Поставил ксенон на опель астра

Обновлено: 07.07.2024

Сорри если 100-й раз тема, но не нашёл ничё подходящего по поиску.

Astra G - какой лучше ксенон поставить?
Украинка, фары оригинальные, без линз.
Хочу 55W 5000K
Возможно ли будет без замены фар, без ножовок и напильников? Возможно ли просто заменить лампы и установить блоки.
Находил где то тему, так там вроде пришлось что то вырезать.. патрон не подходил под лампочку.
Что лучше ксенон биксенон

Патрон нужно портить полюбому, у меня 5000к и туманки 6000к,блоки рядом с фарами на хомуты пристегиваеш и все.

Диметрио, 1. Биксенон не получится, хотя если постараться, то можно. Для справки, би-ксенон ставится в оптику где лампочка на ближний/дальний одна. Так что хватит моно-ксенона. 2. Мощности в 35 ватт тебе хватит за глаза, как и встречному транспорту (ослеплять). 3. Патрон резать прийдётся, ксеноновая лампа в него никак не станет.

Что, 55Вт так много? Всё же лучше. :)))
Да и астра не джЫп, у которого свет фары на метр в высоту от дороги .. а всё же ниже.. а значит не так слепит. )))
Про би-ксеноны я уже понял. начитался.
надо обычный ксенон.
окей, тогда встречный вопрос.
кто может помочь с патронами . )))
Или лучше на разборку поехать?

Диметрио, какая разборка, патроны родные режутся. По поводу мощности решай сам, у меня 35 стоит, светит хорошо, а от того насколько у тебя фары ниже джиповских роль ослепления не играет. Слепить буш полюбэ, как ты их не регулируй.

Да, раз ты про би-ксенон прочитал, то не поленись почитать про оптику для ксенона, какая она должна быть и что должно быть в придачу.

Изменено: ovistv, 02 Октябрь 2009 - 16:31

А шо вы тут делаете. А.

Что, 55Вт так много? Всё же лучше. :)))
Да и астра не джЫп, у которого свет фары на метр в высоту от дороги .. а всё же ниже.. а значит не так слепит. )))
Про би-ксеноны я уже понял. начитался.
надо обычный ксенон.
окей, тогда встречный вопрос.
кто может помочь с патронами . )))
Или лучше на разборку поехать?

Про патроны пошукай поиском, были даже фооотчеты, Все просто
Тонкие блоки в момент пуска жрут меньще тока(так ведро, а так тока 2/3)
Митцуми, Пролюмен. Больше 5000 не бери, мне больше нравится все таки 4300(ставит завод)

Сорри если 100-й раз тема, но не нашёл ничё подходящего по поиску.

Astra G - какой лучше ксенон поставить?
Украинка, фары оригинальные, без линз.
Хочу 55W 5000K
Возможно ли будет без замены фар, без ножовок и напильников? Возможно ли просто заменить лампы и установить блоки.
Находил где то тему, так там вроде пришлось что то вырезать.. патрон не подходил под лампочку.
Что лучше ксенон биксенон

резать будеш по любому у меня стоить в ближнем и дальнем.а еще разбираеш фару и очки которые в нутри красиш в черный мат а габарит вынимаеш и береш ленту з диодами клеиш на верх фары из нутри диодами в низ клеиш на кузовный герметик и окуратно собираеш очень прикольно получылось

Размещенное изображение

kDYz4.jpg

Размещенное изображение

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Про установку ксенона можно прочитать тут.

PS: Сами спросили какой лучше.

Always move forward.

а мой фотоотчет снесли похоже на эту тему. вот несколько фото, что нужно делать с патронами
[attachment=91166:Фото027.jpg]
[attachment=91167:Фото028.jpg]
[attachment=91168:Фото011.jpg]
[attachment=91169:Фото030.jpg]
лампы посоветовал знающий человек Prolumen, блоки как на последнем фото, кстати он сказал, что слимы больше просадку дают, чем обычные. но даже эти блоки оказались столь мощными, что у меня приборка подглючивала, хотя до этого, по словам человека, у которого это покупал, такого не встречалось с астрами, поэтому поменял эти блоки на митсуми. Хотя BluRay, с его слов, покачественней в том плане, что розжигают быстрей и не залиты силиконом полностью транзисторы, что улучшает теплообмен, но по мне пусть лучше дольше розжигают, но зато от внешней агресивной среды защищены полностью. Кстати где-то вычитал, что яркость свечения увеличивается только до температуры 4300-4500, потом яркость свечения падает и меняется цвет светового пучка. 4300-4500 это самое естественное белое свечения, дальше уже начинает с синевой явной светить, да и в мокрую погоду с такой температурой свечения лучше ездить.

Изменено: Zahar, 19 Октябрь 2009 - 19:13

Изменено: vudovenko, 19 Октябрь 2009 - 19:48

Размещенное изображение

Zahar, можна просто кататися зразу на дальньому світлі, навіщо тратити гроші.. еффект 1в1

1в1 - в корень не согласен.

Ты судишь по освещённости дороги или заслеплённости встречных?
по моиму тебя беспокоит последнее.
Но ксенон ставиться не для этого, а для того что бы луче освещалась дорога.

Я всё же собираюсь поставить ксенон, и то что я понял - это то что 35W хватит с головой. 55W уже действительно будет слепить.

Теперь обьясни мне разницу с линзой и без неё?
Линза фокусирует пучёк, собирет его. но от этого сама фара для встречного не светит темнее. слепишь ты не намного меньше через линзу.

Изменено: Диметрио, 19 Октябрь 2009 - 20:27

Тобто згідно твоєї логіки дальній не освітлює дорогу.

- дальній сліпить і видно дорогу
- "колхо" сліпить і видно дорогу

Размещенное изображение

Размещенное изображение


вот и сам переходник для Опеля

Изменено: xen, 04 Декабрь 2009 - 22:43

Always move forward.

2vudovenko - Я согласен, что в оптике не линзовой ксенон сильнее слепит остальных, но были бы хоть у половины людей деньги на установку еще и линзовой оптики, уверен на 100%, что ее бы ставили и не из-за того, что беспокоились, как ты за окружающих, а из-за элементарно большего КПД свечения. но не у всех есть деньги на линзу, и если фары правильно отрегулированы, то есть большая разница между тем, когда человек едет на встречу с дальним светом тебе в лицо и с ксеноном в обычной оптике. Поэтому вкорне несогласен с твоим категоричным настроем.
А вот по поводу переходника, так я когда узнавал про него, то мне отвечали все, что "да, они есть, но их сейчас не завозим, т.к. их никто не берет особо, а тем более в кризис", поэтому пришлось делать самому, пара новых патронов у диллера 130 грн, а почем переходники? И еще один момент, порезанные патроны показаным мной способом намного проще выкручивать из фары(в случае чего) из-за наличия на родном патроне того хвоста, на который опираешься пальцами при откручивании, а переходник весь гладкий. Но это так, нюанс, не думаю, что кто либо будет их дергать постоянно, а вообще с переходником конечно правильней и по человечески, но его еще нужно найти.

Изменено: Zahar, 19 Октябрь 2009 - 23:46

но были бы хоть у половины людей деньги на установку еще и линзовой оптики, уверен на 100%, что ее бы ставили и не из-за того, что беспокоились

Есть хорошее выражение: "В ж*пе дна нету". Если нет возможности реализовать правильно, то лучше и не начинать!

Жаль, что у нас правовое бесправное государство. Иначе бы весь этот слепящий колхоз давно бы стоял на штраф площадках, где им собственно и место!

Одно из правильных решений реализовал один наш соклубник Benedio: Заменил головную оптику на Astra G, реплика оригинала в исполнении Depo

Причём, прошу заметить, поставил фары с ксеноном после омывателя фар и автокорректора!

Собственно такой ксенон имеет право на жизнь!

Always move forward.

1. Depo линза светят хуже оригинальных обычных для начала! STEPAN1 подтвердит, т.к. из-за этого их и продал после года юзания. неговоря про мелкую сетку, которой покрывается пластик напртив лампочек через время.
2. Повторюсь, не у всех есть лишние 4-6 тыс грн на хэловскую оптику.
3. Пока за это не штрафуют все равно все будут ставить так и будут радоваться жизни.
4. Не стоит преувеличивать, каждый вечер езжу со светящим мне на встречу ксеноном и не могу сказать, что он меня так ослепляет, что я не вижу ничего, кроме случаев, когда его в туманки ставят
5. Есть возможность поставить хорошую линзу? да пожалуйста, ставте конечно, с ней свет будет на много лучше.

вот и сам переходник для Опеля

Собсно.. а кто знает, где найти такие переходники??

aqualx, +100

Zahar, навіщо тоді починати робити "аля ксенон" чому не можна їздити з нормальним галогеном, такий різновид "аля ксенону" - виражає Вашу неповагу до інших учасників руху.

В освітленному місті - це не так кидається в очі, а от на не освітлених ділянках - жах

Размещенное изображение

Always move forward.

Дело не в неуважении к остальным, а в желании лучше видеть в темноте, смысл установки ксенона в лучшем освещении дороги = безопасность езды в темное время. согласен, что ксенон все же немного ослепляет, в этом спору нет, но я с этим поделать ничего не могу. да и все же это далеко не то ослепление, которое дает дальний свет или ксенон в туманках. ну и не называл бы это "аля ксенон", ведь это самый что не на есть Xenon, просто установлен не в линзе.
просто в таком случае можно и обвинять в неуважении к остальным тех, кто подает звуковой сигнал в городе, ездит на жигулях (они ведь не экологичны, чем вам не пренебрежение к остальным?), старых автобусах и прочее.

Изменено: Zahar, 20 Октябрь 2009 - 13:52

Одно из правильных решений реализовал один наш соклубник Benedio: Заменил головную оптику на Astra G, реплика оригинала в исполнении Depo
Причём, прошу заметить, поставил фары с ксеноном после омывателя фар и автокорректора!
Cобственно такой ксенон имеет право на жизнь!

Согласен, но не на все 100 !
Выскажу собственное мнение по-поводу ксенона.
1. Линза - нужна ! Именно по этой причине мной и брались "ангельские глазки" от DEPO, именно из-за линзы а НЕ из-за желания быть похожим на "БМВ".
2. Омыватель фар - нужен ! По той простой причине, что с "захезанным" стеклом фары ксенон слепит сильнее чем с чистым (проверено лично на собственном опыте и на собственной машинке).
3. Автокорректор - если честно, то можно обойтись и без него. Уже ни раз писалось и обсуждалось, что автокорректор фар НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ кочки и ямки когда передок машины подскакивает вверх. Он служит исключительно для регулировки света при нагрузке багажника в частности и всей машины в целом. По этой причине считаю, что ручного корректора фар установленного на Astra G Classic вполне достаточно ! Главное не забывать занижать световой пучек при нагрузке багажника.
НУ И САМО-СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КСЕНОНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО ВЫСТАВИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СВЕТ !

Изменено: Винни Пух, 20 Октябрь 2009 - 15:06

Медленно и низко!

Согласен, но не на все 100 !
Выскажу собственное мнение по-поводу ксенона.
1. Линза - нужна ! Именно по этой причине мной и брались "ангельские глазки" от DEPO, именно из-за линзы а НЕ из-за желания быть похожим на "БМВ".
2. Омыватель фар - нужен ! По той простой причине, что с "захезанным" стеклом фары ксенон слепит сильнее чем с чистым (проверено лично на собственном опыте и на собственной машинке).
3. Автокорректор - если честно, то можно обойтись и без него. Уже ни раз писалось и обсуждалось, что автокорректор фар НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ кочки и ямки когда передок машины подскакивает вверх. Он служит исключительно для регулировки света при нагрузке багажника в частности и всей машины в целом. По этой причине считаю, что ручного корректора фар установленного на Astra G Classic вполне достаточно ! Главное не забывать занижать световой пучек при нагрузке багажника.
НУ И САМО-СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КСЕНОНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО ВЫСТАВИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СВЕТ !


СОгласен на все 100%, мало того ксенон рассеивается и светит хуже когда грязное стекло, в то время когда на галоген это влияет не так сильно. кто-то правильно сказал что у этих источников разная физика! Но, хочу признать что ксенон в стоковых фарах освещает лучше дорогу на близком растоянии, когда линза светит где-то в 1,5-2 раза дальше при этом обеспечивая хорошую видимость дороги

image description
image description
image description

Ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S светят в температуре 4350K – это бело-желтый свет, аналогичный заводскому , с которым автомобиль сошел с конвейера, но благодаря большему количеству газа в колбе световой поток получается на порядок ярче. Мы постоянно устанавливаем лампы серии Night Breaker Laser в своем сервисе – они пользуются большой популярностью и демонстрируют отличную работоспособность.

image description
image description

Разумеется, лампы Осрам нередко подделывают, поэтому будьте бдительны: на оригинальных лампах в обязательном порядке должен быть проверочный код. У нас в магазине вы покупаете только оригиналы, так как мы являемся прямым дилером Osram , поэтому и рекламаций на данные лампы нет, чего не скажешь про дешевые китайские лампочки, которыми мы принципиально не торгуем.

image description
image description

Итак, что касается замены ламп в ближнем свете Опель Астра, то разбирать лицевую часть не требуется: лампы меняются через подкапотное пространство и работа по времени занимает 20 минут , где мы удаляем перегоревший заводской ксенон, устанавливая на его место ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S. Дополнительно клиент попросил нас отполировать стекла фар , придав им блеска, что, к слову, напрямую влияет на качество головного света, так как у отполированных фар пропускная способность значительно выше – со временем все стекла мутнеют под воздействием пескоструя, это обычное дело, так что имеет смысл время от времени полировать стекла фар.

image description
image description

image description
image description

Итоговая светотеневая граница показала исключительную яркость – с новыми ксеноновыми лампами фары Opel Astra засветились мощным светом. Чем выше яркость, тем эффективней будет осуществляться рассеивание тьмы. Обратите внимание – мощный световой поток сконцентрирован по большей части в центре, а боковая засветка минимальная , так что новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S не будут слепить встречных водителей.


Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% D1S Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% - 66140XNL Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 7 200 руб.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена перегоревших ксеноновых ламп Opel Mokka J13 на новый ксенон Philips

Установили в фары автомобиля Opel Mokka ксеноновые лампы с повышенной яркостью и более белым свечением, чем у ламп с завода.

  • Поменяли старые перегоревшие ксеноновые лампы на новые
  • Для работы потребовалось снять бампер и фары
  • Установили яркие ксеноновые лампы с температурой 4800K

Замена старого ксенона Opel Insignia на новые лампы Neolux

Установили в фары автомобиля Opel Insignia новые немецкие ксеноновые лампы Neolux D1S.

  • Замена штатных ксеноновых ламп в фарах
  • Для работы демонтаж бампера или фар не требовался
  • Гарантия на работу и лампы - 1 год

Замена галогенных ламп Opel Astra J (GTC) на светодиодные

Поменяли заводские лампы в фарах автомобиля Opel Astra J (GTC) на светодиодные лампы XS-Light.

  • Замена штатного света на светодиоды
  • Работа выполнена без демонтажа бампера или фар
  • Гарантия на новые лампы 18 месяцев

Замена галогенных ламп Opel Astra J на яркие светодиоды XS-Light

Установили в ближний свет автомобиля Opel Astra J светодиодные лампы XS-Light собственного производства.

  • Замена штатных ламп на светодиодные
  • Работа выполнена без разбора лицевой части автомобиля
  • Гарантия на лампы 18 месяцев, на работу - 12 месяцев

Замена ламп ближнего света Opel Mokka

Поменяли перегоревший штатный ксенон в фарах автомобиля Opel Mokka на новые лампы Osram.

  • Замена перегоревших ксеноновых ламп на новые
  • Установили лампы с белым свечением Osram Cool Blue Boost
  • Для замены ламп не обходим демонтаж бампера и фар

Замена ксеноновых ламп Opel Vectra (2005)

Поменяли сильно выгоревший ксенон в фарах автомобиля Opel Vectra (2005) на новые ксеноновые лампы Osram.

  • Замена старого ксенона в ближнем свете на новые лампы
  • Для замены ламп потребовался демонтаж фар
  • Отполировали стекла фар

Замена ксеноновых ламп Опель Инсигния / Opel Insignia

Меняем штатные ксеноновые лампы автомобиля Opel Insignia на новые и самые яркие ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S.

  • Штатные лампы начали выгорать и изменили цвет
  • Мы установили ярко-белые ксеноновые лампы Осрам
  • Гарантия на работу 1 год

Замена ламп ближнего света и ПТФ Опель Астра / Opel Astra на LED

Меняем штатный галоген в головном и противотуманном свете автомобиля Opel Astra на светодиодные лампы XS LED HB4 5000K и MTF-Light Night Assistant HB4 5500K.

  • Заменили штатный галоген на LED
  • Установили в ближний свет светодиодные лампы
  • Установили в противотуманный свет светодиодные лампы

Установка защитной сетки радиатора на Опель Антара / Opel Antara и замена блоков розжига

Монтируем защитную металлическую сетку радиатора на бампер автомобиля Опель Антара / Opel Antara, а также меняем штатные блоки розжига.

image description
image description
image description

Ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S светят в температуре 4350K – это бело-желтый свет, аналогичный заводскому , с которым автомобиль сошел с конвейера, но благодаря большему количеству газа в колбе световой поток получается на порядок ярче. Мы постоянно устанавливаем лампы серии Night Breaker Laser в своем сервисе – они пользуются большой популярностью и демонстрируют отличную работоспособность.

image description
image description

Разумеется, лампы Осрам нередко подделывают, поэтому будьте бдительны: на оригинальных лампах в обязательном порядке должен быть проверочный код. У нас в магазине вы покупаете только оригиналы, так как мы являемся прямым дилером Osram , поэтому и рекламаций на данные лампы нет, чего не скажешь про дешевые китайские лампочки, которыми мы принципиально не торгуем.

image description
image description

Итак, что касается замены ламп в ближнем свете Опель Астра, то разбирать лицевую часть не требуется: лампы меняются через подкапотное пространство и работа по времени занимает 20 минут , где мы удаляем перегоревший заводской ксенон, устанавливая на его место ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S. Дополнительно клиент попросил нас отполировать стекла фар , придав им блеска, что, к слову, напрямую влияет на качество головного света, так как у отполированных фар пропускная способность значительно выше – со временем все стекла мутнеют под воздействием пескоструя, это обычное дело, так что имеет смысл время от времени полировать стекла фар.

image description
image description

image description
image description

Итоговая светотеневая граница показала исключительную яркость – с новыми ксеноновыми лампами фары Opel Astra засветились мощным светом. Чем выше яркость, тем эффективней будет осуществляться рассеивание тьмы. Обратите внимание – мощный световой поток сконцентрирован по большей части в центре, а боковая засветка минимальная , так что новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S не будут слепить встречных водителей.


Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% D1S Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% - 66140XNL Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 7 200 руб.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена перегоревших ксеноновых ламп Opel Mokka J13 на новый ксенон Philips

Установили в фары автомобиля Opel Mokka ксеноновые лампы с повышенной яркостью и более белым свечением, чем у ламп с завода.

  • Поменяли старые перегоревшие ксеноновые лампы на новые
  • Для работы потребовалось снять бампер и фары
  • Установили яркие ксеноновые лампы с температурой 4800K

Замена старого ксенона Opel Insignia на новые лампы Neolux

Установили в фары автомобиля Opel Insignia новые немецкие ксеноновые лампы Neolux D1S.

  • Замена штатных ксеноновых ламп в фарах
  • Для работы демонтаж бампера или фар не требовался
  • Гарантия на работу и лампы - 1 год

Замена галогенных ламп Opel Astra J (GTC) на светодиодные

Поменяли заводские лампы в фарах автомобиля Opel Astra J (GTC) на светодиодные лампы XS-Light.

  • Замена штатного света на светодиоды
  • Работа выполнена без демонтажа бампера или фар
  • Гарантия на новые лампы 18 месяцев

Замена галогенных ламп Opel Astra J на яркие светодиоды XS-Light

Установили в ближний свет автомобиля Opel Astra J светодиодные лампы XS-Light собственного производства.

  • Замена штатных ламп на светодиодные
  • Работа выполнена без разбора лицевой части автомобиля
  • Гарантия на лампы 18 месяцев, на работу - 12 месяцев

Замена ламп ближнего света Opel Mokka

Поменяли перегоревший штатный ксенон в фарах автомобиля Opel Mokka на новые лампы Osram.

  • Замена перегоревших ксеноновых ламп на новые
  • Установили лампы с белым свечением Osram Cool Blue Boost
  • Для замены ламп не обходим демонтаж бампера и фар

Замена ксеноновых ламп Opel Vectra (2005)

Поменяли сильно выгоревший ксенон в фарах автомобиля Opel Vectra (2005) на новые ксеноновые лампы Osram.

  • Замена старого ксенона в ближнем свете на новые лампы
  • Для замены ламп потребовался демонтаж фар
  • Отполировали стекла фар

Замена ксеноновых ламп Опель Инсигния / Opel Insignia

Меняем штатные ксеноновые лампы автомобиля Opel Insignia на новые и самые яркие ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S.

  • Штатные лампы начали выгорать и изменили цвет
  • Мы установили ярко-белые ксеноновые лампы Осрам
  • Гарантия на работу 1 год

Замена ламп ближнего света и ПТФ Опель Астра / Opel Astra на LED

Меняем штатный галоген в головном и противотуманном свете автомобиля Opel Astra на светодиодные лампы XS LED HB4 5000K и MTF-Light Night Assistant HB4 5500K.

  • Заменили штатный галоген на LED
  • Установили в ближний свет светодиодные лампы
  • Установили в противотуманный свет светодиодные лампы

Установка защитной сетки радиатора на Опель Антара / Opel Antara и замена блоков розжига

Монтируем защитную металлическую сетку радиатора на бампер автомобиля Опель Антара / Opel Antara, а также меняем штатные блоки розжига.

Лампы Опель Астра h: лампочки какого типа подходят для фар ближнего, дальнего света и габаритов Opel Astra Н

Опель Астра h – это автомобиль уже третьего поколения, и помимо главных изменений, перемены коснулись в том числе и ламп всей его оптики. Поэтому тем, кто обслуживает свою машину сам не лишним будет узнать, какие светоисточники используются в фарах ближнего и дальнего света, габаритах, поворотниках, стоп-сигналах и прочих оптических компонентах. Рассмотрим основные их хаpaктеристики, маркировку и ТОП-производителей.

Таблица применяемых ламп в Опель Астра Н

Лампы, применяемые на автомобиле Опель Астра h, имеют самую разную модификацию. Их основные хаpaктеристики, обозначение и маркировка представлены в следующей таблице:

Вид и назначение лампы

Мощность, ватт

Вид цоколя

Н21 (PY21W – для ксенона)

W55W (Н3 – лед-лампы)

Фонари заднего хода

Фонарь номерной подсветки

Подсветка в салоне:

Переднее индивидуальное освещение в салоне

Общее переднее освещение

Задняя подсветительная система

Подсветка для прикуривателя

Обратите внимание! Замена штатно установленных на Opel Astra Н ламп на более мощные может привести не только к нарушению ПДД, но также техническим неисправностям электрической системы, почернению стеклянной поверхности фар и искривлению отражателей самого автомобиля.

Маркировка ламп

Ввиду того, что на седане Опель Астра Н применяются два типа лампочек – штатные галогенные и новые ксеноновые, следует различать их маркировки. В категории галогенок, для примера, используются следующие обозначения:

  1. Лампы ближнего света – H7 55 W.
  2. Дальнего освещения – H1 55 W.
  3. Поворотные указатели – H21.
  4. Габаритные огни – W5W.

Ксеноновая оптика оснащается другими видами лампочек:

  1. D2S 55 W – для ближнего освещения.
  2. PY21W – для поворотников.

При этом к какому бы типу не принадлежали светоисточники в их маркировке наблюдается свой хаpaктерный порядок. Последние цифры и буквы, как правило, обозначают мощность лампы в ваттах, а передняя часть надписи – тип ее цоколя.

Прежде чем купить лампы для фар своего Опель Астра Н, необходимо удостовериться, к какому типу они относятся – галогеновому или ксеноновому. Конструкция оптики в обоих случаях различается настолько, что одни невозможно заменить на другие без серьезных доработок системы оптики.

ТОП лучших производителей

Далеко не все производители выпускают одинаково хорошие лампы, пригодные для установки в оптику Опель Астра Н. При этом для каждой категории образуется свой ТОП-список. В сегменте галогеновых светильников он выглядит следующим образом:

Для ламп газоразрядного типа ТОП-список выглядит несколько иначе:

Интересно! Продукция выше перечисленных фирм хорошо совместима с оптической системой Опель Астра Н и подходит для замены штатно установленных светоисточников. Однако тем, кто желает установить еще более качественные и долговечные лампы, следует обратить внимание на серии изделий с обозначением Long Life. Хотя они и дороже, но прослужат намного дольше стандартных аналогов.

Советы по выбору ламп

При выборе ламп для замены штатно установленным на Опель Астра Н нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Выбирая лампочку, нельзя забывать об эквивалентности свечения различных светоисточников. Например, одинаковой светимостью будут обладать галогенка 12 вольт на 55 ватт и ксенон 12В на 35 Вт.
  2. Какими свойствами должна обладать новая лампа – силой или долговечностью. Чем выше первый фактор, тем ниже второй и наоборот. К примеру, если повысить яркость всего на 5%, срок службы снизится на 35%.
  3. Технология свечения определяет эксплуатационные параметры. Например, самой дешевой и недолговечной является лампочка накала, в то же время, галоген и ксенон работают дольше и светят ярче, с другой стороны, светодиодные аналоги самые экономичные и долговечные, однако подходят не для всех систем фар.

Кроме того, большое значение имеет температура цвета. Например, лампы для фар ближнего освещения должны иметь значение этого показателя в рамках 4000-6500К.

Основные выводы

На автомобиле Опель Астра Н используется более десятка разновидностей ламп преимущественно галогенового и ксенонового типа – от головной оптики до индивидуальной салонной подсветки. При выборе замены штатно установленным аналогам важно обратить внимание на маркировку – так как в зависимости от технологии свечения она может различаться.

ТОП производителей ламп для Опель Астра Н выглядит следующим образом:

При выборе ламп также нужно обратить внимание на эквивалент яркости различных светоисточников, преимущество того или иного свойства и технологию свечения.

Если вы знаете какие-то особенности установки и эксплуатации ламп того или иного производителя для автомобиля Опель Астра Н, обязательно поделитесь полезным опытом в комментариях.

Читайте также: