работать корректно. все увещевания "мы продаём официально, у нас обновляется всё" - рекламная хрень.

2. пиратских форков много, отличия есть и по качеству реализации адаптера, и по качеству взлома софта - тут цена намекает. кетай - самые дешёвые - полная лотерея. вася-диагност - тот же с3.14зженый VCDS, только с корявой русификацией. белорусские - вроде качеством норм.

Фольксваген поло седан. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля


Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода - да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение "Check Engine" (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).


3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).


4. После этого откройте программу Torque.


6. Откройте раздел "OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth" и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) из списка.


7. После этого нажмите на иконку с надписью "Adapter Status" и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте "Профили автомобиля" (находится в том же меню, где и "настройки").

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.


В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.


Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAGКод ODB-2Неисправность
16489P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517P0133Замедленная реакция датчика кислорода
16518P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
16684P0300Случайные пропуски зажигания
16685P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531P1123Обогащенная топливная смесь
17532P1124Обедненная топливная смесь
17535P1127Длительное переобогащение топливной смеси
17536P1128Длительное переобеднение топливной смеси
17918P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018P1610Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019P1611Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.


Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.

Итак, если не дай бог у вас загорелся Check-Engine и вам надо узнать по какой причине, либо стереть эту ошибку, или же вы хотите понаблюдать за работой двигателя так сказать изнутри, вывести на свой телефон информацию с разных датчиков, например температуру охлаждающей жидкости, которая не показывается на приборной панели наших Polo, вам нужно всего лишь 400 рублей, месяц ожидания и телефон на ОС Android или iOS, которые сейчас думаю у каждого имеются…


После значит нужно скачать программу для диагностики автомобиля. Я пользуюсь программой АвтоДоктор, на андроиде:


По почте нам приходит вот такая штукенция:



Теперь, после того как пришла посылка с Китая, и установлена программа, вставляем наш адаптер ЕЛМ 327 в диагностический разъём OBD нашего автомобиля. В большинстве авто он находится под рулевой колонкой, как на поло седане:



После того как вставили ЕЛМку в разъём включаем зажигание и заводим машину. На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор


Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться:


Зайдя в раздел общей информации мы увидим примерно вот это :


Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт "обороты двигателя" :



Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты. Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Может скакать + — 50 об/мин.


Обороты двигателя в другом отображении. Чуть погазовал, на графике характерные подскоки, реагирует (передаётся инфа на телефон) мгновенно

Можем посмотреть температуру охлаждающей жидкости в данный момент времени:


Опытным путём я заметил что температура охлаждающей жидкости у нас на Polo поддерживается на отметке примерно 85 градусов

Так же есть такой параметр как расчётная нагрузка на двигатель. Показывает насколько в процентах двигателю "тяжело" в данный момент. Образно говоря, при разгоне в режиме "газ в пол" двигатель нагружен почти на 100%.


Также можно отслеживать скорость автомобиля в реальном времени


Напряжение бортовой сети:


Все возможности перечислять не буду, их очень много. Можно смотреть расход топлива, замерить разгон до 60 миль/ч (почти как до 100 км/ч), смотреть степень открытия дроссельной заслонки, сигналы разных датчиков, НО самое главное и порой бывает нужное: читать ошибки, проводить диагностику:


Вот пример, взятый из интернета, конкретно на этой программе: на приборной панели автомобиля загорелась ошибка Check Engine, проклятая мясорубка:


Программа АвтоДоктор после диагностики выдаёт такую информацию:


И теперь, например, можно вбить в тырнете номер ошибки и марку, модель авто, и скорее всего найдётся нужная информация по данной проблеме и возможные пути её решения.

Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы!
Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!

Читайте также: