После замены масла bmw не заводится

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.


Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.


Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).


Если фильтр составной.


Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.


Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Бывает, что у водителей после замены топливного фильтра возникают проблемы – машина плохо заводится. Приведенные ниже рекомендации пригодятся людям, которые привели в негодность авто, сэкономив на комплектующих.

Общие рекомендации после замены

Прокачка топливной системы

Рассмотрим два основных варианта:

  1. На инжекторных и современных дизельных агрегатах достаточно повернуть ключ в положение зажигания, подождать несколько секунд не прокручивая стартер, после завести авто.

В случае наличия большого по объему фильтра, насос не успевает накачать его топливом, вследствие чего топливо не попадает в двигатель. Для того чтобы не допустить данной проблемы, перед тем как прокрутить стартер, повторите процедуру из абзаца выше несколько раз, включая и выключая зажигание с задержкой на три-пять секунд. Это позволит топливному насосу прокачать систему и обеспечить стандартный запуск двигателя.

  1. Если в вашем автомобиле установлен дизель, работающий по старой технологии, система прокачивается с помощью груши. Хотя если вы используете такой тип двигателя, вам знакомы все его особенности. Но вдруг вы только знакомитесь с подобными системами – этот совет будет кстати.


Рекомендации по типам фильтров

Внешний

В основном, на автомобилях, где применена данная система, имеется два фильтрующих элемента. Первый, грубой очистки, служит для очистки от грубых механических примесей. Второй, тонкой очистки, от мельчайших инородных тел. Лучше менять их парами.

Если после всех процедур автомобиль не заводится, стоит обратить внимание на шланги, они зачастую низкого качества, и разбухая, являются главной причиной невозможности запуска двигателя. Дешёвые шланги просто стают негодными после того, как их потревожили. Оплётка, которая держит их снаружи, способствует тому, что внутреннее отверстие перекрывается.

Составной

Характерная черта таких элементов – это регулятор давления топлива, встроенный в механизм. Он иногда бывает бракованный в дешёвых аналогах, из-за чего машина не запускается. Тот же результат дают разбухшие шланги, проблема с которыми описана в предыдущем пункте.

Установленный в топливном баке

В данном случае, скорее всего, придётся всё разбирать, но прежде нужно кое-что проверить. Необходимо снять подачу с рейки, открыть замок и убедиться, бежит ли топливо и в каких количествах. Если горючее не течёт, есть несколько причин проблемы:

  • порванное или не правильно надетое уплотнительное кольцо;
  • не до конца надет топливный шланг на насос или фильтр;
  • регулятор давления не защёлкнут;
  • не надета на насос электрическая клемма.

Другие неисправности топливной системы

Неисправный насос

Если новый фильтр оригинален, имеет правильные размеры, а двигатель после его установки не заводится, то причиной также может быть насос ручной прокачки, по вине которого произошло завоздушивание системы. Есть несколько способов решить эту проблему.

Три дня не трогал машину. Морозы были -25 -30. Утром не завелась. При попытке завести на приборке были "новогодние огни", горели пиктограммы пробуксовки, абс, емл, ну и конечно низкого заряда аккума. Снял аккум, зарядил, проверил плотность, довёл до необходимых 1,28. Всё равно не заводится. Пробовал несколько раз, подолгу не крутил, температура на улице в это время -15 -17. Первый прикол, когда я уже оставил надежду завестись и решил поглядеть чего на приборке покажет. Повернул ключ во второе положение, но не стал заводить. Пиктограммы на приборке погасли, акромя пробуксовки, но вдруг стрелка спидометра поползла сама-собой к отметке в 120 км/ч и затем обратно. Радио в это время увеличило свою громкость в соответствии с настройкой спид волюм 6.
Второй прикол на след. день - все те же самые огоньки на приборке, но теперь стрелка температуры ОЖ поплозла сама-собой в красную зону и замерла там, не смотря на то, что двигатель так и не был заведён.
Топливный насос вроде как качает, слышно. Стартер жужжит бодро, но двиг не схватывает.
Диагностику сделаю конечно, но чуть позже.
А пока, куда лезть, чего смотреть кто скажет?

Рекомендуем почитать на тему Не заводится после простоя в морозы

Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

Ну что, у кого как дела)))) У меня ведро припарковано было ниже по течению )))))).

Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

-->


--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

масло?! ну месяца так пару назад.
но это тут не причем, машина несколько дней стояла у ОД на стоянке, потом ей поменяли колеса, я вернулся из командировки и тут такая вот жопа, выезжаю из сервиса, приборка не работает, температура зашкаливает, горят лампочки и тд. ОД пообещал разобраться, но диагностировать также не удалось. ровно 3 дня покатался с мыслями о приобретении новой приборки и. О, ЧУДО. она сама заработала!
Кстати ОД аккум заряжал и свечи чистил. типа завести не могли.

ПС. потом через недельку опять к ним ездил, на сход-развал, выехал от них с горящим значком EML . это быстро прошло, но мысли остались, что это место какое-то проклятое

-->

Масло Кастрол Эдге 5в-30, менял 22.11.2010, свечи Бош Платин - 30 000 км примерно проехали. Чё правда отогреть и всё?
Блина, а негде отогревать.

-->

Тёплых парковок в магазинах у нас нет, все открытые и продуваемые всеми ветрами. Сервис это конечно тема, но надо ещё авто как-то с парковки выдернуть.
Ладно, будем посмотреть. Спасибо.

Масло Кастрол Эдге 5в-30, менял 22.11.2010, свечи Бош Платин - 30 000 км примерно проехали. Чё правда отогреть и всё?
Блина, а негде отогревать.


ну знаешь , тогда мучай мафинку .
да , и ещё по теме . конечно не могу утверждать что данный случай идентичен вашему , но как-то к нам приезжал Е39 с такой-же батвой и весь ледянючий (по характеру вращения стартером КВ было похоже на низкую компрессию), тогда механы час мутузили стартером с зарядником и нефига не завелось . Я не стал лезть в это "веселье" и просто на утро немного помаслав стартером стал замечать появление компрессии и вот чудо , она проснулась


--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Было такое один раз.
Похоже свечи залило напрчь.
Такое было один раз у соклубника.
Машина простояла в морозы 2 недели. Потом не завелась.
Пытался завести неоднократно, крутил стартером пока АКБ не посадил.
Помогла замена свечей.
Причем старые и чистили и прокаливали - один фиг.
Только после замены свечей машина завелась.

-->

масло?! ну месяца так пару назад.
но это тут не причем, машина несколько дней стояла у ОД на стоянке, потом ей поменяли колеса, я вернулся из командировки и тут такая вот жопа, выезжаю из сервиса, приборка не работает, температура зашкаливает, горят лампочки и тд. ОД пообещал разобраться, но диагностировать также не удалось. ровно 3 дня покатался с мыслями о приобретении новой приборки и. О, ЧУДО. она сама заработала!
Кстати ОД аккум заряжал и свечи чистил. типа завести не могли.

ПС. потом через недельку опять к ним ездил, на сход-развал, выехал от них с горящим значком EML . это быстро прошло, но мысли остались, что это место какое-то проклятое


Прости мне, о брагороднейший и культурнейший из отроков на этом форуме. Но кто такой этот ОД, НЕ ВИДНЫЙ МОИМ ГЛАЗАМ СТАРОГО ДЖИНА ИЗ БУТЫЛКИ. .

--> "Вы хочете песен?? Их - есть у меня!!" (гр.Ленинград!)
ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС.

Прости мне, о брагороднейший и культурнейший из отроков на этом форуме. Но кто такой этот ОД, НЕ ВИДНЫЙ МОИМ ГЛАЗАМ СТАРОГО ДЖИНА ИЗ БУТЫЛКИ. .

Да, нечистый не надолго поселился, пока морозы .
Для начала и вправду отогреть не помешало бы . сырость . мороз .

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем


Ну чё, завелась зараза такая. Притащил в ангар к знакомому. Покрутив стартером мастер сказал, что похоже отсутствует компрессия в трёх цилиндрах. Так на всякий случай вскрыли отсек эбу под капотом поглядеть на предохранители. Всё в норме. На приборке всё та же канитель с горящими пиктограмами + к ним добавились типа перегоревшие стоп-сигналы. На приборке показывало, что перегорело, а стоя позади можно было видеть горящие стопы, не смотря на то, что никто в это время не жал на тормоз. Скинули клемму с аккума и стали ждать. Мне надо было уйти по делам и я покинул ангар, а мастер остался ковырять дальше. Далеко уйти я не успел. Он догнал меня уже на моей авто. Вобщем как где-то уже говорили, походу клапана зависли да и свечи подзалило.
Махнули ещё ремень гены раз уж залезли под капот, а то уже месяц как новый ремешок в багажнике валялся.
Появился один косяк. Видимо из-за игр с ключём, в попытке завестись, стал контачить замок зажигания. При повороте во второе положение нифига не загорается. Поиграешь ключём включается и заводится нормально.
Я так понимаю надо менять 61326901961 Выключатель зажигания и стартера.
Да?

Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.

К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение “N” – обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:

  • поломка бензонасоса;
  • в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
  • возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;

Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.

Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от “прикуривания” стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:

  • сел аккумулятор;
  • возможно не поступает бензин;
    нужно просушить блок управления;
  • “отжила” свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
  • ошибка в иммобилайзере;
  • не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную “сигналку”, а так же стартер;
  • когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или “отпаялся” плюсовой провод “идущий” на насос;
  • вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;

Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:

  • в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
  • если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
  • на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится – нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не надолго может помочь раскоксовка.

В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя – нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся “жор” масла и упала компрессия.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать – Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю “выдыхать”. Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице – продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной “зависания” клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

Автомобиль приора 2007 года, после смены масла не хочет заводиться (думаю, что совпадение, а может где что рукой задел). Если немного нажать педаль газа и заводить, то заводится, пока держишь газ - работает, отпускаешь - глохнет! Работает ровно - не троит, не чихает, только дымок не такой вроде. Раньше такое было один раз. Есть Сканматик, на какие параметры обратить внимание?

wolfitar

Stenzigan

Признак ХХ докучи. Шаги РХХ, шевелится он нет, АЦП ДПДЗ.

Пробег сколько? ДП мыли, нет?

Deniska

Polikarpov

Deniska

Polikarpov

мурзик

Съездил, посмотрел машину. Вот небольшой отчет. Посмотрел машину, как заводится, с 90% уверенностью думал на РХХ и 10% все остальное. Сканматик показал, что все хорошо - сверял по таблице значений Bosch M7.9.7 E3. Единственное, что меня смутило, параметр РХХ равен 90. Попробовал выставить его на 50, с визгом и скрежетом он уехал на место, после чего машина стала заводиться. Снял РХХ, разобрал, почистил, посадочное место заодно почистил. Машина стала заводиться, РХХ стал ровно ездить, без скрипа, все ок.

Осталась не большая проблема. Когда слегка нажимаешь педаль газа, обороты 1200, обороты начинают плавать, параметр РХХ скачет и второе раз от раза, РХХ на холостом ходу показывает 55-65, а должен 40, плюс, минус 15. Не могу найти для себя следующие ответы, объясните пожалуйста:

1.Точно ли проблема была в РХХ?
2.Если РХХ исполнительный механизм, откуда знает ЭБУ, что он изначально был открыт на 90 шагов?
3.Каким образом РХХ считает обороты? (по времени, по какому-то энкодеру, кто набивает сигналы)
4.Должен ли РХХ так прыгать? (50-65) или отклонения должны быть не большыми?
5.Что еще может влиять на не правильную работу РХХ? Что еще проверить?

Читайте также: