Попадает вода в салон ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

машину я перегонял с Нижнего-Новгорода в Санкт-Петербург, перед отъездом сразу не понравилось что ковер сырой что спереди пассажира что сзади, оказались мои волнения не просто.

По дороге на подъезде в Москву попал в очень очень сильный дождик, точнее наверно дождиком это не назвать, просто лило как с пожарного гидранта, но я особо значению этому не придал дождик и дождик с кем не бывает, кое как вся трасса ехала на аварийках кто то тупо стоял на обочине. Далее стало веселее, проехал я всю Москву,Тверь и на подъезде к новой объездной дороги машина тупо перестала ехать, сначало подумал что это меня плющит так как все 700 километров не спал.Потом понял что это что то с машиной, глядя на табло стало ясно что коробка стала в аварийный режим и тупо отказывалась ехать. в итоге покурив на обочине и отключив АКБ, лучше машине не стало. пришлось ловить автовоз до Питера.Благо такой попался Спасибо большое Александру из Москвы, номер машины уже не помню.

Короче довез он нас до Питера, высадил на КАДе, до сервиса машина доехала сама, хоть я и очень не хотел этого делать.

Итог оказался такой машина долгое время стояла на улице(перед приобретением) и у нее забилось дренажное отверстие которое находится под АКБ и толщиной оно не больше двух больших пальцев, из этого отверстия вода попадала в салон сколько там было воды, видно по фото, если не соврать ведра два это точно и это только в салоне, естественно затопило все мозги АКПП и блок комфорта тот что отвечает за АБС ЕСП и так далее, снял мозги просушил, пришлось из разобрать полностью, все контакты обработал спец раствором.поставил на место и все встало на свои места.

ВСЕМ владельцам а6 кто незнал про это отверстие рекомендую его проверить. так как я еще обошелся только разбором и сушкой салона, обычно мозги сгорают.цена мозгов АКПП 11 тысяч (б/у), комфорта 5-6 тысяч(б/у)

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Как попадает вода в салон

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

Резиновый уплотнитель лобового стекла

Резиновый уплотнитель лобового стекла

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

Места протечки на воздухозаборнике

Места протечки на воздухозаборнике печки

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

Рамка лобового стекла

Рамка лобового стекла

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

Дренажное отверстие

Дренажное отверстие

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

Дренажное отверстие в кузове авто. Фото - drive2

Дренажное отверстие в кузове авто. Фото — drive2

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

Сливное окно возле люка

Сливное окно возле люка

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Лужа под ковриком

Лужа под ковриком

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Если есть люк: в первую очередь надо смотреть водостоки люка. Они идут по краям люка по два вперед и назад. Задние выходят около решеток вентиляции багажника (универсал) в арки задних колес. Передние идут по стойкам лобового стекла и выходят либо наружу (видно сосок при открытой передней двери), либо в арки передних колес. Могут быть отсоединены у люка или у слива внизу. Проверить: открыть люк и лить воду (не салон на водостоки. Должно хорошо выливаться во всех направлениях. Чистятся тросиком спидометра или другой мягкой, длинной и толстой проволочкой. Забиты, в основном, у окончания слива.
Если не помогло или люка нет:
- проверить заглушки в полу (должны быть и лучше на герметике, а еще лучше под мастику снизу и сверху);
- в дверях обязательно должна быть пленка (под шумкой) и плотно приклеенная: иначе в дождь вода по стеклу – в дверь – на пленку – на пластиковый низ двери в салоне – на порог – под порог на коврик… Проверить: в дождь открыть дверь и провести рукой снизу под накладкой двери, там где пластик контачит с железом двери. Если мокро – пленку проклеивать, менять и т.п. Хорошо себя показал толстой полиэтилен + изолон, можно металлизированный, он еще и шумку заменят.
- проверить дренажи в дверях - дырочки снизу двери;
- рамка лобового стекла (подгнивает – наверное тоже можно герметиком залить?);
- фильтр печки (рамка фильтра стоит на резинке, которая со временем теряет эластичность – новая резинка или герметик);
- дренажи в нише трапеции дворников и ЭБУ (забиваются листьями - прочистить);
- негерметичное лобовое стекло (лечится герметиком по периметру);
- стыки молдинга багажника с лобовым стеклом (лечится герметиком);
- сварные швы над блоком предохранителей;
- резинка тросика капота (место входа его в салон);
- болты петель капота (сам не видел, не знаю);
- неплотная резинка двери – отрегулировать дверь (путем отворачивания штырька замка на кузове и перемещении вперед-назад) или замена резинки (хотя кто-то лечил подгибанием стоек двери, но аккуратно надо);
- на седане – негерметичные задние фары (видимо, вода будет в багажнике).

Видимо есть еще варианты. Дополняйте.

RPetrovich

Мастер советчик

У себя заметил что при поезде по лужам вода проникает в салон, причём сзади гдето, а там есть только одно место
откуда может идти вода - это опоры задних амортизаторов, какие будут мнения?

Vanich

Мастер советчик

У меня на Фольксваген Гольф 3 была каждый раз после дождя огромная лужа в ногах переднего пассажира, впоследствии оказалось, трубка водостока каким-тио образом выпала из резинового штуцера в корпусе а/м, из которого непосредственно вода льется на улицу. Заметить это было непросто, там все это хозяйство скрыто силовыми элементами кузова.

RPetrovich

Мастер советчик

Поправка к вышесказанному, при детальной проверке при помощи сруи воды направленной в задние колёсные арки нашол две трещины в кузове справа и слева, через которые и забивало грязную воду при езде по лужам. Трещины находились немного выше крепления спинок задних сидений и наполовину были заклеяны поролоновыми квадратиками, которые держат проводок идущий к концевикам задних дверей.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


протекает после дождя

Многообразие салонных вопросов - кресла, обивки, подлокотники, торпедо, аэрбеги, ремни безопасности, ковры и т.д. Люк. Рулевое колесо.



Ветеран Клуба

протекает после дождя

всем привет помогите советом . месяц назад прочистил 4 дренажных отверстия в отсеке печки под капотом и опять после мойки из под торпеды полилась вода. где она еще может протекать может у кого та было заранее спасибо.

После ливневых дождей, на выходные, тоже залило салон на D2. Причем, окислились контакты в блоке реле и сел за ночь аккумулятор.
Осмотр стоков показал их незабитость.
Буду искать место течи, о результатах доложу.


Ветеран Клуба

Ну, чтобы особо не ждать, можно осмотреть место стыка верхней части печки с нижней (на защелках), часто оттуда затекает. Еще часто из-под коробки мозгов течет.
Собственно, искать нужно, разобрав низ торпедо с обоих сторон, и с помощью помошника с шлангом воды, один льет на лобовое, другой из салона смотрит, где потечет.


Ветеран Клуба

Vavastik писал(а): всем привет помогите советом . месяц назад прочистил 4 дренажных отверстия в отсеке печки под капотом и опять после мойки из под торпеды полилась вода. где она еще может протекать может у кого та было заранее спасибо.

+1. Причем течет на передний левый коврик и очень странно. то исключительно в сильный ливень, а то после ливня иду уже с губкой, а там сухо. а после небольшого моросящего дождика - лужица.

Изображение


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

Похожая ситуация наблюдается после собственноручной мойки.(воды не жалею). Несколько капель в районе педали тормоза. В выходные буду изучать.

Хммм такая же канитель. Стоки чистые, по гаражу ездил проверял, до 50 и резко по тормозам. Заливает коврик мама не горюй грамм 300 сразу из под педалей. Искал, щюпал где-то под рулевой в торпеде нащюпал чтото похожее на губку, была вся мокрая. незнаю что да и забил уже

Такая же проблема по протекает то нет, грешил на стоки все прочистил, на следующий день дождик и опять лужа,
короче через раз то есть то нет.


Ветеран Клуба

Заехал на сервис сказали почистить трубки слива конденсата ,я сразу не поверил причем конденсат и дождь снаружи,отрезали на трубках концы они крестообразные срани было в них много и вот чудо все сухо , даже на даче вылил на лобовик ведер 15 воды и все нормально , чудес конечно не бывает но у меня оно произошло. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.

Хмм а с водительской стороны вода стоит? (примерно 1-2 мм) А то у меня не уходит грамм 200 но стоит (трубки вырвал нафиг )


Ветеран Клуба

Жопа была найдена. Снимать передний левый подкрылок. На нем губка или что-то такое, тонны герметика, новые губки и нету воды в салоне (при торможении, после дождя и тд)
Выснил я это простым методом. снял трубочки которые выходили из сливов (в передних крыльях). После вчерашнего мега дождя прихожу в машину, а там в водительской части около 20 литров воды Сушил часа 2.
Оказывается трубки которые там были направляли воду ровно в вертикальном положении, сняв трубки они текли под углом и затекали за подкрылок на губку-уплотнитель, с чего вода попадала в салон. Как подсохнет у нас, разберу и выложу отчетик

Читайте также: