Поменять мерседес на мерседес

Обновлено: 18.05.2024

В 1986 году компания Мерседес устроила выставку в Мюнхенском техническом музее. На ней фирма демонстрировала наработки своего талантливейшего инженера по безопасности — Бела Барени. Именно он придумал идею кузова со сминаемыми зонами безопасности и успешно ее реализовал в Mercedes-Benz 220S W111. Но по какой-то нелепой ошибке, на выставке был представлен вовсе не 111-й, а его предшественник Mercedes-Benz 220S Ponton. В результате даже сейчас многие ошибочно считают, что Понтон первый автомобиль с зонами деформации.

Впрочем, грубой ошибкой это не назвать, так как первые эксперименты с зонами деформации Мерседес проводил именно на Понтонах. Как бы то ни было, в них идеи Берени были реализованы лишь частично. Поэтому при разработке нового флагмана к вопросам безопасности подошли более обстоятельно. В сентябре 1956 года главный инженер компании Рудольф Уленхаут собрал группу опытных специалистов, куда помимо него вошли: моторист Йозеф Мюллер и кузовщик Карл Вильферт. Последнему помогал Бела Барени, а за внешний вид отвечал Фридрих Гейгер.

Следует отметить, что в конце 50-х Мерседес не обладал серьезной финансовой и производственной базой. Поэтому общий бюджет разработки, старались уменьшить, заимствуя множество деталей от уже выпускающихся машин. Кроме того Гейгер получил установку создать дизайн, который не устареет даже спустя десятилетие.

Спереди находилась независимая подвеска на двойных поперечный рычагах. Сзади одношарнирная подвеска с качающимися полуосями

Спереди находилась независимая подвеска на двойных поперечный рычагах. Сзади одношарнирная подвеска с качающимися полуосями

Великолепный дизайн и безопасность

Над внешним видом Mercedes-Benz W111 поработал Фридрих Гейгер. Этот дизайнер известен как создатель одного из самых красивых автомобилей всех времен — Mercedes-Benz 300SL. В случае с W111 Гейгер был весьма ограничен в возможностях. Тем не менее ему удалось создать элегантный и узнаваемый дизайн. Автомобиль выделялся оригинальными вертикальными приборами головного света и решеткой радиатора по форме напоминавшую таковую у довоенных Мерседесов. В профиль W111, за счет прямых линий выглядел очень строго. Глаз мог зацепиться лишь за хромированную окантовку приточной вентиляции, да едва заметным подъемом хвостового плавника. Последний вызвал немало споров среди разработчиков и был добавлен в автомобиль лишь в угоду основному рынку сбыта — США.

10 сентября 1959 года Барнери провел первый в истории Mercedes-Benz краш-тест. Хотя у немецких инженеров не было современных манекенов и датчиков, удар W111 со 100% перекрытием показал, что концепция работает и кузов держит удар. Однако не только передовой кузов служил в угоду безопасности. Mercedes-Benz W111 оснащался травмобезопасной рулевой колонкой, мягкой передней панелью и ремнями безопасности. Воистину в конце 50-х, в мире не существовало более безопасного автомобиля чем W111.

Передняя панель не выглядит такой уж устаревшей. Впечатление портит малоинформативная панель приборов с вертикальными шкалами

Передняя панель не выглядит такой уж устаревшей. Впечатление портит малоинформативная панель приборов с вертикальными шкалами

Как изначально задумывалось модель продержалась на конвейере без малого 10 лет. За это время немцы построили 371 тыс. автомобилей. Mercedes-Benz W111/W112 помог окрепнуть компании и стал революционной машиной, изменив автомобильную промышленность навсегда.


я планировал на Lexus IS II поменять, но пока даже не прокатился на нём.
А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех

NIKEEGOR

Активный пользователь

Хочу мурзика впулить и взять Subaru Outback IV, ну а из-за чего можно прочитать ниже, я полностью согласен с предыдущим счастливым обладателем мерина:

А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех

И действительно, хватит нахваливать эту машину, и заверять якобы она у кого то не ломается, ЭТО НЕМЦЫ, они ВСЕ такие!
Правельно говорят что мерина закончились на 140ом кузове, потом власть переменилась и стали штамповать полную хрень.

Boss34

Известная личность

Ну да что то начинает напрягать этот авто. С одной стороны машина нравиться, но постоянно какие то головняки вылезают одно сделаешь, другое вылезает, сделаешь другое, третье и т.д. Не дает расслабиться.

Boss34

Известная личность

Даже не знаю какая альтернатива может быть. До мерса была БМВ Е39 рестаил. Заменил передние стойки и рычаги, ну расходники я не считаю и ездил два года без проблем! Передний привод вообще не хочу!

Чижик

Забаненный

Хочу мурзика впулить и взять Subaru Outback IV, ну а из-за чего можно прочитать ниже, я полностью согласен с предыдущим счастливым обладателем мерина:

А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех

И действительно, хватит нахваливать эту машину, и заверять якобы она у кого то не ломается, ЭТО НЕМЦЫ, они ВСЕ такие!
Правельно говорят что мерина закончились на 140ом кузове, потом власть переменилась и стали штамповать полную хрень.

NIKEEGOR

Активный пользователь

сомневаюсь в том что я когда нить скажу такие слова про мерин!
либо субу либо финик, но в любом случии Японца!

Vladimir27039

Активный пользователь

luc288

Активный пользователь

Esche paru let i peresjadem na W212 za normal cenu ,poka dorogovato - used cars : 2009/2010,min ~20000 euro ( na Litvu. ) ! S 1997 rulil na : W124,W210,W211 - drugix auto dazhe ne proboval .

perunov31

Известная личность

Машина нравится.Менять? Даже и не знаю, как раз все что нужно как бы сделал. Жаль деньги не вернутся те что вложил. Но если менять. то. нужно подумать.

Чижик

Забаненный

Jesson

Активный пользователь

Машины хорошие все нравится. Но душа лежит в другую сторону. Покупаю 750Li E66.
Японцев не хочу. да и не вижу в них смысла кроме Джипов) LC200 \Lexus 570

Чижик

Забаненный

Машины хорошие все нравится. Но душа лежит в другую сторону. Покупаю 750Li E66.
Японцев не хочу. да и не вижу в них смысла кроме Джипов) LC200 \Lexus 570

sergej987

Известная личность

Машина хорошая.Но не для России.Марозов очень не любит.Я доволен и буду кататьса ещё годика 4-5.Мне полегче с ремонтом ходовку делаю сам,да и ещё старуху прикупил.А если по сервисам мыкатьса то голеньким быстро могут сделать.

Pavel M

Известная личность

lsi27

Активный пользователь

Esche paru let i peresjadem na W212 za normal cenu ,poka dorogovato ! S 1997 rulil na : W124,W210,W211 - drugix auto dazhe ne proboval .

Да я вот тоже не пробовал, но пожалуй уже пора. Правда есть такая фигня: ездишь на своём привыкаешь и воспринимаешь всё как должное, думаешь ну жигули жигулями и потряхивает и поскрипывает и динамика разгона слабовата, садишься с кем то проехать, ан нет, вот где трясёт и скрипит и сидишь как будто на улице а разгон как на месте стоишь.

Murzilka91

Пользователь

Esche paru let i peresjadem na W212 za normal cenu ,poka dorogovato ! S 1997 rulil na : W124,W210,W211 - drugix auto dazhe ne proboval .

Полностью согласен, такая же мысля и у меня, ещё пару тройку лет и пересесть на W212, недавно катался на нём, крутая машинка.

Чижик

Забаненный

Полностью согласен, такая же мысля и у меня, ещё пару тройку лет и пересесть на W212, недавно катался на нём, крутая машинка.

Нет там ничего крутого кроме внешнего вида.Почитайте отзывы про него на форуме клуба любителей Мерседеса и пропадет всякое желание покупать.

mammut

Активный пользователь

Полностью согласен, такая же мысля и у меня, ещё пару тройку лет и пересесть на W212, недавно катался на нём, крутая машинка.

Почитал тут, свое прикинул и такая мысля родилась - "Кто попробовал вкусить запретный плод МВ остальное кажется пресным"
Покопавшись в своей памяти, вспомнил 2003 год, когда купил 19 летнего 123 Е230 последних годов выпуска и момент когда понял, что МВ "продолжения меня" как дед говорил про своего коня. став ярым мерсоводом. Общавшись тогда с обладателями новых МВ 210 говорили они уже не те и что утомляют мелочевкой. короче тогда говорили тоже самое что и сейчас про 211. Согласен, на 123 безаботное владение закончилось, но душа осталась в машине. Попробуйте покататься на чем то другом кроме немецкой тройке и поймете что это просто ТС на колесах и ею еще надо управлять! МВ просто тебя везет куда тебе надо, и ты не напрягаешься, думаешь о своих делах.
Потом у меня был ушатаный 124, через год продав который вздохнул спокойно и сказал себе это для другой жизни.
4 года на VW Т5 Транспортере(служебный) и год на Форде Фьюжине на котором отдыхал в содержании и ремонте (не ломался) но напрягал и бесил отсутствием нормального комфорта. Стабилизировалась ситуация и пора менять на что то достойное, присматривался и примеривался на универсал Сюперба, но обламался по деньгам (БУ небыло, новый не хватало пару сотен того, чего хотел) Судьба злодейка, старый приятель на 211 приобрел после 124 пол года назад и сказал "Это не понты а отношение к собственной жизни ее ценность, ведь мы с ним ежедневно минимум 3-4 часа или от 150 км в день накатываем. И в тот момент подвернулся вариант под Смоленском с 211 Е220 СДИ 2005 года. За плечами мизерный срок в три месяца и 9 000 км, но я знаю чего он стоит и цена обладания соответствующая. Подитожу: Всегда хочется большего и лучшего чем то, что ты имеешь сейчас. Вот поэтому и чих-пыхи наших породистых 211 - х заставляют смотреть по сторонам, меняешь коня и догоняешь,а лучшего и нету! Планирую поездить 2-4 года и посмотрим на фин. состояние, и если получится следующее только минимум Е класс в кузове 212. Возможно это воодушевило меня после недельного общения с парнем из Германии, который мехатроником 8 лет работает на заводе МВ. После проводов в аэропорт я перестал напрягаться и моя красавища реально стала радовать. Да, кстати он признался что конструктора конкретно наворотили и немножко перемудрили 211 кузов, и сейчас удивляются его выносливостью. Он стал платсдармом 212 в котором много чего довели до ума и теперь можно подраслабиться и наслаждаться после 211. Извиняюсь, че то понесло=)

Меняю свечи Mercedes W169

Замена клиновидного ремня Mercedes W169/W245

Всем привет. Решил поменять ремень дополнительного оборудования на своем Mercedes W169. Проштудировал много заметок на данную тему и приступил к замене. Купил я ремень Gates …

Докатка Mercedes W169

Докатка в Mercedes W169

Всем привет. Собираю информацию по размерности диска и резины оригинальной докатки! Если у Вас есть какие то сведения пожалуйста напишите в коментарии на моем канеле …

Замена лампы освещения салона Mercedes W169

Замена лампы освещения салона и в задней фаре Mercedes W169

Добрый день. Хочу Вам показать как поменять лампы освещения салона и лампы в задней фаре ( лампа стоп сигнала, лампа поворотника, габаритная лампа, лампа заднего …

Щуп в коробку АКПП Мерседес W169

Сервисный щуп уровня масла в АКПП Mercedes W169

Всем привет. Купил себе сервисный щуп что бы была возможность измерить уровень масла в вариаторе на автомобиле Mercedes W169. Купил самый дешевый для вариатора 722.6. …

Замена ламп Mercedes W169

Замена габаритной лампы, лампы поворотника, ближнего и дальнего света Mercedes W169

Всем привет. Сегодня расскажу как просто меняются все лампы в автомобиле Mercedes W169 первого поколения. Фара обычная под галогенки. И так начнем. Для начала поменяем …

Е-АСЕ Видеорегистратор

Видеорегистратор E-ACE

Добрый день. Решил поставить себе на машину видеорегистратор и мой взгляд упал на Е-АСЕ. Почему именно он – цена! Да именно цена и очень хорошая. …

Термостат Mercedes W169

Замена термостата Mercedes W169 (бензин)

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки – теплые – по ощущениям похоже что …

Мерседес W169 Рцчка

Снимаю потолочную ручку пассажира Мерседес W169

Всем привет. Сегодня столкнулся с проблемой снять ручку пассажира Мерседес W169. Оказалось не все так просто, а точнее было сложно догадаться как она снимается. И …

Дросельная заслонка Мерседес W169

Очистка дросельной заслонки Мерседес W169

Добрый день. Решил почистить дросельную заслонку в своем Мерседес W169. Прошлой зимой в сильные морозы выскакивала ошибка P0068 и P2118 , машина входила в сервисный …

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Читайте также: