Постоянно горит задний ход ауди а6 с5

Обновлено: 07.07.2024

не гаснут огни заднего хода =)) погасил! =))

Привет
ну наконец то у меня что-то сломалось зима, однако.

собственно все просто - на холодную не гаснут фонари заднего хода (машина АКПП). горят на всех режимах кроме паркинга. индикация передач на приборке работает исправно, в работе коробки проблем не отмечено. ручник и педаль тормоза картину не меняют. лечится само спустя 30-40 минут езды, сегодня пропали после повторного выключения/включения зажигания (правда до этого 30 минут ехал).

в целом есть подозрение что где-то что-то подмерзает поскольку в электрике не силен - вопросы:
1. зажигает огни заднего хода F125 ?
2. какие ещё исполнительные устройства сидят на цепи этих огней ? конкретно интересует - концевик педали тормоза там есть ?
3. F125 получает сигнал напрямую с селектора ? (в селекторе может быть косяк ? )


доброе утро страна

(ошибки сегодня вечером почитаю)

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

да, путем подачи управляющего напряжения на реле 175 поз.13 в блоке реле

2. какие ещё исполнительные устройства сидят на цепи этих огней ? конкретно интересует - концевик педали тормоза там есть ?

мерси. реле гляну. единственное - номер у него точно 175 ? просто Серега говорит что 175 это блокировка стартера на 4-х ступке акпп (у мене 5-ти ступка типтроник )

честно скажу - не знаю всегда думал что к нему идет шлейф

тут вот ещё чего подумал, поскольку первое переключение из паркинга идет именно в R - то реле ведь может просто "залипать" на некоторое время ? и если бы неисправность была в F125 - то управление коробкой явно бы было бы кривым ошибок кстати нет. одно реле из основного блока у меня уже вышло из строя по осени (DRL которое).

похоже придется проверять уплотнения на коробе ECU, если окажется что дело в реле.

и вправду там тросик на селектор идет

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

у меня тупо прошлой зимой лягуху клинило на морозе, тормоз нажал на холодной машине и все стопари горят на постоянку, лечилось печку в ноги минут на 5 и все ок потом

правда у меня сразу значок esp или abs на приборке загорался

мерси. реле гляну. единственное - номер у него точно 175 ? просто Серега говорит что 175 это блокировка стартера на 4-х ступке акпп

посмотри 13-е место
что-то я в эльзе еще раз глянул, есть вариант и с F125 сигнал идет, так что нужно разбираться по месту

Вобщем 125-ый. Цена приятно удивила

Трепанацию старого как сделаю выложу фото.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

забегая вперед сразу скажу что "мне повезло больше чем другим" (c), мультифункциональный свитч F125 на мою коробку идет с номером 01V919821D (коробка DDT, дорестайл) и в отличии от свитча 01V919821B (который идет в большинстве своем на АКПП рестайловых машин) он стоит от 12 до 14 килорублей (свитч с B на конце стоит в районе 5 килорублей ). стало интересно чего там такого на 13 килорублей напихано

итак - на снятом свитче высверливаем 7 заклепок:


[/URL]


[/URL]

конструкция проста - по центру пластиковое кольцо-бегунок, внутренний диаметр которого представляет из себя зубчатое колесо (сюда вставляется тяга соединенная механическим тросом с селектором передач в салоне), по внешнему диаметру - система типа муравейника на плите АКПП хитрое сплетение пазов и профилей. собственно вот оно

[/URL]
[/URL]
[/URL]

внешний диаметр этого бегунка соприкасается с внутренней поверхностью контактной группы (черное полукольцо), внутри которого присутствует шесть контактных штифтов (по другому даже не знаю как их назвать ):

[/URL]
[/URL]
[/URL]

свеху этого полукольца система прижимных контактов (все контакты нормальноразомкнутые):

[/URL]
[/URL]

дак вот. тут я немного расстроился конечно а именно тем - что никакой электроникой тут и в помине не пахнет принцип работы чисто механический и банальный - центральное кольцо бегунок приводится в движение от тяги селектора и выступами на своем внешнем диаметре поджимает соответствующий контактный штиф в контактном полукольце (черное на фотге), который в свою очередь поджимает одну из контактных пластин на внешнем диаметре контактного полукольца замыкая её тем самым в цепь (коммутация идет с двумя проводами посаженными на общий контакт для обеих (левой и правой) групп сигнальных контактов). за что цена у него от 12 до 14 килорублей - так и останется для меня загадкой

ну собственно причины выхода из строя этого узла просты:
1. окисление пластин сигнальных контактов (при этом замыкания не происходит и блок АКПП не видит какая передача включена)
2. износ профилей наружного диаметра кольца-бегунка (при этом не будут поджиматься штифты и как следствие не будут замыкаться сигнальные цепи на выбранный селектором АКПП режим) - тут поможет только замена свитча.
3. попадание грязи внутрь корпуса свитча и возможное замыкание одновременно двух и более сигнальных цепей (тут думаю сразу аварийный режим коробки будет). однако разобрав корпус хочу сказать что попадание в него влаги или грязи - дело ОЧЕНЬ маловероятное и может быть связано только с нарушением герметичности внешнего корпуса либо попадаем через жгут сигнальных проводов.

в моем случае причина оказалась банальна - из-за мороза подмерзал контактный штифт включающий огни заднего хода (поджимающий соответствующую контактную пластину), вследствие чего при перемещении кольца-бегунка (из R в последующие режимы) он (штифт) не возвращался и продолжал поджимать контактную пластину на включение огней заднего хода (в моем случае огни включаются напрямую с свитча).

вобщем так. хреново конечно что ремонтировать не стал его


[/URL]

простите если что не понятно и за качество фото. очень хочется спать будут вопросы - пишите.

p.s. внутренняя конструкция свитча 01V919821 B немного другая, но суть та же (там только 10-ть проводов )
p.s.s. номер по каталогу ZF свитча с индексом D -0501209896. (это позволит вам сэкономить монет в случае необходимости покупки нового свитча. ).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Ваз 21093 инж зависают обороты при езде после постановки на нейтралку.дросельную заслонку почистил,поменял дпдз,рхх,ставил с другой машины дросель, трос газа, сам механизм рычага газа, все бестолку. После зависания дернешь педаль газа обороты падают до нужного значения. В чем причина? Подскажите ребята.

Периодические геморрои с лампой в задний ход куда ни шло :) (Александр) Олег здравствуйте скажите пожалуйста у меня тоже Ситроен С4 хетчбэк 2008 года пятидверная короче проблема не по теме этого видео. На торпеде со стороны пассажира стала слегка греметь колонка. Это так раздражает на высоких басах. Я хочу сам устранить эту проблему но конкретного видео я не могу найти как быть снимать всю торпеду это конечно проблематично. Вы не сталкивались с такой проблемой,если да под скажите что можно сделать чтоб устранить это.

О лампе в задний ход и так предельно ясно )) Братуха обычный способ - другое дело на месте если вариант не снимая

Здравствуйте, Виктор. Менял лампочки аварийки (супер мелкая) и подсветки печки (в зеленых резинках), ничего не горит. Что может быть?

У сына на АУДЮХЕ с лампой в задний ход пока все без особых проблем ))) Автор ппц, тнвд не знает где. Куда ты показывал он намного ближе чем ты показывал)

Я выучился и работаю на PSA Peugeot . - Такую шаровую меняю за 15 минут со снятым колесом уже. Я не использую никакого съемника, у меня только монтировка и молоток, а ты показал всё сложно.

А я болт с правой сабли срезал болгаркой (шляпку) а новый закрутил шляпкой с обратной стороны, заранее подрезав нужную длину. Не поднялась рука нишу сверлить).

Здравствуйте можете подсказать у меня приора 2014г.в левый поворотника не работает. Желательно в деталях по лампе в задний ход рассказал бы :)

Нет,вот где время есть,если дальше переключать,там расход бензина,сколько осталось до заправки и т.д.

Мне друг сказал на audi s6 с лампой в задний ход пока все без особых проблем. троіть то для неї норма (циліндра то три), погано коли двоіть) прівєт від колєгі по цеху!

How remove paddles DSG + multifunction AUDI 2004-2011 - VOLANTY.CZ

Замена сальника хвостовика коробки А6 С5

Новый обзор самой лучшей и идеальной АУДИ 100С4 кватро

Замена пыльника наружней гранаты на AUDI A6 C4

Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка

Audi A6 C4 remote

Ремонт привода заднего дворника LR039788

Адаптация заслонок климат-контроля Ауди А6 С5 и Фольксваген Пассат Б5

Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка

Чистка датчика уровня топлива.

Audi A6 C7 2.0 TFSI 2015 - Если автомобиль из Америки.

Проверка работы вентилятора охлаждения радиатора Daewoo Matiz

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Не горит лампочка заднего хода

A6 C6 Перестала гореть лампочка заднего хода. Лампочка цела( 21W), питание на разъеме 0,4 В, комп ошибок не выдает. Помогите устранить неисправность.


Подождите с этим надо разобратся, скажите сколько у вас этих лампочек одна или две? Если две и одна из них не горит то получается что квакуха лягуха зелененькое брюхо не причем. Пойду гляну у к близкому родственнику сиколько у него, но у него авант. Хотя как мне кажется счас много машин просто с одной лампочкой заднего хода.

2222 ВМ-2 ,
На аванте две, спецом посмотрел у братана, думаю и у сидане две будет, будем ждать что скажет по конкретней vitl ,

vitl писал(а): A6 C6 Перестала гореть лампочка заднего хода. Лампочка цела( 21W), питание на разъеме 0,4 В, комп ошибок не выдает. Помогите устранить неисправность.

Может проблема черезчур примитивна?
А просто попробовать поставить другую лампочку? я вон недавно обнаружил, что лампочки целы, но не горит. Купил новую и всё загорелось. Короче, наличие целой спиральки - ещё не показатель целостности! Может проблема черезчур примитивна?

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

vitl писал(а): До лягушек пока не добрался, лампочек 2 шт (проверял у коллег), не горит в левом фонаре.

Лягухи тут не причем, задними фанорями как и лампами заднего хода управляет блок комфорта j393, поэтому если с квакухой не порядок то не горело бы две лампы в любом случае, смысл ставить два зеленых брюха на каждую лампу? Для начала проверить проводку думаю надо от j393 до левого фаноря заднего хода, блок находится в багажнике в правой боковине над акамулятором. А вообще так трудно сказать что либо это не А6с5, тут надо брать ваг ком тестер электор схемы и конкретно рабатать с авто.
Если интересно.
1. Общая информация
Центральный блок управления системы комфорта -J393 является блоком управления Master
центрального замка. Все функции центрального замка управляются и контролируются центральным
блоком управления системы комфорта -J393. Блоки управления дверей получают от центрального
блока управления системы комфорта -J393 команды на задействование центрального замка, по
которым они управляют замками в дверях. Система права доступа и запуска двигателя принимает
радиосигналы с пульта ДУ или установленных антенн при наличии в автомобиле системы бесключевого
доступа. Центральный блок управления системы комфорта -J393 управляет следующими
энергопотребителями:
- задний левый/правый фонарь подсветки пространства для ног;
- фонарь подсветки багажного отсека;
- электродвигатель шторки заднего стекла;
- электродвигатель крышки топливного бака;
- электродвигатель центрального замка крышки багажника;
- освещение салона;
- сигнальная сирена (LIN);
- верхний стоп-сигнал;
- правый и левый габаритный фонарь;
- правый и левый стоп-сигнал;
- фонари заднего хода;
- противотуманные фонари;
- лампа освещения номерного знака;
- обогрев заднего стекла;
- задний правый/левый указатель поворота;

Лампы М16 левый фонарь заднего хода М17 правый фонарь заднего хода и как видно каждая лампа идет по своему проводу к блоку комфорта.
в лягуху лезть смысла нет думаю понятно.

Тестер в руки с иголкой и проверь сколько идет на левый фонарь и на правый . возле блока потом возле фонарей так можно исключить провода от блока до фары и вообше подается ли с блока туда питание . Еще можно пошевелить фишку на блоке комфорта и поменять лампочки местами . и почистить контакты .

Cпасибо за схемку, но она тут не причем. Блок J393 - контролирует исправность ряда ламп, в том числе и заднего хода. От лягушки F4 сигнал идет на блок 519 , а после где-то разветвляется и попадает на Л и П фонари. Место разветвления пока неизвестно.

DIA писал(а): Центральный блок управления системы комфорта -J393 является блоком управления Master Центральный блок управления системы комфорта -J393 управляет следующими
энергопотребителями:


В вашем автосе все блоки соеденены информационными шинами, от бортнеса 519 этот сигнал поступает по шине кан комфорт в J393 который и включает лампы, и проверяет их итд, может и ошибаюсь но так думаю.

vitl писал(а): A6 C6 Перестала гореть лампочка заднего хода. Лампочка цела( 21W), питание на разъеме 0,4 В, комп ошибок не выдает. Помогите устранить неисправность.


А вы уверены, что она изначально горела. В моей машине, я сразу думал тоже, что перегорела, оказалось, что там просто отражатель.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Ребята, может у кого есть картина, где находится блок J393. Такая же проблема - пишет, что перегорели 5 лампочек. ((( Вчера заменил все - нулевой результат! Причем когда заводишь машину, лампы могут погореть несколько минут, а потом опять гаснут.
Помогите, плиз.

vitl , отвечаю-- сам заморочился этим вопросом и вот что выяснил.

в седанах а6 с6 лампочка заднего хода 1(одна)-находится с правой стороны по ходу движения авто.
лампочка задней противотуманки в этих авто также 1 (одна), -её нахождение слева по ходу движения.
соответственно для подтверждения моих слов вам необходимо на центральной консоли включить заднюю противотуманку, и та лампочка которая у вас якобы нерабочая сразу оживёт
удачи

VVM писал(а): vitl , отвечаю-- сам заморочился этим вопросом и вот что выяснил.

в седанах а6 с6 лампочка заднего хода 1(одна)-находится с правой стороны по ходу движения авто.
лампочка задней противотуманки в этих авто также 1 (одна), -её нахождение слева по ходу движения.
удачи

Уточнение - эта комплектация только при штатном би-ксеноне и задних светодиодных стопах, при обычных фарах две лампы заднего хода

Уточнение - эта комплектация только при штатном би-ксеноне и задних светодиодных стопах, при обычных фарах две лампы заднего хода

этого я не знал, что называется век живи век- учись, спасибо за поправку

Всем привет , прошу помощи . Стоит одна лампа , Л и П отказали внезапно. Ошибок небыло заменил лампочки и предохранители ,жгут на изгибе на багажнике с виду норм, снимал на акпп жгут ток есть, пугают сьёмом акпп , говорят в акпп(внутри) датчик там стоит типа как лягушка на механике,одновременно с задним ходом пропал и задний противотуманный прошу помощи подскажите чё нить. ауди а6с5 акпп 98 (2.8)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Фонарь заднего хода не гаснет

Так. Еще одна проблема. Спидометр не работает и когда газ отпускаешь стало очень сильно дергаться, как будто на тормоз нажимаешь. Короче что-то у меня с электроникой.

Лягушка включения фонаря заднего хода живет в КПП. Скорее всего померла (залипнув в одном положении). Попробуйте фишку с нее снимтие - должен потухнуть, а при замыкании контактов фишки загореться. Как-то так.

Спасибо, попробую. Но завтра все равно еду к электрику, а то трындец

Проблемы решены! Насчет лягушки, как и сказал уважаемый Прыгун - она просто залипла. А тут оказывается самое интересное - седьмой предохранитель, который отвечает за питание ламп заднего хода, он же отвечает за спидометр (сказал бы мне это кто-нибудь раньше). А насчет подергиваний - наверное все та же подыхающая лямбда, то нормально, то нет. Еще поезжу, почитаю ошибочки и поменяю ее. Всем спасибо.

Похожая проблема, только с доп. стоп сигналом (он у меня в верхней части крышки багажника живет, т.к. на сарайчике ездю)). Загорается при включении зажигания, причем горит тускло (днем практически незаметно, а ночью хорошо видно), при нажатии на тормоз, загорается ярко, отпустиш педаль - опять комуто тускло светит).
Может и мне чего посоветуете.

Постоянно горят фонари заднего хода

Здравствуйте. У меня такая проблема: постоянно горят фонари заднего хода. Что это может быть? Лягушка?

Максим Федоточев писал(а): Здравствуйте. У меня такая проблема: постоянно горят фонари заднего хода. Что это может быть? Лягушка?

Читайте также: